Моя двухлетняя дочь никогда не была в детском саду, поэтому все, что она знает, - это то, чему меня, мой муж или ее бабушка и дедушка научили ее. Она видит очень мало общения с другими детьми ее возраста, ну, за исключением ее 8-месячной сестры.
Мне интересно, что люди, или даже детские сады, учат двухлетних детей. Что они делают весь день? В настоящее время наша дочь много рисует - у нее есть мелки для ванны, мелки для бумаги для воска и мел для дороги / тротуара. Она пытается рисовать круги и линии. Мы стараемся учить ее формы и цвета, и она имеет грубое представление о том, что они. Она много играет с песком в песочнице, разбрасывая песок по всей голове и голове своей сестры. Она идет в свой театр и использует горку и качели.
Мы поем песни вместе - алфавитную песню или песню чисел. Она может сказать правильное слово, когда я произнесу голос (например, если я скажу B, она скажет мяч, если я скажу H, она скажет шляпу). Она пытается считать, но все еще учится (она идет 1, 2, 6, 7, 8 ...). Она любит строить и разрушать башни. Мы читаем книги, а я пою некоторые детские стишки. Она играет на игрушечном пианино и танцует вокруг него. Она играет с игрушкой, но в большинстве случаев она просто повсюду.
Она также смотрит телевизор - что, как я знаю, возражает большинство родителей. Она любит смотреть Дору, В поисках Немо и Золушки. Иногда она будет смотреть видеофильмы LeapFrog для алфавита и цифр.
Я не пытаюсь дать резюме для моей дочери, но просто задаюсь вопросом, есть ли что-то еще, что делают дети ее возраста? Есть ли что-то еще, чему я должен учить ее? Что делают дети ее возраста в детском саду?
Благодарность
источник
Ответы:
Это то, что ищет школа Монтессори, которую посещает наш сын; обратите внимание, что это не то, что вы ожидаете, что двухлетний ребенок уже полностью компетентен, более того, это хороший пример предметов, которые они измеряют в своем табеле успеваемости:
Другие вещи, которые он изучил, на которых они явно не фокусируются:
Звучит так, будто вы много внимания уделяете первому набору явных инструкций по обучению (т. Е. Знаете основы языка, цвета и т. Д.), Но не обязательно предоставляете ей доступ к другим детям, чтобы научиться общаться с равными и как функция в классе. Это важно? Я не знаю; Я подозреваю, что посещение дошкольных учреждений в течение нескольких часов в неделю поможет облегчить ей переход в детский сад и за его пределы, но может случиться так, что ваша дочь особенно адаптируется к новым ситуациям, и эти перемены не будут столь значительными для нее.
источник
Я был учителем в классе для двоих в течение нескольких лет, и я должен сказать, что большую часть того, чему мы учили, мы учили посредством игры и экспозиции в книгах и художественных мероприятиях . Мы явно не «учили», как вы могли бы увидеть в классе для старших детей, и я бы не предложил такое «обучение». Вашему ребенку два года, и он будет учиться, просто играя, поэтому ни о чем не говорите ни в одном из предложенных здесь списков .
Сосредоточьтесь на том, что вы считаете приоритетными для вас, и на повседневных потребностях вашей семьи и семейного распорядка. Для многих семей два самых больших приоритета с детьми в этом возрасте - это вопросы безопасности и гигиены , а также общение.
Общение означает обучение их тому, как выражать свои эмоции, потребности и желания соответствующим образом, а не неподходящими способами. (Дети в этом возрасте имеют тенденцию хвататься, бросать припадки, дуться, кричать или использовать физические средства, чтобы получить то, что они хотят - часть процесса обучения моделирует их, исправляя) Я знаю, что вы хотите печенье, но ужин почти готовность к приступу не изменит этого - как еще вы могли бы сказать мне, что вы разочарованы / разочарованы? , , , Вы знаете типичное упражнение. Существует много обучения происходит в одних только этих биржах.
В основном, это здорово, если вы общаетесь со своим ребенком , предоставляя ему возможность играть «с» другими людьми (что в этом возрасте обычно означает играть рядом с другими детьми или рядом с ними) и регулярно читать своему ребенку . В два года «учить» ребенка на самом деле означает просто открыть ему как можно больше «безопасных» частей мира - они будут учиться там.
Некоторые идеи, которые я не видел в других ответах:
Ходить по линии (не по линии детей, а по прямой, изогнутой и зигзагообразной линии).
Распознавание имени - ребенок знает и может идентифицировать свое имя.
Подбор и сортировка - (вы можете сделать с этим дома много, просто выполняя работу по дому. Время уборки - это все о сортировке, и как насчет того, чтобы она помогла вам отсортировать белье?)
