Я хочу научить своих детей пользоваться поисковыми системами, как только они начнут задавать вопросы. Я думаю, что это хороший способ для них узнать все, что они хотят, и знать, что они способны знать все. Я хотел бы, чтобы они научились пытаться выяснить вещи самостоятельно, прежде чем спрашивать меня, как что-то сделать или что-то значит. Конечно, когда они не могут что-то понять, я немедленно помогу им.
Хорошо ли научить маленького ребенка пользоваться поисковыми системами, такими как Google? Или я должен учить их, когда они старше?
Ответы:
До появления интернета у родителей, как правило, было своеобразное изображение Бога в уме их ребенка, и им можно было бы дать правильные ответы по ряду случайных тем, которые будут интересны ребенку. Я часто задаюсь вопросом, как это работает сейчас с ответами и информацией, которая так легко доступна каждому.
Я думаю, что часть ответа на это заключается в том, что родители по-прежнему играют важную роль в обучении своего ребенка тому, как найти информацию, которую он ищет. Научить детей пользоваться поисковыми системами с самого раннего возраста может быть сложнее, чем кажется. Существуют различные трудности при поиске информации в Интернете:
Если вашему ребенку удастся преодолеть все препятствия, чтобы получить хороший результат, я думаю, что одним из недостатков использования поисковых систем в качестве первого шага будет то, что он не побуждает ребенка думать или работать самостоятельно. Мой предпочтительный подход, хотя мой ребенок еще не достаточно взрослый, состоял бы в том, чтобы обсудить вопрос, прежде чем отправиться в Интернет за ответом. Обсудите, какие могут быть возможные ответы, почему один может быть более вероятным, чем другой, а затем - поискать дополнительную информацию в Интернете. Если дети станут слишком зависимы от интернета, они могут использовать его для всего, и тогда у них будут проблемы, когда им нужно что-то придумать для себя.
С другой стороны, поиск информации в Интернете - это навык, который понадобится в современном мире, поэтому важно обучать и практиковать его в умеренной степени в рамках общего обучения вашего ребенка.
Наконец, как уже говорилось в других ответах, важно, чтобы ребенок пользовался Интернетом безопасным образом и принимал меры предосторожности, чтобы они не сталкивались с вещами, которые ему не следует делать, и за ним все равно нужно было бы присматривать.
источник
Одна из наших работ в качестве родителей - обучение; использование Интернета для решения этой задачи - это нормально, но прежде чем научить их, как быть в безопасности, когда они в сети. Обучите своих детей безопасности в сети (размещение сообщений / чаты в темах или на форумах, ответы на запросы контактов, способы безопасного использования паролей, обеспечение безопасности и защиты личной информации). Для этого никогда не бывает слишком рано, и если вы хотите освободить их от онлайн-вселенной, им понадобятся эти навыки раньше, чем позже.
Кроме того, подумайте о том, чтобы они использовали безопасную для детей поисковую систему, чтобы не дать им невинно бродить по отвратительным болотам Интернета, когда вас нет рядом. Наша первоклассница использует SafeSearchKids для своего онлайн-поиска; он пропускает некоторые результаты, которые могут появиться в обычном Google, когда они ищут что-то, что кажется им безобидным, но не будет в Интернете.
Ненавижу это говорить, но, честно говоря, это зависит от ребенка. Некоторые дети воспримут это как утку в воде, когда они едва повзрослеют, чтобы найти буквы на клавиатуре, а некоторым потребуется больше времени. Однако я настоятельно рекомендую вам внимательно следить за ними, пока вы не будете уверены, что они знают, что делать, а НЕ делать в Интернете *.
* Учитывая, что некоторые люди НИКОГДА не приобретали эти навыки, подготовьтесь к долгому пути.
источник
Considering that some people have NEVER gained those skills, prepare yourself for a long haul.
Да, но с другой стороны, сколько лет этим людям?Моему сыну 8 лет, и я еще не учил его пользоваться Google, несмотря на то, что у него есть собственный компьютер, но я много раз его показывал .
