Что я скажу своему ребенку о ее неспособности к обучению?

12

Моей дочери 10 лет. Она в четвертом классе. Она была задержана в этом году, потому что она испытывает трудности в математике и английском языке и искусстве (ELA). Она должна была пойти в пятый класс в этом году. Я узнал о ее неспособности к обучению в конце прошлого года. Ее школа и я старательно предоставляем ей помощь в школе и вне школы. Она получает один час репетиторства по обоим предметам каждый день в школе. И я также возьму ее в очень рекомендованную программу репетиторов по выходным.

Я не сказал ей, что у нее есть эта проблема, но она начинает спрашивать меня: «Почему я не могу получить хорошие оценки и почему трудно сохранить информацию, которую я узнал?» Я не знаю, что сказать, поэтому я просто меняю тему и говорю о чем-то другом.

Как я могу сказать своей дочери, что у нее проблемы с обучением?

LOSTinNEWYORK
источник
Это твой единственный ребенок?
ВОО
2
Я хотел бы отметить, что вы должны говорить ей это с особой осторожностью, уважением и любовью. Любовь - это то, что меняет все. Не заставляй ее судить себя. Просто люби ее и дай ей знать, что она всегда будет любима тобой.
rogaloo
7
Как вы узнали о ее неспособности к обучению? Возможно, я что-то упустил, но мне кажется, что десятилетней женщине будет трудно (она может спросить, почему ей трудно получить хорошие оценки), чтобы она не знала, что с ней происходит клиническая оценка. Она может уже подозревать.
Кодзиро
1
Я узнал об этом от психолога и совета по образованию; они проверили ее с серией оценок @Kojiro
LOSTinNEWYORK
4
Если ребенок задает вопрос, он обычно готов к тому или иному ответу. Мне было 9 лет, когда мне поставили диагноз СДВГ, и было облегчением узнать, почему у меня так много проблем в школе.
Макканн

Ответы:

4

Если мне позволят вмешаться, я бы хотел поделиться своим личным опытом преподавания английского языка для очень маленьких детей.

В течение семи лет я преподавал английский язык в двух детсадах (BrEng Детских садов ) до итальянских детей и детей иммигрантов в возрасте от 3 и 6. И я могу сказать, положа руку на сердце, что каждый ребенок, независимо от их естественной способности, или любой трудности в обучении возможно, они все что-то узнали. Не имело значения, могут ли они уже читать или писать, если их родители никогда не говорили дома по-итальянски или они были «трудными». Каждый мог выучить песню, простую игру, детскую стишку, историю и даже как хихикать, как английская ведьма! Маленькие дети учатся, когда они взволнованы предметом.

И те самые дети, у которых, как говорили учителя, есть особые потребности в обучении, добьются прогресса. Их произношение было так же хорошо, как и любое из самых ярких, они просто не помнили столько новых слов, и им было труднее держать карандаши и отслеживать буквы и цифры. Но я никогда не подводил. Я похвалил каждого ребенка за то, что он произвел, не важно, сколько или сколько.

Ваш ребенок не будет разочарован, если вы скажете ей, что она делает свое собственное путешествие. Путешествие, которое она совершает, может занять больше времени, чем другие, но она прибудет в пункт назначения в свое время. Это не соревнование относительно того, кто является самым быстрым или кто набирает наибольшее количество очков. Но важно дать ей цели, которые достижимы для нее. Не устанавливайте планку слишком высоко, держите ее в пределах досягаемости, потому что очень важно, чтобы маленькие дети не чувствовали разочарования.

Помогите своей дочери раскрыть природные таланты, которыми она обладает, но в то же время помогите ей осознать, что ее учеба в школе позволит ей справиться в реальном мире. Попытайтесь соединить то, что она изучает в классе, с внешним миром. И хвалите, хвалите, хвалите каждый раз, когда она делает успехи . Ребенок, который уверен в себе, всегда добьется большего, чем тот, кому сказали, что он недостаточно умен, чтобы делать то или другое.

Мари-Лу А
источник
Вот это да! Когда я прочитал ваш ответ на мой вопрос, это вызвало слезы на моих глазах. Я много борюсь с моей маленькой девочкой, и она просто не понимает, "почему она?" Спасибо! (С моей рукой над моим сердцем)
LOSTinNEWYORK
1
@Ginger Я просто хотел помочь вам увидеть, что ваша дочь будет учиться и прогрессировать, но в свое время, наслаждайтесь совместным обучением :)
Mari-Lou A
1
Еще раз спасибо. Я делаю скриншот твоего сообщения, чтобы продолжать воодушевлять меня и ее, что она МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО!
LOSTinNEWYORK
19

Честность в отношении неспособности к обучению важна для того, чтобы помочь ребенку справиться с этим. Они знают, что их оценки не так хороши, или они не могут вспомнить слова, или им труднее читать - при отсутствии какой-либо информации об обратном, они могут просто сделать вывод, что они глупы или бесполезны, и поэтому просто прекращают пробовать. Родители и учителя могут оказать дополнительную поддержку (например, репетиторство или дополнительное время на тестах), но в какой-то момент дети вырастают и больше не ходят в школу.

