Как мне поступить так, чтобы ребенок не чувствовал среднего успеха и от нее ожидали посредственности?

9

От: http://www.raisesmartkid.com/all-ages/1-articles/47-authoritar-strict-parenting-vs-permissive-which-is-better

Не впечатляйте своего ребенка, что от него ожидают посредственность и средний успех.

Моему ребенку 2 года 4 месяца. Я не знаю, возглавит ли она свой класс или нет. Я определенно не хочу, чтобы она потерпела неудачу, но в то же время я не ожидаю, что она возглавит класс. Это означает, что это нормально, если она вершина, и это нормально, если она этого не делает.

Я просто хочу убедиться, что она понимает, что она делает в классе и домашней работе.

Как мне поступить так, чтобы ребенок не чувствовал среднего успеха и от нее ожидали посредственности?

PS В 10-м и 12-м классах процент имеет значение, поэтому там ей придется много работать, даже если она этого не хочет.

игольчатые часы
источник
2
Награда усилий, а не успеха. Нет ничего плохого в неудаче, если было приложено достаточно усилий.
DanBeale
1
Посмотрим правде в глаза: в среднем, люди имеют средний успех. Если ваш ребенок пойдет в класс с 25 детьми, 24 из них не будут лидерами.
gnasher729

Ответы:

10

Самый здоровый способ - побудить вашу дочь сделать все возможное, чтобы раскрыть ее собственный потенциал, не обращая внимания на ее сверстников. Это означает, что «средний успех и посредственность» определяется не тем, что может сделать мой типичный коллега , а тем, что я могу сделать сегодня. Если я не лучше завтра, чем вчера, какими бы мерами я лично не ценил, я терплю неудачу.

Я приведу вам недавний пример со своими детьми. Мой восьмилетний сын читает примерно на уровне 10 или 11 лет. Несколько недель назад я поймал его на том, что он проверяет книгу в первом классе из библиотеки. Это книги, с которыми в данный момент борется его младшая сестра, и он подумал, что нас поразит, насколько лучше он сможет их прочитать, чем она.

Вместо этого мы сказали ему, что если он хочет произвести на нас впечатление, он должен сделать что-то такое же сложное для него, как и чтение книг 1-го уровня для нее. Мы не оказывали на него давления, не заставляли его выбирать какую-то конкретную вещь, не наказывали его за то, что он этого не делал, но мы также не хвалили его за превосходство в посредственной задаче.

Карл Билефельдт
источник
2
Последнее предложение ударяет гвоздь по голове ...
Стефи
6

У меня нет ребенка, но я был один, и мои родители, очевидно, преуспели с их подходом (поскольку я в настоящее время учусь на доктора философии).

В основном они научили меня двум вещам:

1) Звучит старо, но вы не учитесь на оценки и не зарабатываете оценки для родителей. Вы учитесь на всю жизнь. Вы можете показать детям, что иногда вы не видите эффекта во время работы, но в конечном итоге вы это увидите. А также, обучение учит вас учиться. Вам может не понадобиться тема, с которой вы боретесь в дальнейшей жизни, но вам понадобится способность бороться и побеждать.

2) Хвалите ее, когда она делает добро в делах, которые ей нравится делать. Так она найдет свой путь в жизни. И, конечно же, потому что она любит их делать, у вас будет множество вариантов похвалить ее. Утешайте ее, когда она терпит неудачу в том, что ей не нравится делать. Она может нуждаться в этом, но вместо того, чтобы сказать ей: «Тебе нужны хорошие оценки! Работай усерднее!» скажите ей: «Я тоже иногда терпел неудачу. Я знаю, ты ненавидишь эту тему. Мы постараемся сделать ее веселее. Ты не будешь одинок в попытках справиться с этим вопреки всему». Особенно в молодом возрасте, обучение все еще должно быть несколько забавным. (На самом деле я пытаюсь сделать обучение веселым даже для студентов университета, которых я преподаю. Потому что желание повеселиться никогда не кончается. И если вы выбираете что-то на всю оставшуюся жизнь, у вас должна быть возможность хотя бы немного повеселиться, занимаясь этим.)

skymningen
источник