Моя главная причина в том, что получение хорошего результата в обычной поисковой системе - относительно сложный навык. Получить результат на соответствующем уровне для 8-летнего ребенка еще сложнее, особенно по темам, которые школы обычно ждут, чтобы преподавать до средней школы, что в настоящее время представляет собой много интересной науки и истории.
Другая причина в том, что у него все еще есть проблемы с формулировкой вопросов так, как это может понять обычный поисковик. Например, пару дней назад он использовал астрономическое программное обеспечение и спросил меня: «Почему Венера уходит на солнце?» У поисковой системы нет надежды на это, но родитель может с некоторыми уточняющими вопросами. Он имел в виду: «Почему у Венеры есть фазы?»
То , что я бы научил его, как использовать одноцелевой поиск одноузельной двигатели, как Minecraft вику и dictionary.com. Это значительно увеличивает его шансы найти полезный результат. Когда дело доходит до того, что результаты, относящиеся к его разработке, начинают появляться на первой странице Google с запросом, о котором он подумает, я начну ожидать, что он научится делать это самостоятельно.
источник
Есть несколько препятствий:
Умение читать, писать и писать по буквам. Даже ученик первого или второго класса, который довольно хорош в чтении и письме, может изо всех сил пытаться ввести незнакомое слово или правописание. Поисковые системы могут догадаться, что вы имели в виду [слово]? что может или не может быть то, что они на самом деле пытались узнать. Поисковые системы часто теперь могут использовать голосовой ввод вместо набранного, но их точность может быть забавно плохой. Мой семилетний ребенок изобрел игру под названием «Confuse Google», в которой он задает вопросы и истерически смеется над тем, что ищет вместо этого. Это смешно, но на самом деле не полезно для обучения.
Кроме того, результаты поиска должны быть прочитаны искателем - и большинство детей не смогут самостоятельно интерпретировать научную статью о растениях из Википедии.
Интернет часто не прав. Поисковые системы обычно делают приличную работу, размещая точную информацию в верхней части списка результатов. Тем не менее, даже Википедия не является идеальным ресурсом (его можно саботировать или предвзятым), и существует множество невероятно неправильных ресурсов (некоторые из них имеют благие намерения, но дезинформированы, некоторые сатиры), которые большинство детей не имеют необходимого фона, чтобы отличить их от других. авторитетные, информационные ресурсы.
Интернет не всегда доступен. В то время как смартфоны и планшеты расширяют область, в которой вы можете найти ответ в Google, всегда будут моменты, когда задают вопрос, и его нельзя найти в определенное время. (Автомобиль едет. Рестораны. Дом Бабушки. Парковое.) Промежуток внимания детей довольно короткий, и они часто не беспокоить вспоминать маленькие вопросы позже , когда они являются нетто-подключено снова.
Наша семья записывает вопросы, которые возникают в машине или при выполнении поручений, а затем просматривают их вместе. Как родители, мы отвечаем в меру наших возможностей. Если мы не знаем, мы готовы сказать: «Хм, это интересно, я не знаю . Давайте запишем это, чтобы мы могли посмотреть это позже». Позже мы все вместе ищем его (иногда в рамках игры «Запутай Google»), и поэтому я учусь вместе с детьми.
Я думаю, что дополнительным преимуществом использования родителя в качестве исходного ресурса для вопросов, помимо того, что он помогает фильтровать ответы, чтобы они соответствовали возрасту и были понятными, стало понимание того, чем интересуются ваши дети. Мой сын задавал много вопросов о один месяц за биологией растений, и это в конечном итоге привело к подарку некоторых горшков, почвы и семян бобов, чтобы он мог сам изучить процесс. У моей дочери были десятки вопросов по теме истории, которые были кратко затронуты в классе, и в итоге мы с ней посмотрели много интересных документальных фильмов. Поисковые системы могут быть хорошей отправной точкой, но ищите возможности расширить уроки за пределы веб-страниц.
