Я заканчиваю тем, что предлагал время для телевидения в качестве награды, но он много жалуется во время практики, отслеживает время, вызывая каждые 2 минуты, и практикует, не уважая фортепиано или музыку (ударяя). Затем он получает время для телевидения, но я настолько зол и истощен, что имею дело с его отношением, что, хотя он получает награду, он знает, что я все еще злюсь. Итак, в основном, как мы мотивируем наших детей учиться и развивать свои таланты ради себя, а не ради нас?
12
Ответы:
Прежде всего, почему ты заставляешь его брать пианино? Ты чувствуешь, что он от этого что-нибудь получит? Он, естественно, хорош в этом, так что вы хотите воспитать это в нем? Вы пытаетесь заставить его учиться этому, потому что, по вашему мнению, общество ожидает? Вы делаете это, потому что это то, что вам нравится и вы хотите передать это ему? Кроме того, почему ты его учитель?
Мне кажется, что ему не нравится играть на пианино, или, по крайней мере, ему не нравится, когда ты даешь ему уроки.
Если он искренне любит играть на пианино.
Если он любит играть на пианино, но не любит, когда вы его учите (то есть - он сам будет играть на нем или ранее проявлял к нему интерес), тогда нанимайте учителя. Динамика «ученик-учитель» отличается от отношений между родителем и ребенком или супружескими отношениями и часто может быть более сложной, чем две последние (например, мой тренер по баскетболу мог бы кричать на меня, и это не беспокоило бы меня, но если бы мои родители должны были это сделать, я бы отреагировал совсем по другому). Если вы играете на пианино, и особенно, если у вас это хорошо получается, он может быть запуган вами и рассматривать ваши навыки как большие туфли, которые он должен заполнить. Если так, то его поведение - это способ направить и передать этот страх.
Он может быть более мотивированным просто потому, что это не его мама учит его.
Кроме того, он начинает достигать того возраста, когда мама и папа не являются центром его мира, и входит в эпоху, когда он хочет отстаивать свою независимость. Он может чувствовать, что вы душите его, будучи его учителем фортепиано. То, что кто-то другой исполнит эту роль, может дать ему ощущение свободы, которую он ищет.
Другой способ помочь ему мотивировать его - найти шоу или конкурсы, в которых он мог бы принять участие. Пусть он подбирает музыку и прививает ему важность практики, чтобы он хорошо выполнял свою работу. Это придаст ему целеустремленность в обучении и цель для работы, а не просто бесцельное обучение навыку.
Вы можете развивать его таланты другими способами, не будучи его учителем. Купите ему клавиатуру, как для портативности, так и для разнообразия. Получите ему музыкальные книги с музыкой из его любимых фильмов, шоу или художников (если вы не можете позволить себе нанять учителя, это, вероятно, следующая лучшая вещь, потому что это дает ему то, к чему он может относиться и чем гордиться; немногие 8-летние могут действительно понять / оценить классических великих людей, и даже если ваш сын может, его друзья, вероятно, не поймут). Может быть, посмотреть, если вы можете организовать встречу с его любимым местным музыкантом (или местным музыкантом в целом).
Если он не любит играть на пианино.
Если ему не нравится играть на пианино, было бы неплохо подумать о том, что вы мотивируете, чтобы заставить его научиться этому. Заставить ребенка учиться играть на пианино, когда у него нет интереса, на мой взгляд, ничем не отличается от принуждения ребенка к занятиям спортом, когда у него нет интереса - это часто делается потому, что это то, что и ожидается («мальчики не танцуют / играют на пианино / Чирлид, они играют {вставляют спорт здесь} "), и не потому, что это то, что ребенок хочет делать. Заставить вашего ребенка делать что-то подобное исключительно потому, что, по вашему мнению, они «должны» это сделать, принесут лишь нечто большее, чем вызовет презрение или даже прямую ненависть как к вам, так и к рассматриваемой деятельности.
Что он на самом деле любит делать? Что он хочет попробовать? Если вы хотите развить его таланты, то развивайте его таланты и то, что ему интересно, а не то, что, по вашему мнению, он «должен» делать. Если он чем-то интересуется, его будет значительно легче мотивировать (и если у вас все еще есть проблемы с мотивацией его для аспекта «ежедневной рутинной работы» в выбранной им деятельности, большинство из приведенных выше советов «если ему это нравится» можно изменить на костюм).
