Малыш испытывает затруднения с вопросами «что будет раньше» и «что будет после» (последовательно)

3

Моему сыну будет 6 конец следующего месяца. Он обычно делает добро в отношении своего развития. Он начал читать и любит математику.

Но есть проблема, которую я постоянно замечал. Хотя он знает последовательности, такие как буквы, дни недели, планеты и т. Д., Если ему задают вопрос типа «Какой день наступает после среды» или «Что происходит до G», он должен сказать всю последовательность с самого начала, чтобы вычислить ее из. Это распространено для его возраста?

Что я могу сделать, кроме как дать ему больше практики?

Sumi
источник

Ответы:

5

Разве мы не все иногда боремся с этим? Вероятно, меньше с цифрами, но, конечно, иногда с алфавитом.

Причина этого в том, как наш мозг «хранит» данные. Давайте возьмем алфавит, например:

Разве мы не все узнали Алфавитная Песня ? Конечно, это означает, что мы знаем все буквы но мы учим и учим их как последовательность , а не как отдельные предметы. Кроме того, мы обычно практикуем последовательность в одном направлении не обязательно задом наперед.

Самый простой способ преодолеть это - практиковаться вперед и назад и - если это возможно - полностью нарушать порядок. Пример: перечисление дней недели или месяцев в алфавитном порядке или сортировка по количеству букв, например, Май, июнь, июль, апрель, март ... Если вы попробуете это, вы удивитесь, насколько это может быть трудно, даже для нас, взрослых.


Примечание для дальнейшего использования:
Когда ваш ребенок начинает изучать иностранный язык, те же принципы применяются к изучению словарного запаса: не просто повторяйте список слов в книге, но часто меняйте порядок, практикуйтесь с одного языка на другой и наоборот и повторяйте эти слова наиболее часто с которым ты борешься. Копирование их в виде отдельных слов или коротких предложений на открытках или маленьких клочках бумаги (вместо того, чтобы просто записывать список в свой блокнот) очень помогает.

Stephie
источник
Спасибо, Стефи! Похоже, что решение - это просто больше практики. Я это попробую! Благодарю.
Sumi
@ Суми, пожалуйста. Решение может быть Больше практика, но часто это лучше практика. Как и во многих вещах, правильная техника очень помогает.
Stephie
1

Это распространено для его возраста?

Да.

Что я могу сделать, кроме как дать ему больше практики?

Вы можете помочь ему усилить этот тип мышления посредством рассказывания историй, театральных игр (разыгрывания известных историй), манипуляций и настольных игр.

Вы можете рассказать ему историю захватывающего приключения, которое вы пережили вместе. В другой день вы можете просмотреть его, начав с истории, а затем спросить, что будет дальше? Если это история, которая ему действительно нравится, вы можете продолжать работать с ней по-разному.

С семейной историей или историей из любимой книги с картинками, вы можете нарисовать некоторые символы или использовать несколько фотографий или фотокопий изображений из книги, смешать их и попросить его попытаться собрать их вместе, как головоломку, и затем вы можете рассказать историю на основе порядка, в котором он их поместил - это может закончиться как сломанная сказка, или глупая, или даже бессмыслица - это нормально, это может быть источником веселья. Другими словами, во время этого эксперимента ему не нужно делать это правильно.

Вы можете сделать самодельные лотки & amp; Лестничный тип игры, с маркированными ориентирами, значимыми в его жизни, либо из семейного приключенческого рассказа, либо из книжки с картинками. Самый простой способ сделать самодельную игру: взять лист из большой площадки для зарисовок. Нарисуйте дорожку карандашом, грациозно зигзагообразно, а затем вставьте фотографии и пройдите по ним маркером. Чтобы поиграть, выложите бумагу на чистый стол. Для хранения положите его обратно в блокнот.

Работая с большими часами с подвижными стрелками, вы можете вместе говорить о том, чем он занимается в разное время суток. Двигайте руками по мере необходимости. Это дает вам возможность использовать время и порядок наречий.

Дайте ему свой собственный календарь на стене и позвольте ему написать запланированные действия в нем, и заметки о вещах, которые произошли - это хорошо, если он пишет в глупых вещах.

Нарисуйте мелкую числовую линию мелом на дороге или в парке и составьте игры типа классиков, такие как 1 - 3 - 2 - 4 - 3 - 5 и т. Д. Если вы любите сочинять музыку вместе, вы можете петь или сыграйте образец, используя числа в качестве нот в крупном масштабе.

Вы можете сделать то же самое (но без музыки) с алфавитом.

Вы можете создать настольную игру на основе дорожки с написанными на ней буквами алфавита и разрезанными пополам карточками. Каждая карта говорила что-то вроде: «вернуться на 3 пробела». Вы можете записать буквы, на которых вы приземлились, и посмотреть, делает ли это что-то произносимым! Я не пробовал этого - вам может понадобиться сделать несколько карточек с надписью «идти к ближайшей гласной».

Если он получит удобную последовательность в одной области, это станет хорошей основой для других типов последовательности.

Вы находитесь в путешествии открытий, чтобы выяснить, как ваш сын учится лучше всего и что самое интересное для вас двоих.

Повеселись!

aparente001
источник
1

Со мной в детстве случилось то же самое, я изо всех сил пытался сказать, что станет после октября, до среды или только до предыдущего письма М. Это может быть связано с той или иной формой дислексии после 7 лет. Просверлите несколько раз, чтобы соединить точки, а не просто изучить точки. Это связано с тем, как работает структура мозга вашего ребенка, а не с его возможностями.

Veilkrand
источник
У меня такая же проблема. Мне 19 - почти 20 - и мне еще предстоит пройти всю последовательность, чтобы ответить на вопрос. Такие вещи, как дни, годы, буквы, а иногда и цифры, требуют, чтобы я начинал либо с начала, либо с известной точки, а затем работал вперед или назад.
L.B.