Должен ли я поощрять моего 2½ лет пытаться «читать» свои собственные истории?

19

Моему маленькому мальчику сейчас 2½ года, и он с детства с удовольствием читал перед сном.

Но в последнее время он вообще отказался от чтения. Вместо этого он говорит: «Нет, я хочу это прочитать» и берет книгу. Обычно он переворачивает несколько страниц, немного бормочет или говорит мне что-то, что он может видеть на фотографиях, затем получает другую книгу и делает то же самое.

Я знаю, что чтение для вашего ребенка - это хороший способ помочь ему развить свой язык, и мне интересно, какую пользу он на самом деле получает, сидя и смотря книги сам.

С другой стороны, я хотел бы призвать его наслаждаться чтением, чтобы он мог делать это по-настоящему, когда он достаточно взрослый.

Какой совет кто-нибудь может дать мне?

Urbycoz
источник
10
Именно так дети учатся читать. Он связывает это с тем, что что-то на этой странице позволяет вам узнать историю, и он пытается понять это. Он изучает тонну, глядя на фотографии (например, начало, середина, конец!)
Кристина Гордон,

Ответы:

19

Ваш маленький парень вернется за новыми историями, не волнуйтесь, он просто немного проявляет свою независимость.

Моему сыну 3 года, и он обожает книги, хотя и меньше, чем год назад, и он любит пролистывать книги самостоятельно и вести себя так, будто читает их. Я поддерживаю это всем сердцем, хотя он не может читать, он сам интерпретирует историю, создает свою собственную историю. Он по-прежнему просит меня регулярно читать его книги, просто не так. Это все часть его желания независимости, так что это хорошо.

Я бы не волновался об этом, просто не борись с этим, потому что он обидится на это, и это может его оттолкнуть. Получите ему алфавитные книги и начните немного писать по буквам. Научите его азбуке. Моя мама научила меня читать до школы, когда я читала рекламу в метро № 1 в Нью-Йорке, поэтому вам не нужны никакие специальные инструменты, только некоторые материалы и интерес ребенка. Не форсируйте это, просто позвольте этому случиться.

ДДГ
источник
2
Пока это были только реклама, а не граффити :-)
Urbycoz
1
хаха, граффити было совершенно неразборчиво! Так же, как и.
БК
10

Не волнуйся слишком сильно. Он демонстрирует, как много он любит читать, желая сделать это сам. Вы можете помочь ему, дав ему некоторые основные инструменты, чтобы начать работать самостоятельно. Это сделает его время «чтения» более продуктивным, поскольку он учится распознавать важные части текста.

  1. Покажите ему, где слова на странице. Укажите на слова, когда вы читаете их. Для маленьких детей не очевидно, что слова - это группы букв с пробелами между ними, поэтому указание на отдельные слова и подсчет количества слов на странице являются полезными приемами, помогающими детям научиться расшифровывать текст.
  2. Укажите начальные буквы важных слов и соедините их с начальными звуками. «Это слово« кот » . Какая первая буква этого слова? Какой звук он издает? Это первый звук, который мы слышим в слове« кот ».
  3. Пусть он выберет важные слова на основе начальных звуков. «Давайте послушаем лису . Какой первый звук вы услышите? Какая буква издает этот звук? Можете ли вы найти на этой странице слово, которое начинается с этой буквы?» (сначала сделайте их проще, т. е. единственным словом, начинающимся с F на странице)
  4. Пусть он использует визуальные подсказки для идентификации слов. «Давайте посмотрим, сможем ли мы понять это слово. Оно начинается с буквы B. Какое животное вы видите на картинке, которая начинается с буквы B? Птица? Давайте подумаем. Какой звук издает B? Птица начинается с этого? звук?»

Я учил своего сына этим основам, когда ему было два года (я участвую в программах обучения грамотности детей младшего возраста на работе, поэтому я взял эти методы домой со мной). К тому времени, когда ему исполнилось три года, он смог распознать или понять множество существительных. Мы добавили глаголы позже, используя похожие визуальные подсказки («Что птица делает на этой картине?») В сочетании с начальными звуками («Начинается ли полет с F?»). Сейчас ему четыре года, и он читает сам, когда просыпается утром , Он часто встречает меня тем, что сам придумал.

