Я очень люблю своих детей, но иногда мне приходится преподавать им урок. Боюсь, если я всегда позволю им победить их, они окажутся испорченными и гнилыми, и у них будет чувство права, когда они вырастут. Но если я побью их слишком часто, я боюсь, что у них будет низкая самооценка и не очень уверенность в себе. В конечном счете, я чувствую, что побеждать их очень важно и учит их характеру.
В аналогичном вопросе этот ответ предполагает:
Если вы играете в игру, в которой вы выигрываете более 50% времени, на самом деле это не честная игра. У вас есть все преимущества, потому что он ЧЕТЫРЕ. По сути, вы должны гандикапить себя до уровня, на котором вы боретесь за победу.
Хотя мне нравится идея гандикапа, я все еще беспокоюсь о соотношении выигрыша / проигрыша. Если я начну терять слишком много, они упустят возможность узнать о хорошем спортивном мастерстве и могут стать жертвой эффекта Даннинга-Крюгера в будущем. Если я выиграю слишком много, они больше не захотят играть.
Какое соотношение между выигрышными и проигрышными играми? Или я думаю обо всем этом неправильно?
источник
Ответы:
Я полагаю, что этот вопрос, связанный вопрос, и все ответы, которые я прочитал, пропускают смысл, который должна иметь игра. Там, где игра не является почти исключительно случайной (те, которые не имеют отношения к рассматриваемому вопросу), дело не в том, выигрывает или проигрывает, а в том, чтобы изучать стратегии. Конечно, тип стратегии зависит от характера игры.
Моей дочери сейчас 14 лет. Я ни разу за всю ее жизнь не позволил ей выиграть ни одной игры. Однако я попытался рассказать ей о том, как лучше играть в каждой конкретной игре. Иногда это было в форме вопросов (например, «О, зачем ты это сделал?» ... «Хм… я понимаю, почему это кажется хорошим, но ты заметил…?»), А иногда был в форме наложения моих карт на стол (например, «Итак, я думаю, что если я это сделаю ... тогда кому-то будет [что важно, не называя ее] будет труднее ... и поможет мне .) Мое личное предпочтение состоит в том, чтобы сделать любой образовательный компонент косвенным, иначе игра будет казаться менее похожей на игру и больше похожей на классную комнату, преодолевая «точку зрения с ее точки зрения».
В дополнение к другим ответам, которые показывают баланс в том, чтобы быть хорошим победителем и хорошим не победителем, этот метод служит обучению.
К моему величайшему удовольствию, ее творческий ум очень часто придумывал довольно изобретательные альтернативные методы ... некоторые из которых работают очень хорошо, а другие демонстрируют, почему они не лучший выбор. Следствием такого мышления является то, что «шкатулка» - это не ее заключение, а ее воображение.
Также при необходимости рассмотрите онлайн-игры, в которых вы и ваш ребенок можете сформировать команду против противников ИИ. Это позволяет вам продумывать стратегии и видеть, насколько хорошо они работают без конкуренции между вами и вашим ребенком. Моя дочь предпочитает это перед ней-против-я в это время в жизни.
Выиграть или проиграть, мы узнали что-нибудь полезное? Разве это не то, чем должно быть заключение любой стратегии? Вопрос о личностном росте?
Side Примечание: Так как игра об обучении, имо, я бы позволил ей изменить ход после беседы с ней об этом ... соблюдении правил игр не в этом дело. Если она понимает последствия и выбирает альтернативу, почему бы не позволить ей внести изменения?
Заключительное примечание: да, она выиграла со мной в одиночку, и была в восторге, болтая об этом в течение нескольких дней - она верила, что я не позволил ей выиграть, но она заслужила это, и это сделало «победу» "все намного лучше. Мало того, что она была в восторге, но я была горда видеть, что она так хорошо справляется!
источник
Очень практичный вопрос. +1 конечно!
Я могу очень хорошо относиться к этому. Моя 8-летняя дочь все время одержима победой и расстраивается, если проигрывает. Я занимаюсь этим по-своему.
Я позволю ей победить, а иногда побью ее в играх. Но тут есть хитрость. Я всегда учу ее играть в эту игру. И в начале, когда она учится, я позволил ей победить. Но затем я помогаю ей победить меня в игре, показывая ей трюки / ходы.
