Как / Должен ли я иметь дело с учителем детского сада, который делает цвет малыша, держа ее за руку?

10

Учитывая, что ответы, приведенные выше, говорят о том, что мы не должны заставлять ребенка чему-то учиться, меня беспокоит мой малыш, которому 2 года и 3 месяца.

Ее учитель детского сада подарил ей домашнее задание, которое мой ребенок раскрасил не полностью. Ребенок покрасил только глаза муравья, а не ее тело.

Я сказал учителю сегодня, что ребенку не нравится окрашивать большие области в это, что учитель ответил, что у ребенка нет проблем в окрашивании больших областей в игровой школе, так как я держу ее за руку и заставляю ее окрашивать эту область, и вы должны также сделать то же самое.

От: https://parenting.stackexchange.com/a/22442/2221

Я думаю, что малыш слишком молод для обязательной домашней работы, поэтому первым делом не стоит беспокоиться о том, чтобы сделать это или сделать это «правильно». Это превращает то, что должно доставлять удовольствие в рутину, и гарантирует, что она не захочет иметь ничего общего с искусством в последующие годы.

Я также сказал учителю, что могу сам нарисовать объект дома и сделать так, чтобы она его раскрасила. Она этого не хотела. Она сказала, что правило - раскрашивать сказанное, хотя и согласилась, что в будущем она будет рисовать мелкие предметы для домашней работы.

Смена детского сада не возможна по финансовым причинам, так как я не ожидаю, что в других школах Индии будет другой подход. Система образования здесь не очень велика.

Нужно ли мне иметь дело с этим учителем о том, что она держит руку ребенка и окрашивает ее? Если да, то как? Если нет, почему?

Или я делаю гору из холма?
PS Это тот самый ребенок, который покрасил козу в синий цвет .

Aquarius_Girl
источник
3
Добро пожаловать на второй этап родительства - где вы смотрите, как другие (воспитатели, учителя) взаимодействуют и учат ребенка и должны решить, когда вмешиваться. И слава за то, что ты такой внимательный родитель. Многие просто хотели бы принять все как дано.
Стефи
1
@ Stephie And kudos for being such an attentive parent. Благодаря этому сайту. До того, как я встретил этот сайт, я был похож на любого другого индейца, который просто шел на компромисс с ситуацией или делал то, что говорят старейшины, потому что старейшины всегда правы (: rolleyes :)!
Aquarius_Girl
5
Звучит так, как будто учитель меньше беспокоится о том, как происходит раскраска, чем о том, что ребенок не следует точным инструкциям. Думая об игровой школе, вы думаете, что это может быть ядром проблемы?
Layna
1
Ух ты, я на самом деле уже удивлен, что дети этого возраста вообще получают домашние задания, но это культурная вещь, я думаю. Я даже не думал о том, чтобы раскраска была настолько важным навыком, что вам нужно дать домашнее задание об этом :-)
Лоран С.

Ответы:

4

Есть несколько вещей, которые вы могли бы рассмотреть:

  • Чувствуют ли другие родители то же самое, что и вы? Сколько других? Вы большинство? Или даже значительное меньшинство?
  • Все ли дети получают одинаковое лечение? Они все должны окрасить в этом возрасте? Если бы это было возможно, вы бы действительно хотели, чтобы ваш ребенок был единственным, кто ничего не делал? Разве это не окажет на нее негативного влияния - например, ощущение, что она не может слушать своего смотрителя и не следовать инструкциям?
  • Вы бы предпочли, чтобы вообще не было домашней работы? В каком возрасте вы считаете хороший возраст, чтобы начать делать домашнее задание?
  • Является ли тот факт, что учитель держит руку вашей дочери и, таким образом, заставляет ее что-то делать, или просто она вообще должна это делать?

А теперь ответим на ваш вопрос:

Нужно ли мне иметь дело с этим учителем о том, что она держит руку ребенка и окрашивает ее?

Вы можете хотеть , но вам не нужно . Ваша дочь не подвергается опасности, не подвергается никакому насилию, даже если то, что делает учитель, на мой взгляд, плохо и не нужно. Подумайте о последствиях, а не о ней, и примите решение.

