Как нам научить нашего годовалого ребенка, что «нет» не игра?

17

У нас почти 13-месячная дочь. Она обнаружила, что когда она касается шнура питания или рядом с электрической розеткой, и мы говорим «нет», это немного похоже на игру. У нее смешная ухмылка на лице, пока мы не подходим к ней, и в этот момент она убегает с улыбкой на лице.

Как нам научить ее, что это опасно, а не игра? Или это всего лишь часть того, чтобы быть годовалым?

ShawnCBerg
источник
Также см. Мой ответ на связанный с этим вопрос : как сказала Кристина, не оставляйте за собой опасных ситуаций, в остальном можно применять разные стратегии.
mthomas

Ответы:

11

Вот почему выгодно только сказать слово «нет» и использовать строгий голос, когда вы действительно это имеете в виду. Я сохраняю это для здоровья и безопасности, лично.

Вы также можете попробовать использовать что-то отличное от «нет», например «ага» или любой другой шум, который вы обычно не делаете для сценариев, не связанных с безопасностью и непредвиденными обстоятельствами.

Используйте голос «учителя» и отведите ее от всего, во что она ввязывается.

Все это, как говорится, убедитесь, что ваш дом максимально защищен от детей / малышей, чтобы как можно больше предотвратить.

Кристин Гордон
источник
Плюс один за то, что он указывает на все другие важные сигналы и формы общения. Тон голоса очень сильный, и вам нужно обратить внимание на то, какой тон голоса вы используете, когда говорите со своим ребенком. Вы также можете использовать кодовые слова или фразы. Например: «Это опасно, и я не хочу, чтобы ты пострадал». Если его повторять и использовать последовательно, это будет усвоено как признак того, что вы серьезны. Для начала вам нужно выполнить действия, но затем они научатся подчиняться тону голоса.
Крис Кнель
7

Да, это часть жизни 1 года. Но, очевидно, есть много обстоятельств, когда она должна понять, что НЕТ означает НЕТ. Поэтому, когда вы действительно это имеете в виду, вы должны подкрепить свои слова действиями - если она не остановится, положите ее на койку (или что-то) на минуту или две. Заставь ее понять, что у действий есть последствия.

benshepherd
источник
Добро пожаловать в сообщество benshepherd!
сбалансированная мама
5
  1. Первый шаг заключается в том, чтобы узнать, что ваш ребенок находится на стадии развития, которая включает в себя изучение того, как он имеет определенное влияние на других в своей жизни - это то, чем на самом деле является «игра». Знай, что это тоже пройдет.
  2. Второй шаг - избежать чрезмерного использования слова «нет». да вы нужно не сказать нет иногда, но вы не должны резервировать использование слова не для самых вопиющих или связанных с безопасностью вещей и сказать , что с таким тоном , что позволяет ей знать , вы серьезно. Есть замены для слова «нет», как «ждать», «остановить» и «первый». это может быть использовано, когда и где это уместно для тех, кто находится в середине проблемы.
  3. Наконец, сопровождайте слово «нет» действием. Действие не должно быть наказанием и должно выполняться плавно, плавно, без рывков или любых других движений, которые могут быть болезненными для малыша. Цель состоит в том, чтобы убрать ее от опасности (причина и следствие - это новая концепция, которая только начинаетсявойти в ее опыт, тайм-ауты, пощечины и другие подобные вещи только создадут замешательство и страх. Вместо этого вы можете схватить и удержать ее за руку, отодвинуть ее от предмета, который ей любопытен, пока вы отвлекаете ее чем-то другим, привязать ее к коляске (если она убегает от вас во время покупок или чего-то еще) и другие подходящие для случая типы действий. Объясните свои действия кратко, пока вы их выполняете. Например, «для вас безопаснее оставаться с мамой прямо сейчас».
сбалансированная мама
источник
4

Дети в этом возрасте часто понимают намного больше, чем мы можем себе представить, особенно невербальные сигналы, такие как тон, выражение лица и осанка.

Вместо того, чтобы пытаться пересмотреть то, как вы используете язык, чтобы добавить особый вес слову «нет» (по моему опыту, это легче сказать, чем сделать, чтобы заменить такое общее и фундаментальное слово другими терминами для всех, кроме самых серьезных ситуаций) попробуйте зарезервировать ваше самое строгое лицо и тон голоса для этих ситуаций.

