Я наставник 15-летней девочки. Сегодня я рассказывал ей о том, что случилось в Шарлоттсвилле, и думал о ней. Она сказала, что согласна с тем, что белые люди лучше, чем все остальные. (Она также, кажется, думает, что она лучше, чем все остальные.) Конечно, я была в ужасе. Реагируя и говоря ей, что такое мышление было действительно запутано. Я понятия не имею, как справиться с этой ситуацией, и мог бы действительно использовать некоторые советы. Спасибо.
Она была очень обучаема и открыта для новых идей. Мне интересно, есть ли какие-нибудь дружественные для детей видео, которые я могу показать ей, которые не заставят ее чувствовать, что она в школе? Или просто что-нибудь еще, чтобы научить ее тому, через что прошли небелые люди. Она хорошо осведомлена о нацистах и Гитлере и думает, что он ужасен. Может быть, я могу расширить это?
источник
Ответы:
Попросите ее сделать некоторые исследования! Может ли она подтвердить свои претензии, используя логические аргументы? Может ли она найти надежные источники? Знает ли она, что такое надежный источник и как отличить его от лженаучного / псевдожурналистского барахла?
Если она покажет вам какой-нибудь мусорный источник, укажите на недостатки / ошибки / упущения.
Попросите ее прочитать статью об эгалитаризме в «Стэнфордской энциклопедии философии» . Согласна ли она / не согласна с основными положениями философии? Почему? Почему бы нет?
Если в этой записи слишком много текста / девушка не слишком образованна, подберите наиболее подходящий абзац для обсуждения. Держите это профессионально. В конце дня она может просто изменить свои взгляды из уважения к широкому пониманию темы.
Если девушка чувствительнее относится к литературе / поэзии, а не к науке / политической философии, почему бы вам не одолжить ей книгу « Путь к газу, дамы и господа» , которая представляет собой сборник очень интересных коротких рассказов, описывающих ужасы расизм / нацизм со стороны человека, который непосредственно испытал эти ужасы. Спросите ее, хочет ли это мир, в котором она хотела бы жить, или, если уж на то пошло, тот мир, в котором должен жить каждый .
PS Раньше я думал, что я лучше всех. Это излечимо;)
источник
Скажите ей, что вы заинтересованы в ее мнении, и попросите ее обосновать то, во что она верит, не отвергайте ее опасения, а решайте их конструктивно. Не понимая, что она думает и почему она так думает, вы не сможете рассчитывать на ее изменение. Может быть, она просто хочет шокировать вас или просто соглашается с тем, во что верит ее коллега.
Тогда важно, чтобы вы четко понимали, во что вы верите, большинство людей считают расизм плохим, но многие из них не могут по-настоящему понять, почему или сформулировать свои причины. поэтому вы также никого не будете убеждать, если не поймете, почему именно вы верите тому, во что вы верите, и вы в состоянии четко объяснить эти причины.
Также, имея дело с подростками, я думаю, что важно быть последовательным и избегать любого лицемерия, потому что эти вещи имеют тенденцию зарабатывать их презрение и позволяют им отклонять то, что вы говорите. Поэтому лично (отказ от ответственности, я либертарианец) я бы не стал осуждать белую политику идентичности, сочувствуя другим формам политики идентичности / коллективизма.
источник
Расизм - это очень естественное человеческое мышление, и для детей, которые выросли, не видя ужасов расизма из первых рук, он может показаться безвредным. Мы, пожилые люди, можем быть шокированы и испуганы этим, но если ребенок не растет в среде, которая явно моделирует ценность разнообразия (а это редко!), Где она должна этому учиться?
Большинство людей не отпустят расистские идеи, если не научатся по-настоящему сочувствовать кому-то другой расы. Вы в состоянии представить этого подростка людям другой расы, этнической или культурной принадлежности? Наличие позитивного (акцент на позитивном ) личного опыта с разнообразием позволит сделать больше, чем любое количество фильмов или лекций с хорошими намерениями. У вас есть цветные друзья, которые хотели бы встретиться с ней? Не могли бы вы посетить культурный фестиваль? Или посещать службу в черной церкви?