источник
Я полностью согласен с ответом Vaylkyrie, что вы должны научить онлайн-безопасности прежде всего. Но как дополнение: научите их, показав им!
Они спрашивают что-то, чего ты не знаешь, прямо с твоей головы? Возьмите их с собой, чтобы понять это. Кроме того, не ограничивайте это поиском онлайн.
Если у вас есть книга, которая может охватить эту тему, найдите книгу и посмотрите, есть ли там ответ. Если вы хотите искать в Интернете, поставьте вашего ребенка на колени перед компьютером и выполните поиск.
Однако предупреждаю: это развеет иллюзию, что «папа знает ВСЕ»! PS: из-за тихого хорошего вопроса в комментарии: это было на самом деле просто примечание. Кроме того, это может быть заменено на «Папа может найти все»! :)
источник
Есть три вещи, о которых стоит подумать, когда вы будете учить своих детей пользоваться поисковыми системами:
Один - Безопасность
Я начну это с анекдота.
Примерно в 2000-2001 годах, когда я впервые начал пользоваться Интернетом, у нас наконец появился домашний компьютер с доступом в Интернет. В то время я был большим фанатом игр MegaMan и сообщества Sprites, которое существовало вокруг игр.
Поэтому для меня было вполне естественно использовать поисковый термин «МегаМан».
В то время как большинство запросов вернуло то, что я искал, не всегда было легко определить, что содержал сайт, основываясь на кратких описаниях и названиях. Некоторые из лучших результатов были на самом деле для мужской эротики.
В наши дни поисковые системы, особенно Google, предлагают довольно хороший фильтр SafeSearch, который удаляет такой материал, но он не идеален. Это важно , чтобы включить, потому что даже безобидные поиски могут оказаться неприемлемым материал. Помимо моего примера MegaMan, я недавно обнаружил, что поиск в Google Image для «собак» и «собачьих лиц» с отключенным фильтром может возвращать фотографии гротескно оскорбленных животных, ужасных сценариев в клетке, изображений «собачьего мяса» и пугающих изображения собак, выглядящих так, будто они нападают. Это не изображения, которые я хочу, чтобы мой ребенок видел в этом возрасте.
Поскольку вы не можете полагаться исключительно на фильтрацию, вам придется учить своего ребенка безопасным привычкам поиска. Ищите конкретные термины, с подозрением относитесь к ссылкам без описаний, которые явно совпадают, не нажимайте на ссылки, если они кажутся неправильными. Кроме того, некоторые поисковые системы будут предупреждать вас, если сайт был взломан, поэтому избегайте этих сайтов.
Существуют такие параметры, как черные / белые списки, которые можно настроить через маршрутизатор, и программное обеспечение для мониторинга. Тем не менее, ни одно из этих решений не являются эффективными за пределами вашего домашнего компьютера настроен, так что я бы сосредоточиться на учить ребенка Безопасный просмотр привычки .
Два - Самодостаточность
Раньше, если вы хотели что-то узнать, вам нужно было спросить кого-то, кто уже знал, или пойти и получить книгу, в которой мог бы быть ответ.
Теперь любой человек из любой точки мира может ввести свой запрос и получить ответ. Это абсолютно замечательно.
И это важный навык, чтобы иметь. Лично мне часто задают простые вопросы по темам, в которых я никоим образом не являюсь экспертом. Однако я приобрел репутацию знающего вещи. Я пытаюсь объяснить людям, что одна из причин, по которой я могу получить ответы так быстро, заключается в том, что у меня сильный Google-Fu. Иногда меня расстраивает то, что со мной обращаются как с личным живым Google , когда у них есть такая же возможность получить ответы, как и у меня.
Есть недостаток в наличии всех этих ответов для нас:
они не все в порядке или даже хорошие ответы.
Итак, вам нужно будет научить вашего ребенка проверять найденную информацию. Проверьте источники, найдите подтверждение. К сожалению, многие люди просто принимают первый ответ, который они получают (см. «Эффект Вузла» или «Теория аргументации» для объяснения того, почему люди продолжают верить в неправильные вещи).
