Поощряю моего 2-летнего играть самостоятельно

11

Моему маленькому мальчику 2½ года, и он никогда не был очень хорош в игре сам.

Когда мы возьмем его в игровые группы, он никогда не отойдет от нас на расстоянии более нескольких футов; На вечеринке на прошлой неделе он не придет в надувной замок, если я тоже не приду; Всякий раз, когда я выхожу из комнаты - например, чтобы пойти в ванную - он неизменно стоит у двери и кричит, пока я не выйду играть с ним.

Мы с женой уделяем ему много внимания и играем с ним очень много. Но иногда было бы неплохо, если бы он сам пошел поиграть со своими игрушками.

На самом деле он очень уверенный маленький мальчик, и я слышал, что он всегда один из самых активных и активных в детском саду. Кажется, ему просто нужно, чтобы мы постоянно уделяли ему все свое внимание.

Может ли кто-нибудь предложить методы, побуждающие его играть самостоятельно, когда мы не можем играть с ним.

Urbycoz
источник

Ответы:

16

Когда ты играешь с ним дома, скажи ему, я могу поиграть с тобой 10 минут, но потом мне нужно бежать, чтобы поставить обед в духовку, и я вернусь. В конце 10 минут, скажем, я собираюсь поставить обед в духовку, и тогда я сейчас вернусь. Как насчет того, чтобы вы заставили супермена пролететь над башней блоков (или что бы вы ни играли), пока меня не будет, и тогда мы посмотрим, что он сделает дальше. Затем вернитесь сразу после того, как вы поставили ужин в духовку. В следующий раз, когда вы играете, продлите промежуток времени, в течение которого вас не будет, на несколько минут, но при этом предложите, что он должен делать, пока вас нет. Да, он может (читай, вероятно) плакать в первый раз, но если вы будете последовательны и проследите за возвращением, он научится.

Мора Хохман
источник
5
Определенно это - сначала используйте очень маленькие, определенные временные интервалы, и всегда возвращайтесь, когда говорите, что будете. Затем просто продлите это время медленно. Часто все дело в доверии - что ты вернешься.
Рори Олсоп
Согласитесь - поезд отсутствует в течение всего нескольких секунд, а затем увеличивается оттуда. Это хорошо сработало и для нас - перед сном!
Торбен Гундтофте-Бруун
Да, это показывает, что делать, если он сам не может хорошо играть дома.
Кристина Гордон
4

Я попробовал простое направление «иди играй сам» в сочетании с похвалой, когда мой сын играет сам по себе. Результаты смешаны, и усилия продолжаются. Эта статья вдохновила меня на работу над независимостью моего сына и может помочь вам. Название не может очаровать вас, но есть некоторые интересные замечания. Почему французские родители лучше

Пол Клайн
источник
3

Я знаю, что вы хотите поработать над тем, чтобы ваш мальчик играл самостоятельно, но это означает, что вы должны согласиться с тем, что ему нужно много играть самостоятельно (или быть готовым пойти в надувной дом в 2). Я пойму суть вашего вопроса, но сначала я хочу убрать этот вопрос. В отношении таких вещей, как надувной замок и вечеринки, ему два года. Он только недавно освоил ходьбу, и большинство детей в этом возрасте все еще не могут реально прыгать (около 3 лет большинство детей изучают это умение - еще несколько месяцев отдыха). Даже если он может прыгать, он, вероятно, еще не освоил его, и приземление или взлет с неровной и движущейся поверхности полностью отличается от прыжка с неподвижной и относительно плоской поверхности. Подумайте о том, насколько страшным был бы надувной дом без руки, которую можно было бы держать, если бы вы были там с кучей шумных детей, вдвое превышающих ваш рост, со сломанной ногой и без костылей или рук, которые нужно держать (балансируйте, вот как его в 2 1/2). Надувные дома - развлечение для позднего дошкольного и начального набора, а не для двоих.

На вечеринке, которая не желает покидать вашу сторону, мне кажется, что это не то же самое, что отсутствие способности играть самостоятельно или нежелание участвовать в группах (из вашего вопроса кажется, что он преуспевает в дошкольном или детском саду). Так что этот аспект вашего вопроса действительно кажется мне другим вопросом. По этой причине я рассмотрю то, что я интерпретирую, как ваш главный вопрос: «Как мне сделать другие мои вещи, когда наш мальчик не будет играть самостоятельно?»

