Знаменитые статистические цитаты

248

Какая ваша любимая статистическая цитата?

Это вики сообщества, поэтому, пожалуйста, одну цитату за ответ.

robin girard
источник
8
Должен ли этот вопрос быть «известными цитатами о статистике»?
naught101

Ответы:

248

Все модели ошибочны, но некоторые полезны. (Джордж EP Box)

Ссылка: Box & Draper (1987), Эмпирическое моделирование и ответные поверхности , Wiley, p. 424.

Также: GEP Box (1979), «Робастность в стратегии построения научной модели» в Робастность в статистике (Launer & Wilkinson eds.), P. 202.

Роб Хиндман
источник
3
Я
часто
25
Это предложение само по себе является моделью (эпистемологическим)
user603
6
но посмотрите хорошее обсуждение вокруг этой цитаты в блоге Гельмана, j.mp/9SgIBO
chl
14
И это фактическая цитата, в отличие от чего-то «приписанного» Box. Это появляется, например, в «Box & Draper» (1987), « Эмпирическое построение моделей и ответные поверхности» , Wiley, на стр. 424. Да, я пошел и посмотрел его, прежде чем использовать в статье.
Стефан Коласса
16
К сожалению, слишком многие люди используют его, чтобы оправдать свои недостатки в своих моделях. По моему личному опыту, его использование является сигналом тревоги.
JohnRos
206

«Примерный ответ на правильную проблему стоит гораздо больше, чем точный ответ на примерную проблему». - Джон Тьюки

John D. Cook
источник
16
Мне нравится этот, можно поставить как совет, когда люди пишут вопросы на этом сайте?
Робин Жирар
7
Абсолютно ... задавать правильный вопрос является одним из самых важных навыков.
Шейн
5
Я помню, как однажды частная промышленная компания заказала математику решение проблемы маршрутизации сбора мусора. Короче говоря, математик жаловался, что компания заинтересована только в поиске «достаточно близкого» решения, а не оптимального решения. Я думаю, что в конечном итоге он был уволен, и вместо этого был привлечен исследователь операций.
Дассоуки
2
@ Dassouki Я думаю, что цитата больше о вопросе .... что-то вроде науки не о том, чтобы найти хороший ответ, а о том, чтобы найти хорошие вопросы!
Робин Жирар
13
«Гораздо лучше приблизительный ответ на правильный вопрос, который часто является расплывчатым, чем точный ответ на неправильный вопрос, который всегда можно уточнить». Джон В. Тьюки 1962 Будущее анализа данных. Анналы математической статистики 33: 1-67 (см. С. 13-14). Без сомнения, он говорил подобные вещи в другое время, но это точный источник, и версия, которую я обычно вижу, цитируется.
Ник Кокс,
137

«Позвонить статистику после завершения эксперимента может быть не более, чем попросить его провести посмертное обследование: он может сказать, от чего умер эксперимент».

- Рональд Фишер (1938)

С цитатой можно ознакомиться на странице 17 статьи.

РА Фишер. Президентское выступление профессора Р.А. Фишера, доктора философии, ФРС Санкхья: Индийский статистический журнал (1933-1960), Vol. 4, № 1 (1938), с. 14-17. http://www.jstor.org/stable/40383882

неизвестно
источник
Я прочитал немного другую версию этой цитаты Фишера: «Нанять врача после сбора данных - это все равно, что нанять врача, когда пациент находится в морге. Он может сказать вам, что пошло не так, но он вряд ли чтобы иметь возможность это исправить ".
Питер Флом
2
@Peter Было ли это действительно «наем врача после данных ...» или «статистик» должен быть где-то там?
Дейсон
3
@dason Ты прав! Кто-то отредактировал мой пост, я думаю
Питер Флом
125

87% статистики составляются на месте

-Неизвестный

Dilbert.com Dilbert.com

Henrik
источник
4
imgur.com/0dsVC.gif
JM не является статистиком
1
И 45,8% людей не верят этой статистике
вероятностная
ROFL ROFL Скотт Адамс убивает меня
Hack-R
Ха! Каждый раз, когда я вижу прогноз, который содержит слишком много значащих цифр, я думаю об этой цитате. «Количество владельцев сотовых телефонов, согласно прогнозам, составит 4 372 138 975 к 2020 году». В самом деле? Как будто кто-то мог прогнозировать лучше, чем 4.3B или 4.4B.
JoeTaxpayer
121

Статистики, как и художники, имеют плохую привычку влюбляться в свои модели.