Если вы этого не сделаете, вы можете попытаться направить ее, чтобы увидеть преемственность между дискриминацией, с которой она сталкивается в своей жизни, и дискриминацией, с которой сталкиваются другие. Ей когда-нибудь говорили, что она не может что-то сделать, потому что она женщина? Можно ли руководствоваться идентификацией с белой жертвой Шарлоттсвилля? Согласна ли она с людьми, которые убили бы кого-то из ее расы и пола только потому, что этот человек заступился за людей другого цвета?
источник
Во-первых, не делайте ошибку, предполагая, что эта тема проста или что она прорезана. Кроме того, я заранее прошу прощения за этот ответ так долго; возможно, возьмите это в качестве иллюстрации сложности темы. И поскольку вы сказали, что ей трудно объяснить, ПОЧЕМУ она думает / чувствует то, что делает, я подумала, что могу немного углубиться в некоторые соображения, которые могут ее мотивировать, так что вы можете слушать ее от какая-то другая точка зрения, кроме «она не права, и я должен изменить это».
Это звучит как идея расового превосходства, которое имеет эта девушка, происходит от ее семьи / других близких знакомых, и, как кто-то уже упоминал, это означает, что нападение на эту веру может быть скорее эмоциональной битвой, чем логической, и может легко оттолкнуть ее. Молодому человеку часто требуется очень много времени (в середине 20-х или около того), чтобы критически изучить ценности, с которыми он вырос, с достаточным пониманием и уверенностью, чтобы заменить эти ценности чем-то другим. Часто требуется смена парадигмы или момент прозрения, чтобы фактически изменить веру изнутри, а не просто изменить то, что мы проповедуем, потому что мы понимаем, что это то, что ожидается, то, что нам говорят, мы должны верить.
Вы должны помнить, что вы не хотите изменить то, что она говорит по этой теме, вы хотите научить ее думать и чувствовать по- другому. Что означает идентификацию основного разговора, оценку его достоверности и замену его чем-то лучшим, что она находит понятным и приемлемым, - если в текущем базовом разговоре найдена достоверность. Это был бы мой второй совет: только потому, что поверхностное заключение (расовое превосходство) ошибочно, не означает, что основной разговор не имеет каких-либо достоинств. Это может. Будьте готовы к этому.
Во время моего воспитания я был полностью внушен убеждению, что все люди равны и что никто не превосходит кого-либо еще. Это было то, во что мне поверили родители, школа, сверстники и т. Д. Меня учили, что если люди ведут себя плохо, то это потому, что у них тяжелая жизнь и они не знают, как еще реагировать. Меня учили, что если некоторые люди были успешными, а другие - нет, то потому, что у успешных были счастливые перерывыкоторый неудачник не был причастен к. Этот разговор отделен от разговора о расе, но параллелен разговору о расе в умах некоторых людей (и поэтому имеет отношение к пониманию чувств к расе). Я перейду к гонке здесь, а затем вернусь к ошибкам в убеждениях, изложенных в этом параграфе через секунду.
До того, как мы изучали Мартина Лютера Кинга младшего в школе, я был слепым к гонкам. Не было никакой причины видеть детей других цветов отличающимися от меня. Однако изучение движения за гражданские права натолкнуло меня на мысль, что людей можно отличать по признаку расы . Это предполагает, что люди разных рас разные. Иначе не было бы причины для такого различия. Нет никакого комплекса превосходства, встроенного в способность различать вещи: просто потому, что я могу сказать, что это яблоко - гала, и это - Бабуля Смит, не указывает никакого возвышения одного над другим. Тем не менее, комплекс превосходства будет встроено в нашем обществе , в другом, более коварным способом. Вот тут и возникает идея «счастливых разрывов», упомянутая в предыдущем абзаце:
У нас есть законы позитивных действий. Я не собираюсь делать никаких заявлений о том, являются ли эти законы необходимыми или эффективными (это совершенно отдельная дискуссия). Однако я буду утверждать, что в заявлении о том, что женщинам и меньшинствам нужна поддержка в жизни, заложено предположение о том, что рождение женщины или меньшинства является недостатком, который необходимо преодолеть. Если вы играете в игру и получаете гандикап, предполагается, что вам нужен этот гандикап, чтобы сделать игру честной, потому что другой игрок заметно выше . И прямо здесь, в нашей правовой системе, мы говорим, что рождение белого и / или мужского пола - это счастливый случайи, следовательно, мера превосходства, основанная исключительно на врожденных биологических характеристиках.
