Являются ли «горшечные вечеринки» в целом эффективными?

3

Недавно знакомая пара устроила «горшок» для своего трехлетнего сына. Общая идея изложена Вот и это то, что вы посвятили день интенсивному горшку.

Некоторые из основных идей:

  • Это полный, интенсивный один на один день без (или минимальных) отвлекающих факторов
  • Ребенку рекомендуется много пить и есть много соленых закусок, чтобы максимизировать количество попыток, связанных с горшком.
  • Кукла используется для моделирования желаемого поведения. Кукла дается инструкциям, а не ребенку, и ребенку рекомендуется помогать «тренировать» куклу.
  • Подарки и общий праздник проводятся, чтобы ребенок взволнован концепцией.

Откровенно говоря, все это звучит довольно глупо для меня, и я опасаюсь, что такой план может оказать слишком сильное давление на ребенка, чтобы тот немедленно "преуспел" (цель - завершить незначительное обучение за один день, и автор Книга, на которую ссылаются в этой статье, утверждает, что это разумное ожидание).

Это эффективный метод? У кого-нибудь есть опыт с этим? Нужно ли ребенку самостоятельно достигать определенного уровня, прежде чем этот метод станет эффективным (помимо того, что он достаточно развит, чтобы физически «удерживать его» достаточно долго, чтобы добраться до горшочка)?


источник
1
Я не представляю, как это может сработать всего за один день. Даже если вы наполняете ребенка крекерами и соком, вы можете посещать 3 горшочка в день. Чтобы тренировка работала, я ожидал, что потребуется больше посещений, и на это потребуется больше дней (неделя?).
Torben Gundtofte-Bruun

Ответы:

6

Я никогда не слышал, чтобы это называлось небольшой вечеринкой, однако я тренировал горшок, который очень похож на эту идею и работал.

Я оставил идею куклы. Я оставался дома около 2-3 дней (в зависимости от ребенка), чтобы избежать несчастных случаев за пределами дома и признать, что ребенок не совсем готов держать его и дойти до ванной комнаты магазина. Да, были несчастные случаи, но ничего особенного из них не было сделано. Через несколько дней мы отправились в короткие приключения, перед тем, как уйти, отправились в горшок и останавливались в каждой ванной комнате, которую мы проходили, чтобы попробовать. Я тоже всегда старался, чтобы продемонстрировать. Этот метод, по-видимому, в основном и является тем, на чем основана небольшая вечеринка, без заголовка. Так что я бы сказал, да, это должно работать.

большой предостережение, мы не делали этого, пока ребенок не заинтересовался, или, по крайней мере, до тех пор, пока нам не стало ясно, что ребенок имел представление о том, когда они уходят. Если вы настаиваете на скором времени, то это возгорается, но если вы упустите свою возможность, ребенок привыкнет ходить в подгузнике, и вы будете застревать с подгузниками гораздо дольше.

morah hochman
источник
1
+1 за описание концепций, которые сработали для вас, спасибо. Из статьи видно, что идея заключается в том, что партийный аспект толкает ребенка, который не заинтересован в том, чтобы его волновать. Ваше предостережение точно описывает, что касается меня в этой идее.
1

Это в основном то, как мы тренировали горшок для нашего 3-летнего ребенка, но сказать, что ваш ребенок будет полностью обучен горшку через 1 день, это немного натянуто. Как бы то ни было, наш сын не был заинтересован в том, чтобы приучать к горшку, когда мы это делали, и у нас с ним абсолютно не было проблем.
Если вы думаете об этом, есть много шагов, вовлеченных в обучение использованию горшочка. Вы должны научиться определять ощущение потребности в горшке, учиться манипулировать брюками и нижним бельем, учиться вовремя пользоваться горшком, чтобы использовать его и т. Д. Цель однодневного горшечного тренинга (по крайней мере, на мой взгляд) , должен был помочь моему сыну овладеть этими основными навыками, и мы могли бы справиться с остальной частью этого по мере того, как развивались его незначительные навыки, но я думаю, если вы ожидаете, что ваш ребенок будет на 100% использовать горшок самостоятельно после одного дня вы будете сильно разочарованы. Как и Мора, мы опустили куклу, но если А попал в аварию, мы не сделали из этого ничего особенного и не отчитали его. Мы просто вымылись и напомнили ему в следующий раз, что моча или какашки пошли в горшок. Когда он добился успеха, он получил наклейки, и мы пели и танцевали. Он любил это.

Meg Coates
источник