- Джордж Бокс

shabbychef
источник
121

Статистика похожа на бикини. То, что они показывают, наводит на размышления, но то, что они скрывают, жизненно важно.

Аарон Левенштейн

jilles de wit
источник
10
А жизнь без них веселее?
Полагаю,
Это просто стало моей любимой цитатой
Али Тураб Лотия
Это может быть? en.wikiquote.org/wiki/Statistics немного отличается от формулировки. Если вы гуглите всю цитату, я не единственный, кто ее использует, но нет источника.
Жиль де Вит
116

На Бога уповаем. Все остальные должны принести данные.

(У. Эдвардс Деминг)

Харви Мотульский
источник
64
Бог тоже должен приносить данные.
KalEl
9
Бог может придумать данные.
Лев
6
@Leo Какие данные у вас есть, чтобы поддержать эту гипотезу? :)
probislogic
2
О, это новая версия парадокса всемогущества? Если Бог создал новые данные, как ты мог доказать, что их там не было все время?
naught101
5
Это аксиоматически верно.
abaumann
105

Прогнозировать очень сложно, особенно в отношении будущего.

- Нильс Бор

Мех
источник
18
Прогноз о прошлом также может быть на удивление хитрым!
walkytalky
4
Этот был приписан множеству разных людей larry.denenberg.com/predictions.html и оспаривается, что это будет Нильс Бор en.wikiquote.org/wiki/Niels_Bohr
gerrit
101

Все обобщения неверны, в том числе и этот.

Марк Твен

aL3xa
источник
Это великолепно!
вероятностная
Да, разве есть какие-либо обобщения, которые полностью верны?
naught101
1
@ naught101 Определения и законы природы (когда мы их узнаем) - это обобщения, которые я считаю верными. Хотя первые не очень интересны, как в: все «истинные обобщения» верны.
Ziggystar
95

Если вы пытаете данные достаточно, природа всегда признается.

- Рональд Коуз (цитата из Коуз, RH 1982 года. Как экономисты должны выбрать? Американский институт предпринимательства, Вашингтон, округ Колумбия). Я думаю, что большинство, кто слышит эту цитату, неправильно понимают ее глубокое послание против сбора данных.

shabbychef
источник
1
Да, ваше объяснение крайне необходимо. Я могу предположить, что многие убрали бы полностью противоположное значение из цитаты. Обратите внимание, что даже пытка идей является злом.
Адитья,
91

Большой компьютер, сложный алгоритм и долгое время не равняется науке.

- Роберт Джентльмен

Паоло
источник
50
Тем не менее это выглядит многообещающе.
3
Просто любопытно, где он это сказал / написал?
Hack-R
88

Статистическое мышление однажды станет такой же квалификацией для эффективного гражданства, как и умение читать и писать.

--HG Wells

Майкл Бишоп
источник
Боже, он был прав!
KalEl
12
Я не знаю, вы видели много эффективных граждан в последнее время?
Раскольников
2
Все еще жду ...
Naught101
1
Анонимный пользователь запросил источник для этой «цитаты»; он / она также указал, что Гигеренцер отметил, что он напрасно обыскал опубликованный Уэллсом вывод на предмет оригинала.
хл
84

Комбинация некоторых данных и болезненное желание получить ответ не гарантируют, что разумный ответ можно извлечь из данного массива данных.

Таки

Робин Жирар
источник
5
Как биолог-ученый, я пробормотал это себе во время многих семинаров ...
Н. Брауэр
Этому следует учить в школе менеджмента задолго до главы о расчете KPI
rumtscho
83

Здесь нет рутинных статистических вопросов, только сомнительные статистические рутины.

