У меня есть двухлетний (только что исполнилось два) мальчик, который мало говорит. Он произносит только несколько слов (например, «мама», «вверх» и «дедушка»), но, кроме тех, он в основном молчит. Кажется, он доволен молчанием, за исключением случаев, когда он чего-то хочет и разочарован тем, что не может этого сказать. Он делает несколько простых знаков-знаков языка («больше», «все готово» и т. Д.), Которым мы его научили. Он немного болтает, но в основном, когда он один (прямо перед сном или сразу после пробуждения).
Он хочет, чтобы мы все время читали ему книги, и он может следовать моим устным указаниям, поэтому я уверен, что он понимает, что говорится.
Его педиатр не думает, что у него есть какие-либо признаки аутизма, кроме его словесного развития - он здоров, хорошо развит и достигает правильных вех в развитии.
У меня не было успеха с техникой предлагать варианты, чтобы побудить его говорить (то есть «ты хочешь красную рубашку или синюю рубашку?»), Он просто смотрит и ничего не говорит.
Я уверен, что я слишком упрощен, но мне кажется, что он просто не хочет говорить. Могу ли я использовать его, чтобы заставить его говорить?
Ответы:
У ребенка возможны физические причины задержки речи. Я предполагаю, что вы уже обсуждали эти возможности с педиатром.
Исключая физические причины задержки речи и других расстройств обучения / поведения / социальных проблем, вполне возможно, что он просто опоздал. На самом деле это не редкость, когда ребенок этого возраста находится на уровне, который вы, кажется, описываете. Дети часто развиваются асинхронно (имеется в виду, что у ребенка будет сила в одной области, где он чему-то научится рано, а в других - поздно). Вероятно, вам просто нужно дать ему больше времени, и он придет в себя. Многим детям все еще нечего сказать к двум годам.
В то же время, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если вы еще этого не сделали.
Не принимайте ворчание - если он указывает и хрюкает на что-то, чтобы сообщить, что он этого хочет, скажите ему: «О, вы хотите _». Скажите это, глядя на него, чтобы он мог видеть, как вы двигаете ртом, когда говорите это. Затем спросите его: «Можете ли вы сказать _?» Если он не может, дайте ему вещь в любом случае, но настаивайте, чтобы он хотя бы подписал, пожалуйста, и спасибо.
Расскажите абсолютно все, что вы делаете. Просто говорите о своем мышлении, проходя через движения. Тогда задавайте ему много вопросов, когда он что-то делает. "Почему ты _? Потому что? Какой цвет твой любимый?" , , , дайте ему время ответить, как будто вы ожидаете, что он ответит.
Читать читать читать
Если он все еще не разговаривает в течение следующих шести месяцев, и вы еще не обратились за помощью к патологу, обратитесь за помощью, поскольку он / она получит более полезные советы и упражнения, а также полезные услуги по выяснению того, что это такое. это может создать дополнительную проблему.
источник
Будучи человеком, который находится в очень похожей ситуации с нашим собственным почти двухлетним ребенком, наш педиатр фактически рекомендовал нам начать с логопедической терапии раннего вмешательства. Легче помочь рано, чем догнать их позже. Мы только что сделали оценку, и они пришли к выводу, что некоторая форма терапии будет очень полезной. Ни педиатр, ни логопеды не беспокоились о каких-либо других проблемах. Мы еще не начали терапию, но мы с нетерпением ждем ее, так как это расстраивает, что родители и ребенок не могут должным образом общаться. Я бы поговорил с вашим педиатром о направлении в группу раннего развития, которая занимается этими вопросами, поскольку это может быть полезным. В Индиане это называется Первые шаги.
Тем не менее, сбалансированная точка зрения мамы на то, как ребенок развивается асинхронно, вероятно, является частью проблем обоих наших детей, и, если повезет, речь должна скоро прийти.
источник
У меня нет ответа на вопрос, как заставить вашего ребенка произносить слова. Но я могу сказать, что мой племянник мало говорил в 2 или 3, но начал в 4, а теперь ему 6 и буквально не прекращает говорить. У него не было никаких вмешательств. Он только что поздно говорил. Это не обязательно проблема.
источник
Иногда это может указывать на бесшумное судорожное расстройство, называемое отсутствующими припадками, и, если припадки не лечат, ребенок может просто погрузиться в состояние, которое имитирует аутизм, когда это действительно просто судорожное расстройство! Выглядящие заклинания помогают различать!
источник