Когда мне было двадцать с небольшим, хотя я полностью верил в собственное мнение, что все люди всех рас и профессий равны, я все еще чувствовал себя на уровне инстинкта, что стал лучше благодаря своему белому цвету, и я чувствовал некоторые маленькая мера жалости к тем, кого не было. А вот и кикер - я даже не осознавал этого . Тем не менее, один из моих профессоров колледжа вылечил меня простой лекцией по истории колонизации и рабства, и хотя я не помню всех отвратительных подробностей, все получилось примерно так:
Когда страны Западной Европы начали колонизировать остальной мир, они произвели потомство со всеми коренными народами, с которыми они сталкивались, и это продолжалось в течение поколений, когда расовое смешение происходило бесчисленное количество раз. В культурах, где содержались рабы (например, здесь, в США), рабовладельцы почти всегда практиковали размножаться со своими рабами, поэтому широкомасштабное черно-белое расовое смешение происходило с тех пор, как Западная Европа начала торговать африканскими рабами в 1400-ые. Поэтому сегодня белый человек и черный человек в США практически неразличимы на основе их ДНК - это означает, что, если мы вернемся к метафоре Гала-Смита против яблока, на самом деле нет значимой разницы и нет никаких оснований для различия ,
Что меня поразило в этой лекции, так это не столько мысль о том, что между белыми людьми и чернокожими в США есть какие-либо заметные различия между генами, а скорее тот факт, что я чувствовал, что это имело для меня значение . Я чувствовал, как я воспринимал небелых людей, живущих в США, с этим заявлением, что мы в основном одинаковы. Именно это заставило меня осознать, что я несу расовые предрассудки. В конце концов, почему это должно иметь значение для меня? Я не настолько генетически похож, например, на людей африканского происхождения, которые все еще живут в Африке. Я не настолько генетически похож на людей, живущих в Восточной Азии. Значит ли это, что я вижу этих людей низшими?
Нет . Но это значит , что я вижу их как разные . И они есть, но не в силу расы . Скорее, благодаря тому, что в культурном отношении они были воспитаны, чтобы думать и верить, и тем вещам, которым их научили ценить, а также иногда навыкам, которые они приобрели. Таким образом, проблема заключается в том, что люди ошибочно связывают расу с негативным поведенческим паттерном или с некоторыми вредными ценностями или убеждениями.
Потому что неизбежной истиной является то, что люди разные, а разные по определению не равны. Никто не выберет меня вместо моего брата для выполнения заданий, связанных с химией, и никто не выберет моего брата вместо меня, чтобы дать виолончельное представление. Это различия в возможностях, основанные на выборемы сделали. Мужчины не могут рожать детей, и самые быстрые женщины не могут бежать так же быстро, как самые быстрые мужчины. Это различия в способностях на основе физиологии. Я выбираю некоторых людей, чтобы они были моими друзьями, а других - нет, и этот выбор основан на моих суждениях о характерах этих людей - их морали, личностях и ценностях. Другими словами, необходимо быть разборчивым в том, как мы распределяем свое время, энергию и ресурсы, и это требует оценки ценности и достоинств людей, с которыми мы сталкиваемся. И было бы глупо в крайнем случае говорить, что «все люди равны и поэтому должны быть оценены как равные». Что тогда, мы говорим о серийных насильниках и убийцах? Или в этом отношении о поступающих в колледж? Или о репутации на бирже стека? Если у двух пациентов одновременно наступает остановка сердца и имеется только достаточный персонал для лечения одного из них, врач выберет одного из них для лечения. Как это могло быть возможно, если два пациента были действительно равны?
Потому что «равный» нуждается в квалификации: все люди должны быть равны перед законом . Я говорю «должно быть», а не «есть» именно из-за законов, которые различают разные классы людей по признаку расы, пола и т. Д.
Это очень длинная иллюстрация очень простого вопроса: не обязательно неправильно считать некоторых людей превосходящими других.
Однако такое суждение должно приниматься не на основе расы, пола, родного языка или других факторов. Это должно быть сделано (в основном ситуативно) на основе выбора , поведения и возможностей . И следует отметить, что второе и третье из них во многом следуют из первого. Тот, кто предпочитает усердно работать, кто обращается с людьми доброжелательно и кто является экспертом в своей области, может разумно считаться превосходящим кого-то, кто всегда ищет раздаточный материал, жесток по отношению к другим и не хочет учиться быть цените своих собратьев через приобретение каких-либо особо полезных навыков. Это может звучать бессердечно, но это факт.
