Я недавно купил iPad в первую очередь для моей 3-летней дочери. Я не кладу ничего, кроме образовательных приложений и детских книг. Нет YouTube, нет Интернета, нет (не образовательных) игр. Я решил позволить ей использовать это столько, сколько она хочет, пока и посмотреть, как это происходит. Это было несколько недель назад.
Пока она использует iPad, может быть, от 2 до 5 часов каждый день. Она по-прежнему увлекается другими видами деятельности - игрой на улице, игрой с куклами и кубиками, общением с друзьями, чтением и т. Д. И я думаю, что она может чему-то научиться из приложений. Тем не менее, несколько часов в день кажется много. Как я знаю, если это слишком много?
Я искал в Интернете, и есть много информации об ограничении времени просмотра ТВ и видеоигр, но я не могу найти никаких рекомендаций по ограничению использования, если это только образовательные игры.
Соответствующий: я должен позволить моему 3-летнему играть в развивающие игры на моем iPhone?
Ответы:
Американская ассоциация педиатрии предлагает 1-2 часа всего экранного времени - независимо от содержания. Следующая ссылка содержит некоторые из возможных эффектов: http://www.mayoclinic.com/health/children-and-tv/MY00522
Кроме того, начиная с более чем 1-2 часов экранного времени в возрасте 3 лет, становится труднее ограничить его, когда они становятся старше, поскольку это становится чем-то, что они привыкли делать по 3 часа в день (чтобы выбрать случайное количество времени) и не обязательно знать, как или хотите найти способ занять себя после школы, например, если они привыкнут к этому.
Другое исследование для чтения: http://www.sciencedaily.com/releases/2010/07/100706161759.htm Хотя это делается для детей старшего возраста, привычки формируются с раннего возраста ... и продолжаются во взрослую жизнь. Поэтому лучше быть осторожным, чем узнать в 3-м классе, что если бы вы сделали что-то по-другому, то теперь все может быть иначе. Кроме того, как указано в одном из исследований: моделируйте хорошие привычки на экране - не тратьте слишком много времени на просмотр ТВ / видеоигр ... так что по мере взросления они не ожидают увеличения количества времени. ,
Я нашел еще одну ссылку, которая конкретно касается ТВ, видеоигр образовательных разновидностей у детей младшего возраста (что, imho, ближе к дошкольникам, чем 5 классу, но исследования 5 класса показывают, что может произойти, если это продолжится) ... http: // www .nytimes.com / 2011/10/19 / health / 19babies.html Это исследование также говорит об ограничении этого. Обратите внимание, что видеоиндустрия говорит, что родитель - лучший судья ... конечно, они могут быть просто предвзятыми (хотят, чтобы родители $$?).
источник
Я думал, что расширю свой комментарий в ответ:
Независимо от того, считается ли медиа образовательным или нет, это нечто вроде красной селедки. Если ребенок собирается смотреть телевизор или играть в игру, да, это может быть и образовательным, но тот факт, что он образовательный, не изменится, будет ли хорошей идеей заниматься этим занятием в течение продолжительных периодов времени. времени.
Проблема заключается в том, что вы не хотите предполагать, что «все в порядке», потому что это образование. 5 часов обучения телевидению так же хорошо / плохо для ребенка, как 5 часов Nickelodeon. Это деятельность (или, с телевидением, отсутствие таковой), которая является проблемой. Сидеть в течение 5 часов, занимаясь пассивной деятельностью, - это проблема ... а не то, что они смотрят.
Честно говоря, видеоигры - это не то же самое, что телевидение. Поскольку они не являются психически пассивными. Как правило, они физически пассивны, но, по крайней мере, мозг запускает синапсы, когда играет в видеоигру.
Я не могу сказать, сколько часов должен играть 3-летний мальчик на iPad. Лично я бы держал это максимум час в день, но это только на основании моего личного мнения. И на iPad есть множество медиа-опций, которые, я думаю, можно утверждать, не совсем то же самое, что видеоигры ... такие как электронные книги или музыка, так что это сложное устройство для анализа, ИМХО.
Но главное, я не думаю, что все в порядке, потому что игры помечены как «образовательные».
