У меня есть 5-летний сын. В школе у другого ребенка может быть игрушка, которую он хочет. Он расстраивается из-за невозможности получить это, и он кусает их. Это не оборонительно, более агрессивно. Однажды он кусал так сильно, что оставил следы зубов и синяки на своем брате - к счастью, кровь не была взята. Мы кусали его назад, пока он не возражал, но это не сработало.
Как заставить моего 5-летнего ребенка перестать кусать своего брата и одноклассников?
discipline
primary-schooler
biting
nGinius
источник
источник
Ответы:
Здесь я дам краткий ответ, хотя я надеюсь, что странствующий пересмотрит вопрос с более конкретными подробностями, чтобы я мог, в свою очередь, предложить более прямой ответ.
Дети этого возраста могут кусаться по ряду причин, каждая из которых имеет свое решение. Вот некоторые из наиболее распространенных, в произвольном порядке:
Доминирование / контроль / неспособность дисциплинировать: Как и все живые существа, дети стремятся контролировать свою среду, чтобы найти свой собственный путь. Если это работает для них, это поведение будет продолжаться до тех пор, пока оно не перестанет работать, после чего оно перерастет в более жестокое поведение. Правильный тайм-аут, за которым следует убедиться, что ребенок не получает того, чего он / она стремился достичь, кусая его, если его постоянно применять, решит проблему.
Неспособность справиться с ситуацией: если человек испытывает что-то, с чем он / она просто не знает, как справиться, он / она может действовать любым способом, который вызывает реакцию других. Выясните, с чем ребенок не справляется, и исправьте это, ТОГДА решите проблему клева в # 1.
Неспособность общаться: дети, которые не могут общаться, часто набрасываются таким образом. Если ваш ребенок говорит, найдите время, чтобы разобраться, как справляться с конфликтами со словами, а не с зубами. Если ваш ребенок не говорит, убедитесь, что альтернативное общение (язык жестов, вспомогательные технологии, библиотека символов и т. Д.) Доступно и понятно каждому в среде вашего ребенка. Затем продолжайте в # 1.
Серьезная сенсорная или социальная проблема. Некоторые дети, которые испытывают затруднения при общении с другими нормальными, здоровыми способами или которые недостаточно связаны со своим социальным общением, чтобы уловить его, прибегают к таким вещам, как кусание, потому что это интуитивно и немедленно. Есть ряд проблем в этой категории, которые имеют очень разные решения, поэтому поговорите со своим педиатром или специальным персоналом школы, чтобы выяснить, есть ли у вашего ребенка проблема, и если да, то какого рода и что с этим делать.
источник
Укус также может быть признаком нарушения сенсорной обработки. Если у вашего ребенка постоянные укусы, я бы порекомендовал провести исследование этого вопроса и проконсультироваться с вашим педиатром (или обратиться к педиатру, занимающемуся развитием).
СПД не стоит бояться, и большинство детей с диагнозом научатся компенсировать это и будут в порядке. Тем не менее, есть методы и продукты, которые могут помочь ребенку сосредоточиться и предотвратить укусы.
Если у вашего ребенка SPD, укус вызван тем, что ребенок перегружен сенсорным вводом в классе.
источник
Перво наперво
Вы должны объяснить своему ребенку, что укус причиняет боль, и что он причиняет боль другому человеку так же сильно, как и ему. В конце разговора убедитесь, что они объясняют вам, почему они не хотят быть укушенными, и что они понимают, что именно поэтому они не должны кусаться.
Но иногда дети этого возраста возбуждаются и не забывают не кусаться. Как вы можете напомнить им?
Попробуйте Йо Габба Габба
Шутки в сторону.
Покажи ему это. http://www.youtube.com/watch?v=U6UWNA-WQgI
Йо Габба Габба необычайно хорош в распространении некоторых из этих критических сообщений. Это очень цепляет, и ваш пятилетний ребенок "получит это".
Затем следите постоянно, напоминая ему о песне. Он запомнит песню, и это поможет ему вспомнить, чтобы не кусать.
Если это не работает
Если простая передача сообщения не решит проблему, возможно, существуют более глубокие проблемы, связанные с кусанием.