Обучение игре на фортепиано учит дисциплине, терпению и уважению к искусству, да, но может научиться другому инструменту, или гончарному делу, или живописи, или театру. Такие вещи, как спорт и боевые искусства, не могут научить уважению к «искусству», но они могут научить дисциплине, уважению к другим и уважению к своим областям, среди других ценных уроков.
Редактировать, основываясь на комментариях. Так как он говорит, что любит пианино, я бы работал над тем, чтобы наградить его за реальную практику. Больше не вознаграждай его за то, что он прошел через движения и был медведем.
Кроме того, я бы сказал, что вы можете пойти с некоторыми идеями в разделе «если ему это нравится» (оставляя все остальное ради других), чтобы узнать, что вы можете сделать для его воспитания (концерты, конкурсы, дополнительные инструменты и т. Д.). Я также по-прежнему смотрю, какие песни он играет, и работаю с ним и его учителем, чтобы найти песни, которые он хотел бы выучить. Для 8-летнего ребенка возможность сыграть последнюю песню Келли Кларксон или то, что слушают 8-летние ребята в наши дни (например, эгады, я чувствую себя старым, говоря это!), Будет гораздо интереснее, чем возможность играть в Fur Elise. , Это может быть немного дороже из-за вопросов авторского права, но ваш учитель может знать способы получения скидок.
Возможно, это просто время дня, которое не работает хорошо, и он будет более склонен практиковать в другое время дня (исследования показали, что уровни производительности людей повышаются и понижаются в течение дня синхронно с различными биологическими ритмами и по моему опыту, художники, как правило, более привередливы в таких вещах, поэтому, если он по природе артистичен, тогда это может быть проблемой). Попробуйте изменить время его практики.
Можете ли вы изменить место тренировки? Это также может быть просто потому, что он дома или в гостиной, что заставляет его не хотеть заниматься. Наличие места, отведенного специально для занятий (вне дома, если это возможно), может помочь войти в психическое состояние для практики, повышая концентрацию внимания.
Кроме того, вовлеките его в вышеуказанные изменения. Работайте с ним, чтобы найти время и место для практики, попросите его выбрать музыку для работы и т. Д. Простое участие в процессе принятия решений может быть огромным стимулом, и только следование сверху вниз приказам может стать большим демотиватором. (то же самое касается взрослых!).
источник
Будучи родителем, который, как оказалось, учитель игры на пианино, который также преподает мое фортепиано с двумя дочерьми .....
Я бы выяснил, почему он не хочет заниматься. Есть ли что-то, что он предпочел бы делать в то время? Пусть он поможет вам придумать время, которое ему подходит. Одна из моих учениц практикует перед завтраком - мне кажется, рано, но это то, что лучше всего подходит для нее и ее семьи. Другие мои ученики практикуют сразу после школы, а некоторые обучаются на дому и практикуются во время обычной школьной деятельности. Если ему нравится играть на пианино и его уроки, выяснить, почему занятия так утомительны, было бы хорошим началом. У него есть братья и сестры, которые смотрят телевизор в это время? Может быть, говорят, что никто не может смотреть телевизор до тех пор, пока не наступит время ... в то же время, все позаботятся о домашней работе / практике / делах и т. Д.
Как долго он брал уроки? Моя младшая, только что начавшаяся в этом году, не очень интересуется практикой, поэтому я позволил ей практиковаться, когда настроение поразило ее, по большей части. Некоторые из моих учеников берут уроки каждую неделю, потому что они не могут практиковать достаточно за 1 неделю. Будет ли он чувствовать меньше давления, если вы сделали что-то подобное?
Если вы недовольны тем, как он практикует, отправьте его назад и не говорите ему никакого телевидения (или чего-то еще), пока он не начнет практиковать так, как этого хочет его учитель, и с правильным отношением. Если он не хочет подчиняться, у меня также есть ученики (немного старше 8 лет), которым сказали, что они заплатят за уроки, если они не будут правильно практиковать. Конечно, оба из них вызывают драку - я был там ... но, в конце концов, они знают, что от них ожидается, и что мама / папа не примут меньше, чем их лучшие - потому что это действительно все, что мы хотеть. Попросили ли вы, чтобы он оценил свою практику по шкале от 1 до 5 или от 1 до 10 на то, вкладывает ли он в нее все возможное? Может быть, если его и ваши в среднем (7+ или 4+) X, то он получает телевизор, если нет, то нет телевизора? Дайте ему некоторый контроль над ситуацией и помогите ему увидеть, что он в состоянии контролировать ситуацию. Не вы, а тот, кто контролирует, получает ли он свою награду. Лично, в моем доме, если это не с правильным отношением, то это не считается - и мои дети знают, что ... не делает их счастливыми все время, но они знают, где находится бар.