источник
Я согласен с тем, что как только вы достигнете определенного уровня, контент теряет смысл и что 5-часовые обучающие игры имеют меньшее отношение к контенту и все, что связано с отсутствием разнообразной активности для детей в возрасте 3 лет. я думаю, что даже 2 часа на трещине слишком длинные, и я довольно большой технологический адвокат.
Теперь вот кое-что, что не было упомянуто ... Держу пари, что если она так много играла в эти игры, что она больше не играет в игру, но запомнила шаблоны. Могу поспорить, что игры устарели, и она просто делает больше ходов. Наблюдая за ней всего пару минут, вы сможете определить, так ли это на самом деле.
Из того диапазона, который вы указали, я бы порекомендовал вам разработать какую-то распорядок дня и вставить ее туда на 60-90, 1-2x / день.
источник
Малыши не должны проводить много времени за экраном. ИМХО использование СМИ гораздо более актуально, чем содержание СМИ, особенно если время довольно ограничено. Самое большее, что я мог бы рассмотреть, - это час в день, и я бы не позволил этому быть за один присест.
Это должно сказать вам кое-что. Разница между «образовательными» средствами массовой информации и обычными средствами массовой информации незначительна по сравнению с разницей между реальной жизнью и любыми средствами массовой информации.
Я не рекомендую, чтобы вы позволили вашему малышу тратить даже 5 минут в день на Grand Theft Auto, но не рационализируйте несколько часов в день с электронной няней, потому что контент «образовательный».
Получи ребенку щенка. Найдите хорошую игровую площадку. Найдите других детей его возраста и имейте даты игры. Получить Lincoln Logs или Knex . Читайте своему ребенку . Получить куклы или фигурки. Вы получаете точку ... вы хотите активного, а не пассивного развлечения.
источник
Клиника Майо говорит, что слишком много экранного времени - это слишком много экранного времени , независимо от устройства, контента или уровня взаимодействия.
В нашей семье есть «шкала» времени электроники, в зависимости от возраста. Когда ребенок становится старше, его временные рамки в некоторой степени связаны с обязанностями - они выполняют свои обязанности, чтобы заработать дополнительное время (привилегия). Также есть использование, связанное с домашней работой (в наших начальных и средних школах есть Chromebook для каждого ученика, и часто задания должны выполняться онлайн), которые мы рассматриваем отдельно от их свободного времени (которое до сих пор всегда тратится на игры с небольшим или никакой образовательной ценности, по собственному выбору).
Каждый из них думает, что мои ограничения ужасно несправедливы и мешают им ВЕСЬ ВЕСЕ. Они говорят о своих друзьях, у которых в комнате есть Kindle Fires и ноутбуки, и они могут играть сколько угодно (что, поскольку я знаю многих из их родителей, я сильно сомневаюсь). Они крадут планшет или ноутбук в свою комнату, чтобы поиграть. Они бросают истерики, они скулят, они просят, они пытаются подкупить. Моя дочь недавно указала, что основной причиной ее капризности является недостаток технологического времени («это не потому, что я подросток, а потому, что я часами не играю в компьютерные игры»).
НО, если я позволю им , мои дети часами играют на планшете без перерыва и останавливаются только после того, как они сильно проголодаются и / или устали. Они даже берут это в ванную. Они смотрят через плечо родного брата, пока другой ребенок играет. Когда у планшета заканчивается заряд батареи (или время сна, или что-то другое нарушает обязательства) - они становятся невероятно капризными и раздражительными. Они явно не способны саморегулироваться (даже старшие), и поэтому я полностью удовлетворен установленными нами правилами.
источник
Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь спросил, сколько времени уходит на чтение, рисование, составление пазлов или игру в настольные игры. Тем не менее, на мой взгляд, чтение на планшете - это все равно, что читать книгу, страницы которой никогда не разорвутся; рисовать на планшете - это все равно, что рисовать пальцами, что моя дочь может делать, что бы она ни носила; играть в пазлы на планшете - это все равно, что собирать пазлы без возможности потерять кусочки или смешать их с другими пазлами; играть в игру на планшете - это все равно, что играть в настоящую игру, но не нужно беспокоиться о том, чтобы помнить правила или держать детали вне досягаемости ребенка.
