У нас есть две собаки и две кошки, и наш сын любит общаться с ними, но его форма взаимодействия не особенно приятна для животных ...
Некоторые вещи, которые он делает, просто раздражают, например, собирать листки бумаги и класть их на собак. Но в другое время он отталкивает животных от спинок дивана или прилавков, тянет их за волосы, и ему нравится преследовать маленькую собачку, которая его боится.
Так как же научить моего сына красиво играть с животными?
Ответы:
Я думаю, так же, как вы учите своих собак играть с другими собаками или детьми. На самом деле я не вижу ничего, кроме общей методологии. Может быть, вы можете провести некоторое время со своим ребенком и животными, чтобы показать, как это должно быть сделано.
Если он / она уже знает, как это «должно быть сделано» и испытывает ограничения, очень четко понимайте, что такое, а что нет, в отношении поведения животных. Будьте очень последовательны в этом. Обязательно объясните, почему поведение является нежелательным, установите наказание и обязательно выполняйте это наказание, если поведение продолжается. После этого спросите вашего ребенка, почему его наказали, и объясните еще раз.
В заключение: животные могут даже наказать ребенка за плохое поведение. Если это когда-нибудь случится, постарайтесь сделать так, чтобы ребенок получил положительные эмоции, подкармливая животное, например, лаская его вместе.
источник
Учитель рассказал мне кое-что о взаимодействии нашего малыша (3 года) и нашего ребенка (1 год). Когда малыш делает со своей младшей сестрой что-то не ужасное, но просто нехорошее (например, забирает игрушку, которую она держит), вы должны поговорить с малышом о том, как он ранил чувства обиженного. Поскольку ребенок (и в вашем случае животные) не разговаривают, они не могут выразить свою реакцию словами.
Важно попытаться объяснить малышу, что его действия неправильно повлияли на кого-то другого. Она подчеркнула, что небольшие наказания (например, тайм-ауты или извинения) могут оказаться неэффективными, потому что тогда дети могут подумать, что можно делать плохие вещи, если они потом извинятся.
источник
У меня есть 3-летний мальчик и 1,5-летняя девочка, и (в целом дружелюбная) кошка. В младенчестве оба ребенка были грубы по отношению к кошке, с рывками и ударами, хотя каждый из них отличался тем, что делал. Раз они могли ходить, то погоня за кошкой была забавным занятием. У них очень мало самоконтроля, и они взволнованы, когда животное рядом.
Каждый ребенок индивидуален; девочка в 1,5 года намного мягче с кошкой, чем мальчик того же возраста. На самом деле она такая же нежная, как и он в 3 года! Я пишу это мелом для разных натур.
В течение всего этого мы делали все, что предлагали другие, но я думаю, что больше всего помогло то, что они выросли и достигли зрелости. Теперь, когда мальчику 3 года, он с удовольствием видит, как она сидит на коленях, пока он гладит ее.
Было несколько случаев, когда кошке что-то не нравилось, и хотя у нас не было царапин или укусов (это очень сдержанный кот), было несколько близких звонков. Это дало нам возможность рассказать мальчику о когтях и зубах кошки и о том, как она защищает себя. Однажды его (случайно) ткнули когтем, и это, казалось, быстро объяснило ему последствия пугающего кота.
На 3 вопрос дня всегда «почему?», Так что используйте его в своих интересах. Почему у нас есть домашние животные? Почему домашнее животное живет здесь? Почему он преследует мышей (или кошек)? и т. д. и т. п. Сядьте с ребенком, спокойно понаблюдайте за животным и объясните, что оно делает и почему. И +1 к другому ответу на образец для подражания, как правильно обращаться с животным и почему.
источник
Я поймал своего годовалого и десятимесячного сына, держащего палку, и собирался ударить собаку. Я немедленно отнял у него палку и сказал, что это плохо. В этом возрасте мой сын уже знает, что такое плохо, так что я каким-то образом смог передать информацию. Я также пытаюсь показать ему, как ухаживать за домашним животным, потому что малыши часто подражают тому, что они видели у взрослых. Когда он увидит, что я забочусь о питомце, он будет медленно, как бороться с ними.
источник