Я упоминаю об этом, потому что, возможно, ваш 15-летний обвинитель начал замечать, что некоторые люди лучше других, и поэтому идея, что все люди равны, является ошибкой (возможно, потому, что некоторые люди плохо обращаются с ней? был одним из первых сигналов для меня). Возможно, раса - это то объяснение, которое ей удобно было дать, чтобы объяснить это столкновение, и ей нужно лучшее объяснение. А именно, что в каждой связке есть хорошие и плохие яйца. Это индивидуальная вещь, а не (обычно) групповая. (Если люди не решат сгруппировать себя по отрицательной характеристике - ака ККК и нацизм - которая тогда является выбором, а не врожденной характеристикой).
Я также укажу, что сейчас идет серьезная негативная реакция на идею расовой вины . Идея, что люди, имеющие белое происхождение, должны репарации людям других рас из-за эксплуататорского поведения своих предков. Белые люди устали от того, что им говорят, что они виновны в каком-то расовом преступлении только потому, что они родились белыми. Поэтому, если кто-то говорит, что гордится тем, что он белый, это может быть так же просто, как сказать: «Я отказываюсь чувствовать себя виноватым за преступление, которое я никогда не совершал или не думал совершить, и к которому я не имею никакого отношения в силу быть отстраненным от него на несколько поколений ". Я бы сказал противоположное тому, что я видел в другом ответе (или, возможно, в комментарии): белая расовая идентичность - это больше вопрос о том, чтобы обращаться с вами как с людьмиа не как белый . Я думаю, в этом суть и для других расовых групп - или, по крайней мере, я думаю, что можно с уверенностью сказать, что это должно быть именно об этом, хотя иногда кажется, что это больше касается того, чтобы к вам относились как к группе с целью получения доступа к прав.
Последняя мысль: кажется, что люди, которые больше подвержены воздействию расовых меньшинств, меньше боятся их и, следовательно, меньше подвергаются дискриминации, возможно, потому, что они тогда могут увидеть, насколько мы похожи для себя. С точки зрения человеческой психологии, мы в большей степени можем доверять тем, с кем мы разделяем (или, по крайней мере, думаем, что разделяем) ценности, поэтому у нас появляется возможность воочию убедиться, что люди в целом заботятся о том, чтобы быть хорошими и ценными людьми, могут идти долго. путь к преодолению этого. Может быть, попытаться взять ее в команду по волейболу в более смешанном районе или что-то в этом роде, возможно, в качестве продолжения разговора об этом.
источник
Музеи и выставки являются хорошим средством показать, как предубеждения разрушают народы. Есть ли в вашем районе музей Второй мировой войны? Учитывая ее возраст, дневник Анны Франк также может повлиять на ее суждение о результатах таких убеждений. И последнее, но не менее важное: знает ли она о правах человека? Есть хорошие книги для подростков об этом. Я знаю несколько голландских.
источник
Похоже, она честно сказала вам, что она думает по этому вопросу. Возможно, это дает вам возможность представить свою собственную точку зрения.
Я бы просто выдвинул пункт «Какого цвета человек не имеет ничего общего с тем, насколько он хорош», и хотел бы сделать это без догмы, а скорее так, чтобы он предложил ей применить свою собственную точку зрения и спросить, почему - - особенно если она обучаема, как вы предлагаете.
Причина, по которой цвет человека не зависит от его морального положения, сводится к более основному вопросу: «Что делает человека хорошим?». Я мог бы даже попросить ее об этом, чтобы подготовить дальнейшее объяснение
Вероятно, она сама может придумать хороший ответ на этот вопрос, и если она не может, то, возможно, уточнит его, спросив, каких друзей хорошо иметь.
Ответ, конечно, заключается в том, что то, что делает человека хорошим, это такие качества, как Честность, Честность, Интеллект, Добросовестность, Знание, Мудрость - качества ума.
Эти качества имеют первостепенное значение и, конечно, не имеют ничего общего с цветом человека.
