Отказ от ответственности: у меня еще нет ребенка. Но этот метод был в моей голове, чтобы я мог использовать его, если я когда-либо получу ребенка.
Так как же это работает?
По сути, вместо того, чтобы родитель диктовал ребенку, что он должен и чего не должен делать, родитель обучает, но в конечном итоге позволяет ребенку решить, что ему делать. Конечно, когда здоровье / потенциальные несчастные случаи вовлечены, родитель должен взять под контроль.
Тем не менее, в небольших случаях, таких как эти:
Ситуация: Путь после сна
Ребенок: Но я все еще хочу смотреть телевизор
Родитель: Говорит ребенку, что завтра он будет устал от школы, если не спит, а затем спрашивает ребенка, что он хочет сделать.
Ребенок: решает продолжать смотреть телевизор
На следующий день ребенок слишком сонный для школы и ему было тяжело со своими классами.
Предпосылка: лучший учитель - это опыт - дать ребенку понять последствия своих действий самому, а не просто сказать родителю, что так не должно быть.
Прямо сейчас я вижу больше преимуществ, чем недостатков в этом методе, но я считаю, что он широко не используется.
Я пропускаю некоторые важные моменты здесь?
источник
Ответы:
Большинство родителей пытаются сделать это таким образом, когда могут. Главное, чего вам не хватает, - это того, что дети живут в данный момент в гораздо большей степени, чем большинство взрослых понимают, пока у них не появятся собственные дети. Чем дальше устранено следствие решения, тем меньше оно влияет на их следующее решение.
Например, перед сном потребовалось бы, как правило, десятки лет, прежде чем естественное последствие впиталось. Некоторые дети, возможно, сотни раз. Когда твоя мама жаловалась, что она, должно быть, говорила тебе тысячу раз, она, вероятно, не преувеличивала. Требуется много повторений для некоторых видов поведения, чтобы погрузиться в.
Вот почему большая часть работы родителей заключается в преобразовании долгосрочных последствий в краткосрочные. Вместо того, чтобы ребенок, страдающий в течение половины учебного года без достаточного количества сна, должен только вынести гораздо меньшее количество искусственных последствий, быстро навязанных родителем накануне вечером.
Теперь позволить ребенку иногда испытывать свои собственные последствия имеет свои преимущества. Это помогает ей чувствовать, что она имеет право голоса. Это помогает ей понять, что ее родители навязывают краткосрочные последствия по уважительной причине. Если вы хотите, чтобы она принимала правильные решения, будучи взрослой и даже подростковой, вы должны дать ей возможность практиковать в детстве.
Вы, наверное, помните, как в подростковом возрасте думали, что последствия, которые дали ваши родители, были хуже, чем естественные последствия, и в этот момент есть большая вероятность, что вы были правы. Тем не менее, вы искренне нуждались в родительских последствиях, когда были моложе, и я думаю, что многим родителям просто трудно сломать привычку, когда их дети вырастают из нее.
Родители не хотят, чтобы их дети совершали ошибки, которые кажутся нам легко избежать с более чем 30-летним жизненным опытом. Я уже вижу, как мне тяжело дать моему нынешнему 7-летнему сыну больше свободы испытывать естественные последствия через 6 или 7 лет, даже полностью осознавая, что я хочу этого для него. Трудно увидеть, пока ты не будешь родителем, но большинство ошибок, которые делают родители, пытаются минимизировать страдания своих детей, иногда в ущерб другим важным принципам.
источник
Я думаю, что вы упускаете что-то важное. Негативные последствия должны быть относительно быстрыми и должны рассматриваться ребенком как негативные!
Этот ваш конкретный сценарий очень реален, но я думаю, что это очень плохой пример того, как позволить детям почувствовать последствия своих решений.
Посмотрите на это с точки зрения ребенка: он должен был смотреть телевизор (плюс), должен делать то, что хотел (плюс), ему все равно приходилось рано вставать (мелкий минус, вставать было тяжелее), он спал во время занятий (не т действительно волнует). В общем, баланс за опоздание. Последствия не были достаточно серьезными, чтобы препятствовать дальнейшим попыткам ложиться спать поздно. Следовательно, 90% детей (которые следуют тому же ходу мыслей) захотят ложиться спать поздно каждый день. Еда слишком большого количества конфет была бы другим случаем с подобным эффектом (хорошо, мой живот действительно болит немного, но эй, все конфеты, которые я съел!)