Надеюсь это поможет!
источник
Следующие вещи побуждают моего 8-летнего мальчика заниматься фортепиано (не в каком-либо конкретном порядке):
источник
Я побудил мою дочь практиковать кларнет, играя с ней. Мы получили несколько дуэтов и играли вместе. Даже сейчас (20 лет спустя), когда она придет домой, мы пойдем в погреб и снова будем делать эти дуэты, любя каждую минуту. Я предполагаю, что это немного сложно с пианино, но ... есть мелодии для четырех рук, верно? А может, он мог бы сопровождать вас (или его товарищей) петь какую-нибудь популярную песню?
источник
Я думаю о том же, как и я, мотивирую себя: пусть он играет песни, которые ему нравятся.
В диснеевских балладах (таких как «Весь новый мир» или «Принц Али») действительно легко играть, и это очень весело.
источник
Как учитель музыки, я даю следующие советы:
Убедитесь, что ваши представления о том, что и как он / она должен практиковать, совпадают с мнением вашего учителя.
если ребенок младше 8 лет, он / она может быть недостаточно взрослым, чтобы быть глубоко вовлеченным. Расслабься, до 8 лет.
Если вы будете слишком сильно давить (насколько это решит ребенок, извините), ребенок будет сопротивляться, даже если ему / ей нравится заниматься.
Настоящий ключ - это привычка к практике. Ваша задача - просто заставить ребенка сесть за пианино и начать. Не следить за тем, как долго (или коротко). Если инструмент и уроки интересны, ребенок будет достаточно практиковаться. Работа ребенка состоит в том, чтобы практиковать материал, который назначается на уроках, к удовлетворению учителя. Вы не можете действительно решить, что для учителя.
Отличный способ общаться с ребенком и поощрять практику - поручить ребенку научить вас играть. Даже если вы знаете, как, пусть они скажут вам. даже если вы думаете, что ребенок не прав, будьте его учеником. Ничто не учит лучше, чем обучение.
Веселитесь с ребенком время от времени (стучите с ним по клавишам и веселитесь).
Если вы будете практиковать то, что он / она учит вас, он / она начнет завидовать тому, как вы играете на пианино, и захотеть / попросить сыграть.
Иногда ребенок не воспримет это. Это не конец света. Я хотел играть на гитаре, а уроки игры на фортепиано казались слишком жесткими. Возможно, вместо этого требуется новый учитель с другим стилем или другим инструментом.
источник
Возможно, ваш сын был бы более продуктивным в своей практике, если бы вы были активно вовлечены, как родители в методе Сузуки. Есть хорошая книга о том, как стать тренером для родителей - http://www.carriereuning.com/soundcarriespress.html . Автор опубликовала некоторые материалы в книге на своем веб-сайте: http://www.carriereuning.com/practice.html
Самое важное, когда вы тренируетесь, - это давать положительные отзывы. Так часто, как вы можете найти что-то, что вы можете сказать что-то положительное. Попробуйте что-то вроде этого: «Вы правильно играете так много нот, мне трудно придумать, как улучшить этот кусок. Хм ... Вы хотите добавить динамику?» Это может быть сделано независимо от того, насколько простая часть, и это может быть сделано, даже если редактор не вставил никакой динамики. Обратите внимание, может быть забавно попросить ребенка написать в своей собственной динамике - вы не делаете должны рабски следовать тому, что предложил редактор. Главное, чтобы кусок не был скучным!
Возможно, вы захотите установить некоторые базовые правила для телевидения, такие как (это просто предложения):
сначала делай свою работу (включая пианино, домашнюю работу и домашнюю работу).
В некоторые дни не может быть времени для телевидения.
установить максимальное количество времени. Если время заканчивается в середине программы, возможно, он мог бы определить, где он остановился в следующий раз - это может быть проще, если вы используете компьютер.
скулить или приставать, или даже MENTION TV, и вы получите удар; три удара, и ты ушел - сегодня нет телевизора.
кричите и вы идете в тайм-аут
три тайм-аута и тебе не повезло на сегодня
найти другие забавные вещи, которые он с нетерпением ждет, чтобы сделать
Возможно, было бы полезно разорвать прямую связь между пианино и телевизором, которая была случайно установлена.
Если вы можете играть простые мелодии, тогда было бы интересно сыграть несколько легких дуэтов вместе.
источник