Сколько времени слишком много времени, играя в обучающие компьютерные игры?

20

Я недавно купил iPad в первую очередь для моей 3-летней дочери. Я не кладу ничего, кроме образовательных приложений и детских книг. Нет YouTube, нет Интернета, нет (не образовательных) игр. Я решил позволить ей использовать это столько, сколько она хочет, пока и посмотреть, как это происходит. Это было несколько недель назад.

Пока она использует iPad, может быть, от 2 до 5 часов каждый день. Она по-прежнему увлекается другими видами деятельности - игрой на улице, игрой с куклами и кубиками, общением с друзьями, чтением и т. Д. И я думаю, что она может чему-то научиться из приложений. Тем не менее, несколько часов в день кажется много. Как я знаю, если это слишком много?

Я искал в Интернете, и есть много информации об ограничении времени просмотра ТВ и видеоигр, но я не могу найти никаких рекомендаций по ограничению использования, если это только образовательные игры.

Соответствующий: я должен позволить моему 3-летнему играть в развивающие игры на моем iPhone?

vocaro
источник
Рекомендации основаны не на типе контента, а на типе деятельности. Другими словами, проблема заключается в активности, а не в содержании.
DA01
Когда вы говорите «рекомендации», на кого вы ссылаетесь? И, конечно же, содержание важно ... Разве час, проведенный в обучающей видеоигре, не лучше, чем час, проведенный с Super Mario Brothers?
Вокаро
2
Большинство из них являются рекомендациями ... поэтому, когда вы видите исследование / рекомендацию о том, как долго смотреть телевизор, например, речь идет о том, как долго можно смотреть на экран, сидя на диване. Будь то Улица Сезам или Губка Боб, не имеет значения. Другой пример: видео Baby Einstein ... было показано, что они не хуже и не лучше, чем любой другой телевизор. Показывать ребенка, который так же плох / хорош для них, как показывать им MTV.
DA01
1
Рассматривали ли вы это с точки зрения не попытки сократить время, затрачиваемое на то, что нравится детям, а как заставить их тратить время на другие вещи, которые им нравятся в дополнение к ipad? Я не понимаю, насколько первый полезен сам по себе.
R ..
1
Пожалуйста, избегайте расширенных обсуждений в комментариях. Для этого и нужен чат .
anongoodnurse

Ответы:

19

Американская ассоциация педиатрии предлагает 1-2 часа всего экранного времени - независимо от содержания. Следующая ссылка содержит некоторые из возможных эффектов: http://www.mayoclinic.com/health/children-and-tv/MY00522

Кроме того, начиная с более чем 1-2 часов экранного времени в возрасте 3 лет, становится труднее ограничить его, когда они становятся старше, поскольку это становится чем-то, что они привыкли делать по 3 часа в день (чтобы выбрать случайное количество времени) и не обязательно знать, как или хотите найти способ занять себя после школы, например, если они привыкнут к этому.

Другое исследование для чтения: http://www.sciencedaily.com/releases/2010/07/100706161759.htm Хотя это делается для детей старшего возраста, привычки формируются с раннего возраста ... и продолжаются во взрослую жизнь. Поэтому лучше быть осторожным, чем узнать в 3-м классе, что если бы вы сделали что-то по-другому, то теперь все может быть иначе. Кроме того, как указано в одном из исследований: моделируйте хорошие привычки на экране - не тратьте слишком много времени на просмотр ТВ / видеоигр ... так что по мере взросления они не ожидают увеличения количества времени. ,

Я нашел еще одну ссылку, которая конкретно касается ТВ, видеоигр образовательных разновидностей у детей младшего возраста (что, imho, ближе к дошкольникам, чем 5 классу, но исследования 5 класса показывают, что может произойти, если это продолжится) ... http: // www .nytimes.com / 2011/10/19 / health / 19babies.html Это исследование также говорит об ограничении этого. Обратите внимание, что видеоиндустрия говорит, что родитель - лучший судья ... конечно, они могут быть просто предвзятыми (хотят, чтобы родители $$?).