Я поддерживаю обучение на опыте. Не прикасайтесь к нему - ребенок все равно дотрагивается до него - обожгется (немного). Кот укусит вас, если вы потянете его за хвост. И так далее.
Помните, что все зависит от возраста ребенка и его характера. Если школа очень важна для него, то, возможно, он не задержится. В целом, однако, используйте здравый смысл и свою интуицию, чтобы решить, применять ли что-либо или позволить ребенку испытать последствия. Выбор только одного варианта подвергает ребенка реальной опасности.
источник
Я думаю, что это хорошая идея - позволить детям принимать решения, когда они могут. Однако позволить ребенку решать важные вещи, не осознавая, что во многих случаях ребенок будет выбирать то, что приносит ему мгновенное удовлетворение, на самом деле не учит его хорошо. Лучше позволить детям брать на себя повышенную ответственность, поскольку они способны оценить долгосрочные последствия.
В сценарии, который вы предлагаете, рассматривали ли вы другие последствия перехода в сонное состояние? Они включают:
Лучше начать с малого (убедившись, что последствия влияют на него одного), и увеличивать по желанию. Цель состоит в том, чтобы любить своего ребенка и помочь ему стать успешным (не имея в виду здесь деньги) взрослым. Моделирование ответственного поведения для него и предоставление ему возможности узнать о последствиях - это тоже хорошо.
источник
Я согласен с уже опубликованными ответами, но позвольте мне добавить несколько мыслей.
Я помню, как недавно смотрел телепередачу, в которой рассказчик сказал, что родители не должны диктовать сексуальную мораль своим детям-подросткам, но должны позволять им принимать эти решения для себя, потому что «тогда они сами примут решение». И я подумала: да, отлично, за исключением того, что последствия незапланированной беременности очень велики и длятся более 18 лет. Не могли бы вы сказать о пятилетнем ребенке: «Я не собираюсь говорить ему, чтобы он не играл посреди оживленной улицы. Пусть он сам примет это решение, и тогда он будет его владельцем». Нет, я бы не стал этого делать, потому что, если ребенок решит, что игра на улице звучит как весело, а затем его ударит грузовик, его можно покалечить на всю жизнь. Опасность слишком велика.
Я считаю, что руководящий принцип заключается в следующем: новорожденный ребенок совершенно не способен принимать решения для себя. К тому времени, когда ему исполнится 18 лет, он должен быть на 100% способен принимать собственные решения. Таким образом, вы должны доставить его из точки А в точку Б довольно плавно. Некоторые родители ошибаются из-за того, что слишком контролируют, дают своему ребенку слишком мало свободы, чтобы принимать собственные решения и свои собственные ошибки, поэтому да, вы сохраняете ребенка в безопасности, но затем, когда он вырастет и выйдет из дома, он не знает, как вести собственную жизнь, и он делает огромные ошибки. Другие родители позволяют своим детям принимать собственные решения слишком рано, и ребенок сам наносит серьезный вред.
