Различие здесь, как вы заметили, заключается в постановке целей и оказании давления. Разница в том, сосредоточен ли он на поведении вашего ребенка или центра по отношению к вашему ребенку.
С точки зрения центра, я подозреваю, что они просто пытаются выяснить, что вы, их клиенты, хотите от них.
Например, я хотел бы, чтобы моя дочь могла читать сама, прежде чем она пойдет в школу, так как я начала читать в очень раннем возрасте, и считаю, что это сделало меня более уверенным в ранние годы. Я также хотел бы, чтобы ей было удобно выражать себя, когда она несчастна или испытывает недостаток уверенности, чтобы я знала, когда она нуждается во мне, чтобы поддержать ее.
Другие родители могут просто хотеть, чтобы их ребенок мог хорошо играть с другими детьми ее возраста или иметь очень строгие цели обучения, основанные на академических исследованиях. Третьи могут захотеть потратить некоторое время на занятия взрослыми, например, попить кофе с друзьями или провести время в паре, что вполне разумно после 2 лет почти 100-процентного воспитания , и просто хотят, чтобы их ребенок был в безопасности, Забота об окружающей среде в это время.
Одна ключевая вещь, которую я хотел бы получить, это уверенность в том, что школа будет оказывать поддержку, а не давление . Если они подвергают ваших детей влиянию, которое будет их поощрять (например, время чтения ), это одно, но если они оценивают их и находят их желающими (например, тесты на чтение ), это совсем другое, и я бы с вами согласился что в этом возрасте это будет давление, которое может быть контрпродуктивным (предостережение: личное мнение, не подкрепленное статистикой), поскольку это может сделать вашего ребенка менее уверенным / более невротичным.
Лучшие люди, которые обсуждают эти проблемы, - это сотрудники Центра. У вас явно есть действительные проблемы, и они лучше всего способны объяснить, как будут использоваться любые поставленные вами цели и задачи. В то же время тот факт, что вы поднимаете эти проблемы вместе с ними, даст им понимание того, что вы ищете от них.
Что касается самих целей, то первым шагом к достижению чего-либо является примерное достижение того, чего вы хотите достичь. У нас есть желания и ожидания от наших детей еще до их рождения, даже если они такие же базовые, как и «приличный человек», и выяснение того, что это за желания на этом этапе, позволяет вам адаптировать СВОЕ поведение к поощрению их. Это не означает, что вы оцениваете их , а скорее себя и других, кому вы доверяли, чтобы заботиться о них. Если эти цели оказываются нереальными или контрпродуктивными, вы можете ВСЕГДА отбросить их или пересмотреть . (Например, если моя дочь увлекается искусством и / или спортом за чтением, мои цели изменятся в соответствии с ее желаниями и потребностями).
Я согласен с вами, что постановка целей для детей в таком молодом возрасте почти никогда не является хорошей идеей. Если вышеприведенная формулировка исходит от детского сада, это немного беспокоит. Вы должны уточнить с ними, каков их настоящий подход, методы и практики. Если возможно, посидите пару раз, чтобы проверить, что на самом деле происходит во время занятий.
Может оказаться, что с ними все в порядке, а ваши дети в надежных руках. Центр может просто попытаться «продать» себя требовательным родителям, которые в настоящее время могут быть слишком ориентированы на цели, хотят, чтобы их дети «развивались» и «работали хорошо», и искать места, которые «просто не позволяют им играть весь день». «(что на самом деле является лучшим способом для детей этого возраста учиться, развивать свои когнитивные, умственные, эмоциональные и т. д. навыки и познавать мир).
OTOH они могли бы действительно означать эту «структуру обучения» для реальных, со специальными уроками (иностранные языки и т. Д.), Упражнениями, хорошими / плохими моментами и еще много чего. В этом случае я бы сбежал со своим ребенком так быстро, как только смогу.
Некоторые субъективные мысли о целях, перечисленных выше:
источник
Ваша обеспокоенность будет основана, если будет оказано давление, но, хотите верьте, хотите нет, у вас есть цели для ваших детей сразу. К трем месяцам вы ожидаете, что они начнут самостоятельно поднимать голову (вы дали ребенку время на животик, чтобы помочь в достижении этой цели). Вы ожидаете, что они начнут поворачиваться к вам, когда вы называете их имя (вы много говорили с ними и использовали их имя вместе с ними). Вы ожидаете, что они скажут «дада» и «мама», когда им исполнится один год. Все это «учебные цели», которые вы помогли тем или иным способом помочь вашему ребенку.
В дошкольном учреждении, где я работал, у нас были две цели обучения (или цели) для класса наших двоих, такие как «узнает свое имя» и «может определить три цвета из семи». Эти цели состояли в том, чтобы помочь нам в выборе видов деятельности, затрагивающих ряд условий для наших детей, чтобы они получали максимально разнообразный - и в то же время соответствующий развитию - возможный опыт. Это действительно было для нас больше ориентиром, чем измерением детей. В конце года мы прошли контрольный список этих целей, и никто не видел этот контрольный список, кроме главы школы. Некоторыми из целей были виды вещей, которые вы могли бы видеть на диаграмме способностей развития «можно прыгать», «ходить по прямой», «ходить по зигзагообразной линии». Единственные два
Для достижения целей мы играли в игры, делали поделки, пели песни, проводили время. , , Например, если мы хотим показать ребенка помощникам по месту жительства (цель безопасности для троих состоит в том, чтобы ребенок мог признать, что полицейские, пожарные и парамедицинские службы обозначают этих людей как помощников по месту жительства), мы бы играли в переодевание и обязательно включали детские версии этой униформы, используйте загадки в другой день, на которых изображены помощники сообщества, читайте книги о помощниках сообщества, отправляйтесь на экскурсию в пожарную часть, приглашайте полицейского в качестве приглашенного оратора, у детей были куклы с этими персонажами, и они могли действовать их марионетки-помощники делают свою работу. , ,
Задачи «тройки» включали в себя список (около 50) целей, которые были точно такими же, как и для двух, и были добавлены несколько, которые подходили для трехлетнего ребенка. Примерами таких явлений были: «можно распознать некоторые буквы алфавита», «можно безопасно держать ножницы» (конечно, детские ножницы) и «можно считать до десяти». Еще десять или около того были добавлены для четверок.
Если ребенок не достиг цели, это не беспокоило, так как предполагалось, что они в конечном итоге достигнут значительную часть целей, но никогда не предполагалось, что они достигнут всех целей до детского сада. С другой стороны, если они не достигли большинства целей, связанных с вехами в развитии, это означало, что конкретному ребенку может понадобиться дополнительная поддержка в чем-то.
Просто попросите увидеть примеры типичных «учебных целей» школы, и вы, скорее всего, сочтете их достаточно разумными. Весьма маловероятно, что они говорят о чем-то, что считается «высокоакадемическим», особенно если учесть, что приведенные вами примеры были о независимости и социальном благополучии (обмен, взаимодействие с другими ...). Если цели обучения имеют что-то вроде: до ста "для двухлетних, тогда я буду обеспокоен.
источник