Я не родитель, и я не буду по крайней мере в течение нескольких лет, но я уверен, что я буду однажды
У меня есть несколько личных демонов, которых я сейчас пытаюсь раскрыть, которые повлияли на мой взгляд на многие аспекты жизни. Кроме того, у меня уже была в целом циничная и пессимистичная личность.
В сценарии, где у меня теперь есть ребенок, я ценю то, что мои собственные мнения и взгляды могут быть не самыми конструктивными, которые можно передать этому ребенку.
Я считаю, что определенный уровень скептицизма важен, поскольку он помогает строить критическое мышление и способствует формированию своя мнения, а не следование за стадом.
тем не мение Я знаю, что иногда могу пойти за борт.
Мои личные мнения могут вступать в противоречие с мнением большинства других родителей по определенным вопросам, но я не хочу быть одним из тех смущающих родителей, которые воняют и доминируют на собраниях школьного совета и т. П., Поскольку это может нанести вред ребенку.
Как я могу побудить моего ребенка задавать вопросы и думать самостоятельно, не поощряя откровенный пессимизм?
Должен ли я иногда отказываться от своих истинных убеждений по поводу темы, когда спрашивает мой ребенок, и давать им «правильные, родительские» ответы? Или я должен быть честным в надежде, что мой ребенок самостоятельно разовьет здоровый баланс?
Любая помощь приветствуется, и это мой первый вопрос, поэтому не стесняйтесь редактировать / переносить его так, как считаете нужным!
источник
Ответы:
Это серьезная проблема, и достойно восхищения то, что вы достаточно честны, чтобы признать, что степень негативного отношения к вам не обязательно является наилучшей.
Как вы заметили, критическое мышление отличается от пессимизма / цинизма. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не думал об этом, вам нужно суждения самому себе. Это вполне возможно. Поделиться своим суждения учит моральным принципам. Это другое.
Например, когда мои дети были маленькими, мы смотрели телевизор (вариантов было не так много, как сейчас). Разрушение рекламы - хорошее начало для обучения критическому мышлению. Пиво - рекламодатель с большим бюджетом, поэтому мы начали рекламу пива (прежде чем они могли читать).
(Очень) циничное мировоззрение может быть (преувеличено для акцента):
Нециничный подход должен исключать суждения.
Последний подход позволяет детям прийти к своим собственным выводам. Вот что такое критическое мышление.
Если вы думаете, что у вас могут быть проблемы с иудео Я очень рекомендую это упражнение. Везде, где вы испытываете наибольшее негативное отношение к своему цинизму (насколько это возможно) - например, во время просмотра рекламных роликов или чтения новостей - подготовьте блокнот. Затем напишите, описывая то, что вы видите / читаете в совершенно нейтральных или точных терминах. Продолжайте делать это, пока не будет трудно найти нейтральные термины, пока не станет рефлексивным обозначать вещи с помощью оценочных терминов. Это замечательный урок, чтобы узнать, что вам не нужно «судить» обо всем.
источник
Честный, но не скрытный.
Если ваш ребенок спрашивает по вашему мнению, дайте это. А также дать контекст, и что думают другие люди. Предоставление информации, указывающей на то, что вы ожидаете, что ваш ребенок примет ваше слово как мнение скорее, чем евангелие Мы сделаем гораздо больше для развития навыков критического мышления, чем раздадим книги и проповеди о типе скептического мышления, которое вы используете и используете. Это вполне возможно для человека, чтобы избежать мышления и вместо этого верить во всем - науке, религии, скептицизме, традиционных ценностях, спорте, природе и т. д.
Единственное, чего можно избежать, это относиться к ним как к разумным и давать им ответы так же, как и к тому, кого вы уважаете, что требует краткость недвусмысленным образом передать больше информации, чем одно мнение, и остроумие судить, что человек поймет и что даст ему контекст Понимаю а не просто позже извергать ,
У самых лучших учителей есть эти навыки, и вы можете начать развивать их сейчас.
Но ключевая часть заключается в том, чтобы просто относиться к ребенку как к умному, и быть честным - это будет лучше, в результате чего получится умный, критически мыслящий человек (который не обязательно будет пессимистичен - который имеет тенденцию варьироваться в зависимости от человека). Тем не менее, не пытайтесь внушить какую-то конкретную точку зрения без ответа или явные попытки «приучить» ребенка к какой-то конкретной цели или образу мышления. Уважение, как правило, обеспечивает лучший уровень внимания и интеллектуального развития.