Что касается телевидения, я в порядке с достаточно образовательными шоу. Если ваш ребенок должен сидеть в кресле, слушая разговор по 5 часов в день, имеет ли значение то, что он в школе слушает учителя, а не в вашей гостиной слушает телевизор? Конечно, «школа» для детей младшего возраста, как правило, гораздо более увлекательна, чем уроки старших классов в стиле лекций, но, как правило, она не так образовательна.
Я предпочитаю общение с людьми, чем просмотр телевизора, но я не могу конкурировать в образовании. Например, я могу сказать своей дочери: «Помни, смотри в обе стороны, прежде чем переходить улицу!», Но по телевизору они могут написать броскую песню, поставить хореографию танца, сделать пародию с подпорками и диалогом, а затем повторить это 10 раз. день весь месяц
Мне не нравится, когда мои дети целыми днями бросают детей перед телевизором, но, честно говоря, другие люди в их жизни не могут сказать, что это пагубно сказывается на их умственном развитии. Когда моя 2-летняя девочка начинает руководить воображаемой марширующей группой, разговаривая, как пират, поднося трубку к туалетной бумаге и называя это «подзорной трубой», или говоря что-то по-испански, я знаю, что она научилась этому на ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Просто я бы даже не подумал научить ее всему этому.
источник
Мир меняется. Я думаю, что совет о том, сколько это слишком много, устарел. Время экрана не то, что было раньше. Я чувствую, что мой двухлетний напишет свое имя, прежде чем он напишет это. Я думаю, что он научится использовать мышь или сенсорный экран перед карандашами. Даже игрушки Leapfrog испытывают трудности с конкуренцией с iPad. IPad более привлекателен и интерактивен, чем слушание музыкальной игрушки или чучела собаки, которая поет и танцует. Хотя нет ничего, что могло бы сравниться с деревянной головоломкой и настоящей книгой, я не думаю, что есть что-то не так с малышом, выросшим в самом реальном и меняющемся технологическом мире.
источник
Я бы сказал, да, определенно. Дети могут легко потеряться в играх на несколько часов подряд (я должен знать, я был одним из них). Я думаю, что мои родители были благодарны, что у них было что-то, что занимало меня, пока они делали ... что бы они ни делали, когда я был в моей комнате. Это было то, что они могли отнять у меня, когда я попал в беду.
Наша дочь (почти 6 лет) получает примерно один час экранного времени. С твоим самым младшим я бы сказал, что нужно следить за временем. Это дает вам возможность взаимодействовать и задавать / отвечать на вопросы. Если вы ищете время без присмотра, я бы рекомендовал не более 30 минут. Это достаточно приличные сроки для вас, чтобы выполнить любую задачу (надеюсь, :)), что вам нужно сделать.
Установите правила заранее! Kiddos любят структуру (моя почти ошибка!) И будут соблюдать правила, если вы будете последовательны в выполнении. Мы скажем: «У вас есть 30 минут, пока ужин не будет готов». По выходным, когда вне игры не может быть и речи, мы спросим ее: «Можете ли вы играть на компьютере, пока мы убираемся в доме? Тогда мы можем поиграть с вами». Это дает ей еще кое-что, на что можно рассчитывать, не слишком зацикливаясь на компьютере.
источник
Время экрана - это то, что должно быть ограничено для всех детей; в 0-2 он должен быть минимальным или нулевым, так как он не поддерживает развитие мозга так же, как другие виды (активной) игры. Это похоже на то, как вы можете изучать школьный предмет.
Я думаю, было бы легко согласиться с тем, что метод 3 - это лучший способ выучить новую концепцию (слушать, повторять, делать). Это потому, что просто слушание (и наблюдение - что-нибудь пассивное) не задействует мозг так же, как активное участие. Полностью совместное обучение еще лучше: вы сохраняете память о том, как все делать лучше.
