Мой сын пришел домой с первой недели детского сада. Каждый день я спрашивал его:
"Что вы узнали в школе сегодня?"
Его ответ:
"Ничего."
Когда я спрашиваю его учителя, что они изучали, она сказала:
«Мы изучали буквы CA и T.»
Моя дочь два года назад могла рассказать мне каждую букву, которую она узнала каждый день в детском саду, а также мнемонику и истории, которые у них были для каждой буквы.
Из воспоминаний - мама спрашивала меня в детстве
«Что вы узнали сегодня в школе?»
Внешне я бы сказал,
"Ничего."
Внутренне я бы подумал,
«Я не думаю, что вы действительно заинтересованы. Если бы вы были, вы бы сделали мне молочный коктейль, сядьте за стол и спросите меня. Тогда я действительно смогу сосредоточиться на правильном ответе».
Мой вопрос: есть ли доказательства того, что мальчики формулируют свое обучение иначе, чем девочки?
Ответы:
В течение долгого времени медицинская наука знала, что две области мозга особенно важны, в первую очередь речь. Они называются районом Брока и Вернике.
Некоторые важные достижения за последние двадцать лет помогли провести различие между мальчиками и девочками; хотя это средние показатели - люди могут сильно различаться.
Функциональная МРТ . Эти шоу девушки чаще используют абстрактные рассуждения. У девочек появляется больше частей мозга, когда они слышат шумы и говорят, показывая, что для связи используется больше «силы» мозга.
Важный белок обнаружен . В 2008 году слабое, но релевантное исследование показало сигнальный химикат, который по существу соединяет слуховую часть мозга с речевыми центрами, FOXP2. Это было на 30% больше у девочек в возрасте 5 лет.
В личной заметке моя дочь могла произнести предложение из четырех слов в возрасте 23 месяцев; мой сын не знал 4 слов речи в этом возрасте.
источник