Я не буду вмешиваться дальше, пока жду развития ситуации . Главным образом из-за того, как плохие отношения родитель-учитель могут негативно повлиять на ребенка. Если учитель не любит родителей, она может даже относиться к ребенку хуже, чем к другим детям. Она не должна, но это возможно. И, по-видимому, у вас мало власти над учителем, поэтому вполне вероятно, что вы не достигнете своей цели и рассердите учителя.

Я чувствую, что между возможностями не любить окраску и быть исключенным и отчужденным учителем, первый вариант лучше.

Дариуш
источник
3

Нужно ли мне иметь дело с этим учителем о том, что она держит руку ребенка и окрашивает ее? Если да, то как? Если нет, почему?

Давайте предположим, что вы не противостоите учителю, который является состоянием по умолчанию в данный момент времени. Вероятнее всего, учитель продолжит держать дочь за пару недель. Без сомнения, в классе есть другие ученики, и учитель не будет продолжать держать руку бесконечно.

Итак, как бы вы повлияли на вашу дочь, когда она держит в руках пару недель, пока красится? Вы знаете свою дочь лучше всех, но, скорее всего, это очень мало скажется на ее эмоциональном интеллекте, художественных способностях, независимости и т. Д. Очевидно, вам не нужно следовать просьбе учителя делать то же самое дома. Позволяя вашей дочери свободно окрашивать дома, это может уравновесить доминирующий эффект учителя во время учебы.

Теперь, ради аргумента, давайте предположим, что вы противостоите учителю. Из того, что вы сказали об учителе, похоже, что она твердо убеждена в том, что это лучший способ научить детей цвету. Хотя вы не согласны, даже если вы предоставите ей массу исследований, исследования, показывающие, что мы должны позволить детям раскрашивать их по-своему в свое время и т. Д., Вряд ли она изменит свое мнение. Результат, вероятно , будет то же самое, и есть какой - то шанс , что она будет направлена свое внимание еще на ней , если вы сделаете это большой вопрос.

Какое влияние это окажет на вашу дочь? Существует небольшая вероятность того, что учитель изменит свое поведение, и вашей дочери будет предоставлена ​​возможность раскрасить, как она хочет, и заполнить большие пространства, если / когда она захочет. По моему мнению / опыту, есть большая вероятность, что учитель все равно будет держать ее за руку, и, возможно, даже будет делать это дольше, так как это будет напоминать ей больше как возможность, где она может показать вам или доказать вам, что она правильно!

Если бы это была моя дочь, я бы ее отпустил, а не противостоял учителю. Я бы сохранил свои конфронтации для больших проблем, если это необходимо.

Брюссельская капуста
источник
2

Вы спрашивали, какова цель этого мероприятия? Предполагается, что ваш ребенок работает над своей мелкой моторикой или творчеством? Как тонкая двигательная активность, окраска в порядке. Даже для следующих направлений это работает. Но если это должно быть творческой деятельностью, это большой провал. Когда учитель подчеркивает, что рука держит, посылает работу домой и просит вас держать руку вашего ребенка, чтобы вести ее, я думаю, что, возможно, учитель имеет некоторую обеспокоенность относительно хорошего моторного развития вашей дочери. В этом случае она права, ей не хватает креативности для развития мелкой моторики, но в целом она эффективна. Если это всего лишь занятая работа или грустное оправдание «искусства», я бы сказал, просто бросьте это с учителем. Спасите себя для больших сражений. И игнорируйте домашнее задание. Это просто смешно для двухлетнего ребенка.

Ruralife
источник
-1

Вы пытались по-настоящему с ней пообщаться (более 2 минут)? Объясните свое мнение и выслушайте ее ответ. Постарайтесь понять друг друга. Если вы не можете изменить детскую школу и не можете заставить учителя понять ваше мнение, я думаю, вам придется с этим справиться.

Deliss
источник
1
Добро пожаловать в воспитание детей! Разговор - отличное начало, я согласен. Но если это не работает, как ОП "справляется с этим"? :)
Acire
1
Два способа: делать то, что хочет учитель, или не делать, но учитель, вероятно, не изменится
Deliss