Мой почти 6-летний сын пойдет в первый класс в следующем году. Он уже довольно свободно читает и пишет. Он делает основную математику (без письма). У него отличное чувство юмора, и он любит смеяться над своими друзьями.
Боюсь, что мой ребенок мешает уроку, когда он начинает первый класс, уже читая и писать?
Меня беспокоит то, что ему будет очень скучно, когда он пойдет в школу, а затем он начнет шутить и мешать занятиям. Тогда он может быть помечен учителем, поскольку он будет мешать ей в ее учении. С одной стороны, я думаю, что это реальная возможность, а с другой стороны, я не хочу предпринимать какие-либо действия или говорить что-либо, что могло бы сделать эту реальность.
Любые предложения о том, как двигаться вперед?
school
primary-schooler
gifted
Zottek
источник
источник
Ответы:
Я был бы больше обеспокоен тем, что твой сын может быть потрачен впустую из-за скуки, чем о том, что может чувствовать учитель, если он действует от скуки. К счастью, в любом случае, решение остается тем же: исследовать варианты, которые позволили бы ему бросить вызов или, по крайней мере, развлекать, не мешая. Возможности включают в себя:
Поговорите с учителем, дайте ему или ей знать, с чем уже может справиться ваш сын, и предоставьте учителю возможность найти способ стимулировать и стимулировать его.
Предложите учителю, чтобы от вашего сына не требовали внимания, если он действительно знает материал, который они освещают, если он может развлекаться, спокойно читая книгу.
Узнайте, предлагает ли школа одаренные и талантливые (как это называют в США) классы, или имеет ли смысл для него пропускать класс.
Исследуйте, есть ли альтернативные школы, которые могли бы достичь 1-3 лучших результатов. (Например, в США часто можно найти школы Монтессори, в которых, как правило, обучаются люди с навыками выше среднего).
источник
Перед началом школы посидите с будущим учителем вашего ребенка. Приведите пример того, на что он уже способен к чтению и письму, и объясните, что вы беспокоитесь о нем и о его возможном влиянии на урок, если ему будет скучно до слез. Посмотрите, не можете ли вы прийти к соглашению о поиске способов бросить ему вызов, который не нарушит класс (книги более высокого уровня или другие задания и т. Д.).
Я тоже был «тем ребенком». Когда мне было 2 года, я читал, что напугало мою маму. Во 2-м классе у меня было чтение и понимание 10-го класса. Мои одноклассники читали «Веселье с Диком и Джейн», а я читал «Над пропастью во ржи».
Мой учитель 3-го класса не давал мне никаких «продвинутых» заданий по чтению, и мне было скучно каждый день в школе, и я часто играла. Мои родители купили мне книги, которые были достаточно маленькими, чтобы я мог взять их с собой и спрятать за тем, что я должен был читать в школе. Это дало мне возможность учиться в третьем классе.
источник
Если ваш ребенок собирается посещать государственную школу в США, у многих из них есть «одаренные и талантливые» (или аналогично названные) программы, которые могут предоставить продвинутым ученикам возможность выразить себя вне обычной школьной обстановки. В некоторых школах это совершенно отдельная классная комната на весь день (что мне лично не понравилось бы; я думаю, что для лучшей социализации важно быть рядом с широким кругом сверстников), а в некоторых это программа с частичной занятостью, где дети удаляются из класса на часть дня, чтобы работать отдельно над более самостоятельной деятельностью.
Хотя это может быть не то, что вы можете попробовать в первом классе, я также настоятельно рекомендую вовлечь вашего сына в какую-нибудь программу обучения / наставничества - в качестве наставника или наставника. Помощь другим учащимся не только поможет вашему ребенку развить лучшие социальные навыки, но и создаст проблему (практически без затрат для вас или для школы) и на самом деле является лучшим способом действительно глубже понять материал. Плюс - лучше всего - это помогает другим детям.
источник
Вот мой совет, и он исходит непосредственно из личного опыта: ничего не делать.