летающая привязанность мама-жена
источник
Проблема со всеми этими статьями в том, что люди, которые их создают, понятия не имеют, какие виды деятельности доступны. Они сосредоточены в основном на неинтерактивных действиях - просмотре - потому что именно так они используют планшет или смотрят телевизор каждый вечер. Кроме того, они старые - 2011 год для смартфонов - это столетие, и у вас есть куча отличных приложений для ваших детей, которые развивают их навыки. Вам просто нужно выбрать подходящий. Я бы никогда не позволил своему ребенку смотреть телевизор весь день, но я думаю, что игра с телефоном в интерактивном режиме может быть полезной.
отходы
9

Я думал, что расширю свой комментарий в ответ:

Независимо от того, считается ли медиа образовательным или нет, это нечто вроде красной селедки. Если ребенок собирается смотреть телевизор или играть в игру, да, это может быть и образовательным, но тот факт, что он образовательный, не изменится, будет ли хорошей идеей заниматься этим занятием в течение продолжительных периодов времени. времени.

Проблема заключается в том, что вы не хотите предполагать, что «все в порядке», потому что это образование. 5 часов обучения телевидению так же хорошо / плохо для ребенка, как 5 часов Nickelodeon. Это деятельность (или, с телевидением, отсутствие таковой), которая является проблемой. Сидеть в течение 5 часов, занимаясь пассивной деятельностью, - это проблема ... а не то, что они смотрят.

Честно говоря, видеоигры - это не то же самое, что телевидение. Поскольку они не являются психически пассивными. Как правило, они физически пассивны, но, по крайней мере, мозг запускает синапсы, когда играет в видеоигру.

Я не могу сказать, сколько часов должен играть 3-летний мальчик на iPad. Лично я бы держал это максимум час в день, но это только на основании моего личного мнения. И на iPad есть множество медиа-опций, которые, я думаю, можно утверждать, не совсем то же самое, что видеоигры ... такие как электронные книги или музыка, так что это сложное устройство для анализа, ИМХО.

Но главное, я не думаю, что все в порядке, потому что игры помечены как «образовательные».

DA01
источник
Спасибо за ваш ответ, но без каких-либо ссылок я не могу принять ваши заявления о том, что содержание не имеет значения. Быстрый поиск в Google показывает исследования, показывающие, что образовательное телевидение имеет очевидные преимущества ( nytimes.com/1995/05/31/us/… ). Кроме того, мой вопрос был об образовательных играх, а не о телевидении. Пока игры действительно являются образовательными (а не просто помечены как таковые), а ребенок занимается физическими упражнениями и другими видами деятельности, я не понимаю, почему требуется ограничение в один час.
Вокаро
Я не говорю, что обучение не приносит пользы, но это другая тема, нежели «сколько времени ребенку нужно заниматься занятием X». Я согласен, что есть разница между телевидением и играми, но суть остается неизменной. Игры со стрельбой с применением насилия показали, что улучшают набор навыков, так же как и изучение алфавита. Беспокойство о том, что это «плохо» для ребенка, связано не столько с контентом, сколько с видом деятельности (в данном случае с видеоиграми). Что касается 1-часового лимита, как я уже говорил, это мое личное мнение, не основанное на какой-либо конкретной науке.
DA01
Что касается исследования, на которое вы ссылаетесь, обратите внимание, что оно сравнивает два типа ТВ, а не то, сколько ТВ слишком много. Полчаса кунжута лучше, чем полчаса TMNT или тому подобное. Но вопрос в том, действительно ли 4 часа улицы Сезам лучше, чем полчаса?
DA01
То есть вы говорите, что не должны отправлять своего ребенка в школу? В конце концов, это также «физически неактивно», по крайней мере, 4 часа в день, возможно, больше.
Stommestack
@JopV. Я не говорю ничего подобного.
DA01
5

Я согласен с тем, что как только вы достигнете определенного уровня, контент теряет смысл и что 5-часовые обучающие игры имеют меньшее отношение к контенту и все, что связано с отсутствием разнообразной активности для детей в возрасте 3 лет. я думаю, что даже 2 часа на трещине слишком длинные, и я довольно большой технологический адвокат.

Теперь вот кое-что, что не было упомянуто ... Держу пари, что если она так много играла в эти игры, что она больше не играет в игру, но запомнила шаблоны. Могу поспорить, что игры устарели, и она просто делает больше ходов. Наблюдая за ней всего пару минут, вы сможете определить, так ли это на самом деле.

Из того диапазона, который вы указали, я бы порекомендовал вам разработать какую-то распорядок дня и вставить ее туда на 60-90, 1-2x / день.

monsto
источник
5

Малыши не должны проводить много времени за экраном. ИМХО использование СМИ гораздо более актуально, чем содержание СМИ, особенно если время довольно ограничено. Самое большее, что я мог бы рассмотреть, - это час в день, и я бы не позволил этому быть за один присест.