То же самое относится и к вашему ребенку. Они учатся , как делать вещи (физическая, психическая, речь и т.д.), и они учатся лучше всего делать . Пассивный контент (например, телевидение или видео на iPad) - худший способ сделать это; активный контент на iPad лучше, но он может научить только ограниченному набору навыков, и если ваш ребенок не достаточно взрослый, чтобы печатать, он, конечно же, не вовлекает их в разговор. Они должны учиться одновременно нескольким вещам - речи, лексике / грамматике, эмоциональным / социальным навыкам, моторным навыкам. Трудно получить это с экрана; и это не меняется, когда они становятся старше (по крайней мере, пока не станет намного старше). Я хотел бы предложить, чтобы 2,3,6-летние дети имели одинаковое количество экранного времени в день, как и AAP: От 1 до 2 часов в день (или меньше).
У нас двое детей - почти 2 и 3,5 - и хотя мы не можем полностью исключить экранное время почти 2-летнего ребенка, мы ограничиваем его очень маленьким, вероятно, часом или двумя в неделю, и, как правило, только когда старшему время на экране телевизора.
Для более старшего мы разрешаем не более часа в день, и делаем это в основном на iPad (что его предпочтение). У него есть от 20 до 30 минут до двух раз в день (до школы и после обеда). Мы призываем его использовать его в туалете в течение одного из этих периодов, сначала как стимул, чтобы попытаться покакать, когда у него возникли проблемы, но теперь как способ позволить ему побыть одному, пока его младший брат не беспокоит его (они разделяют комната, так что в противном случае очень трудно получить это в одиночку). Он отвечает за настройку таймера (мы показали ему, как использовать таймер iPad) и остановку, когда таймер отключается. Он не так хорошо ведет себя, когда останавливается, но это всегда сложно для детей этого возраста, и у него есть хорошая возможность поработать над этим.
источник
Я думаю, что с любым медиа-продуктом важно установить некоторые границы, насколько это возможно. ИМХО, развивающие игры получат немного больше свободы, но все же должны иметь границы. Это хорошая возможность установить некоторые хорошие привычки для вашего ребенка, позволить ему начать понимать важность самоуправления или, по крайней мере, ограничения существуют. Этот урок может быть экстраполирован на множество разных вещей, телевизор, доступ в интернет, XBOX, Iphone и т. Д. И т. Д.
Решите, что такое хороший предел, и применяйте его твердо и с любовью.
Удачи.
источник
Было бы лучше, если бы ваша 3-летняя дочь играла с настоящими игрушками, такими как куклы или кирпичи, больше времени, чем с iPad. Она должна развивать свои познавательные способности, логику и знания о реальном мире.
Это слишком. 1 час в день будет достаточно.
iPad почти такой же, как видеоигра.
Также прочитайте книгу: «Детский сад слишком поздний» Масару Ибука
источник
В свое время я отсутствовал 24/7, и когда я вернулся домой, я был слишком уставшим и пошел спать ... Я даже не помню, как ел еду, черт возьми, все, что я помню, это прятки, метки и все остальное веселье вещи, которые мы делали в свое время!
Ipad? Дети? Это плохая комбинация, пусть они выходят чаще. Для них более полезно сражаться друг с другом, чем играть на своих iPad. Чем больше времени они проводят на своих Ipad и компьютерах, тем больше они привязываются и тем больше физической активности они пропускают.
Суть в том, что это проблема со здоровьем, и, честно говоря, я вырос без компьютера, не занимался компьютерами до 14 лет. Играли в игры 24/7, и я сожалею об этом, если вы хотите, чтобы ваши дети поблагодарили вас, когда они вырастут и повзрослеют, вы заставите их выходить чаще. Отсутствие Ipad никого не убивает, а наличие другого - риск.
источник
Я знаю, что технология - это отличный способ получить от детей некоторое пространство, чтобы заняться чем-то, однако у нас есть строгое правило относительно отсутствия (экранной) технологии с нашими детьми (6 и 3). Это трудоемкое воспитание, это точно, нет компьютеров, телевизоров и т. Д. Я считаю, что использование медиа не влияет на их развивающийся мозг так, как это делает личная связь, природа, искусство и т. Д. Если вы попытаетесь сократить время, которое ваш младший ребенок проводит на планшете i-pad, вам придется проявить творческий подход, чтобы убедиться, что он / она не чувствует себя обделенным (не видит ограничений для старшего ребенка), и подумать о забавных альтернативах. Попробуйте головоломки, музыкальные инструменты, аудиокниги на компакт-дисках, живопись и т. Д.
источник