Я был этим ребенком. Я был здесь. На первом курсе я бросал книги типа «Призрачный инструментарий» , был лучше по математике, чем кто-либо другой, и я был достаточно хорошо приспособлен. Учитель пригласил меня и еще одного ученика в качестве помощника во второй половине дня, и в целом все прошло хорошо.
Но потом моя мама решила, что мне не хватает проблем, поэтому она взяла дело в свои руки и решила пропустить меня на год вперед. Внезапно я был на год моложе всех остальных - в плане развития и в обществе - и это имело довольно большое значение. Мои одноклассники всегда были больше и быстрее у меня на игровых площадках, и меня почти всегда выбирали последними. Я был на год позади и в социальном плане - все они занимались спортом, а я все еще приносил чучела в школу. Они поняли, что я была легкой целью, и меня постоянно высмеивали; они обижались на меня, потому что я мог не отставать от них в работе, даже если я был моложе, чем они были - "Вы не должныбыть в этом классе! »было худшим. После того года я попал в те же классы, что и большинство тех детей, в течение многих лет после этого (давайте послушаем, что я в маленьком городе!), и я никогда не жил этим Из-за того, что у меня было очень мало друзей, я провел большую часть своей школьной карьеры, приклеенной к экрану компьютера, вместо того, чтобы гулять и заниматься любыми забавными делами, которые делают дети старших классов. Мне потребовалось несколько лет (и я очень терпеливый). девушка, которая теперь моя невеста), чтобы правильно привести меня в «реальный мир» и научить меня, как правильно взаимодействовать с людьми.
Теперь я понимаю, что моя ситуация немного экстремальна (и я определенно не пытаюсь похвастаться своей историей рыданий!), И были некоторые другие факторы в игре ( плохое воспитание, например ), но дело в том, что дети развиваться действительно очень быстро в этом возрасте - до такой степени, что лишение их всего лишь на год социального развития может иметь некоторые действительно пагубные последствия.
Для меня это звучит так, как будто у тебя довольно умный ребенок, и что он, вероятно, отправился в колледж после школы. Помните, что если вы поставите своего сына вперед на год, то, вероятно, отправите его в колледж на год раньше, чем в противном случае.
Также помните, что если он проплывает в начальной и средней школе, очень вероятно, что он все равно будет в восторге от школы в целом, когда поступит в старшую школу, и что у него будет шанс быть в классах AP и получить немного кредит колледжа, пока он там. На мой взгляд, сделать это быстрее, чем элементарно, для него мало что даст.
Итак, сказав это, я бы посоветовал вам просто побудить его сделать все возможное, и оставить его там, где он есть, и позволить ему развиваться в том же темпе, что и его сверстники. Если он справится с работой в первом классе, то он, вероятно, справится с ней в той же степени во втором или третьем классе, если вы поставите его вперед - в общем, работа не намного сложнее - так Я должен сказать, что упомянутые вами проблемы поведения будут чем-то совершенно отдельным. Если он не чувствует себя «испытанным», возможно, вы могли бы увидеть, есть ли какие-то внеклассные мероприятия, в которых он мог бы участвовать. Возможно, отправьте его в Stack Overflow и позвольте нам превратить его в программиста. : D
источник
У моего сына была та же проблема, что и у 5 лет. старый входящий в детский сад. Это был первый класс его учителя. Когда он закончил свое задание (очень быстро), он взял на себя роль «обучения» своих товарищей по столу тому, что приходило ему в голову в то время. Конечно, его учитель был недоволен и использовал с ним принятую программу модификации поведения.
Его имя было написано на доске за то, что он «говорил» или «плохо себя вел» за свое первое нарушение. Для второго был добавлен чек в качестве предупреждения. Третье правонарушение привело к очередной проверке и пропустило следующий перерыв. Он быстро выучил шаблон и смог получить только 2 чека каждый день.
Мы встретились с его учителем и объяснили, что он любит видеть его имя и сделает все, чтобы оно появилось на доске. Мы предложили, чтобы она написала имя каждого на доске и сняла его за оскорбление. Кроме того, мы рекомендовали ей поручить ему помощь другому ребенку, который нуждался в поддержке или других специальных заданиях после того, как он закончил свою работу.
