Мой 36-месячный мальчик с удовольствием будет ходить или кататься на велосипеде до яслей (детского сада), подведет меня прямо к двери своей комнаты, как будто он с нетерпением ждет мероприятий дня. Затем, как только мы откроем дверь его игровой комнаты, и он увидит других детей внутри, у него случится крах. Он хочет домой, его нужно забрать, он пытается уйти, плачет, кричит и т. Д. Это происходит почти каждый раз, по крайней мере, в прошлом году.
Обычно он успокаивается через несколько минут, если его отвлекают детские сады с игрушками и т. Д.
Я знаю, что он хорошо проводит время там и любит некоторых других детей. Если мы находимся в течение дня, он кажется совершенно счастливым и помолвленным с другими мальчиками.
Он работает только в детском саду по вторникам и четвергам (с 9 до 18 часов).
Другие его сверстники, кажется, справляются с «высадкой» гораздо более зрело.
Что мы можем сделать?
Редактировать:
В свете некоторых ответов я добавлю немного больше информации. Обычно мы стараемся и не устраивать разлуку, просто обнимите его, скажите ему, что мы вернемся позже, и ускользнем, когда он отвлечется. Никогда не уговаривать / умолять или подкупать.
Ответы:
Как поставщик услуг по уходу за детьми, я обнаружил, что это довольно часто встречается как в классе двоих, так и в классе трех, поэтому информация о том, что он «обычно заканчивается около двух», не соответствует действительности в моем опыте.
Я хотел бы предложить два аспекта:
ваш ребенок нуждается в ваших заверениях в ваших словах и поведении. Вам тоже тяжело с разлукой? Ваш ребенок может понять это, если вы. Он или она нуждаются в заверениях от вас в ваших словах и поведении. Это может звучать грубо, но расстроенные - бросающие дети, которые поддерживали это поведение в течение более длительных периодов времени, как правило, были детьми, родители которых делали одну из двух вещей: убегали, или умоляюще отвечали, или давали взятки (которые часто казались действительно расстроенными).
Не поддавайтесь искушению «ускользнуть». Я не знаю вашей ситуации, но если вы «сбежали» или ускользнули, когда ребенок отвлекся, это облегчило вам и на мгновение облегчило уход за ребенком, но не вашему ребенку. Это форма нечестности, которая не дает вашему ребенку уверенности в том, что вы вернетесь, даже если вы возвращаетесь изо дня в день, изо дня в день.
Избегайте умолять и умолять вашего ребенка успокоиться. Это негативное внимание, но оно задерживает ваш уход. Поэтому это работает для вашего ребенка.
Вместо этого разработайте «рутину ухода». Положите вещи в детскую, прижмите вашего ребенка на пару минут, пока вы идете по графику (никогда не торопитесь с этим, но не позволяйте, чтобы это заняло более 5-10 минут). Что происходит в детском саду, что он / она может быть взволнован сегодня? Что на обед? и, наконец, когда вы вернетесь, у него или ее будет «маркер» активности, когда вас ожидать. Что-то вроде: «Вы будете _ (заполните бланк чем-то очень забавным для вашего ребенка), пообедайте, вздремните, а потом, после того, как вы немного поиграете, я буду здесь, и я с нетерпением жду встречи с вами и услышу о вашем дне ". С Алисой мы тогда закончили" носом "(кладя наши лбы вместе)," поцелуй монстра "(потирая носы), объятие и затем регулярный поцелуй. Снимите их с себя, передайте их их учителю / по уходу за ребенком, поцелуй и уходи со счастливой уверенной манерой поведения. Затем хороший поставщик по уходу отвлечет вашего ребенка чем-нибудь веселым, и через несколько недель ваш ребенок начнет доверять рутине.
источник
Подобно упомянутым ранее, у нас тоже есть рутина, чтобы уйти. Для нас это «выталкивание», когда он выталкивает родителя из комнаты. Это позволяет ему чувствовать, что он отвечает. Раньше мы «махали в окно», но он слишком крут для этого, только два года делают это (так он говорит мне). На полу снаружи комнаты есть треугольная форма, иногда мы «качаем» родителя, сбивая воображаемые булавки. Я твердо верю, что придумать рутину - это путь. Наши в настоящее время
Не отклоняйтесь от захватывающего ритуала, остановившись, чтобы обнять или сказать: «все будет хорошо», потому что они научатся вести себя таким образом, чтобы привлечь больше внимания, и это будет ритуал / рутина (как это звучит сейчас).
И заверить его, что ты вернешься. И когда вы вернетесь, напомните ему: «Видишь, я говорил тебе, что возвращаюсь, чтобы забрать тебя. Я скучал по тебе».
источник
Это замечательно распространено. У одной из нас была та же самая проблема - похоже на форму тревоги разлуки - когда она очень расстроилась, поняв, что мы оставим ее там.
Работая с помощниками по уходу за детьми, мы постарались, чтобы она отвлеклась, пока мы уходили. Проблема была в том, что мы уезжали. Когда мы уезжали, она всегда была в порядке, и когда мы возвращались за ней, мы давали ей знать, что мы всегда будем возвращаться и сообщать, что то же самое случится на следующий день в детской. После этого в течение нескольких недель проблема исчезла.
Со ссылочного сайта:
источник
Во-первых, я бы установил распорядок дня при выходе из дневного ухода / дошкольного учреждения. У нас есть процедура, которая называется «идти к окну» - в дошкольном / дневном уходе есть окно с видом на парковку. Всякий раз, когда мальчик чувствует, что его оставили позади, его учитель берет его за руку и ведет к окну. Оказавшись там, он и я машем друг другу. Конечно, он немного грустный, но потом он справляется. Он знает, что «идти к окну» означает, что я ухожу.
Во-вторых, ходить два раза в неделю в непоследовательные дни может по-настоящему испортить ему голову. Это не особенно регулярное расписание; у него только что был день с мамой / папой, почему этот день отличается от предыдущего? Возможно, он еще даже не знает дни недели, что такое выходные или какие-либо другие детали планирования, которые мы, взрослые, принимаем как должное. Я понимаю, что может быть много соображений о том, почему вы не можете сделать это мероприятие пяти дней в неделю, но это действительно подчеркивало бы регулярность исключения.
Также, может быть, поможет немного ожесточить ваше сердце. Никаких объяснений, никаких угрызений совести, никаких обсуждений - просто скажите, что вы его бросаете, и драма не влияет на исход. Здесь есть петля обратной связи, где он знает, что он получит некоторое драматическое внимание, если у него будет кризис. Не обращай на него внимания, и тогда он с этим справится. Наличие рутины ухода может помочь направить его энергию в рутину, а не в расплавление, но перенаправление поможет немного, зная, что драматическая альтернатива больше не доступна.
источник