Возможно, я немного тороплюсь, но я бы предпочел попросить и получить обратную связь, а не просто позволить ей скользить. Я недавно работал над обучением цветов моей 2-летней дочери. Она может произносить обычные цвета, если повторяет за мной, но когда я прошу ее определить цвет объекта, она всегда по умолчанию принимает значение «зеленый».
Это нормально? Может быть, она смущена тем, что я спрашиваю у нее в данный момент, и я увижу положительные результаты позже? Когда она ошибается, это не значит, что я вхожу в нее или что-то в этом роде. Я просто говорю ей фактический цвет, она повторяется, и мы идем дальше ... и следующий объект тоже зеленый.
Я делаю что-то неправильно? Я ожидаю слишком многого?
Ответы:
Также следует учитывать, что 2-летние дети часто не реагируют, как ожидалось, когда их опрашивают. Мой сын (почти 3 года) довольно умен для своего возраста, но если я спрошу его, что он делал сегодня, независимо от того, что мы делали, он «играл в машины и поезда». Если я спрошу его, что он ел на обед, это были «макароны с сыром». Кажется, он иногда находит правильный ответ и использует его каждый раз, когда задают этот вопрос, потому что он не совсем понимает обсуждаемые концепции (в частности, он не понимает «прошлое» и «будущее»). ', как большинство детей не в этом возрасте). Он знает, что он сделал, но он не знает, как это обсуждать.
Таким образом, ваша дочь может знать цвета, но не знать, как соотнести идею о том, что зеленая вещь является зеленой, с вопросом «какой это цвет?». Чтобы помочь этому, я бы порекомендовал иметь несколько одинаковых объектов разных цветов - для моего сына, это были красочные деревянные алфавитные блоки с изображениями на одной стороне животных вместе с алфавитом / цифрами - а затем просто поговорим о том, как это «зеленый» «блок», а это «синий» блок и т. д. Дифференцирование объектов по цвету помогает объяснить концепцию, согласно которой объекты «имеют» цвета.
источник
Это нормально, и ты ожидаешь слишком многого. Цвета жесткие по разным причинам, описанным в этой статье :
В общем, у вашего ребенка все в порядке, если он может надежно распознать один (1) цвет к тому времени, когда ему исполнится три года, и для шестилетних детей нередко возникают проблемы.
источник
Цвет - сложная вещь для обучения. , , они не знают, что вы говорите о качестве, а не об объекте.
Моя дочь получила все сразу, когда мы ехали ночью. Светофоры не имели видимой структуры за кругом света. Когда я спросил ее цвета, когда мы пересекали город, она установила связь.
Она получит это и скоро.
источник
Выберите цвета, которые вы хотите научить.
Получить магниты на холодильник этого цвета. Допустим, они в форме собаки
Положите их на холодильник
Скажи ему, чтобы получить «Красный пес»
Если он вернется с красным, похвалите его, подбросьте его в воздух, обнимите. Скажи "Да, это красный!"
«А теперь иди и принеси мне синюю собаку» ... Промыть, повторить.
Если он вернется с неправильным, укажите, что это собака, но она зеленая, а не розовая. Ты можешь найти мне розовую?
Положительные отзывы о находке. Хорошие отзывы с коррекцией на промах.
Так дочка узнала свои цвета и цифры.
Это было весело тоже.
источник
Делай как мой отчим с моим сводным братом:
Требования:
Теперь скажите своему ребенку, что они получат M & M, которые они правильно идентифицируют по цвету. В вашем случае это будет выглядеть так: «Зеленый, зеленый, зеленый, зеленый ....... Красный? Желтый? Синий? Синий, синий, синий, синий ...... Красный? Желтый? Желтый , желтый, желтый, желтый. " И т.п.
Награды могут быть мощными.
источник
Для ребенка трудно понять, что цвета - это нечто абстрактное, поэтому они не могут взять их в свои руки и поиграть. Но в этом возрасте прикосновение к чему-то является важным фактором в обучении.
