Как я могу объяснить хорошее спортивное мастерство 4-летнему?

11

Мой 4-летний сын и я с удовольствием играем в игры. Однако всякий раз, когда я выигрываю, а он проигрывает, он очень расстраивается и не хочет больше играть. Я пытался объяснить, что он не всегда выигрывает во всем, практика совершенствуется, старается изо всех сил и т. Д., Но ясно, что я не передаю ему сообщение эффективно. Что я должен делать?

Джонатан ДеКарло
источник
OMG, вы не позволяете ему победить ????
JBRWilkinson
1
ЛОЛ! Ваш будильник смешной. Я иногда позволяю ему побеждать, и я затрудняю себя, чтобы он выиграл, по крайней мере, 50% времени. Тем не менее, я хотел бы, чтобы он понял, что он не может и не всегда побеждает во всем, что он пытается, что «практика совершенна», важен именно путь, а не пункт назначения и т. Д. Конечно, вы и я Я взрослый, поэтому мне нужно будет использовать более простой и медленный подход с моим сыном. :)
Джонатан ДеКарло

Ответы:

13

Похоже, вы уже делаете это, но не «позволяйте» ему победить, просто чтобы избежать сцены, это создаст большие проблемы позже. Пока вы играете в игру (я полагаю, что большинство игр, если не все, являются простым шансом), спросите его, кто, по вашему мнению, выиграет сейчас. Затем он увидит, что «победитель» идет вперед и назад на протяжении всей игры. Когда он победит, расскажи о своих чувствах по поводу проигрыша. (О, я хотел бы выиграть. О, хорошо, я думаю, что я мог бы выиграть в следующий раз. Это была забавная игра, и я рад, что мне удалось хорошо провести время с моим сыном) Когда он проигрывает и плачет, говорит ему, что он это чувство. (Я знаю, что вам грустно, потому что вы проиграли, но, по крайней мере, вам нужно было хорошо провести время. Мне очень понравилось проводить время с вами, и я не могу дождаться, чтобы снова играть!)

ИЛИ

Скажите ему, что вы не можете играть в игры с людьми, которые не знают, как проиграть, и тогда, если он хочет снова сыграть в игру, не играйте с ним.
В следующий раз, когда он захочет играть, напомните ему, что он может проиграть, и играть с кем-то, кто не знает, как проиграть и выиграть, неинтересно.

Мне больше нравится первый вариант, но иногда приходится прибегать ко второму.

Мора Хохман
источник
Я собирался прибегнуть ко второму варианту, но я начну с первого варианта для начала. Благодарность!
Джонатан ДеКарло
1
Я согласен, что второй вариант должен быть последним средством, так как он может легко закончиться тем, что он больше не хочет играть.
Петер Тёрёк
5

Ключевой вопрос: «Как часто вы играете в игру, которую он НЕ МОЖЕТ выиграть»?

Многие папы становятся конкурентоспособными и считают, что они учат своих детей «ценности грациозной потери», когда на самом деле учат их «Не могу победить папу, потому что я лучше», что очень расстраивает ребенок, поскольку НИЧЕГО ОНИ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ.

Если вы играете в игру, в которой вы выигрываете более 50% времени, это на самом деле нечестная игра. У вас есть все преимущества, потому что он ЧЕТЫРЕ . По сути, вы должны гандикапить себя до уровня, на котором вы боретесь за победу.

Когда вы обнаружите, что он улучшается, и вы выигрываете реже, вы можете начать устранять гандикап.

deworde
источник
1
Договорились, но дело тут не в этом. Мой сын побеждает чаще, чем нет, потому что я мешаю себе. Но он иногда проигрывает, вызвал ответ, который я описал выше.
Джонатан ДеКарло
Понял, значит, вы уже этим занимаетесь. Здорово! Хорошо, тогда ответ Моры самый подходящий.
deworde
3

Показательный пример изящной потери себя тоже может помочь - и не забудьте также поговорить о том, как быть великодушным победителем.

И то, и другое - ключевой опыт обучения, который, кажется, хорошо работает на примере.

Рори Олсоп
источник
2
Согласовано. Я думаю, что если игра позволяет, добавьте в игру еще одного взрослого, чтобы в ПОКАЗАТЬ, как проиграть, появится взрослый неудачник. Дети впечатлительны. Если они увидели, что взрослый является больным неудачником, они могут имитировать это. Вы можете исправить это с помощью поведения модели.
Рея
1
@ Рея - мне очень нравится твое предложение здесь. Спасибо!
Джонатан ДеКарло
3

Если в игре задействован значительный компонент стратегии или навыка, в отличие от удачи, укажите все положительные стороны его игры, как во время игры, так и после определения победителя.

Даже если игра чисто случайная, вы все равно можете похвалить его, когда он проиграет («Хорошая игра! Это было очень близко ... Мне повезло в конце!»).

Самое главное, не критикуйте его игру. Злоупотребление победой, даже в шутку, может создать действительно плохой прецедент для конкуренции. Предлагать способы, которыми он мог бы улучшить свою игру, следует делать как можно более дипломатично. Подчеркните позитивы и избегайте упоминания негативов («не забывайте, что вы всегда можете сделать х », а не «делать у было ошибкой»).


источник
0

Хватит фокусироваться на победе и поражении. Помоги ему сделать это тоже. Если это ваш (и его) фокус, то вы оба упускаете суть игры, которая заключается в том, чтобы повеселиться.

Джеймс
источник