Эти рекомендации привели к лучшей адаптации к окружающей среде.
источник
Мне пришлось бороться с этим вопросом ради моего ребенка чуть больше года назад.
До третьего класса дети, которые пропускаются, позже обнаруживают, что они борются, потому что другие дети «догнали», поэтому одаренные программы часто не предлагаются до третьего класса в штатах (включая то, где мы живем), так как это трудно определить одаренность против передовых знаний из-за высокого раннего воздействия нашей бюрократии.
Я пытался говорить об альтернативной работе в областях, в которых она впереди, с администраторами, и мне сказали, что в нашей конкретной школе это было невозможно (если вам повезет, вы можете связаться с действительно великим учителем, который хорошо осведомлен и может работать с тобой - у нас не было). По своему опыту я знаю, что многие частные школы действительно не лучше для одаренных детей, чем государственные школы (они часто просто требуют больше работы, а не лучшей работы).
Будучи бывшим учителем дважды исключительных учеников средней школы (этот термин означает, что они чрезвычайно одарены в одной области, но также имеют проблемы с обучением, поведением, эмоциональными или социальными расстройствами, которые затрудняют всестороннее обучение), я был членом AEGUS (Ассоциация образование одаренных и недостаточно обслуживаемых студентов) и узнал о социальных трудностях, с которыми сталкиваются многие одаренные дети. Интеллектуально они не часто вписываются в свою возрастную группу, но с точки зрения развития, они также часто не вписываются в своих интеллектуальных сверстников. Это не представляет проблемы, когда детям разрешено перемещаться между социальными группами во время их занятий, но во многих наших школах создаются когорты, основанные только на возрасте или только способностях. Когда дети застревают только в одной группе, это может сделать вещи особенно сложными с точки зрения подгонки.
Некоторые дети могут приспособиться и нормально работать в своем классе. В частности, если у вас есть хороший учитель, который также понимает (для этого нужно, по крайней мере, вам необходимо общаться с учителями вашего ребенка, как рекомендовано в ответе Дарви .
В конечном итоге мы остановились на том, чтобы я учил ее дома. Это не для всех, и это много работы, но это проще, чем вы могли ожидать. Если вы хотите рассмотреть этот вариант, я предлагаю вам начать с чтения: « Что мне следует учитывать при принятии решения о том, следует ли посещать домашнюю школу моего ребенка?
Мы также серьезно подумали о ситуации в частной школе или просто отправили ее в школу и подождали, пока она не сможет войти в одаренную программу. Если вы выберете любой из этих маршрутов, я предлагаю вам четко и часто общаться с администрацией и преподавателем. Создать дружбу / отношения с этими людьми. Если вы можете стать волонтером в школе, сделайте это. Не столько, чтобы «шпионить», но просто, чтобы вы знали, что случилось, с какими проблемами сталкивается школьное сообщество в целом и как они могут или не могут повлиять на вашего отдельного ребенка.
Не все дети, которые рано читают, одарены, но если вы считаете, что это так;
Я также рекомендую вам четко указать две вещи для вашего ребенка:
Социальные вещи
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, социализация будет иметь большое значение для вашего ребенка (в школе или на домашнем обучении), не делайте ошибку, полагая, что школа справится с этим. Подумайте об этом, школы для преподавателей. Есть некоторые социальные навыки, преподаваемые в элементарных, например, по очереди и обмена. Тем не менее, большинство школ явно не обучают навыкам разрешения конфликтов, навыкам слушания, этикету и т. Д. После первой пары классов. Социализация требует обратной связи и поддержки в сотрудничестве друг с другом.
