У меня есть годовалый ребенок, она умная и любит пробовать все и вся, включая включение электричества и дегустацию всех возможных вещей, которые она находит :)
Как я могу сказать своему ребенку в таком возрасте не делать этого или этого, и передать ей сообщение, что делать что-то неправильно?
Иногда я кричу ей в лицо, чтобы передать сообщение (иногда она плачет, когда я делаю это), или (нежно) беру ее в рот или руку, чтобы сказать ей, что она не должна есть или трогать это ...
Я чувствую, что поступаю неправильно, и мне нужен совет от других, имеющих опыт или знания.
Ответы:
Годовалый ребенок, хотя и довольно активно с руками и ногами, находится в фазе открытия, все новое и захватывающее. Помещать вещи в рот или ощущать расщелины - это их способ испытать свой мир.
В то же время они точно знают, когда их родители довольны ими, а когда нет. Они также пытаются предпринять действия, которые делают родителей счастливыми или помогают им обмениваться информацией с родителями.
Постарайтесь отодвинуть ребенка от предметов, посмотрите им в глаза и измените интонацию голоса (не поднимая ее слишком сильно), чтобы сообщить им, что вас не устраивает поведение.
Точно так же хвалите их с улыбкой или объятием, когда они делают что-то позитивное, например, ходят или ползают, или хранят вещи в нужных местах. Они хотели бы повторить поведение, которое дает им положительные отзывы.
Старайтесь поддерживать соотношение положительных и отрицательных отзывов на высоком уровне 5: 1. Так что ищите причины похвалить ребенка. Сказать, да, да идет дальше, чем нет, нет. Это означает, что вы должны быть в поисках позитивного поведения - это намного сложнее обнаружить!
В то же время есть некоторые опасные ситуации, когда вам просто необходимо предпринять немедленные действия, например, если ребенок собирается протянуть руку к острому краю ножа, или дотронуться до горячего утюга или сунуть пальцы в электрическую розетку. Попытайтесь обеспечить безопасность домашнего ребенка, удалив доступ к этим сценариям, и если они все же произойдут, первая задача родителя должна заключаться в том, чтобы вывести ребенка из этой ситуации, его можно включить громким голосом и громким «нет». Это помогает ребенку перестать делать то, что он делает (например, пытаться перейти дорогу без помощи), когда слышит, как вы кричите в будущем.
Пусть им сойдет с рук столько, сколько они могут. Это фаза открытия в конце концов. Вовлеките их в порядок, как только они устроят беспорядок, поэтому возвращение вещей на свои места становится интересным занятием.
источник
И крик в лицо твоей малышки, и удар ее в рот кажутся мне очень неправильными.
В возрасте одного года ваш ребенок по тону вашего голоса поймет, что вы имеете в виду «Нет», когда говорите «Нет». Хороший способ передать сообщение - это сказать «Нет», а затем указать причину, по которой ваш ребенок не должен делать это. он / она делает. Таким образом, вы не просто устанавливаете произвольные границы, но и логические - и ваш ребенок в конечном итоге сможет понять причины.
Мы используем больше, чем просто нет. У нас есть своего рода игривое предупреждение «Ej ej» (шведский) о том, что наша девушка не должна делать, и очень ясное «Ой», если она собирается сделать что-то, что причинит боль, например касаясь обогревателя. В других случаях мы выводим ее из ситуации, говоря «нет» и объясняя, почему. Если она делает что-то, что причиняет боль одному из нас, например, дергает за волосы, мы ненадолго даем ей холодное плечо, чтобы дать ей понять, что это не хороший способ быть ласковым.
Наша маленькая девочка получает сообщение и часто повторяет сообщение нам (ну, просто одно слово). Это не ограничивает ее любопытство и, конечно, требует больше чем одну попытку донести сообщение, но это не подразумевает никаких криков или ударов.
источник
Прежде всего...
Иди ты
за то, что вы слушали ту часть вас, которая сказала, что что-то не так с вашим стилем. Лично я бы не назвал это «неправильным», так как плохо советовал. Но ты слышал этот голос. Многие родители либо не слышат, либо игнорируют это.
Так...
Напоминание: ей 1 год.
Это означает, что они плачут, когда что-то пугает или причиняет им боль. Дело в том, что тогда ты кричишь ей в лицо (ты имеешь в виду Кричать крик? Или просто громко говоришь?), И она плачет, это потому, что ты ее напугал.
