Мой 22-месячный ребенок говорит с недоумением. Конечно, она говорит только 100-150 слов и может составлять короткие предложения. Тем не менее, она не может сформировать все звуки, которые могут делать взрослые. Тем не менее, все ее "произносится" как ".
Должен ли я быть обеспокоен, и я должен попытаться начать исправлять ее?
toddler
language-development
age-appropriate
speech
milesmeow
источник
источник
Ответы:
Большинство речевых проблем не являются реальными проблемами до тех пор, пока ребенку не исполнится 5 или 6 лет. Если у детей по-прежнему слышен шум, когда они идут в начальную школу, их обычно направляют к специалисту по речи, который будет работать над этими звуками.
Если малыш не беспокоится о детях, дети учат язык, подражая тому, что слышат. Никогда не бывает слишком рано, чтобы говорить ясно и целенаправленно со своим ребенком.
Я всегда повторяю неправильно произносимое слово своим детям с правильным произношением. Это используется и у детей старшего возраста в логопедии. Это помогает ребенку услышать разницу между тем, что они сказали, и тем, что вы сказали.
Важно сделать это случайным образом - понять, что ребенок учится и, возможно, еще не способен издавать звуки. Это также хорошая идея, чтобы ваш ребенок наблюдал за вашим ртом, чтобы вы могли видеть, как ваш рот формируется и двигается, когда вы произносите слова и звуки.
Это может помочь вашему ребенку выздороветь, но это может быть связано с незрелостью мышечного образования и просто займет время.
источник
Как мать и логопед, я понимаю проблемы развития речи и языка.
Некоторая общая информация, которую нужно знать, это то, что каждый звук нашего языка имеет различный возраст, в котором ваш ребенок должен правильно воспроизводить звук.
К 8 годам ваш ребенок должен иметь возможность воспроизводить все звуки английского языка, кроме тех, кто изучает второй язык. Производственные ошибки вашего ребенка считаются беспорядочными, если они продолжают неправильно искажать звуки после того возраста, когда большинство его сверстников правильно используют фонему.
Поскольку вашему ребенку всего 2 года, я бы подождал и посмотрел позицию, поскольку возраст развития для производства фонемы составляет от 3 до 8 лет.
Когда вы играете со своим ребенком, вы можете игриво произнести несколько слов, похожих на их текущие ошибки, и игриво сказать «э-э, я сказал, что по-старому, мне нужно сказать, что по-новому», а затем исправить себя. Я бы избегал таких терминов, как правильные и неправильные, чтобы избежать негативной связи с их речью.
Удачи!
источник
Большинство неправильных произношений нельзя исправить, сказав ребенку, что они говорят это неправильно.
Один из моих детей постоянно употреблял этот
n
звукl
(например, ест нунч), и я продолжал спрашивать своего доктора, который все время говорил, чтоn
это один из последних звуков, который дети могут исправить.Я продолжал возражать, что если бы мой ребенок говорил «бодрствовать», как другие ровесники, я бы успокоился, но это было совсем другое. Я был достаточно взволнован об этом, и затем, в каком бы позднем возрасте они не получили
l
права, проблема исчезла.Лиспы очень распространены среди детей младшего возраста - поэтому люди, имитирующие разговор с ребенком, используют их, наряду с «я буду мамочка» и тому подобное. Расслабьтесь, поймите ее, заставьте ее поверить, что она может донести до вас свои мысли, и не волнуйтесь, что это нужно исправить, пока вы не достигнете возраста, когда это должно быть правильно.
К тому времени это почти наверняка произойдет, и если это не так, то она станет достаточно взрослой, чтобы понять, что вам нужно объяснить ей, как часть исправления.
источник
Когда мы растили нашего ребенка, пеленальный столик был хорошим местом для занятий звуковой мимикой. Я бы издал звук, а она попыталась подражать. Мы начали с гласных звуков, а затем работали над согласными звуками. Каждый раз, когда она понимала, как правильно сформировать губы, зубы и язык, я отвечала с волнением и смехом. Она любила это и была счастлива с каждым успехом. Каждый правильно сделанный звук был вознагражден счастьем, а неправильные или неправильно сформированные звуки только встречали немного больше практики, и мы практиковались, пока она не поняла это. Я медленно работал с ней над звуками, которые были более сложными, и преувеличивал, пока она наблюдала, чтобы она знала приблизительные положения зубов и языка для каждого звука.
Некогда неправильные речевые привычки выучить сложнее, чем правильно понять в начале. Чем дольше ребенок неправильно произносит слова, тем сложнее будет изменить эту привычку. Со временем мышечная память усиливается, и человеку с проблемой неправильного произношения становится труднее изменить свою привычку к произношению.
Некоторые языки не используют определенные звуки, и к тому времени, когда человек достигает совершеннолетия, изучение другого языка, использующего новый звук, часто приводит к неправильному произношению замещения, потому что рот человека не привык делать звук, требуемый на этом новом языке. Например, люди, которые говорят по-японски как на своем родном языке, если изучают английский как взрослый, будут десятилетиями не произносить букву L, поэтому для них произнесение буквы L является очень незнакомой территорией, и многие не могут обучать их. язык и губы, чтобы сделать звук, поэтому вместо этого используйте заменяющий звук.
Самое простое решение для исправления шума - никогда не позволять ему начинать как заменяющий звук! Работа с вашим ребенком, чтобы имитировать звуки, и вознаграждение с радостным одобрением, когда они правильно имитируют ваши звуки, - это отличный способ развить свои навыки изложения с самого начала. Начните с гласных звуков, затем, когда они получат их правильные и заставят вас смеяться и хихикать, прокладывайте себе путь через согласные, всегда делая это забавной игрой, всего несколько звуков за раз, пока они не разовьются со всеми. Затем покажите им буквы алфавита или изображения животных или предметов, названия которых используют эти звуки. Это даст им надлежащие строительные блоки для формирования слов, а также визуальную ассоциацию, чтобы они помнили их. Но чтобы вначале шумиха не исправилась, не обращать внимания и не давать сопутствующего руководства посредством воспитания и родительской практики в самом начале усилий ребенка по общению с помощью речи, что ж, вы оказываете ему плохую услугу. Игнорирование неправильно изданного звука является молчаливым подтверждением того, что все в порядке, и ребенок будет продолжать, пока его все труднее исправить. Как и во многих вещах в жизни, чем дольше вредная привычка откладывается, тем труднее ее изменить, исправить.
Все это предполагает, что нет никаких физических отклонений, которые необходимо устранить с медицинской точки зрения. Шепот - это почти всегда просто неправильная речевая привычка, которую выучили рано и оставили без внимания гораздо позже.
Родители несут ответственность за то, чтобы дать своим детям инструменты в жизни, в которых они нуждаются для того, чтобы быть успешными, процветать, и родители обязаны научить их, как правильно использовать эти инструменты. Подумайте о том, что ребенок поднимает отвертку, вилку или ложку не с того конца, но с самого начала не учат, как правильно его держать. Речь, хотя и более сложная, чем вилка или ложка отвертки, - это всего лишь еще один инструмент, который мы должны научить правильно использовать, чтобы достичь того, чего мы хотим достичь в жизни.
источник