Убедитесь, что ваш ребенок вовлечен в социальный клуб или клуб по интересам. Клуб или занятие, которое вы выбираете вместе со своим ребенком, должны иметь различный возраст, чтобы ваш ребенок мог найти интеллектуала, равного или два, и равного в развитии или два. Это могут быть или не быть одни и те же дети. Моя дочь лучше всего подходит для детей, которые сейчас на год или два старше ее - с наступлением подросткового возраста это, вероятно, изменится. Преимущество клубов на уровне интереса и занятий со смешанными возрастными группами заключается в том, что ваш ребенок имеет различные возрастные и умственные способности. это позволяет ребенку направлять себя к нужному количеству вызовов (в социальном и интеллектуальном плане) для себя в любой день и с любым конкретным проектом / задачей.
Ешьте вместе всей семьей почти каждый день. Я знаю, что это звучит неуместно, но это сделает две вещи. Во-первых, он гарантирует, что вы знаете, что происходит в жизни вашего ребенка, потому что он определяет время для разговора, а два - наиболее последовательно связанный фактор, который обнаруживается в исследованиях на предмет социального / эмоционального успеха у подростков, заключается в том, являются ли они на протяжении всего детства вместе питались семьей.
Стать информированным
Пожалуйста, не позволяйте учителям давать вашему ребенку дополнительную работу, думая, что это поможет им из-за их одаренности. Не будет Они просто возмущаются дополнительной работой, которая, вероятно, столь же утомительна, как и остальная часть работы, которую их просят сделать. Одаренным детям нужна другая работа. Им нужны более аутентичные задачи, которые включают в себя шансы на решение проблем и креативность. Одаренные дети также часто предпочитают сотрудничество, если есть интеллектуальные сверстники, с которыми они могут сотрудничать (но их легко раздражать, если ожидается, что они будут сотрудничать с людьми, которые не являются интеллектуальными сверстниками).
Прочитайте эту статьюиз NAGC как место, с которого можно начинать оценку вариантов образования для вашего ребенка. Речь идет о том, как выглядит хорошее одаренное образование. Например, речь идет о разнице между ускорением и шириной и обсуждается тот факт, что многим детям нужен один или другой, а иногда и чередуются между ними. Темпы и глубина предлагаемой работы должны соответствовать потребностям отдельного учащегося, что означает, что должна проводиться частая оценка самой учебной программы и корректировки, необходимые для каждого человека. Студент должен установить темп, а не учебный план. Это перечисляет этот пункт наряду с необходимостью отличных учителей и учебных программ,
Примите участие в AEGUS и / или NAGC, чтобы быть в курсе самых последних исследований, результатов и информации о том, что происходит в сфере одаренного образования, и о том, как лучше всего помочь вашему ребенку в его образовании.
источник
Вероятно, самое важное, что нужно сделать, это как можно скорее уведомить учителя о том, на что ваш ребенок уже должен быть способен, что превышает базовые требования. Таким образом, они могут быть в состоянии приспособиться, чтобы ваш ребенок не мешал занятиям.
Я не уверен, на что похожи другие населенные пункты или страны, но дети в моем районе США должны научиться читать и писать в детском саду, поэтому все ученики должны читать и писать к тому времени, как они дойдут до 1-го класса.
источник
Я знаю, что это своего рода старый вопрос, который был недавно отредактирован, но у меня было кое-что, что я думал, что стоит добавить: моя мама преподает в детском саду, который не первый класс, но близко, и у них есть огромный диапазон способностей, ученики, которые даже не знаю их писем тем, кто свободно читает в начале года. В ее классе они справляются с огромным неравенством в уровнях навыков, имея различные группы чтения, которые сосредотачиваются на чтении книг на своем собственном уровне, и выполняют свою деятельность по чтению в течение вращающихся «центров» времени, в то время как другие студенты заняты станциями слушания, математическими манипуляциями, и так далее. Их домашняя работа по чтению аналогично ориентирована на фактический уровень чтения студентов. Если бы это было в классе вашего сына, это было бы совершенно не проблема. Поэтому может быть полезно обсудить, как эти предметы преподаются с учителем, и есть ли какая-либо причина, по которой вы должны быть обеспокоены, и как вы можете наилучшим образом поддержать своего ребенка, если это так. Если они преподают в увлекательной и увлекательной манере, может не иметь значения, знает ли он уже материалы о том, насколько ему нравится заниматься.
источник