Я искал в Интернете, и есть много информации об ограничении времени просмотра ТВ и видеоигр, но я не могу найти никаких рекомендаций по ограничению использования, если это только образовательные игры.

Это должно сказать вам кое-что. Разница между «образовательными» средствами массовой информации и обычными средствами массовой информации незначительна по сравнению с разницей между реальной жизнью и любыми средствами массовой информации.

Я не рекомендую, чтобы вы позволили вашему малышу тратить даже 5 минут в день на Grand Theft Auto, но не рационализируйте несколько часов в день с электронной няней, потому что контент «образовательный».

Получи ребенку щенка. Найдите хорошую игровую площадку. Найдите других детей его возраста и имейте даты игры. Получить Lincoln Logs или Knex . Читайте своему ребенку . Получить куклы или фигурки. Вы получаете точку ... вы хотите активного, а не пассивного развлечения.

tomjedrz
источник
Просто вопрос, почему Knex значительно более качественный инструмент для обучения творчеству, чем Minecraft? Почему Джо Джо лучше инструмент для рассказывания историй, чем игра Lego? Почему игра считается пассивным развлечением, когда они буквально не работают без активного участия?
deworde
1
Я понятия не имею, является ли Minecraft более эффективным или нет более абстрактным. Моя проблема в том, что ребенок взаимодействует с реальными объектами и / или людьми, а не с экраном. У них будет много времени за экраном, когда они станут взрослыми и будут зарабатывать на жизнь.
Tomjedrz
5

Клиника Майо говорит, что слишком много экранного времени - это слишком много экранного времени , независимо от устройства, контента или уровня взаимодействия.

В нашей семье есть «шкала» времени электроники, в зависимости от возраста. Когда ребенок становится старше, его временные рамки в некоторой степени связаны с обязанностями - они выполняют свои обязанности, чтобы заработать дополнительное время (привилегия). Также есть использование, связанное с домашней работой (в наших начальных и средних школах есть Chromebook для каждого ученика, и часто задания должны выполняться онлайн), которые мы рассматриваем отдельно от их свободного времени (которое до сих пор всегда тратится на игры с небольшим или никакой образовательной ценности, по собственному выбору).

Каждый из них думает, что мои ограничения ужасно несправедливы и мешают им ВЕСЬ ВЕСЕ. Они говорят о своих друзьях, у которых в комнате есть Kindle Fires и ноутбуки, и они могут играть сколько угодно (что, поскольку я знаю многих из их родителей, я сильно сомневаюсь). Они крадут планшет или ноутбук в свою комнату, чтобы поиграть. Они бросают истерики, они скулят, они просят, они пытаются подкупить. Моя дочь недавно указала, что основной причиной ее капризности является недостаток технологического времени («это не потому, что я подросток, а потому, что я часами не играю в компьютерные игры»).

НО, если я позволю им , мои дети часами играют на планшете без перерыва и останавливаются только после того, как они сильно проголодаются и / или устали. Они даже берут это в ванную. Они смотрят через плечо родного брата, пока другой ребенок играет. Когда у планшета заканчивается заряд батареи (или время сна, или что-то другое нарушает обязательства) - они становятся невероятно капризными и раздражительными. Они явно не способны саморегулироваться (даже старшие), и поэтому я полностью удовлетворен установленными нами правилами.

Acire
источник
1
Честно говоря, без какой-либо дополнительной информации я бы согласился с тем, что ограничение средней продолжительности школьного времени всего 15 минут в день электроникой - это просто смешно. Кроме того, если вы позволяете им смотреть телевизор отдельно от этих 15 минут в день, я бы сказал, что вы устанавливаете двойной стандарт, основанный исключительно на личных интересах, поскольку, как правило, исследования показывают более негативное влияние телевидения, чем другие, интерактивные формы электронных СМИ.
Waterseas
1
Мы склонны смотреть телевизор всей семьей (и говорить о шоу, так что оно более интерактивное и социальное, чем захватывающее), или шоу, которые они смотрят независимо, считаются временем электроники (она может заработать дополнительное время, чтобы получить около часа). Большинство, между будним домашними заданиями, мероприятий, ужином, и делами, там на самом деле не имеет значение «запасное» время , чтобы было все равно , и она проводит много его чтение.
Acire
5
Ограничение детей, особенно в возрасте средних школ на экране, может отрицательно сказаться на их мотивации заниматься техническими областями. Например, программисты, как правило, должны проводить в сети не менее нескольких часов в день, и их мотивация сдерживается ограничениями. Кроме того, общие знания / новости могут быть получены только из Интернета: подкасты, блоги, видео и статьи на интересующие темы в дополнение к образовательным веб-сайтам могут быть очень полезными.
bjb568
На самом деле ей явно разрешено (и часто она) претендовать на Scratch и Codecademy как на «домашнюю работу». Хотелось бы увидеть исследование о влиянии экранного времени на выбор технологий; возможно, рассмотрим еще один вопрос для этого?
Acire
3
@ bjb568 ты так прав. Меня всегда ограничивали очень ограниченным временем, и если бы я не настаивал на том, чтобы у моих родителей не было нервов, чтобы бороться со мной, я бы не стал реверс-инженером. Я твердо верю, что если ребенок достаточно умен, чтобы осваивать технологии, а не просто терять время на такие занятия, как, например, общение (что является отличным социальным занятием, если оно не единственное ), он / она должен тратить столько же времени как разрешено телом.
оборот
4

Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь спросил, сколько времени уходит на чтение, рисование, составление пазлов или игру в настольные игры. Тем не менее, на мой взгляд, чтение на планшете - это все равно, что читать книгу, страницы которой никогда не разорвутся; рисовать на планшете - это все равно, что рисовать пальцами, что моя дочь может делать, что бы она ни носила; играть в пазлы на планшете - это все равно, что собирать пазлы без возможности потерять кусочки или смешать их с другими пазлами; играть в игру на планшете - это все равно, что играть в настоящую игру, но не нужно беспокоиться о том, чтобы помнить правила или держать детали вне досягаемости ребенка.

Что касается телевидения, я в порядке с достаточно образовательными шоу. Если ваш ребенок должен сидеть в кресле, слушая разговор по 5 часов в день, имеет ли значение то, что он в школе слушает учителя, а не в вашей гостиной слушает телевизор? Конечно, «школа» для детей младшего возраста, как правило, гораздо более увлекательна, чем уроки старших классов в стиле лекций, но, как правило, она не так образовательна.

Я предпочитаю общение с людьми, чем просмотр телевизора, но я не могу конкурировать в образовании. Например, я могу сказать своей дочери: «Помни, смотри в обе стороны, прежде чем переходить улицу!», Но по телевизору они могут написать броскую песню, поставить хореографию танца, сделать пародию с подпорками и диалогом, а затем повторить это 10 раз. день весь месяц

Мне не нравится, когда мои дети целыми днями бросают детей перед телевизором, но, честно говоря, другие люди в их жизни не могут сказать, что это пагубно сказывается на их умственном развитии. Когда моя 2-летняя девочка начинает руководить воображаемой марширующей группой, разговаривая, как пират, поднося трубку к туалетной бумаге и называя это «подзорной трубой», или говоря что-то по-испански, я знаю, что она научилась этому на ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Просто я бы даже не подумал научить ее всему этому.

Гейб
источник
Я думаю, что вы многое здесь упускаете. Рисование на планшете - это как рисование пальцем, которое не включает в себя изучение реальных материалов, смешивание цветов, очистку после себя, проверку того, какие разные предметы можно использовать для рисования, тактильный опыт погружения рук в липкую субстанцию, создание физический объект, понимающий, что не следует делать, чтобы не разорвать бумагу или не пролить краску ... Точно так же ребенок, делающий головоломку на планшете, (с известными мне играми) не вращает кусочки или не переворачивает их, не должен судите точно, как точно и как трудно их разместить ...
JWG
@jwg: Никто не сказал, что они эквивалентны; Я просто указывал, что есть преимущества, а не просто недостатки. Фактическое рисование пальцем - редкое удовольствие, потому что оно потребляет краску (и бумагу), требует постоянного контроля и влечет за собой много очистки. Фактические мозаики длятся около 10 минут в моем доме, прежде чем кусочки будут потеряны или съедены. Это занятия, которые мои дети могли бы выполнять несколько раз в год, если бы они делали в реальной жизни, в то время как они могли бы выполнять их по восемь часов в день на планшете.
Гейб
Это немного походит на высказывание «Если бы я попытался выйти и встретить партнера , я бы только встретить пару людей в год , которого я любил и который любил меня. Оставаясь дома смотреть порнографию каждый день я могу наслаждаться сексом весь день! "
JWG
@jwg: Чтобы сделать вещи более «дружелюбными для семьи», давайте просто скажем, что имитируемые действия не так хороши, как реальные действия, но это не значит, что вы не должны использовать симулятор столько, сколько хотите. Кто-нибудь думает, что пилоты должны ограничивать свое время на симуляторе полета, потому что это не так хорошо, как полет на реальном самолете?
Гейб
ли кто -то думает , что просмотр порнографии все время не будет иметь пагубные последствия для получения реального друга или подруги?
JWG
4

