Я согласен, что ваш ребенок, вероятно, выглядел удивленным, потому что она начала демонстрировать постоянство объекта:
Способность создавать и удерживать умственную схему объекта является одной из вех в когнитивном развитии. Ученые-разработчики назвали поведенческое проявление этой компетентности объектом постоянства.
Великий детский психолог Пиаже утверждал, что постоянство объекта развивается в возрасте около 8 месяцев, но он назвал этот процесс когнитивного развития сенсомоторной стадией:
Пиаже спрятал игрушку под одеяло, пока ребенок смотрел, и наблюдал, ищет ли ребенок спрятанную игрушку или нет. Поиск скрытой игрушки был свидетельством постоянства объекта. Пиаже предполагал, что ребенок может искать скрытую игрушку только в том случае, если он / она мысленно представляет ее.
Как только мы развиваем постоянство объекта, мы никогда не теряем его. Именно поэтому магия работает: она идет вразрез с тем, что мы узнали как факт через опыт. Младенцы так же удивлены, как и мы, взрослые; просто намного проще их обмануть.
Активация лобной доли во время постоянства объекта: данные спектроскопии ближнего инфракрасного излучения Постоянство
объекта у пятимесячных детей
сенсомоторной стадии