Нормально ли, что 2,5-летний ребенок пропускает любые «s» в начале слов?

10

Моему сыну еще не совсем 3 года. У него все хорошо с точки зрения речи, за исключением одной детали: всякий раз, когда слово начинается с слова, sон просто пропускает этот звук. Например, он последовательно говорит « топ» вместо « стоп» .

Когда sслово находится в середине или в конце слова, он всегда говорит это правильно.

Его воспитывают на двух языках (на датском и немецком), и он может произносить довольно длинные предложения достаточно ясно, чтобы его понимали незнакомцы. Очевидно, у него нет проблем с обучением говорить вообще - просто это sстранно.

Это распространено? Является ли это симптомом чего-то, что нужно решать?

Торбен Гундтофте-Бруун
источник
Я не знаю, распространено ли это, но оба моих родных брата (шведские) сделали это. У моей сестры были проблемы с "s", пока ей не было около 3 лет, а затем она прекратилась. Мой брат тоже это сделал, но с буквой "F". Для него это не прошло само по себе, поэтому ему пришлось обратиться к специалисту по речи и ему удалось начать говорить «F» правильно около 6. Я не думаю, что это то, что вам нужно беспокоиться об этом на раннем этапе, но, возможно, проконсультируйтесь с педиатром в следующий раз, когда будете проходить проверку на развитие?
Миа Кларк
Мой 3,5-летний сын, хотя и хорошо понимал на обоих языках незнакомца (выросшего на английском и словацком), заменяет некоторые звуки. Он может не произносят ч -ange, whi- ч , или подобное - но скорее использует s . Это согласованно на обоих языках. Поскольку он улучшается, хотя и медленнее, чем я ожидал, я еще не решил посетить специалиста.
Матей Ковач
Мое имя начинается с S, а моя 2,5-летняя дочь все еще пропускает S. Она делает то же самое с "(s) top" (как у вас) и т. Д. Кажется, это обычное дело.
Свати
У меня были проблемы с взрослением ушей и иногда неправильно произносимыми словами. Я мог говорить достаточно нормально, чтобы мои родители некоторое время ничего об этом не думали. Они взяли меня для проверки слуха, и я сдал их. Я помню, как смотрел тестер, и если они смотрели налево и двигали левой рукой, я знал, что нужно поднять левую руку, так же, как и с правой стороны. Наконец, через некоторое время они отвели меня к специалисту, и он отвел меня лицом к лицу с тестером, и я почти сразу потерпел неудачу. Они вставили мне в уши трубки, и теперь у меня лучше слух, чем у большинства. Возможно, вы захотите проверить его.
BillyNair
1
Я как раз собирался опубликовать этот же вопрос. У моего сына 2y3mo проблемы с начальными s, но он может издавать звук s. Я уверен, что он не единственный.
Кит З. Фокс

Ответы:

6

Согласно педиатрическому логопедическому сайту, это совершенно нормально, если это случается до 4-5 лет. Ниже приведен список вех, ожидаемых для ребенка в возрасте от четырех до пяти лет.

  • 4 - 5 лет
    • Голос звучит ясно, как другие дети
    • Использует предложения, которые дают много деталей (например, «мне нравится читать мои книги»)
    • Рассказывает истории, которые придерживаются темы
    • Легко общается с другими детьми и взрослыми
    • Говорит большинство звуков правильно, кроме нескольких как l, s, r, v, z, ch, sh, th
    • Использует ту же грамматику, что и вся семья

Я бы не стал беспокоиться, потому что, кажется, у твоего малыша все хорошо и даже продвинут. Вехи для возраста вашего малыша следующие.

  • 23 года
    • Есть слово почти для всего
    • Использует 2-3 слова «предложения», чтобы говорить и просить вещи
    • Речь понятна знакомым слушателям большую часть времени
    • Часто просит или направляет внимание на объекты, называя [m]
Уильям Гробман
источник
Отличная связь, еще не видела вехи, относящиеся к речи.
Нейт Кук,
2

Я могу сказать вам, что у моего 2,5-летнего есть та же самая проблема. Может быть, это также связано с двуязычным вопросом, так как он воспитан на иврите и английском (а поскольку на иврите также есть некоторые немецкие звуки - возможно, это эффект).

Например, он продолжает жаловаться на то, что он (-а) губил и получил царапину на колене. Если я попытаюсь заставить его сказать «царапина» - он сделает это, но в следующий раз это будет еще одна чепуха.

Я не думаю, что вам есть о чем беспокоиться.

Итан

ethans
источник
2

Мы склонны думать о звуках букв как об отдельных, но лингвисты разбивают их на составляющие движения рта / языка / горла / губ. Так что «ааа» - это просто простая горловая вокализация, «да» - то же самое, но с движением открытия рта языком. Некоторые звуки, подобные этому, мало требуют движения мышц рта, и по этой причине большинство детей проявляют их рано.

Другие звуки требуют более сложных движений или скоординированных действий, и из-за этого ребенку будет сложнее овладеть. l, s, r, v, z, ch, sh, th (упомянутые в ответе Уильяма Гробмана) - все это хорошие примеры. Подумайте о том, как ваш рот движется при этих звуках.

У моего 3-летнего ребенка такие же трудности с произношением, что и у букв, требующих движения языка, и он опускает или выдавливает буквы, звучащие как t, s, z, sh. (У меня самих были проблемы с 1-м классом.) С другой стороны, моя 1-летняя дочь, кажется, неплохо справляется со звуками на языке, но не произносит много «губных» звуков, таких как m и p.

Я полагаю, что каждый ребенок идет своим путем в освоении различных движений рта. Некоторых они подбирают автоматически самостоятельно, другим они могут нуждаться в дополнительной тренировке. Я делаю это, играя в игры, имитирующие язык, с моим сыном (как учителя сделали со мной), чтобы помочь ему выучить мышечные движения, от которых зависят более сложные звуки. Но я полагаю, что у него все еще есть пара лет, прежде чем ему нужно их всех расстроить, так что не беспокойтесь об этом.

Брайс
источник
0

В дополнение к другим хорошим ответам здесь я также могу добавить, что ребенку будет легче учить звуки, которые в основном формируются видимой частью рта. Я часто видел, как мой 2-летний мальчик изучал мой рот, когда говорил, как будто он пытался понять, как я издаю разные звуки. Затем, после того, как я ушел, он повторяет несколько слов себе.

трепет
источник