Малышу 2 года 3 месяца.
Синяя часть в следующем наброске была исключительно окрашена ею. Красная часть была окрашена мной.
В каком возрасте я должен сказать ей, чтобы она помнила о границах во время окраски?
toddler
age-appropriate
arts-and-crafts
Aquarius_Girl
источник
источник
Did you notice that not even you managed to colour within the lines?
Wow, вчера я действительно думал, что это несколько укажет на это. Я должен был упомянуть об этом в самом посте, что я «преднамеренно» был небрежен, потому что я раскрашивал «ребенка».Ответы:
Вопрос о том, когда следует обратиться к окраске внутри линий, на самом деле является вопросом детского развития, особенно мелкой моторики.
Хотя могут быть философские аргументы о том, хорошо или плохо для детского творчества заставлять их работать в рамках ограничений линий, я считаю, что это омрачает конкретную проблему (и это другой вопрос). Вместо этого нам нужно сосредоточиться на том, способна ли эта задача на самом деле ребенок.
Когда дети могут оставаться внутри линий во время окраски?
Большая часть информации указывает на тот же возрастной диапазон, но эта статья, Fine Motor Development 0-6 Years (PDF) , резюмирует это довольно хорошо:
И:
То, что мы видим здесь, это то, что примерно в возрасте 3 лет дети начинают развиваться и способны оставаться в очереди. Это связано с сочетанием когнитивных способностей, хватки и тонкой моторики.
Затем, на четвертом курсе, дети становятся более искусными, чтобы оставаться в рамках.
Важно отметить, что это обобщенные этапы развития, а не жесткие и быстрые сроки.
В этом исследовании « Описательный анализ прогрессирующего развития положения ручки для контроля над карандашом и карандашом у недееспособных детей» были обнаружены некоторые тенденции в том, как дети держат свои принадлежности для письма / рисования в зависимости от их возраста. Они определили две «зрелые ручки», которые по сути являются традиционными карандашными ручками, которым нас учат. Несмотря на интересную разбивку по возрасту, приведенную в статье, этот отрывок действительно подчеркивает концепцию развития:
Это ясно показывает, что детям, как правило, необходимо иметь прекрасный контроль над двигателем и силу захвата, необходимые для традиционного, «зрелого» захвата, чтобы оставаться в пределах линии. Они могут начать использовать этот метод только для краев, возвращаясь к физически более простым методам окрашивания внутренних частей рисунка, пока их сила сцепления и выносливость не улучшатся.
Как это отвечает на вопрос?
Это позволяет нам знать, что, как минимум, это не должно беспокоить родителей, пока им не исполнится три или четыре года. Если нет явной проблемы с развитием, вероятно, не требуется никаких дополнительных инструкций по этому вопросу. У детей будет развиваться хватка, необходимая для наиболее эффективного выполнения задачи по мере взросления.
Самый эффективный способ улучшить свою силу и контроль - это дать им много возможностей для практики. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, способны ли они оставаться на линии, вы должны сосредоточиться на том, получают ли они достаточно возможностей для развития.
Когда вы должны сказать детям, чтобы они оставались в пределах очереди?
Может случиться, что уместно будет посоветовать вашему ребенку особенно внимательно относиться к линиям. Это будет через некоторое время после того, как вы узнаете, что они уже достаточно развиты, чтобы уметь следить за границами, но по какой-то причине они этого не делают.
Яркий пример - один из моей юности: я часто спешил завершить рисунок или раскрашивать страницу, и в моем возбужденном нетерпении не хватает времени, необходимого, чтобы оставаться в строю. Здесь моя конкретная проблема была более поведенческой, и напоминание о том, чтобы не торопиться и быть спокойным, помогло бы решить проблему.
Я ожидаю, что это произойдет где-то в возрасте шести лет . Шестилетний ребенок часто рассматривается как разграничитель между этапами художественного развития и мелкой моторики у детей. Эта диаграмма « Развитие рисунка у детей» показывает, что два других эксперта по разработке рисунка полагают, что новый этап развития рисунка начинается примерно в шесть лет.
источник