Мир меняется. Я думаю, что совет о том, сколько это слишком много, устарел. Время экрана не то, что было раньше. Я чувствую, что мой двухлетний напишет свое имя, прежде чем он напишет это. Я думаю, что он научится использовать мышь или сенсорный экран перед карандашами. Даже игрушки Leapfrog испытывают трудности с конкуренцией с iPad. IPad более привлекателен и интерактивен, чем слушание музыкальной игрушки или чучела собаки, которая поет и танцует. Хотя нет ничего, что могло бы сравниться с деревянной головоломкой и настоящей книгой, я не думаю, что есть что-то не так с малышом, выросшим в самом реальном и меняющемся технологическом мире.

Shannon
источник
3

Правильно ли я беспокоюсь?

Я бы сказал, да, определенно. Дети могут легко потеряться в играх на несколько часов подряд (я должен знать, я был одним из них). Я думаю, что мои родители были благодарны, что у них было что-то, что занимало меня, пока они делали ... что бы они ни делали, когда я был в моей комнате. Это было то, что они могли отнять у меня, когда я попал в беду.

Мне интересно, в какие периоды времени родители видят своих детей, использующих ipads для ??

Наша дочь (почти 6 лет) получает примерно один час экранного времени. С твоим самым младшим я бы сказал, что нужно следить за временем. Это дает вам возможность взаимодействовать и задавать / отвечать на вопросы. Если вы ищете время без присмотра, я бы рекомендовал не более 30 минут. Это достаточно приличные сроки для вас, чтобы выполнить любую задачу (надеюсь, :)), что вам нужно сделать.

Установите правила заранее! Kiddos любят структуру (моя почти ошибка!) И будут соблюдать правила, если вы будете последовательны в выполнении. Мы скажем: «У вас есть 30 минут, пока ужин не будет готов». По выходным, когда вне игры не может быть и речи, мы спросим ее: «Можете ли вы играть на компьютере, пока мы убираемся в доме? Тогда мы можем поиграть с вами». Это дает ей еще кое-что, на что можно рассчитывать, не слишком зацикливаясь на компьютере.

Брайан Роббинс
источник
2
Определенно установите последовательность и правила. Гораздо сложнее жаловаться на то, что компьютерное время заканчивается, когда у вас нет причин ожидать большего. Нельзя сказать, что это устранит нытье и попрошайничество, но оно должно держать его на приемлемом уровне :)
Acire
3

Время экрана - это то, что должно быть ограничено для всех детей; в 0-2 он должен быть минимальным или нулевым, так как он не поддерживает развитие мозга так же, как другие виды (активной) игры. Это похоже на то, как вы можете изучать школьный предмет.

Метод 1: Слушайте лекцию, на которой сверху / проектор показывает несколько слайдов.

Метод 2: Послушайте короткую лекцию, а затем ответьте на вопросы по теме.

Способ 3: прослушайте еще более короткую лекцию, ответьте на несколько вопросов, а затем попрактикуйтесь в упражнении в течение того же или большего количества времени.

Я думаю, было бы легко согласиться с тем, что метод 3 - это лучший способ выучить новую концепцию (слушать, повторять, делать). Это потому, что просто слушание (и наблюдение - что-нибудь пассивное) не задействует мозг так же, как активное участие. Полностью совместное обучение еще лучше: вы сохраняете память о том, как все делать лучше.

То же самое относится и к вашему ребенку. Они учатся , как делать вещи (физическая, психическая, речь и т.д.), и они учатся лучше всего делать . Пассивный контент (например, телевидение или видео на iPad) - худший способ сделать это; активный контент на iPad лучше, но он может научить только ограниченному набору навыков, и если ваш ребенок не достаточно взрослый, чтобы печатать, он, конечно же, не вовлекает их в разговор. Они должны учиться одновременно нескольким вещам - речи, лексике / грамматике, эмоциональным / социальным навыкам, моторным навыкам. Трудно получить это с экрана; и это не меняется, когда они становятся старше (по крайней мере, пока не станет намного старше). Я хотел бы предложить, чтобы 2,3,6-летние дети имели одинаковое количество экранного времени в день, как и AAP: От 1 до 2 часов в день (или меньше).