Идея состоит в том, чтобы получить цветные пластиковые листы ( желтый, пурпурный, голубой ) и показать им, что происходит, когда вы просматриваете их. Это позволяет вашему ребенку на самом деле играть с чем-то в его руках и делает абстрактную концепцию понятной, так сказать.
источник
Я читал об исследовании, которое, кажется, подразумевает, что некоторые цвета легче понять, чем другие. Они отслеживали названия примитивных культур по цветам и нашли естественную последовательность:
Хотя я не видел, чтобы это относилось конкретно к воспитанию детей, похоже, что это означает, что ребенку лучше всего научиться сначала изучать светло-темные различия, а затем научиться различать красный и т. Д.
источник
Недавно я прочитал научное исследование, в котором говорилось, что англоговорящим детям было труднее с цветами, чем другим детям, потому что английский язык обычно помещает цвет перед названием объекта («синий шар»), а не после (« шар синий ").
В последнем конструкте ребенок видит шар, а затем слышит название цвета, поэтому его можно ассоциировать как характеристику этого объекта. Когда исследователи использовали слегка искусственные конструкции («Посмотрите на эту красивую машину. Она голубая!», А не «О, посмотрите на эту прекрасную синюю машину»), дети узнали свои цвета намного быстрее.
http://www.scientificamerican.com/article/why-johnny-name-colors/
Но на самом деле, если не учитывать технические детали, это не гонка ...
источник
Мне нравится играть в I-Spy
Вы можете играть в нее где угодно, а также тренировать общие навыки наблюдения. По моему опыту, дети могут играть с 18-24 месяцев.
источник
Да, это.
Один из моих детей такой; все "красное". Когда ее просят подобрать цвета, она может. Я показал ей образцы цветов и попросил показать мне вещи того же цвета.
Если я показал ей желтый образец и попросил показать мне что-нибудь того же цвета, она выбрала мой желтый свитер. Это означало, что она могла различать цвета самостоятельно; это были только имена, которые смутили ее.
источник
Это адаптировано из ответа на другой вопрос: 2,5-летняя девочка всегда выбирает черный
В частности, в связанном источнике в этом ответе « Почему Джонни не может назвать свои цвета» упоминается использование цветов как в номинальном, так и в постноминальном выражении. Это поставило меня на путь исследовательской статьи « Сюрприз в изучении цветных слов» (PDF) .
Исследование предполагает, что использование постноминального (или постноминального) обучения лучше для обучения детей цветам, чем предноминальное обучение.
Примеры:
Теперь я не хочу просто повторить ответ @ Боссикены. Я думаю, что исследование, с которым я связан, обеспечивает лучшую поддержку для использования постноминального обучения.
Когда я прочитал ответ на другой вопрос, у нас были проблемы с тем, чтобы мой сын правильно определил цвета. Итак, с проведением исследования мы с женой начали использовать описания цветов почти исключительно постноминальным образом.
Мы увидели немедленные результаты. Его понимание цветов и способность правильно идентифицировать похожие объекты по цветам за короткое время чрезвычайно возросли. Самые большие результаты были в первые пару недель.
Мы также старались изо всех сил включать описания цветов при разговоре с ним. Мы уже делали это в преддверии, но без особого успеха. Это заставляет меня отдавать должное исключительно постноминальному обучению.
В то же время мы также пытались расширить использование американского языка жестов при использовании цветов. Использование ASL в то время не имело никакого реального эффекта, но в то время мы не уделяли особого внимания ASL. Главным образом, это использовалось, чтобы подтвердить, что цветные слова были «ключевыми» словами предложений. С нашим новым ребенком мы, скорее всего, сделаем больший акцент на ASL во время обучения цвету, главным образом потому, что наша собственная уверенность в ASL выросла.
Поскольку мы не знаем наверняка, что ASL помог, но это был фактор, я чувствовал, что стоит упомянуть. Если ничего другого, это может помочь вам почувствовать, что вы делаете больше, что само по себе может быть эмоционально удовлетворительным.
Короче говоря:
источник