Есть много хороших чтений о разговорах с детьми о проблемах в обучении или других особых потребностях. Это пара, которые я нашел; Я действительно предлагаю прочитать их в полном объеме (оба дают возможности и информативно), но вот некоторые из вариантов того, что я посчитал лучшим советом.

  1. Поговорите с ребенком о его инвалидности (родители PBS)
  • Родители должны пытаться демистифицировать состояние, говоря больше о конкретных последствиях неспособности к обучению, чем говоря в терминах сложной номенклатуры, которая не имеет отношения к ребенку.
  • Родители должны смотреть на неспособность к обучению в перспективе и стараться находить, хвалить и развивать сильные стороны ребенка.
  • Родители должны научиться слушать ребенка, отвечать на вопросы, которые есть у ребенка, и идти дальше, только когда ребенок запрашивает дополнительную информацию.
  • Родители должны пытаться защитить ребенка от унижения, но это не значит, что нужно скрывать тот факт, что у ребенка есть неспособность к обучению. Вместо этого необходимо практиковать устойчивость, идентификацию и оценку особых преимуществ и способов компенсации.
  1. Объяснение неспособности к обучению вашему ребенку (LD Online)
  • Обсуждая с ребенком проблемы с обучением, очень важно объяснить, что такое расстройство, а что нет. Вы можете обнаружить, что у ребенка много неправильных представлений о ее расстройстве («Это исчезает в средней школе»; «Это значит, что я глуп»; «Я никогда не смогу читать»), и важно, чтобы вы уточнить и исправить эту дезинформацию.
  • Попытайтесь найти баланс между тем, что она может сделать, и тем, что ей трудно. Выразите оптимизм по поводу ее развития и ее будущего.
  • Постоянно напоминайте ребенку, что она действительно может учиться, но что она учится уникальным способом, который требует от нее усердной работы и участия в занятиях и занятиях, которые отличаются от ее сверстников и братьев и сестер. Подчеркните тот факт, что эта ситуация существует не по вине или выбору ребенка.
  • Подчеркните, что ребенок другой, а не неполноценный.

У моего сына (сейчас 8) есть СДВГ, и мы об этом говорили с тех пор, как ему поставили диагноз в прошлом году. Мы говорили о том, как это отличает его от некоторых его друзей. Мы говорили о том, как это связано с некоторыми его трудностями в школе: сидеть неподвижно, слушать, оставаться на задании. И поскольку он уже знал, что что-то не так, и не мог угодить своему учителю, как бы он ни старался, это помогло ему просто назвать проблему .

Обсуждение его СДВГ является непрерывным процессом.

  • Это всегда будет частью его.
  • Проблемы, с которыми он сталкивается, будут меняться по мере взросления: сейчас он все еще сидит в классе, но в средней школе это будет делать заметки, и организация будет приобретать все большее значение. Я также ожидаю, что по мере того, как он проходит половое созревание и уединение, мы начнем замечать различные проблемы, о которых мы даже не можем думать прямо сейчас.
  • Мы продолжаем предоставлять внешнее подкрепление, что он хорошо справляется с этим. Некоторые вещи для него сложнее из-за СДВГ, и он заслуживает того, чтобы знать, что мы гордимся его дополнительными усилиями.
  • Я заинтересован в том, чтобы он всегда старался изо всех сил и не использовал СДВГ в качестве предлога для «расслабления». Я сосредотачиваюсь на похвалу усилий в дополнение (или вместо) результатов, и разъясняю наши ожидания. Мы не требуем прямой оценки или глубокой и неизменной любви к школе, но мы ожидаем внимательного поведения, выполнения заданий домой и возвращения в школу и честных усилий.
  • Ему нужно сочувствующее ухо, чтобы выразить свое разочарование. Я могу поддержать это разочарование и обсудить проблему, признав, что есть СДВГ (который он не может изменить) при рассмотрении других обстоятельств и его реакции на события (оба из которых он может изменить).

Год спустя он разочаровывается не так быстро, не заявляет, что он глуп и бесполезен (как часто), и становится все более осведомленным о ситуациях или обстоятельствах, которые вызывают его проблемы. Он активно предлагает идеи для вмешательств. Но самое главное, он оснащен знаниями и стратегиями, которые будут полезны еще долго после его взросления.


В заключение, я обнаружил, что мои личные чувства по поводу его СДВГ иногда мешали быть лучшим защитником, как для него, так и для других людей (семьи, учителей). В глубине души я чувствую, что как-то подвела его, и это моя вина. Конечно, это неточная, бессмысленная и непродуктивная вина. тем не менее, я должен сознательно напомнить себе, что неточно возвращаться к продуктивности. Избавление от моего собственного негатива было первым шагом к тому, чтобы стать сильным источником поддержки.