Твоему сыну два года, и он, на самом деле, еще не должен развивать много времени. Это не значит, однако, что вы все еще не можете сделать свое дело. ПЛЮС, предлагая ему время, проведенное с вами сейчас, он, скорее всего, станет более здоровым и независимым раньше, чем без времени и внимания. Учитывая это, я подумал, что предложу вам несколько альтернативных вариантов решения вашей ситуации, которые могут удовлетворить как ваши потребности, так и его.

Альтернатива - привлечь вашего сына к тому, чем вы занимаетесь . Некоторые примеры:

Если вы складываете белье, подайте ему немного мочалки и позвольте ему попробовать свои силы при складывании. Да, вам нужно будет вернуться и перефразировать, но в то же время он узнает, что вы цените свое время с ним И что вы цените его вклад (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важный урок, который поможет во многих вещах позже, включая дисциплину и развитие уверенности требуется, чтобы быть независимым молодым человеком). Стирка белья также дает хорошие «подходящие» уроки и возможности, когда дело доходит до сопряжения носков. Также важно то, что он изучает социальные навыки, когда вы говорите вместе. Пока вы говорите о вещах, которые НЕ являются игрушками и играми, он учится тому, как учиться, как слушать и как брать и брать язык.

На кухне дайте ему что-нибудь помешать, размять или замесить (отличные жизненные навыки, которые нужно знать, и чувственные переживания). Это хороший сенсорный опыт для него, он изучает кухонные навыки, наблюдая за вами, и вы вдвоем можете поговорить о том, что вы делаете, что также помогает ему расширить свой словарный запас. Вы также можете положить немного воды в раковину и позволить ему «помогать мыть посуду», пока вы ее готовите (только ножи не должны быть в пределах досягаемости). Мытье посуды - это еще один опыт, который учит его жизненным навыкам и дает ему еще один важный сенсорный опыт.

Это может звучать странно, но видя, как другие пользуются туалетом, это часть его приучения к горшку. Пусть он присоединится к вам. Пока он сидит немного в стороне и дает вам место и не пытается играть в туалете, ванне или мусоре, он будет в безопасности, и вы можете поговорить с ним о том, как горшок идет, ну, в общем, пока Вы в этом.

Я думаю, вы, вероятно, поняли идею. Если он предпочел бы играть - пусть он сам, и тогда он получает возможность играть самостоятельно, по своему выбору на своем уровне комфорта. Ему может быть совершенно комфортно играть независимо, пока вы находитесь в комнате. Если он есть, уделите ему много времени. Вы можете выполнять работу (включая много работы по дому и в офисе), читать или просто наблюдать за ним в эти периоды времени. Даже телефонные звонки тоже будут работать нормально. Чем больше вы просто принимаете идею о времени, проведенном вместе, тем больше он узнает, и чем раньше вы действительно захотите, тем более независимым человеком вы будете желать сейчас.

В случае, если вам действительно нужна минута или две для себя, у Моры Хохман есть правильная идея предложить вам точно сказать, где вы будете находиться, почему и в течение какого-то времени, а затем дать ему кое-что сделать пока вас нет, «я сейчас вернусь, как насчет того, чтобы вы заставили супермена летать над башней блоков (или чем бы вы ни играли), пока меня нет, и тогда мы посмотрим, что он сделает дальше». Просто сделайте эти отсутствия СУПЕР КОРОТКИМИ.

Надеюсь это поможет.

сбалансированная мама
источник
1
Спасибо, что так чудесно запечатлели стадию развития ребенка. Дети так сильно меняются от рождения до шести, каждые шесть месяцев они как совершенно новые существа! И, спасибо за то, что вы предлагаете включить ребенка в деятельность взрослого, а не наоборот! (И, я думаю , что это опечатка , вы должны исправить: « будет пытаться играть в туалете, ванной или мусор» - должен быть «не»)
Кристин Гордон
Да, я подумал, что это было важно :)
Кристина Гордон