У нас двое детей - почти 2 и 3,5 - и хотя мы не можем полностью исключить экранное время почти 2-летнего ребенка, мы ограничиваем его очень маленьким, вероятно, часом или двумя в неделю, и, как правило, только когда старшему время на экране телевизора.

Для более старшего мы разрешаем не более часа в день, и делаем это в основном на iPad (что его предпочтение). У него есть от 20 до 30 минут до двух раз в день (до школы и после обеда). Мы призываем его использовать его в туалете в течение одного из этих периодов, сначала как стимул, чтобы попытаться покакать, когда у него возникли проблемы, но теперь как способ позволить ему побыть одному, пока его младший брат не беспокоит его (они разделяют комната, так что в противном случае очень трудно получить это в одиночку). Он отвечает за настройку таймера (мы показали ему, как использовать таймер iPad) и остановку, когда таймер отключается. Он не так хорошо ведет себя, когда останавливается, но это всегда сложно для детей этого возраста, и у него есть хорошая возможность поработать над этим.

Джо
источник
2

Я думаю, что с любым медиа-продуктом важно установить некоторые границы, насколько это возможно. ИМХО, развивающие игры получат немного больше свободы, но все же должны иметь границы. Это хорошая возможность установить некоторые хорошие привычки для вашего ребенка, позволить ему начать понимать важность самоуправления или, по крайней мере, ограничения существуют. Этот урок может быть экстраполирован на множество разных вещей, телевизор, доступ в интернет, XBOX, Iphone и т. Д. И т. Д.

Решите, что такое хороший предел, и применяйте его твердо и с любовью.

Удачи.

jamesTheProgrammer
источник
2

Было бы лучше, если бы ваша 3-летняя дочь играла с настоящими игрушками, такими как куклы или кирпичи, больше времени, чем с iPad. Она должна развивать свои познавательные способности, логику и знания о реальном мире.

Пока она использует iPad, может быть, от 2 до 5 часов каждый день.

Это слишком. 1 час в день будет достаточно.

есть много информации об ограничении телевизионного времени и видеоигр

iPad почти такой же, как видеоигра.

Также прочитайте книгу: «Детский сад слишком поздний» Масару Ибука

webvitaly
источник
1

В свое время я отсутствовал 24/7, и когда я вернулся домой, я был слишком уставшим и пошел спать ... Я даже не помню, как ел еду, черт возьми, все, что я помню, это прятки, метки и все остальное веселье вещи, которые мы делали в свое время!

Ipad? Дети? Это плохая комбинация, пусть они выходят чаще. Для них более полезно сражаться друг с другом, чем играть на своих iPad. Чем больше времени они проводят на своих Ipad и компьютерах, тем больше они привязываются и тем больше физической активности они пропускают.

Суть в том, что это проблема со здоровьем, и, честно говоря, я вырос без компьютера, не занимался компьютерами до 14 лет. Играли в игры 24/7, и я сожалею об этом, если вы хотите, чтобы ваши дети поблагодарили вас, когда они вырастут и повзрослеют, вы заставите их выходить чаще. Отсутствие Ipad никого не убивает, а наличие другого - риск.

NewbieLearner
источник
Хороший ответ, но думаете ли вы, что, если бы вы были в доме, когда были моложе, вы могли бы лучше контролировать свои игры, когда были подростком?
ОРГ
У вас есть какая-либо информация о конкретных рисках или сроках? Вы на самом деле не отвечали на вопрос "Сколько времени слишком много ...?"
0

Я знаю, что технология - это отличный способ получить от детей некоторое пространство, чтобы заняться чем-то, однако у нас есть строгое правило относительно отсутствия (экранной) технологии с нашими детьми (6 и 3). Это трудоемкое воспитание, это точно, нет компьютеров, телевизоров и т. Д. Я считаю, что использование медиа не влияет на их развивающийся мозг так, как это делает личная связь, природа, искусство и т. Д. Если вы попытаетесь сократить время, которое ваш младший ребенок проводит на планшете i-pad, вам придется проявить творческий подход, чтобы убедиться, что он / она не чувствует себя обделенным (не видит ограничений для старшего ребенка), и подумать о забавных альтернативах. Попробуйте головоломки, музыкальные инструменты, аудиокниги на компакт-дисках, живопись и т. Д.

Лизбет
источник