Что наиболее важно, продолжайте, опустившись на уровень глаз вашей дочери (после того, как преследуете ее, если она убегает), убедитесь, что у вас есть прямой зрительный контакт, а затем скажите ей спокойно, но без улыбки, что она должна слушать, когда мама и папа говорит ей не трогать вещи, потому что некоторые вещи опасны и могут причинить ей боль, а ты не хочешь, чтобы это случилось.

Если вы делаете это последовательно, это лишает ее удовольствия от игры. Она увидит, что вы не счастливы, и поймет, что она пересекла границу.

Моему сыну потребовалось, наверное, полдюжины повторений, когда он начал делать то же самое, но теперь он совершенно ясно понимает, что когда мама или папа получают «серьезный взгляд», ему нужно остановиться.

Просто будьте последовательны и настойчивы, и не используйте один и тот же строгий тон и следите за мелкими нарушениями.


источник
+1 за подведение итогов, убедившись, что она понимает, когда вы серьезно относитесь к чему-либо.
Торбен Гундтофте-Бруун
+1 за серьезный взгляд. Мне нужно только поднять бровь с моими учениками :)
Кристина Гордон
2

Используйте другое слово. Мы используем слово «Стоп - не трогай» очень твердо, когда нам нужно, чтобы они перестали трогать. Мы оставляем слово «Стоп» для случаев, когда мы на 100% абсолютно серьезны, и всегда есть последствия, если они не остановятся и не отступят. Слово «Н» всегда употребляется слишком часто, поэтому мы попытались выбрать то, что так же хорошо, но не так, как используется.

Эми Паттерсон
источник
Я читал, что дети слышат последнее слово предложения наиболее четко, поэтому, когда вы говорите «нет прикосновения», они слышат прикосновение. Это важный способ, которым они учат язык, и именно поэтому английские дети учат существительные, но другие дети сначала учат глаголы. В зависимости от того, что обычно приходят последними в предложении. Возможно, просто «нет, руки прочь или что-то в этом роде. В любом случае, я только что узнал об этом и нашел это очень интересным!»
Кристина Гордон,
2

Мой маленький ответит с большим разочарованием, если вы поднимете его, когда он делает что-то, что ему нравится, и отложите его немного дальше. Это величайшее наказание, которое у нас есть, сопровождать словом «нет», когда мы действительно это имеем в виду. По моему опыту, само слово, даже суровый тон голоса, не так уж много наказания, пока ребенок не станет немного старше (в нашем случае 18 месяцев или около того). Поэтому я хотел бы найти какое-то наказание, сопровождающее «нет», то, что приемлемо для вас, но на короткое время расстроит вашего ребенка, так что чувство расстроения будет связано с приближением к электрической розетке.

изречений
источник
При использовании слова «нет» наказание никогда не является моей целью. Под двумя, моя цель, чтобы это выделялось среди других выступлений, поэтому я использую «нет» только тогда, когда мне нужны немедленные результаты (то есть они собираются положить что-то маленькое в рот, засунуть палец в гнездо , и т.д). Это дает мне достаточно времени, чтобы переместить их / перенаправить их внимание в более безопасное место. Вместо того, чтобы связывать неприятное чувство с выходом, я думаю, что они могут связывать его со мной, если я «накажу» их в таком молодом возрасте.
Кристина Гордон
1

ну, это в значительной степени это игра. научитесь возиться с эмоциями своих родителей. узнать, что вы можете сойти с рук и что вы не можете.

это часть изучения того, как все работает.

если у вас нет надежды объяснить ей, просто скажите «нет» и схватите ее. просто попытайтесь объяснить, насколько это разумно, и постарайтесь не переусердствовать в эмоциях.

Стивен Хейзел
источник
Отличный совет: «старайся не перегружать эмоции».
сбалансированная мама
0

В Великобритании у нас дома, отапливаемые горячей водой, протекающей через радиаторы, достаточно горячие, чтобы повредить, но короткое прикосновение не травмирует. Я сказал своему сыну "Нет! Горячий!" когда он пошел, чтобы коснуться одного. Затем он коснулся его, глядя на меня. Я не отреагировал, но он ответил. С тех пор он понял, что «нет» было связано с безопасностью.

Пол Джонсон
источник