На 1, не так много, что они могут понять. Но большинство детей в возрасте знают слово «нет», которое уступает только знанию их имени. Воспользуйтесь этим. Могу поспорить, что вы могли бы сказать ее имя, затем «Нет» и получить реакцию. Прочитайте ее действия ... она может сделать шаг назад, посмотреть на вас и тому подобное. В какой-то момент вам, возможно, придется физически вывести ее из ситуации, но на самом деле вы можете сделать все это и получить те же самые реакции от нее (то есть она вернется к этому в: 05), используя четные тона.
Рука "шлепки" на самом деле все о привлечении их внимания. Вам не нужно делать гораздо больше, чем хлопать в ладоши сзади, чтобы привязать их к реальности достаточно долго, чтобы указать и сказать «Нет». (Если вы делаете это сложнее, вы просто теряете дух) Даже это, однако, не является действительно необходимым или эффективным с 1 года. Они действительно не понимают это. Сохраните контакт для ребенка, который может понять объяснение, которое должно прийти с ним.
источник
Моему сыну только что исполнилось два в прошлую пятницу. Я могу рассказать о вашей истории, потому что мой сын делал такие вещи, и даже сейчас он все еще делает это. Вы действительно должны быть терпеливыми со своим ребенком, потому что это возраст, когда он изучает вещи. Они еще не знают, что это будет плохо для них, поэтому вам действительно нужно следить за ними.
Чтобы дать вам дополнительную информацию, я также прочитал из этой статьи - 8 инструментов для детской дисциплины, которые могут вам помочь. http://www.askdrsears.com/topics/discipline-behavior/8-tools-toddler-discipline
Вы можете прочитать полную статью для более глубокого понимания каждого инструмента.
источник
Во-первых, если вы хотите снизить риск травмирования малыша, тогда вам необходимо обеспечить защиту от детей. Наденьте защитные чехлы на розетки, заприте химикаты и лекарства, держите маленькие предметы вне досягаемости, поставьте горячие напитки высоко, поставьте ворота на лестницу. Очевидно, что это не может остановить 100% возможностей получения травм, но если вы сможете сделать свое окружение максимально безопасным, вы потратите гораздо меньше времени, говоря «Нет».
Во-вторых, определитесь со своими правилами и последствиями и придерживайтесь их. Очевидно, что все, что может повредить вашему ребенку, - это большая проблема. Однако вам может потребоваться пара других стандартных правил, которые вы намерены применять. В нашем доме было «не играть с мусорным баком». Помните, что вашему ребенку 1 год, поэтому соблюдайте минимальные и простые правила, а также ожидайте, чтобы ваши ожидания были низкими
Разумные последствия для 1-летнего ребенка, нарушающего правила, должны быть спокойно, но твердо сказаны: «Нет», «Горячий» или «Больно». Затем уберите предмет или уберите ребенка из ситуации. Отвлекай их чем-то другим и продолжай свой день. Сначала вам придется много повторяться, но они придут, чтобы ответить на твердый тон голоса и понять, какие действия запрещены.
Моей дочери сейчас 2 года, и последствия остаются прежними. Я опускаюсь до ее уровня и говорю твердо, но спокойно нет. В эти дни я предлагаю несколько слов объяснения, например: «Нет. Не прикасайтесь к мумии, кофе горячий, и вы поранитесь». Тогда мы идем дальше. Она - маленькая девочка с хорошим поведением, которая не связывается с мусорным ведром, знает, что напитки горячие, и оставляет их в покое, знает, что копейки "не для еды" и еще не нанесла себе никакого постоянного ущерба. Она также знает, что нет, нет, но никогда не боится последствий. Я должен согласиться с постерами выше, что физически причинять боль или пугать вашего ребенка не нужно и довольно неприятно.
источник
Если ребенок подвергает себя опасности, первая реакция родителей, конечно, должна состоять в том, чтобы немедленно убрать ребенка со сцены, но этого недостаточно! Опасность и ее причина должны быть заложены в мозг ребенка как нечто плохое, что причиняет боль. Дети не понимают абстрактных вещей, таких как боль и смерть. Объяснять годовалому ребенку, что прикосновение к электрической розетке приведет к поражению электрическим током, бессмысленно, у него нет возможности понять это. Если ребенок получает привкус каждый раз, когда он пытается коснуться гнезда, он узнает: коснитесь гнезда = боль. он выучит это сообщение БЕЗ удара током первым.
источник
edit
ссылку и пересмотреть свой ответ. Подробнее читайте здесь: Как ответить .