Это невероятно важный жизненный навык, и его нужно учить независимо от вашего образования в поисковых системах.
Три - Память
Наличие свободного доступа ко всей информации, которую вы могли бы хотеть, может иметь некоторые недостатки. Одно небольшое исследование показало, что когда вы просто подумали , что сможете сохранить некоторую информацию в компьютерном файле, который, по вашему мнению, был ниже по сравнению с тем, когда вам приходилось изучать новую информацию, не сохраняя ее. Вот статья в Wired об исследовании.
Существует гипотеза, что когда наш мозг может запомнить, где найти информацию, он не отдает предпочтения запоминанию самой информации. Если у вас есть быстрый набор, вы помните номер телефона вашего контакта или просто номер быстрого набора? Вы помните чей-либо адрес электронной почты или просто его имя после того, как ваш почтовый клиент сохранил его?
Я верю, что в этой гипотезе есть доля правды. Если Google станет вашим первым источником информации, вы не поощряете себя сохранять эту информацию. Таким образом, я бы предложил не поощрять использование поисковой системы в качестве первого ответа. Вместо этого поощряйте своих детей искать другие источники и приходите к вам за помощью.
Процесс
Я не вижу причин, чтобы дети с 8-летнего возраста не могли пользоваться поиском, и это примерно в том возрасте, когда они начали делать легкую домашнюю работу исследовательского типа (по крайней мере, для меня). Это будет большая часть их жизни, и хорошие навыки поиска полезны. Я не думаю, что дети младшего возраста должны знать о поисковых системах в Интернете, но они, вероятно, должны знать, как искать в целом. Например, у них может не быть доступа к полному Интернету, но, возможно, у них есть доступ к вашему потоковому сервису. Поиск Netflix / Hulu / и т. Д. пример других видов поиска. Это будет в значительной степени зависеть от вашего другого выбора, касающегося воздействия вашего времени на экран, интернета и технологий.
Сначала я бы познакомил вашего ребенка с поиском в качестве совместных усилий. Если есть вопрос, на который вы не знаете ответа или хотите узнать больше, я бы начал искать вместе с вашим ребенком. Таким образом, ваш ребенок видит не только то, что искать, но и метод, который вы используете для этого. Это быстрый способ проиллюстрировать поиск по ключевым словам и поиск по всему вопросу. Вы можете показать им некоторые функции поисковой системы, которые могут пригодиться и в то время.
Например, если вы хотите узнать только о серебристых лисах, но при этом
silver foxes
постоянно получаете информацию о рыжих лисицах, вы можете продемонстрироватьsilver foxes -red foxes
или"silver foxes"
.После того, как вы научили их этим основам, и они привыкли использовать поисковые системы, вы можете постепенно заставить ребенка искать самостоятельно. Если вы недоступны, и вы считаете, что этот вопрос безопасен для поиска, вы можете сообщить им об этом. В то же время вы можете предложить термины, которые, по вашему мнению, могут быть им полезны.
Вы всегда можете следить за их продвижением и давать им указания, когда они испытывают трудности, или предупреждения, когда они идут по сомнительному пути поискового запроса.
источник
Я элементарный учитель информатики, и я начинаю с поисковых систем в детском саду. В этом возрасте им нужна МНОГО помощи, поэтому я настроил наши браузеры (Chrome) на загрузку страницы поиска Google, когда браузеры открыты, и оттуда мы делаем простые вещи. «Введите слово« собака »и нажмите клавишу ввода», «Теперь нажмите на 3-ю ссылку вниз» и т. Д. Я также показываю им разницу между доступом к сайтам, изображениям и видео в Google. Хотя большинство из них не могут сделать слишком много без непосредственного руководства, некоторые из них быстро догоняют и начинают поиск самостоятельно.
Имейте в виду, что это помогает в первую очередь выполнять базовые функции навигации в браузере с детьми. И интернет-безопасность, конечно ...
источник