Вы могли бы уточнить, объяснив, как эти знания могут принести ей пользу в ее жизни. Возможно, с чем-то вроде: «У этого есть свои недостатки и недостатки. Недостатком является то, что требуется время, чтобы определить, какой характер у человека; вы не можете сказать, просто взглянув на него. Но преимущество заключается в том, что он позволяет узнать, какие качества искать в людях - и каких людей избегать - чтобы сэкономить ваше время в долгосрочной перспективе. " Вы действительно великий учитель, если вы можете сделать так, чтобы она взволновалась, применив новое знание в своей жизни.
Суть в том, что моральное положение является сугубо индивидуальной чертой и не имеет ничего общего с цветом, - это то, что она, вероятно, сможет распознать для себя, особенно если у нее есть учитель, который поможет ей обдумать это, а не просто ударить ее слишком общий подход вины и догмы.
источник
источник
Как уже было сказано, не наказывайте ее и не говорите, что она не права. Она не права, но девочки-подростки никогда не реагируют хорошо на то, что им вообще говорят, что они не правы, особенно в такой области, где ценности основаны на эмоциях, а не на логике; потому что контр-логические аргументы обычно не работают. Более того, будучи наставником, ты не хочешь ее отчуждать или не можешь быть наставником, которым хочешь быть для нее. Много раз мне приходилось мириться с идиотскими убеждениями подростков, чтобы заставить их говорить со мной, и изо всех сил стараться, чтобы не осудить их за глупость; потому что, если бы я сделал это, они просто смешали бы меня со всеми другими взрослыми, которые «просто не понимают», и прекращали слушать.
Существует также сложный вопрос о том, откуда она получила свое отношение. Ее семья научила ее этому? Если это противоречит мнению, значит, противоречить тому, что говорит ее семья, правильно. По сути, это ставит ее в положение принятия решения, а не уважать ли ее наставников или своих родителей. Это может заставить ее лояльность чувствовать себя разделенной, она может даже чувствовать, что ей приходится цепляться за взгляды, что является своего рода доказательством ее любви / лояльности к члену ее семьи. Вы не хотите, чтобы она чувствовала, что она должна быть в тюрьме для этого.
Это не значит, что вы ничего не говорите, это означает, что вы говорите немного за раз. Теперь вы можете сказать ей, как вы уже слышали, что вы не согласны с ней. Однако, вместо того, чтобы победить это, вы должны быть тонкими в любом дальнейшем сопротивлении взгляду. Поднимайте мелкие детали по одной, не ставьте их в тупик и дайте ей приспособиться к каждой концепции за раз. Ваша задача не в том, чтобы заставить ее чувствовать себя в битве, в которой она будет копаться и сопротивляться, а вместо этого просто предоставлять доступные доказательства, которые опровергают ее веру как можно более тонко, чтобы вы могли медленно направлять ее к корректировке своих убеждений. В этом у вас есть одно важное преимущество, так как наставник, если вы имеете в виду что-то вроде BBBS, она, вероятно, смотрит на вас или даже обожает вас. Вы один из немногих взрослых, кого она может слушать,
Что касается того, как опровергнуть ее взгляды, есть несколько путей. Логическая авеню уже упоминалась и может быть использована ... до некоторой степени. С логической стороны следует подчеркнуть, что между людьми с разным цветом кожи в США нет существенной разницы. Преодолев этот ключевой момент, эта раса является артефактом человеческого творения и на самом деле не «существует» на заметном уровне, замечательно, если вы можете передать это ... но ваша находка - нет. Логические аргументы редко работают над такими эмоциональными проблемами, и если бы она была типом, на который влияла логика, она, вероятно, уже была бы. Поэтому я не предлагаю пытаться навязать ей логические аргументы. есливы находите откровение, чтобы тонко выдвинуть логический аргумент о равенстве рас, но не бейте ее по голове великолепно, но не пытайтесь навязать ей эту информацию, это будет иметь минимальную эффективность, и лучше всего сосредоточить свои попытки в тех областях, которые с большей вероятностью могут повлиять на нее, из-за слишком большого количества попыток ее поколебать, и она начнет видеть шаблон и станет более устойчивой к прослушиванию ваших аргументов в будущем.
Чтобы привести пример «логического» аргумента, выполненного тонко, вы можете указать, какой может быть случайный цвет кожи. Я знаю несколько семей смешанной расы, в которых у двух братьев и сестер очень разные тона кожи, несмотря на то, что у них одни и те же родители. Я также знаю некоторых детей, которые выглядят «белыми» зимой и «черными» летом, так как они находятся прямо на границе, где хороший загар может изменить вещи. если вы оказались в состоянии указать, как резкий цвет кожи может варьироваться таким образом, когда он явно не играет роли в качестве человека или каких-либо генетических различиях, не стесняйтесь упоминать об этом; но опять-таки, только если это происходит естественно.