Вы должны копать глубже, чтобы понять, почему он кусает. Если это постоянная проблема, возможно, пришло время проконсультироваться с поведенческим терапевтом. Если серьезно относиться к таким проблемам на раннем этапе, это может спасти вас и вашего ребенка от больших проблем. Часто ваша медицинская страховка покрывает это, поэтому, вероятно, стоит хотя бы проверить, не можете ли вы решить проблему самостоятельно.
источник
Для нас работал холодный душ . Если мы получили сообщение от учителя в школе, что он кого-то укусил, или если он укусил своего брата, родителей, бабушку с дедушкой или поставил зубы на няню, как только он вернулся домой, он пошел в ванну под холодным душем.
Это было только на пару секунд, достаточно, чтобы промокнуть его, но это сработало! Если он не сотрудничал, он ходил в одежде и все такое. Иногда мы были там с ним. Все остальное было неэффективно. Это заняло неделю, чтобы остановиться с двумя краткими рецидивами.
источник
Скажите ему, что это причиняет им боль, как если бы это причиняло ему боль. Затем напомните ему, что он не хотел бы быть укушенным.
Также вы можете узнать, когда (или почему) он кусает своих друзей. Узнайте о его чувствах и причинах. (Вы можете не понимать их, но относитесь к ним серьезно!) Дайте ему несколько советов, что он может сделать лучше в этом случае. Просто запретить что-то не достаточно. Я думаю, что вы всегда должны давать альтернативные варианты поведения.
источник
Независимо от того, кусается ребенок или нет, я чувствую, что совершенно неправильно наказывать ребенка, делая с ним то же самое, что и он / она.
Мой подход к проблеме укуса состоит в том, чтобы отвести ребенка в комнату, где родитель и ребенок один, и спокойно объяснить, что то, что он сделал, было совершенно неприемлемым поведением.
Они должны сосредоточиться на родителях ... с глазу на глаз. Не кричите ... Объясните подробно, как и почему, и что они сделали неправильно. Задавайте много вопросов своему ребенку и сохраняйте спокойствие. Убедитесь, что вы отвечаете за все время.
Как только вы почувствуете, что лекция окончена, отведите вашего ребенка в угол дома и пусть он встанет на колени, прислонившись носом к углу, не разговаривая и не отвечая в течение максимум 5 минут. Затем попросите их прийти к вам и спросить: «Вы понимаете, почему вам пришлось сидеть в углу?»
Затем попросите вашего ребенка извиниться перед человеком, которого она укусила. И предупредить его / ее о последствиях, если это когда-либо случится снова.
Я думаю, вы найдете этот метод более эффективным, чем просто кусаться.
Удачи, надеюсь, это поможет. В конце концов, как говорится в старой поговорке: «Воспитание детей - это не книга».
источник
У меня были такие же проблемы с моим 5-летним сыном в 2012 году. Школа сообщила о двух разных случаях укусов за одну неделю. Мы много работали с ним, потому что он сказал, что он был очень зол, оба раза он делал это. Мы попытались объяснить, почему он не должен кусать других детей, и он получил это, он знал, что это неправильно. Затем на следующей неделе ссорились со своим младшим братом из-за маленькой игрушки, после того, как он выиграл игрушку, он сделал это передо мной, просто впился зубами в ногу, затем прибежал ко мне, чтобы жаловаться, что у него болят зубы, он не стал задуматься над тем, что у его братьев нога почти кровоточила. Я заставил его сидеть в мыслящем кресле, в то время как он наблюдал, как я склоняюсь к его плачущей ноге братьев, все время объясняя, что делает укус, затем я сказал ему, что он рано ложится спать, и нес его в постель, Я объяснил, что собираюсь укусить его, чтобы он знал, каково это для двух мальчиков в школе и его брата, когда он укусил их, он дал мне руку, и я укусил ее. Он плакал, потому что это было больно, потом он плакал сам, чтобы спать, я чувствовал себя по-настоящему гнилым, потому что мы даже не шлепали наших детей, но он никогда больше никого не укусил, так как это больше года спустя.
источник
Скажите ему, что кусать это плохо. Пусть он мягко тебя укусит, и пусть он увидит, как очень больно. И откусить его назад «сильно» (не больно, просто достаточно плохо, чтобы чувствовать себя плохо), чтобы он увидел, что это больно.
источник