DR Кокс

Tzippy
источник
3
Рольф Сандберг приписал эту цитату Дж. М. Хаммерсли в статье 1994 года: dx.doi.org/10.1016/0169-7439(93)E0041-2
onestop
1
Следующее было предпринято попыткой редактирования анонимным пользователем: «Комментарий: после цитаты мне сообщили, что я приписал эту (превосходную) цитату Хаммерсли. Причина, по которой я приписал ее Хаммерсли, заключалась в том, что я спросил Дэвида Кокса, прежде чем использовать цитата, и он ответил, что это было не его, а выражение Хаммерсли. «Рольф Сундберг».
gung
Это неправильно - доказательства? - т тестирование и р значения! рутинные расчеты делаются постоянно. конечно, это может быть "сомнительным", но это все еще рутина!
вероятностная
76

Статистика - предмет, который большинство статистиков считают трудным, но многие врачи являются экспертами. "Стивен С. Сенн"

Kieran
источник
3
Предоставлено: Стивен Сенн, Статистические проблемы в разработке лекарств , стр. 4. media.wiley.com/product_data/excerpt/71/04700187/0470018771.pdf
одни остановки
2
Я думаю, это потому, что физика имеет схожий уровень педантичности, необходимый для статистики, а физик имеет огромное преимущество, желая избавиться от неопределенности, а статистик просто хочет это описать.
вероятностная
26
Врачи \ neq физики
Дэвид Робертс
1
Это может быть мой новый фаворит
Fomite
1
Хотя я мог представить, что это относится и к физикам.
WetlabStudent
75

Странные события позволяют себе роскошь происходить.

- Чарли Чан

ars
источник
14
Я не возражаю против отрицательного голосования, но я утверждаю, что это глубокий статистический момент, который не следует воспринимать легкомысленно. ;-)
АРС
Особенно, если вы находитесь в секторе финансовых услуг.
DWin
2
Я бы сказал, что ключом к разгадке смысла этой цитаты является признание того, что слово «странный» относится к тому, чем является ваша модель «нормального».
вероятностная
1
Я это просто многословный способ сказать "выбросы случаются", или я что-то более глубокое пропускаю?
naught101
Подобная цитата, которая мне нравится, звучит так: «С достаточно большой выборкой может произойти любая возмутительная вещь» (Перси Диаконис и Фредерик Мостеллер).
MattBagg
75

Хороший, о котором я пришел:

Я думаю, что гораздо интереснее жить не зная, чем иметь ответы, которые могут быть неправильными.

Ричард Фейнман ( ссылка )

Tal Galili
источник
Если бы я был букмекером, я бы сказал, что Ричард Фейнман был агностиком
вероятностный
1
Квалифицирован ли Фейнман как статистик?
Glen_b
Хороший, но Томас Грей объясняет это лучше: «Там, где невежество - блаженство, глупо быть мудрым».
Марко Стамазза
@Glen_b На самом деле вопрос «Какая ваша любимая статистическая цитата?» не "Какая ваша любимая цитата из статистики?"
машина
Насколько я понимаю, смысл цитаты также не является статистическим.
Glen_b
70

Он использует статистику, как пьяный человек использует фонарный столб, больше для поддержки, чем для освещения.

- Эндрю Лэнг

Neil McGuigan
источник
67

Лучшее в статистике - играть на заднем дворе.

- Джон Тьюки

(Это МОЯ любимая цитата Тьюки)

shabbychef
источник
4
Люблю этот - замечательный бонус быть статистиком.
Кингсфорд Джонс
Я не уверен, что это значит. Это потому, что статистика относится практически к каждой области?
Али Тураб Лотия
@ Али, я думаю, что это общее намерение. Статистика может быть очень мощной эпистемологической основой, которая нашла применение во многих областях с чрезвычайно сложными системами (биология, экономика, эпидемиология, климатология и т. Д.).
Эш
Именно поэтому я попал в поле, я любопытный!
adunaic
63

Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.

- Мартин Рис ( Википедия )

Jonik
источник
67
Хорошая цитата, но это не правда! Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия, но, безусловно, является доказательством . Почему мы думаем, что магнитные монополи (или единороги, в этом отношении) не существуют? Потому что мы посмотрели и не нашли ничего.
Джон Д. Кук
13
Кроме того, Циппи неправильно цитирует Сагана, так как Саган никогда в это не верил. Он фактически перечислил это среди ошибок в своем наборе вздора .
Раскольников
7
@ JohnD.Cook, +1. Тем не менее, ваш комментарий опирается на тот факт , что мы уже посмотрели, и что существует достаточная вероятность того, нашли доказательства того, если бы он действительно был там; рассмотрим, например, различные «недостающие ссылки», которые были в конечном итоге найдены (и те, которые еще не были).
gung
1
Википедия, кажется, доверяет Мартину Рису, который тоже не статистик.
Glen_b
1
@Glen_b Похоже, что Саган мог бы сказать, что в некотором смысле иронии, если это все, быть критиком цитаты Мартина. Для меня это то, что нужно размышлять, поскольку космология полна примеров, когда были сделаны предсказания для объяснения необъяснимых источников ошибок, которые оказались правильными (или не совсем опровергнутыми), например, космическое фоновое излучение, темная материя и теория большого взрыва.
AdamO
54