Кит З. Фокс
источник
6

Я думаю, что ценность, которую получают, является тихой один на один раз. Читаете ли вы ему книги, или он читает вам, или вы просто болтаете, вероятно, не имеет значения.

Когда моему 3-летнему сыну особенно трудно спуститься, иногда я просто прижимаюсь к нему в постели и рассказываю ему, что я знаю о случайных вещах. Почему у людей есть домашние животные. Что делают пожарные Откуда люди пришли? Откуда берется дерево / ткань / металл / и т.д. родом из.

Брайс
источник
1
Спроси своего отца.
Брайс
1
... или спроси своего 5-летнего ... Он / она знает!
благоговение
5

В дополнение к комментариям этого автора я хотел бы добавить немного полезной (и, возможно, обнадеживающей) информации.

Многие родители не понимают, что научиться читать гораздо больше, чем просто фонетика. ДО того, как этот шаг может произойти, дети должны знать:

Эти истории начинаются в начале книги и заканчиваются сзади. В этих книгах есть истории. Какой способ держать книгу. Как переворачивать страницы. То, что изображения являются символами, которые могут представлять части историй. Что буквы - это символы, представляющие звуки, а наборы букв представляют слова.

Дополнительным языковым навыком, связанным с чтением, но не являющимся частью обучения чтению (более частью обучения пониманию), является изучение того, как пересказывать истории.

Ваш сын на самом деле показывает вам свое обучение! То, что он делает, - это ранняя форма новых навыков чтения и новых навыков чтения! ДА!!!! Это хорошие новости.

Другими словами, поощряйте его продолжать делать именно то, что он делает. Чтобы включить его в просмотр вашего примера, вы можете попытаться сказать что-то вроде: «Хорошо, но тогда мы можем по очереди?» Послушайте, как он «читает» вам рассказ, а затем он слушает, как вы читаете рассказ. Это будет стимулировать обучение, которое он делает, в то же время моделируя «реальное» чтение для него, и даст вам обоим время для совместного обсуждения этого вопроса, даже если он чувствует себя более независимым в данный момент.

сбалансированная мама
источник
1

Это отличный шаг в обучении чтению - это действительно показывает, что вы читали с ним. Хотя следующим шагом для вашего ребенка является начать чтение для себя, не стоит недооценивать силу чтения для вашего ребенка. Это больше, чем просто связь с вашим ребенком, чего можно достичь разными способами. Приятно поощрять эту независимость у вашего ребенка и просить его рассказать вам историю, но не переставайте читать и ему. Там действительно никогда не бывает, что вы должны перестать читать своим детям. Есть много исследований, которые показывают преимущества чтения для ваших детей - все эти исследования показывают, что чем больше вы читаете со своими детьми, тем сильнее они читают. На этом этапе важно следовать его примеру и взаимодействовать с ним с книгами. Одним из способов было бы «прочитать» вместе - прочитайте ему слова на странице, а затем спросите его, что он видит на странице, чтобы он мог рассказать историю, которую он видит, а также услышать слова. На этом этапе также убедитесь, что вы указываете на слова, которые вы читаете, когда вы читаете их, чтобы помочь ему начать понимать, откуда приходят ваши слова.

Erin
источник
1

В других ответах есть хорошие предложения, но я думаю, что еще один способ, с помощью которого вы можете поощрять своего сына и при этом наслаждаться временем, - это предлагать ему по очереди. Это может удовлетворить его потребность в немного независимости, и в то же время вы можете помочь ему понять, на что он смотрит. Вы могли бы сначала отпустить его (задать количество страниц, абзацев или картинок - какую-то меру, которую он может понять и предвидеть), а затем сделать свой ход на том же интервале и так далее. Таким образом, вы оба наслаждаетесь временем вместе, и никто из вас не расстраивается.

Бен Коллинз
источник