У меня двое детей в начальной школе (5 и 7, начальная школа с 4 до 11 в Великобритании), и есть возможность перевести их обоих в другую школу в одном районе (мы не переезжаем). Старший ребенок в настоящее время оценивается на аутизм, особенно Аспергера.
Какие наиболее важные критерии мы должны оценить при рассмотрении вопроса о том, какая школа лучше для семьи? Если мы решим изменить какие шаги мы должны рассмотреть, чтобы подготовиться? Как мы можем лучше всего справиться с неопределенностью и разногласиями между родителями?
Если у кого-то есть ссылки на статьи об Аспергере и смене школ, это было бы полезно.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Полная история.
Моя жена думает, что новая школа будет лучше помогать с Аспергером (хотя нет никаких доказательств в поддержку этого, и я думаю, что нынешняя школа будет столь же хороша в этом отношении) и меньше (один класс в год). Тем не менее, нынешняя школа лучше в учебе (он невероятно талантлив, особенно в области науки и математики) и имеет лучшие возможности, и у него там несколько друзей.
Ответы:
Выбор школ без проблемы аутизма может быть трудным. С ASD или Asperger вам нужно будет подумать о влиянии на вашего старшего сына и о том, как это повлияет на семью. Еще одна проблема, которую стоит рассмотреть, - это влияние на вашего младшего сына принятия этого решения в зависимости от потребностей вашего старшего сына. Также, пожалуйста, обратитесь к местным ресурсам по аутизму, государственным службам и педиатру вашего ребенка, так как они будут лучше знать местные проблемы.
Некоторые идеи для рассмотрения:
Некоторые ресурсы (я пытался сосредоточиться на британских ресурсах, но не слишком знаком с ними):
источник
Я подозреваю, что ваш 7-летний ребенок очень застенчив, очень неудобен в отношениях с новыми людьми, с трудом приспосабливается к меняющимся ситуациям, не воспринимает социальные сигналы, которые кажутся очевидными для всех остальных, и не настолько устно выразителен, как другие дети.
Вот в чем дело ... достаточно ли у вашего ребенка симптомов или достаточно серьезных симптомов, чтобы их формально называли «аспергерами» или «аутистами», на самом деле не имеет значения. Не беспокойтесь о ярлыке так, как обратите внимание на индивидуальность, сильные и слабые стороны вашего ребенка, а также на его черты.
Мои мысли:
источник
В дополнение к уже предоставленным замечательным советам, я согласен с Клэр. Были проведены исследования, и эксперты, такие как д-р Дэн Гоулман, автор «Эмоционального интеллекта», утверждают, что ученые и IQ в меньшей степени являются предиктором успеха на протяжении всей жизни, чем социальный / эмоциональный интеллект, который приобретает ребенок. Социальные отношения очень важны. Ребенка всегда можно бросить вызов в любой школе, если вы сильный защитник, поэтому, какую бы школу вы ни выбрали, пусть ваш голос будет услышан!
источник
Очевидно, это всего лишь одна точка зрения, но я бы придавал большое значение друзьям ... ученых всегда можно найти, друзья не могут ...
источник
Как родитель с 13-летней дочерью Аспергера, я могу поделиться своим опытом. Прежде всего, ограничения в социальной сфере, вероятно, являются наиболее важным фактором, особенно когда он подходит к средней школе. Вам нужно будет найти школу, которая принимает различия, и школьную политику нулевой терпимости к издевательствам. Если у вашего сына есть аспергеры, он будет торчать, и он будет мишенью для насмешек. У него может быть лучшая академическая среда, но если его социальная среда ядовита, то его академики пострадают.
Обычно aspergers поставляется в комплекте с другими условиями, которые также необходимо учитывать. В случае моей дочери у нее очень плохая рабочая память (подумайте, например, где вы положили ключи). Это в сочетании с ограниченной способностью понимать, как составить план, заставляет ее казаться рассеянной. Она часто выполняет домашнее задание, но забывает сдавать его день за днем, даже когда ему напоминают. Она также забудет, какую домашнюю работу она должна выполнить в ту ночь. Для нее это означает, что ей нужна школа, в которой общение между родителями хорошо установлено, и где ее ограничения понятны и учтены.
Вы ДОЛЖНЫ понимать ограничения вашего сына, поскольку именно вы должны защищать своего сына. Вы должны проверить школу на основе его личных ограничений. Как вы часто слышите, «когда вы встретили одного ребенка с аспергерами, то вы встретили ОДНОГО ребенка с аспергерами. Все они разные».
Синдром Аспергера и подростковый возраст: практические решения для школьного успеха - отличный справочник для школьного планирования. Хотя это относится к американской системе, я думаю, что есть много практических решений, которые применимы в вашей ситуации. (обратите внимание на ссылку на Google Scholar, которая позволит вам прочитать изрядное количество книг в Интернете) Глава 2 - это полезное введение в проблемы, с которыми сталкивается ребенок Аспергера. Глава 3, стр. 36 дает хорошее представление о сложности составления хорошего образовательного плана.
источник