Как только она хорошо разбирается в игре, я начинаю избивать ее, рассказывая причину неправильного хода, который она сделала . Сначала она сопротивляется, но потом понимает, а потом заботится об этом. Я часто говорю ей, что видите, вы проиграли эту игру, так как сделали это неправильно, и если вы хотите выиграть, вы должны позаботиться об этом сейчас и довериться мне, она позаботится об этом!
Я не могу дать конкретное число / отношение к этому, но тогда это зависит от ее зрелости, ее зрелости в игре, а не возраста! Если она становится зрелой, меня жестоко избивают. Происходят две вещи - она узнает больше и овладеет игрой, и я буду играть в свою естественную игру, а не концентрируюсь на умных ошибках, которые она не поняла бы и которые позволили бы ей победить!
источник
Игры для развлечения , в первую очередь. Детям не нужно больше уроков, им нужно больше вашей любви и времени. Пусть уроки возникают естественно. Если вас больше всего беспокоит победа и поражение, то, возможно, вам нужно сначала выучить урок, прежде чем пытаться учить своих детей.
Кроме того, в разных возрастах в игры можно играть по-разному. Для маленького ребенка - скажем, моложе семи или восьми лет - просто получайте удовольствие. Прекратите пытаться сделать все уроком «характера», потому что вы потерпите неудачу и полностью упустите смысл. Для детей постарше, просто играйте, и пусть результат получится! Но: если группа не веселится, прекратите играть в игру .
источник
Я думаю, что вы могли бы с пользой подойти к этому вопросу, как если бы вы были дизайнером видеоигр, пытаясь сделать увлекательную и увлекательную игру. Вы хотите, чтобы игрок (в данном случае ваши дети) побеждал достаточно часто (и не слишком часто), чтобы он был заинтересованным и заинтересованным. Здесь обычно приводят концепцию потока Михая Чиксентмихайи .
Как отметил хороший ответ Джереми Миллера (+1!), Стратегия обученияэто лучший способ помочь детям победить. В общем, установка высокой планки, а затем обучение детей тому, что им нужно для достижения этой высокой планки, - это хорошая стратегия, где это возможно. В дополнение к ответу Джереми, объяснение ваших собственных ходов и, возможно, показ некоторых ваших скрытых данных (например, карточек в вашей руке), необходимых для объяснения, также могут быть полезны, чтобы они могли видеть хорошую стратегию, понимать, почему это хорошие решения, Посмотрите, как они работают, и если они работают хорошо, они могут принять стратегию самостоятельно в будущих играх. Особенно молодые дети могут воспринимать ваш уровень знаний как верхний или верхний предел, поэтому, если вы используете плохую стратегию, они могут либо принять стратегию проигрыша, либо (особенно если они достаточно взрослые, чтобы надежно связать результат с стратегия, и думаю, что вы стараетесь изо всех сил, чтобы выиграть) сделать вывод, что стратегия не приводит к победе. Там, где вы совершаете стратегические ошибки с немедленными последствиями, указывайте эти последствия (особенно, когда последствия возникают в результате правильного реагирования с хорошей стратегией). Делать все возможное , это ценный урок для модели, особенно когда ребенок занимается деятельностью (игрой) и достаточно взрослый, чтобы иметь теорию разума .
Люди часто отказываются от цели, если они думают, что она не сможет достичь ее, или если это кажется маловероятным без соответствующей потенциально большой награды. Поэтому, если вы смещаете процент выигрыша (ребенка), чтобы он был ниже (по мере развития стратегии), пара выигрывает с хорошей степенью похвалы и делает опыт полезным. Фокус , что похвалы вы выиграли , а не я потерял (обратите внимание на разницу в агентстве и более позитивный фокус , связанный с малыша делать что - то хорошее), если ребенок не является победителем боль и заставляя противников чувствовать себя слишком плохо о потере.
Затем вы преподаете урок (который может быть неочевидным какое-то время) о том, как правильно вести себя, когда ваш оппонент только что победил вас в каком-то достижении. Более важный урок из этого может относиться к тому, что тяжелая работа, хорошая стратегия, правильные поступки и т. Д. Не приносят вознаграждение каждый раз, и даже когда это происходит, зачастую это не немедленная награда, но если вы продолжаете ее выполнять , это может в конечном итоге произвести очень полезный опыт. Затем, в более позднем возрасте, ваш ребенок может с меньшей вероятностью сдаться перед лицом трудных испытаний, когда они, кажется, не выигрывают. (Предупреждение: они могут быть более упрямыми, как подростки, если ваши правила воспринимаются как вызов).
источник