Дочь произносит целые предложения дома, а не в детском саду

8

Моя почти трехлетняя дочь уже способна произносить целые предложения и красиво их использовать, находясь дома с нами.

Однако персонал детского сада утверждает, что она говорит очень мало и не способна произносить целые предложения.

Мы пытались объяснить им ситуацию, но пока они не смогли «убедить» ее говорить так же, как дома.

Это нормальное поведение? Должны ли мы волноваться или взять ее на профессиональную помощь?

Возможные причины, о которых я могу думать:

  • Она может получить то, что она хочет, не разговаривая слишком много, так как персонал знает ее очень хорошо и любит ее.

  • Она очень стеснительная, поэтому, может быть, она просто стесняется много говорить, когда с другими детьми.

Знание причины может помочь, идеи для более возможных причин также приветствуются.

Shadow Wizard - это ухо для тебя
источник
2
Это может быть сопротивлением ожиданиям - своего рода страх сцены. Ваш дом чувствует себя в безопасности для нее, но, возможно, ей просто нужно набраться достаточно уверенности, чтобы осмелиться говорить «на публике». Будьте терпеливы и не давите слишком сильно.
Торбен Гундтофте-Бруун
1
@ Торбен, конечно, это так долго. Мы ее совсем не толкаем, и персонал очень терпелив с ней.
Shadow Wizard - это ухо для тебя
Если ей еще нет трех лет, я рискну предположить, что она на самом деле посещает дошкольные учреждения (или, возможно, детский сад), а не детский сад.
Марта

Ответы:

8

Детям, которые являются независимыми, застенчивыми, замкнутыми, или комбинацией этих вещей, иногда бывает трудно оценить учителя. Мой сын был ОЧЕНЬ замкнут, когда мы впервые зачислили его в его нынешнюю школу. Он мало играл или общался с другими детьми. На это ушло почти 2 года, но сейчас он совсем другой ребенок. Отчасти это его уровень комфорта, так как он больше знаком с учителями, своими одноклассниками и структурой школьного дня. Он по-прежнему застенчив в новых ситуациях, и я бы определенно отнес его к интроверту (он определенно преследует меня). Ему требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новым ситуациям.

Во-первых, подумайте, как долго она посещает эту школу. Если она довольно новичок в школе, она все еще может чувствовать себя комфортно в своей новой среде. Как я уже сказал, нашему сыну понадобилось почти 2 года, чтобы полностью освоиться с нашей школой.

Преподаватели дают ей возможность говорить в полных предложениях? Я предполагаю, что они будут, но они, возможно, должны принять другую тактику.

Если вы скажете, что она говорит полными предложениями, то я бы не стал слишком беспокоиться о том, что говорят учителя по этому конкретному вопросу. Я бы поверил, что она заговорит больше сама.

Мэг Коутс
источник
Спасибо, ей всего 3 (через пару месяцев), так что школы и учителей пока нет, но концепция та же. :)
Shadow Wizard - это ухо для тебя
@ meg +1 Мне нравится твой ответ
3

Я согласен с ответом @Meg Coates и хотел бы добавить свои взгляды.

Ключевым моментом здесь является то, что она разговаривает дома.

Это не является необычным и на самом деле можно наблюдать у людей всех возрастов. Не всем удобно говорить в социальных ситуациях.

По поводу трехлетнего ребенка. Дети этого возраста, естественно, с подозрением относятся к незнакомцам и хотят знать, что их основной опекун под рукой или, если его оставить один, родитель обязательно вернется. В рамках этих параметров, потенциально вызывающих тревогу, некоторые дети обычно зарезервированы.

Дети склонны к регрессу, когда чувствуют стресс; или, как может быть дело здесь, застенчивый.

Мой младший ребенок произнес свое первое слово примерно в 15 месяцев. «Пух». Наш ответ состоял в том, чтобы прокомментировать и похвалить ее за то, что она такая умная. Она больше года не говорила ни слова. Она не начала говорить, пока не смогла говорить полноценными предложениями и хорошо. Она изучала все вокруг, училась и училась.

Прошло несколько лет, прежде чем кто-либо из моих друзей услышал, как она говорит. В это время она разговаривала со своими сверстниками в дошкольных учреждениях, но редко со взрослыми, если они не были семьей. Некоторые думали, что с ней что-то не так. Поскольку она была моим третьим ребенком, и я чувствовал себя уверенно в своих родительских способностях, я не расстраивался, так как знал, что она хорошо развивается и что у нее очень сдержанный характер. Я уважал это тогда, и все еще делаю. На самом деле, за это время она стала и остается очень разговорчивой дома.

Когда она стала старше, она постепенно стала более устной и теперь свободно высказывает свое мнение перед взрослыми, которых она хорошо знает. У нее обычные резервации одиннадцатилетней девочки перед взрослыми, которых она не знает хорошо, что также отражает уважение.

По сути, я не заставлял ее разговаривать с незнакомцами и поддерживал ее в определении ее собственного темпа, когда он попадает в новые ситуации, например, в школу, в новый спорт. Я верю в ее природу, как скрытного человека, в то, что она проницательна и не торопится оценивать людей и ситуации, прежде чем полностью участвовать в мероприятиях. В словесном и социальном смысле.

Это почти бесконечный предмет. Я знаю это. Многие родители слишком переживают (это наша работа), и я могу сказать, что то, что является «нормальным» или «здоровым» развитием, является широким. Современная психология и исследования могут поставить некоторых детей по краям кривой колокольчика. Важно помнить об этом, это просто склонность людей стремиться к соответствию. К счастью, люди состоят из самых разных личностей, и, как правило, меньше беспокоиться, чем чрезмерно беспокоиться.

в северном направлении У меня есть ребенок, у которого были трудности с обучением, и он долгое время проводил речевую терапию 5-6 дней в неделю. Логопед и я смотрели на мою дочь (тогда еще ребенка) и отмечали, как она все воспринимала. Что касается моего сына, когда ребенку трудно учиться, это очевидно, и это совсем другое. Родитель, как правило, лучший судья

примечание родителя, я включаю и хочу поблагодарить всех основных опекунов.


источник