У меня есть 15-месячная маленькая девочка, которая до сих пор была очень легкой девочкой. За последний месяц или около того она начала почти постоянно скулить. Есть несколько способов остановить ее. Обычно это связано с тем, чтобы забрать ее или вывести на улицу, чтобы поиграть. Оба работают хорошо, но бывают случаи, когда они не подходят, например, если я единственный родитель в округе и я готовлю ужин или что-то в этом роде.
Любые предложения по нарушению этого нового поведения?
Ответы:
Примерно через 15 месяцев, согласно книге The Wonder Weeks, наступает Mental Leap 9 . Авторы The Wonder Weeks описывают умственные скачки как границы развития, которые ваш ребенок делает, когда он переходит от одного способа понимания мира к другому, более зрелому и похожему на взрослого способу его понимания. По мере того как ваш ребенок стареет, его прыжки строятся друг на друге, и он все больше узнает о мире.
Однако во время этих скачков умственного развития мир вашего малыша раскачивается. Он узнает, что в том, как устроен мир, есть совершенно новые слои. Это невероятно подрывает его жизненный опыт. Во время скачков умственного развития у малышей часто возникают проблемы со сном, они могут плохо питаться, прилипать к еде, капризничать, больше плакать, немного больше походить на детей, и симптомы продолжаются. Как правило, каждый раз, когда мой 17-месячный ребенок сталкивался с трудностями в жизни ее ребенка и малыша, я обнаружил, когда проверял календарь, что она находится в так называемой суетливой фазе перед одним из этих прыжков. Суетливые фазы для большинства скачков длятся 3-6 недель. Между прыжками проходит период 1-6 спокойных недель, в зависимости от прыжка. Во время этих цепких, капризных,
«Умственный прыжок 9» - это то, где ваш ребенок приобретает навыки, чтобы начать манипулировать и пытаться добиться своего. Так что он не только капризный, он также практикует свой новый навык нытья, чтобы добиться своего. И именно здесь вы должны решить, как ваша семья хочет справиться с нытьем.
В зависимости от вашей общей философии воспитания, вы можете выбрать что-то очень отличное от того, что выберет следующая семья. Что бы вы ни решили, вы хотите убедиться, что это соответствует вашим принципам и семейным правилам. Некоторые родители предпочитают, например, забирать ребенка каждый раз, когда он указывает, что хочет. Они делают это, потому что считают, что для развития ребенка важно быть таким отзывчивым. Эти родители склонны считать себя родителями привязанностипо крайней мере в США. Большинство родителей AP используют такие устройства, как мягкие структурированные переноски для младенцев и обертывания, чтобы обеспечить близость в таких ситуациях, как приготовление пищи, даже для малышей. Другие родители считают, что теперь, когда ребенок приобретает элементарную способность понимать реакцию на действия и последствия для поведения, сейчас самое время начать учить терпению, прося ребенка не добиваться своего каждую минуту. Например, Джанет Лэндсбери подводит итогв представлении «Ресурсы для воспитателей младенцев» о том, как справляться со скулой, предлагается спокойно сказать своему ребенку, что он понимает, что он расстроен, но что нытье причиняет боль вашим ушам и вы хотите, чтобы они говорили нормальным тоном. RIE также подчеркивает, что, уделяя вашему ребенку все свое внимание во время ежедневных занятий, таких как кормление, одевание, пеленание и другие повседневные дела, вы можете прекратить нытье до того, как оно начнется.
Как вы уже заметили, выведение ребенка на улицу приводит к подавлению нытья. Как в « Ваш годовалый ребенок», так и в «Самом счастливом малыше на блоке» я заметил, что авторы предположили, что лучший способ минимизировать истерики - это максимизировать время на открытом воздухе вашего малыша. Хотя я согласен с тем, что родители не могут, чтобы их дети играли вне дома каждую минуту каждого дня, я нахожу, что мой 17-месячный реже будет пускать истерики или скулить на меня, если мы каждый день проводим много времени на открытом воздухе. Поэтому я стараюсь структурировать наш день как можно больше времени на свежем воздухе, насколько позволяет мой график, чтобы потом скулить или, в случае моей дочери, громко кричать, поскольку она обычно чередуется между солнечным и полным бешенством без промежуточного состояния.
источник
Для наших 16 м / с, «Нет детей, ничего из этого» неодобрительным, но не сердитым тоном, так часто, как это необходимо, понимает суть; пока мы не игнорируем ее, то, что она делает для внимания, не кошерно. Если она упорствует, это обычно потому, что:
У вас может возникнуть соблазн попробовать здесь павловские методы; вознаграждать хорошее, игнорировать плохое. Это ИМО ошибка; ваша дочь пытается по-своему убедиться, что вы все еще ее вернули, и игнорировать это может быть вредно. Это также может привести к эскалации поведения, которое вы не можете игнорировать, что усилит этот путь поведения как нечто, что в конечном итоге привлечет ваше внимание.
Вы должны быть чуткими к своему ребенку. Если это поведение кажется спроектированным для получения определенного ответа (например, она узнала, что нытье поднимет ее и, возможно, даже вынесет на улицу), то нарушите эти причинно-следственные связи, последовательно предоставляя другой ответ на это поведение, которое она не хочет (это не должно быть наказание само по себе), и поощряет другое поведение, которое даст ей то, что она действительно хочет (если это в ваших силах).
Только не будь слишком отзывчивым; Есть родители, которые принимают прямо противоположную тактику и искренне реагируют на каждое движение и звук, который делает их ребенок. Во-первых, за этим невозможно не отставать, а во-вторых, если вы всегда наблюдаете за своим ребенком, у них создается впечатление, что что-то не так, и, возможно, они не так безопасны, как думают.
Кроме того, не игнорируйте разрушительное или чрезмерно разрушительное поведение. Как родитель, выслушивание нытья - это описание вашей работы (раздел II, пункт 3, рядом с «быть незаменимым в один момент, а в следующий - смущением»). Однако, если она усиливается, ответьте, на этот раз с твердым «нет» и / или тайм-аутом.
Хныканье, желание быть сдержанным, нуждающаяся Мамочка (или Папа) вокруг - все это неотъемлемая часть "цепляющей фазы", которая происходит в это время. Когда дети учатся ходить, бегать, лазать и, как правило, стремиться к независимости, они также переопределяют свою «зону комфорта», и иногда это будет включать в себя регресс или пару назад, чтобы «мама должна быть со мной все время». или я не чувствую себя в безопасности ". Ваш ребенок перерастет это. В то же время, дать ей ответ, а не результат, которого она добилась, - это порядок дня, поведение которого вы хотите обескуражить.
источник
Вот еще одна вещь в дополнение к отличному ответу KeithS.
Вы можете просто вовлекать своего ребенка в свои задачи, просто показывая то, что вы делаете, и описывая это ребенку (например: «Видите ли, теперь я ставлю тарелку на стол, затем я буду мыть посуду», «Я умываюсь» посуда с водой ").
Каждое новое слово, каждая новая концепция будет влиять на вашего ребенка. Кстати, он узнает новые вещи. Позже ребенок захочет помочь вам с вашими задачами, так как он будет знать, что делать и как.
источник