Мой двухлетний сын получает много подарков на это Рождество. Многие из этих подарков от друзей моей жены, которые на самом деле никогда не встречали моего сына, или от моих родственников, которые живут за пределами штата, и с которыми мой сын еще не познакомился.
Мы хотим, чтобы он оценил эту идею подарка, а не просто «вот кучу новых игрушек для игры». Для меня это отчасти понимание того, что человек, который подарил вам подарок, заботится о вас и хочет, чтобы вы были счастливы, и поэтому думал, что вы отправите подарок.
Тем не менее, кажется проблематичным сказать «такой-то, что вы никогда не встречались, и кто никогда не встречал вас, заботится о вас и хочет, чтобы вы были счастливы».
Каков наилучший подход к получению подарков от таких людей, чтобы подчеркнуть ценность самого акта дарения, а не просто получения подарков?
Ответы:
Пусть он будет с тобой, когда ты напишешь благодарственные письма. Помогите ему нарисовать картинку или поставить свою подпись на карточке, чтобы он мог принять участие. Таким образом, он возвращает немного. В пожертвовании есть радость, к которой он может относиться.
Также хорошо, чтобы помочь ему понять, кто люди, которые заботятся о нем. У некоторых родителей есть традиция со своими детьми, когда каждую ночь они называют людей, которых они любят, и людей, которые их любят. Это может помочь детям понять ценность чувств и отношений, отдельно от игрового времени подарков.
Он научится ценить чувства, стоящие за дарами, основываясь на ваших реакциях. Если он увидит вашу оценку настроений, скорее всего, он тоже подтвердит это.
источник