источник
Две части на ваш вопрос. Во-первых, вы беспокоитесь о том, чтобы передать пессимизм и негативную сторону своей личности. На этом я бы сказал, что передача нашей личности нашим детям неизбежна. По крайней мере, некоторые из них будут стираться. Я съеживаюсь, когда вижу некоторые из моих вредных привычек и черт характера у моих детей. Но это можно свести к минимуму, и для этого на ум приходят две важные вещи. Во-первых, мы должны стремиться покончить с теми частями нашего характера, которые мы не хотим передавать. Недостаточно хотеть, чтобы у наших детей не было этих плохих качеств, мы также должны стремиться от них избавиться. Во-вторых, будьте честны со своими детьми; выложи все это. Открыто признайте свои недостатки (в меру), поделитесь с ними своей борьбой и поделитесь надеждой, что в этих областях они будут лучше, чем вы. Я сделал это со своими детьми, и удивительно видеть, что они намного лучшие люди, чем я был в их возрасте. И я вижу, что они возвращают одолжение - делятся своей собственной борьбой со мной. Мне удивительно, что мои лучшие друзья, кроме моей жены, - мои дети-подростки.
Вторая часть вашей заботы - научить критическому мышлению. Я люблю это. В нашей культуре столько бессмысленной толпы. Я не знаю, что есть слишком много вопросов. Здесь также приходят на ум две вещи, которые важны для формирования нашего критического изучения мира и идей вокруг нас. Во-первых, мы должны сохранять скромное отношение. Вопрос все, но сделать это с из такое отношение, что мы являемся высшим судьей истины даже для себя. Вопрос неустанно, но без требовательного отношения, скорее довольствуясь ожиданием ответов или даже желая разрешить некоторые проблемы. Во-вторых, у нас должна быть основа для принятия решения, что является правильным или неправильным ответом - должна быть основа. Без ответов или надежды на ответы вопросы бесполезны. Надежда так же важна для роста нашего характера (и наших детей), как дыхание и питание необходимы для поддержания нашего тела. У нас и у наших детей должна быть реальная причина, основа, которая дает нам надежду на то, что наши вопросы не останутся без ответа навсегда и эти ответы будут выполнены.
Я слышал вас о ваших личных демонах. Я надеюсь и молюсь, чтобы они не пришли от боли, причиненной близкими. Но даже если они это сделают, я могу сказать вам по личному опыту, что есть надежда на победу над этими демонами. Добро может прийти даже из самых злых моментов. Я молюсь и надеюсь вместе с вами на будущее, в котором вы будете смотреть на своих детей и помнить эту борьбу как поворотный момент, который привел вперед и вверх.
источник
Я очень скептик - в истинном смысле «научный метод». Скептически ко всему.
Я также, по-видимому, самый оптимистичный и позитивный человек в моей группе друзей и знакомых. Для меня мир, как правило, хорошее место, и большинство людей хороши друг для друга, для себя и окружающей среды. Я чувствую, что многие люди, которые пессимистично относятся к миру в наши дни, это те, кто неправильно экстраполирует информацию из СМИ. Работа газеты заключается в том, чтобы продавать себя, поэтому обманывать что-либо плохое для них - выигрышная стратегия. И психологически мы созданы для экстраполяции наших местных знаний на весь мир - и мы склонны интерпретировать СМИ как «локальные»
На мой взгляд, скептицизм и оптимизм / пессимизм являются ортогональными и не должны иметь никаких отношений друг с другом.
Поэтому мой подход заключается в том, чтобы помочь моим детям понять, что взгляды СМИ ненастоящие. Интересно, что, как только вы извлечете это из смеси, очень легко сосредоточиться на положительных элементах жизни. Поэтому я очень рад, что мои дети выглядят такими же оптимистичными, как и я.
В тех немногих областях, где у меня пессимизм (да, есть несколько), очень легко избежать передачи этого взгляда детям.
источник
Я думаю, что различие между пессимизмом и скептицизмом заключается в намерении. Скептицизм - это инструмент, который мы используем, чтобы узнать больше. Пессимизм - это обман, который некоторые из нас используют, чтобы «защитить свои предубеждения» (почти противоположность здоровому скептицизму).
Я думаю, что то, как вы поощряете детей быть скептиками, а не пессимистами, для некоторых из нас немного нелогично. По сути, вы вознаграждаете их за то, что они задают интересные вопросы, пробуют новые вещи или стремятся к чему-то новому каждый раз, когда они участвуют в деятельности, не сосредоточиться на своих "врожденных" навыках.
Люди, которые зациклены на врожденных навыках, имеют тенденцию в конечном итоге к плато на том, что они делают, и затем становятся пессимистичными в отношении перспективы кто-нибудь улучшается в этом. Люди, которые сосредоточены на обучении в любой ситуации, сами по себе не «плато», они просто переходят к чему-то еще, что кажется интересным, зная, что они могут продолжить старое занятие и начать учиться снова, если захотят.
источник