Например, предположим, что, когда ваш ребенок растет, вы никогда не позволяете ему решать для себя, когда делиться своими игрушками, а когда нет. Вы всегда говорите ему точно, когда он должен поделиться и с кем. Затем ребенок вырастает и уходит. Впервые в жизни он может сказать другим людям: «Нет, этого не может быть». Он увлекается этой новой силой и чрезвычайно эгоистичен. Затем он выходит замуж. Легко увидеть надвигающуюся катастрофу. Или, может быть, он уходит в другую крайность и слишком готов поделиться. Затем он пытается сделать это самостоятельно, но всегда одалживает другим людям деньги, без которых он не может себе позволить, пусть сосед одалживает его машину, и теперь у него нет возможности добраться до работы, позволяет случайным друзьям оставаться в его квартире. и они мусорят место и т. д. Если вы всегда говорите ему, когда делиться его игрушками, а когда нет, тогда он может никогда не узнать логику решений. Он просто знает, «мама и папа так сказали». Но если он может принять эти решения для себя, то он постепенно поймет, если я никогда не поделюсь, то трудно будет дружить, но если я делюсь слишком свободно и / или с неправильными людьми, они ломают или крадут все мои игрушки ,
С другой стороны, как и в примерах, которые я использовал для начала этого поста, иногда последствия слишком серьезны, чтобы ребенок мог доверять этому решению. Я не позволял своим детям решать, играть ли им на улице, когда им было 3 года, потому что у них не было изощренности, чтобы отличить улицу, на которой слишком много играть, и улицу, которая была достаточно безопасной. Я не позволял своим детям решать, ходить в школу или нет, когда им было 10 лет, потому что последствия не получения хорошего образования были слишком серьезными. И т.п.
В вашем примере ложиться спать поздно, я бы сказал нет, я бы сказал ребенку, что он должен идти спать. Как говорит Дариуш, с точки зрения ребенка, ложиться спать поздно и смотреть телевизор - большие плюсы. Засыпать в классе? Ну и что? НАСТОЯЩЕЕ следствие заключается в том, что он не будет учиться так много, как мог бы. Так, скажем, ребенок спит на уроке математики и не может научиться рассчитывать процентные ставки. Спустя 15 лет, когда он покупает свой первый дом или свою первую машину, он не может понять, сколько это на самом деле стоит ему, и его обманывают или принимают плохое решение. Затем он говорит: «Ух ты, я должен был обратить внимание на урок математики». Но уже слишком поздно. Последствия настолько далеки от решения, что очень, очень немногие дети будут ожидать его.
Таким образом, вы должны решить, сколько свободы предоставить вашему ребенку в каждом конкретном случае, учитывая зрелость ребенка и последствия неправильного решения. Ваша цель должна состоять в том, чтобы перейти от 0% свободы для новорожденного к 100% свободы для 18-летнего, на относительно плавной кривой.
источник
Дети должны научиться уважать авторитет взрослых ... период. Если это не явное насилие, дети должны делать то, что им говорят, в школе и в других общественных ситуациях, когда их родителей нет. Здесь предложения о том, что воспитание детей должно быть адаптировано к характеру ребенка или его предполагаемой зрелости, недальновидны и касаются только половины ребенка.
Как насчет учителей, пытающихся учить кучу усталых, беспокойных детей? Их положение тоже должно иметь значение! В наши дни слишком много родителей считают, что их дети и связанная с ними семейная жизнь - это все, что имеет значение ... и им наплевать на то, как они влияют на остальной мир. Это ужасно невежественное отношение, которое питает элитарное отношение, которое никому не поможет.
На самом деле люди ... Слишком много внимания уделяется текущим, недолговечным моментам и сценариям детей вместо того, чтобы готовить их к взрослению и становлению зрелыми взрослыми. Слишком большая часть общества, в том числе и родители, попадают в порыв целесообразного личного удовлетворения за счет других в их сообществе ... и, например, передачи этого идеала будущим поколениям.
Я не знаю, сколько раз я слышал, как родители с очень вежливыми ограничениями утверждали, что позволение своим детям свободно перемещаться по городу на их собственных условиях учит их независимости и самоуважению. Хорошо ... но каково их поведение? Пересекают ли они улицу в соответствии с светофорами? Они что-то крадут в магазине? Кто учит их чему-нибудь по пути ??? Должно иметь значение, как они действуют и относятся к другим членам общества. Это не то, что дети просто инстинктивно знают, как делать правильно. Существует гораздо больше того, что следует учитывать помимо того простого факта, что они вернулись домой целым.
Если кто-либо из родителей хочет, чтобы проблемы уравновешивались в сознании ребенка, его следует сформулировать с 1) уважением к другим и 2) тем фактом, что никто из нас не живет на социальном острове: то, что мы делаем, влияет на других. Эти два элемента охватывают много вопросов, когда речь идет о том, почему все лучше делать одним способом, а не другим.
,
источник