Вместо этого лучший способ решить эту проблему - более эмоциональный. Подобные заявления о расовом превосходстве носят эмоциональный характер: либо она хочет верить в то, что является ее помощницей, либо ее научил кто-то, кому она доверяет, либо иным образом усвоить этот факт, не рассматривая его так, что теперь этот факт «кажется» правильным, в любом случае это так. в конечном итоге об эмоциях. Таким образом, лучший способ борьбы с этим видом - это также обратиться к этим эмоциям.
Единственный лучший подход, к которому вы можете или не можете иметь возможность обратиться, - это просто привести ее в контакт с людьми других рас. Позвольте ей встретиться и познакомиться с людьми других рас и увидеть, что они такие же, как «белые» люди. Это особенно верно, если вы можете договориться о том, чтобы она имела контакты с особенно хорошими примерами рас меньшинств, умных или заботливых людей, или иным образом хорошо представляющих свою расу (потому что для нее они сначала будут представлять всю расу) ). Трудно не уважать доброго человека, который демонстрирует свое достойное уважение, и когда этот человек также является частью группы, о которой вам сказали, что он хуже, это может привести к тому, что вы спросите себя, почему они хуже.
В идеальном случае вы не сказали бы этому подростку, что пытаетесь познакомить его с людьми других национальностей, просто договорились о встречах с друзьями, коллегами, членами семьи или кем-то еще, кого вы знаете о другой расе, как часть вашей обычной жизни. виды деятельности. Скажите ей, что вас пригласили поиграть с подругой черного цвета, и вы хотите, чтобы она пришла повеселиться с вами. Пригласите ее на какое-нибудь мероприятие, предназначенное для подростков, которое, как ей кажется, заинтересовано в том, чтобы оказаться в той части города с большим количеством представителей меньшинств. Отвезите ее на синко-де-мио или лунный фестиваль, или на какой-нибудь другой праздник или фестиваль, который обычно связан с другой культурой или этнической принадлежностью, но в котором также есть достаточно интересных вещей, которые могут доставить удовольствие 15-летнему ребенку.
На более простом уровне вы можете попытаться войти в случайные разговорные ситуации, когда у вас есть друзья или, еще лучше, люди, на которых вы смотрели, или которые помогали вам в прошлом, кто оказался из другой расы. Основной смысл в том, что вы знаете людей, которые велики из всех рас, и что вы лично демонстрируете свое уважение ко всем расам. Уловка здесь заключается в том, чтобы сделать это так, чтобы вы знали, что человек, которого вы уважаете, не белый, но не делая этого, постоянно упоминая их настоящую расу, что подразумевает, что раса должна иметь значение, если вы чувствуете, что она достаточно важна, чтобы продолжать расти. раса личности. Например, моя крестная дочь, которую я обожаю, - это смешанная гонка с черной матерью, я могу с радостью показать фотографии милого ребенка, которого держит ее мать, когда я говорю о том, насколько я люблю ребенка или уважаю мать.
Познакомить ее с культурами, связанными с другими расами, также может помочь, проявив уважение и интерес к культуре. Хотя трудность в том, чтобы найти хороший повод, чтобы воспитать или раскрыть ее этим культурам.
Существует также уже упоминавшаяся возможность помочь ей понять несправедливость суждения по расе, связав ее с негативным опытом, который она может испытывать из-за того, что люди судили ее по признаку пола. Соотношение двух может помочь, особенно если вы сформулируете общее сообщение «неправильно, когда кто-то предварительно судит, не узнав его в первую очередь». Насколько хорошо это будет работать, хотя сильно зависит от 15-летнего возраста. Например, это предполагает, что она выявила и обиделась в различиях в обращении из-за секса (некоторые счастливчики не испытывают особого мизогинизма, а другие могут усвоить гендерные роли до такой степени, что считают «правильным» сказать, что девочки могут делать только то, что нужно). которые соответственно «девчачьи»). Это также зависит от ее уровня саморефлексии и способности соотносить свой опыт с другими. Короче говоря, вам нужно скорее судить, что эта тактика достаточно эффективна, чтобы ее стоило попробовать; так как это очень трудно сделать тонко.