Место - дети начинают слышать ссылки на свой город против других городов или городов, которые он / она может посетить. Адрес обычно узнают около четырех, но начните использовать язык вместе с ней.
Мытье рук - мы даже целый месяц делали все о микробах, о важности чистоты и гигиены (вы, вероятно, делаете это в любом случае).
Приучение к горшку. Большую часть времени я занимался приучением к горшку, когда учился на двоих.
Встреча с людьми - знакомство, привет, приятно познакомиться. , ,
Scissor Skills - это будет важно, когда она пойдет в школу, но родители часто ее не замечают (я, конечно, тоже не подумал бы об этом самостоятельно). Здесь я имею в виду не очень хорошее использование ножниц, а только их безопасность, то, что они должны использоваться (пока) при наблюдении, и как безопасно их носить. Дети должны иметь возможность резать безопасными ножницами, начиная с трехлетнего возраста - под присмотром.
Знание музыки Помимо пения песен, мы много занимались музыкой и движением, хлопали в ладоши и т. Д. Дети знакомились с музыкой, ориентированной на детей, во многих жанрах: бродвей, джаз, классика, рок, кантри.
Осведомленность на свежем воздухе: это включало вопросы безопасности, такие как переход улиц, держась за руки и пребывание прямо с опекунами, а также знакомство с основами, позволяющими держаться подальше от "хитрых людей". Осведомленность на свежем воздухе также включала в себя наименование местных насекомых (узнать, кого из них предупредить учителя, а не трогать, а какие просто «крутые», - это БОЛЬШАЯ вещь для детей. Просто научить их всем насекомым - это то, к чему нужно быть осторожным, проще, но создает страхи), деревья и другие растения (не то, что у нас было в классе, но узнав, что некоторые растения безопасны, а другие не для прикосновения похож на урок о насекомых), часто встречающихся крупных животных (и безопасность вокруг них), а также сезонной осведомленности (изменение листьев, погода и т. д.).
Помощники по месту жительства: знакомство с нашей общественностью в форме и их соответствующей работой (полицейские, пожарные, медработники и т. Д.) Если когда-либо возникала чрезвычайная ситуация, когда ваш ребенок нуждался в помощи одного из этих людей, было бы хорошо, чтобы он узнал форму и работа этого человека.
Сенсорная деятельность: Сенсорный стимул может быть естественной частью роста, но он также может ограничивать детей, если они не получают достаточного разнообразия, потому что они могут развивать страх перед неизвестным - это также помогает с навыками письма, как ни странно, и некоторые такие действия могут быть основными средствами для снятия стресса - пример тому - работа с playdoug, но моим любимым было брызнуть немного крема для бритья на гладкую поверхность и просто позволить им играть в него, играть с перьями, листьями, бобами, водой и т. д. «сенсорные» переживания.
Если вы хотите получить краткий список того, что следует ожидать с точки зрения стадии развития в обучении вашего ребенка, PBS может сказать об этом .
источник
До сих пор не решено, окажут ли ориентированные на развитие мероприятия до детского сада долгосрочные последствия.
ИМХО дневной уход переоценивается как среда преподавания / обучения. Высококлассные дошкольные учреждения проводят мероприятия и имеют учебные планы, в первую очередь, чтобы смягчить чувство вины, которое родители испытывают, оставляя детей там весь день. Но на самом деле это просто присмотр за детьми. Гораздо лучше, чтобы о ребенке заботились люди, которые его любят.
Чтобы ответить на вопрос напрямую ...
Если у вас нет близких братьев и сестер, ваш ребенок должен заниматься с другими детьми пару раз в неделю, на игровой площадке, в кооперативном ясли, в обмене сидячим ребенком с некоторыми другими мамами. Ребенок должен научиться делиться и взаимодействовать с другими.
Занятия с ребенком должны носить развивающий характер. Потерять видео взаимодействие (ТВ / DVD / видеоигры). Поговорите со своим ребенком, выслушайте своего ребенка, выйдите из дома с ребенком, пойдите в парки и музеи с ребенком, прочитайте его ребенку, дайте ребенку выразительные и художественные игрушки и инструменты.
Примерно через год начните делать акцент на подсчете, количестве и арифметике. Считайте вещи, когда вы идете или едете. Попросите ребенка помочь с обедом и показать, как он измеряет и считает. Играйте в игры, которые работают на счет.
Начните с дел и обязанностей, возможно, с диаграммы.
источник
ммр прав, жизненные навыки так же важны, как академические навыки.
Мы также начали «стену слов» примерно в возрасте 2 или 3 лет - в зависимости от интересов ребенка - чтобы они могли начать распознавать некоторые зрительные слова. Мы делали простые вещи - их имя, «мама» и т. Д. - и пробирались через списки слов Дольча (которые доступны в Интернете, например, http://www.mrsperkins.com/dolch.htm ).
источник