Acire
источник
Фантастический ответ +1от меня.
ВОО
1
Единственным предложением было бы упомянуть кое-что о том, как его иногда можно использовать в качестве костыля, и, возможно, как избежать этого?
Waterseas
@Waterseas - ты имеешь в виду, что ребенок использует свою инвалидность в качестве оправдания неадекватной успеваемости или что-то еще?
Acire
@Erica Это или, зная, что у них есть инвалидность, не так старается.
Водное море
1
@Waterseas Я обдумывал это последние пару дней. Не думаю, что я бы порекомендовал «сейчас, это не повод, чтобы не делать все возможное» как часть первоначального разговора, знакомящего ребенка с трудностями в обучении, но это, безусловно, должно быть частью постоянных разговоров о поддержке. Я отредактирую часть этого соответственно.
Acire
8

Я думаю, что пора ей сказать, но сначала прочтите это:

Имея целую группу детей, я могу вам сказать, что каждый ребенок по-своему особенный, что подразумевает, что у каждого из них есть свои проблемы. Один хорошо разбирается в математике, но ужасно плохо запоминает даже дюжину столиц страны. Кто-то очень хорошо знает, что чувствуют окружающие, но хорошо вымочил постель в школьном возрасте. Один хорош в спорте, но плохо обращает внимание. Один всегда очень полезен, но также очень импульсивен ...

Так что у этого твоего ребенка есть эта проблема. Я уверен, что у ее брата есть другие проблемы. На самом деле, если вы поговорите с родителями вашей дочери, вы, скорее всего, услышите, что у каждого из их детей есть одна или несколько проблем. Только их проблемы отличаются от проблем вашей дочери. Таким образом, ваш ребенок не стоит за эту проблему. У нее просто другая проблема, как и у всех остальных, как и у всех остальных.

И еще одно: один из моих друзей в детстве страдал от серьезной проблемы с обучением. Ему сейчас за 50, и это все еще показывает. Но хотя я не просил бы его рецензировать рукопись, и хотя у него никогда не было хорошо оплачиваемой работы, он - очень замечательный человек, с которым приятно быть, любит помогать другим людям, исчерпывающе разбирается во всем, что он начинается, никогда не забывает чей-то день рождения, и то, что он делает как занятие, у него очень хорошо получается. Короче говоря, он является действительно отличным дополнением к своим социальным кругам, хотя у него, как и у всех, есть недостатки. Он, конечно, гораздо приятнее быть рядом с некоторыми очень яркими людьми, которых я знаю, с которыми мне иногда не хочется проводить время.

Если вы посмотрите на неспособность вашей дочери к обучению с этих точек зрения, вы обнаружите, что она не хуже других детей, она просто светит в другом свете. (Я уверен, что вы знали это все время, но важно время от времени осознанно думать об этом.)

Именно эти мысли вы должны иметь в виду, когда объясняете своей дочери, в чем заключается ее особая проблема. Заставь ее осознать свою слабость, не заставляя ее чувствовать, что она ничего не стоит. Объясните ей, что у всех нас есть свои сильные и слабые стороны. Укажите, в чем она, члены ее семьи и ее друзья хороши и в чем плохи эти люди. И не забудьте указать, что последние, наши слабости, - это именно то, над чем нам всем нужно работать усерднее, чем другим людям.

Именно по этой причине я думаю, что вам нужно как можно скорее объяснить ей, в чем заключаются ее проблемы: как еще ей узнать, над чем работать более усердно? Тот факт, что это не делает ее недостойным человеком, является причиной, по которой я думаю, что вам не нужно стесняться говорить ей.

SBI
источник
4
В современном обществе, когда кто-то говорит: «У вас никогда не будет хорошо оплачиваемой работы, но вы все еще замечательный человек», это не имеет большого значения, особенно с детьми. Они находятся под постоянным давлением, чтобы быть успешными во всем, что они делают, получить лучшие оценки, чтобы получить стипендии в лучших школах, чтобы они могли получить лучшую работу и иметь самые большие лодки, которые ведут к самой счастливой жизни. Это может быть неправдой, но это то, с чем они сталкиваются.
CorsiKa
1
@corsiKa: Твоя работа как родителя - противостоять этой чепухе.
СБи
1
Я не знаю, если это чепуха. Вознаграждение является мерой вклада в общество и цивилизацию, и люди должны быть мотивированы, чтобы внести этот вклад. Они могут довести это до крайности, но только потому, что для подлинного продвижения (в отличие от поддержания) требуется как крайняя специализация, так и вдохновение. Но даже если бы это была чепуха, нельзя просто «противостоять потоку» социального давления.
CorsiKa
-1 за покровительство стигматизирующим взглядам людей с нарушениями обучения / умственного развития. Вот твит от Хейзел Уотсон (Хейзел Уотсон (ведущая медсестры по инвалидности в обучении и МЗ для NHS England)), которая рекомендует группам по вводу в клиническую практику людей с LD: mobile.twitter.com/HazelWatsonNHSE/status/642384602229809152 вот мэр с LD: theguardian.com/ сеть социальной помощи / 2015 / май / 21 /…
DanBeale,
@DanBeale: Итак, моя просьба относиться к людям с ЛД точно так же, как к другим людям, свысока, да? РУКА.
15:05