Где линия помощи в выполнении домашних заданий?

16

Вот кое-что, что я знаю, с которыми борются многие родители с детьми школьного возраста. Какая грань между «помогать» ребенку в выполнении его домашней работы и в том, чтобы делать это для него? В какой момент слишком большая проблема поможет? Как узнать, что они начинают выполнять задание для ребенка, а не предоставляют руководство / помощь?

Aarthi
источник

Ответы:

23

Как бывший учитель математики для детей в средней и старшей школе, а теперь как отец, я могу рассказать вам, как полностью избежать этой проблемы. Получите понимание концепции самостоятельно, и сделайте эквивалентную проблему, которая использует те же самые шаги / идеи. Пройдите их шаг за шагом, объясняя, как вы идете. Одного или двух подобных примеров должно быть достаточно для того, чтобы они достаточно хорошо понимали, чтобы выполнять другую работу самостоятельно.

Это займет немного больше работы, но это действительно учит их. Большинство детей будут очень рады просто скопировать вас или следовать вашим указаниям и никогда не получить понимания работы. Лучший способ избежать этого - не делать абсолютно никакой их реальной работы.

Уильям Гробман
источник
1
+1 - Понимание современных методов важно. Есть книги, которые помогут родителям освоить новые математические (и другие) методы. (
Между прочим,
1
Краткий, ясный и отличный ответ. Добро пожаловать в Parenting.SE, мы надеемся, что вы когда-нибудь присоединитесь к нам в чате. : D
Aarthi
7

Существует довольно четкая грань между «делать работу» и «помогать кому-то понять, как делать работу».

Один из методов - попросить ребенка объяснить вам, как можно решить проблему; или если ребенок озадачен, чтобы спросить ребенка, можно ли разбить проблему на более мелкие биты и как будет решаться один из этих меньших битов. Это заставляет их выполнять какую-то работу, и объяснение чего-либо всегда, кажется, проясняет ситуацию для человека, который объясняет.

Иногда дети просто ничего не получают. Я никогда не был в состоянии сделать «длинное деление», и было бы хорошо, если бы родитель мог распознать это и спросить учителя, есть ли другие методы.

Наконец, было бы удобно иметь доступ к источникам соответствующих исследовательских веб-сайтов. Вот британский веб-сайт Британской радиовещательной корпорации с большим количеством полезной информации - некоторые СМИ могут не работать за пределами Великобритании.

http://www.bbc.co.uk/schools/

DanBeale
источник
3

Я смотрю на это так: если я что-то записываю, я делаю это, я научу своего сына пытаться выработать ответ, дав ему больше подсказок, если он его не получит. Иногда это займет немного с определенными предметами, но обычно мы решаем это. Написание труднее, и мы пишем китайские иероглифы для его китайской школы, поэтому, если я должен написать, я сделаю это на отдельном листе бумаги, поэтому независимо от того, что ему все еще нужно, чтобы написать это самостоятельно.

MichaelF
источник
1
+1 за то, что не написал на своей бумаге, что делает довольно четкую линию. Раньше я использовал небольшую белую доску для решения проблем. Часто из-за его небольшого размера (относительно больших маркеров для него) мы стираем первую часть, чтобы освободить место для решения проблем.
Кэбби
3

Вы знаете, что решаете задачу ЗА них, когда они продолжают просить вас «сделать следующий шаг (и) для меня» - и вы делаете их многократно - тот же «тип» проблемы. Становится очевидным, что они не изучили концепцию домашней работы.

Я работал с моей дочерью, чтобы помочь ей понять, как начать работать над проблемой, особенно над проблемами слова для математики и науки. По сути, я научил ее, как добраться из пункта А в пункт Б. Я бы никогда не просто «сделал» задачу и дал ее ей, потому что это НЕ ПОМОГАЕТ ей.

Darwy
источник
2

В мои школьные годы математика доставляла мне самые большие неприятности. Помощь моего отца была фантастической, но он никогда не решал никаких проблем для меня.

Вместо этого мой отец научил меня принципам или помог понять идеи, на которых основывались проблемы. Он никогда ничего не записывал на бумаге, но у нас была доска, которую он использовал для графиков и формул.

Для написания заданий самое трудное начиналось и продолжалось достаточно долго. Мой отец тогда сидел возле моего стола и неоднократно приказывал мне написать! он продолжал делать это, пока у меня не было чего-то существенного, что я мог бы закончить самостоятельно.

Я собираюсь достать доску для моих детей. И удобный стул у их стола.

Торбен Гундтофте-Бруун
источник
Когда я преподавал математику, одной из ключевых вещей, которые я делал, было не использовать проблемы в книге для демонстрации концепций. Примерно так же, как твой папа ... покажи им концепции, а не как решать домашние задания.
Кэбби
0

Что вы видите домашнее задание для? Чему вы их учите, помогая им делать уроки?

Если домашнее задание должно помочь им учиться, вы можете научить их пониманию и проработке проблемы, командной работе и тому, как они могут выполнять домашнее задание самостоятельно. (С небольшой помощью в правильном направлении)

Чему вы не хотите учить их, так это тому, что можете избежать работы, заставляя других делать это, что откладывать работу до тех пор, пока у них не будет достаточно времени, означает, что им не придется делать это, что они не могут сделай это для себя.

Питер Лори
источник