Скажем, вы стояли с одной ногой в духовке и одной ногой в ведерке со льдом. Согласно проценту людей, вам должно быть совершенно комфортно.

Бобби Браган, 1963

Albort
источник
8
Неправильно: 200 ° С и 0 ° С в среднем примерно до 100 ° С, что является точкой кипения воды. Духовки только опускаются примерно до 150 С, а 75 С все еще слишком горячие. Теперь, если у вас одна нога в кипящей воде (около 55 С), а другая в холодной ледяной воде ... тогда вы, вероятно, странный человек.
alexfernandez
1
Двойной неправильно. Лед может быть разумно при более низких температурах.
Firebug
1
@alexfernandez Моя духовка начинается при 50 ° C. Это стандартная печь, и все духовки в квартирах, в которых я жил, начинали с этой температуры.
@ То, что я предполагаю, что приготовление при низкой температуре снизило минимальные температуры, но я сомневаюсь, что в 1963 году это имело место.
alexfernandez
Есть похожая русская идиома, которую я бы перевел как «Средняя температура пациента в больнице нормальная».
Эдуард Гельман
52

«Легко лгать со статистикой; легче лгать без них».

- Фредерик Мостеллер

Бакминстер
источник
51

Во всем мире, я не знаю, что это такое, М. Липпманн, автомобильные эксперты с точки зрения математики и математики, не имеет ничего общего с экспериментированием.

Анри Пуанкаре, Calcul des probabilités (2nd ed., 1912), p. 171.

По-английски:

Все верят в экспоненциальный закон ошибок [ т.е. нормальное распределение]: экспериментаторы, потому что они думают, что это может быть доказано математикой; и математики, потому что они верят, что это было установлено наблюдением.

Уиттакер, Э.Т. и Робинсон, Г. «Нормальное распределение частот». Глава 8 в исчислении наблюдений: трактат по вычислительной математике , 4-е изд. Нью-Йорк: Довер, с. 164-208, 1967. с. 179.

Цитируется на Mathworld.com .

whuber
источник
8
Это довольно свободный перевод высказывания, приписываемого Габриэлю Липпману Анри Пуанкаре в его «Вероятностном исчислении» (1896/1912). Оригинал был на французском, naturellement. Липпманн получил Нобелевскую премию по физике в 1908 году.
Ник Кокс
46

Больше всего меня волновало, как это назвать. Я подумал о том, чтобы назвать это «информацией», но это слово использовалось слишком часто, поэтому я решил назвать его «неопределенностью». Когда я обсуждал это с Джоном фон Нейманом, у него была идея получше. Фон Нейман сказал мне: «Вы должны назвать это энтропией по двум причинам. Во-первых, ваша функция неопределенности использовалась в статистической механике под этим именем, поэтому у нее уже есть имя. Во-вторых, и что более важно, никто не знает, что такое энтропия, поэтому в споре у вас всегда будет преимущество ».

Клод Элвуд Шеннон

Робин Жирар
источник
46

Я не знаю о знаменитом, но одно из моих любимых:

Проведение анализа данных похоже на употребление хорошего вина. Важно закрутить и понюхать вино, распаковать сложный букет и оценить впечатления. Глотать вино не работает.

Даниэль Б. Райт (2003), см. PDF статьи .

Ссылка : Райт, DB (2003). Подружитесь с вашими данными: улучшение ведения статистики и отчетности1. Британский журнал педагогической психологии, 73 (1), 123-136.