Наконец, есть прямая эмоциональная привлекательность того, кто пострадал. Спросите ее, что она чувствует по поводу нападений и людей, пострадавших в Шарлоттсвилле, отдельно от того, что она скорее соглашается с маршами над статуей. Не спрашивайте ее, что она думает о ранении небелых, но что она думает о том, чтобы кто- то пострадал первым. В конце концов, я не согласен с белыми националистами и альт-правыми людьми, но я все еще думаю, что это грустно, если им больно в бунте, все люди должны иметь базовое уважение. Так что начните разговор о беспорядках и ненависти, не возлагая вину на сторону, и посмотрите, сможет ли она подключиться к ней, сможет ли она увидеть вред от политики экстремальной расы, независимо от того, какую расу «поддерживает»?
Если она, кажется, взволнована вредом беспорядков, вы можете использовать это как позицию, чтобы говорить о том, насколько ненавистна в целом вредна, и о том, как люди склонны создавать фракции, своего рода взгляды мира против нас, а затем уволить делать ужасные вещи с группой, которая отличается. Для этой дискуссии вы должны быть более чем готовы признать, что это не ограничивается белыми людьми, что были черные экстремисты, которые делали ужасные вещи из-за их мнения, что белые люди уже были неправы, и что были экстремисты, которые сегрегировали на основе вне пола, или сексуальности, или политической принадлежности. Может быть, даже вооружиться примерами «глупых» крайних взглядов на прошлое, таких как, например, то, как мы публикуем «объявления о том, что не нужно ирландцев» в объявлениях о работе в прошлом,сгорел на костре . Дело здесь только в том, что люди могут найти глупые способы описать, и это приводит к ужасным вещам, а не к тому, что верующие белые - лучше, а плохие. Насколько это возможно, старайтесь держать разговор подальше от ее личной веры в белое превосходство, даже если вам придется бороться, чтобы не комментировать что-то неправильное / оскорбительное, сказала она, чтобы она могла сосредоточиться на концепции в целом и не рассматривать это как нападение на ее убеждения.
Вы также можете поднять специфический вред Шарлоттсвилля. Например, убитые бедные женщины, или как ККК сказал, что они этому рады . Тем не менее, я еще раз подчеркиваю, что акцент должен делаться только на том, как это печально, что это произошло, а не на попытках доказать, что ККК или белые националисты ошибаются. Покажите ей вред, который воспринимают взгляды, и пусть она решит, а это относится к ней
Отдельно от всего этого учите ее, что она должна быть открыта для принятия собственных решений, и передумать, когда это необходимо, всегда хорошо. научите ее силе скептицизма, важности попыток защищать дьяволов, даже если вы согласны с тем, против чего вы пытаетесь, и двойной проверке фактов, которые она слышит на сайтах, таких как шпионские программы или даже на сайте скептиков собственных стеков. Например, когда вы обсуждаете какую-либо историю или слух, найдите вещи, которые кажутся сомнительными, и попробуйте обсудить, насколько правдоподобными они кажутся, а затем покажите ей, как гуглить факт в Интернете или проверять сайты скептиков. Покажите ей, сколько вещей, которые люди считают ложными! Также подчеркните, что изначально не верили дезинформации, но стремление перепроверить информацию и получить достоверные факты - это то, к чему должен стремиться каждый. В сегодняшнем обществе учение подростка, как проверять, что он видит точную информацию, а не доверять всему, что видят в Интернете, или даже предвзятым телешоу, является хорошим уроком в целом! Однако, если вы научите ее этому шагу, она будет лучше вооружена навыками, необходимыми ей для того, чтобы понять, насколько беспочвенна ее вера в превосходство белых.
Опять же, вам не нужно делать все это сразу. Не торопитесь, медленно вооружите ее навыками, пониманием и жизненными решениями, чтобы признать ее ошибку. Вы не заставляете ее верить в то, что вы хотите, вы поощряете ее обрести способность судить за себя , даже если это означает изменение ее мнения. Как только вы дадите ей, что она должна быть в состоянии распознать свои собственные ошибки, потому что достаточно научно доказано, что раса довольно бессмысленна, и непредвзятый наблюдатель должен прийти к такому выводу.
источник