оборота Джером Англим
источник
Как это, хотя это действительно напоминает мне о en.wikipedia.org/wiki/Swiss_Toni
OneStop
45

Все, что мы знаем о мире, учит нас тому, что эффекты A и B всегда различны - в каком-то десятичном знаке - для любых A и B. Таким образом, спрашивая "различны ли эффекты?" глупо

Тьюки (опять же, но этот мой любимый)

robin girard
источник
Это на самом деле привело к очень интересным статьям ... :)
Тал Галили
@Tal: Полностью согласен! Я думаю, что вся область оптимального разделения в минимаксном тестировании начинается с этой идеи ... и она все еще так запутана для многих статистиков. Для тех, кто интересуется, см. Статью donoho projecteuclid.org/… (и ссылки в документе!, Поскольку вещи намного старше, чем статья Донохо)
Робин Жирар
45

... конечно, Бог любит 0,06 почти так же, как 0,05. Можно ли сомневаться в том, что Бог рассматривает силу доказательств за или против нуля как довольно непрерывную функцию величины р? (P.1277)

Rosnow, RL & Rosenthal, R. (1989). Статистические процедуры и обоснование знаний в психологической науке. Американский психолог, 44 (10), 1276-1284. PDF

Henrik
источник
Я хотел бы принять это как мой принятый ответ! Слишком хорошо, чтобы быть правдой !
Робин Жирар
В любом случае, я могу привести цитату из Lehman по этому поводу: «В такой стандартизации есть некоторое удобство, поскольку она позволяет сократить определенные таблицы, необходимые для проведения различных испытаний».
Робин Жирар
Rosnow & Rosenthal's - очень полезная, открывающая глаза цитата, которая почти верна.
rolando2
1
@ rolando2: пожалуйста, разверните. Что не так об этом?
naught101
@ naught101 - На данный момент я ничего не могу придумать :-)
rolando2
44

Два раза меня [члены парламента] спрашивали: «Помолитесь, мистер Бэббидж, если вы введете в машину неправильные цифры, будут ли правильные ответы?» Я не могу правильно понять тот тип замешательства, который мог бы спровоцировать такой вопрос.

Чарльз Бэббидж

Фрэнк Зафка
источник
3
+1 Захватывающий предвестник безумств грядущего века; «GIGO раньше времени».
uber
crap=crap
3
Ты шутишь? Не в этом ли суть экономики?
naught101
1
если я введу «stick axchange crss vlidated» в Google, это приведет меня сюда!
Нил Макгиган
2
У меня была возможность использовать прекрасное второе предложение Бэббиджа в более широком диапазоне ситуаций, чем эта.
Glen_b
40

Субъективист (то есть байесовский) излагает свои суждения, тогда как объективист подметает их под ковер, называя предположения знанием, и он наслаждается славной объективностью науки.

IJ Хорошо

ramhiser
источник
о, байесиан это тааак хорошо ...
Робин Джирард
Я люблю это. Это просто супер !
Штеффен
Почему байесовский язык всегда приравнивают к субъективистскому? - А как насчет ETJaynes и других «объективных байесов»? Как насчет всей субъективности внутри «объективистской» частоты?
ГВР
2
@gwr Ну, «объективность» - это социальная конструкция, которая субъективно оценивается как опыт, поэтому призыв байесов к субъективности менее бесполезен, потому что не соответствует действительности, и более беспристрастен, потому что более или менее каждый является субъективистом. ;)
Алексис
40

Не доверяйте никаким статистическим данным, которые вы сами не притворялись.

-- Уинстон Черчилль

shabbychef
источник
6
Эта цитата, кажется, известна только в Германии, и есть сомнение в ее подлинности, см. Ссылку ниже, где Государственное управление статистики в Баден-Вюртемберге показывает результаты своего исследования этой цитаты (извините, она доступна только на немецком языке). The Times, например, сказала, что они никогда не слышали об этом. statistik.baden-wuerttemberg.de/Veroeffentl/Monatshefte/…
psj
4
Альтернативная форма - «Я верю только в статистику, которой я руководствовался», иногда утверждала, что Геббельс вошел в уста Черчилля во время пропагандистского спора о потерях военного времени.
Генри
Я признаю, что я не расследовал происхождение цитаты. Однако суть заявления остается верной. Статистические данные, особенно в средствах массовой информации, никогда не представляются с необходимой информацией, чтобы оценить их достоверность или правильность.
ymihere
2
Черчилль квалифицируется как статистика?
Glen_b
1
@Glen_b Если он когда-нибудь подделал какие-то данные, тогда обязательно!
Даррен Кук