Мой сын (сейчас 8 месяцев) вполне доволен, чтобы сидеть один и играть с игрушками (блоки, игрушечные машинки и т. Д.).
Мы следим за тем, чтобы он проводил время, общаясь с другими детьми, и мы также следим за тем, чтобы мы проводили время один на один (и два на один), играя с ним, читая его, пея и т. Д., И он четко наслаждается этими видами деятельности. Тем не менее, он, кажется, одинаково доволен, чтобы быть сам по себе.
Я предполагал, что игровое время без взаимодействия с другими людьми поможет ему развить некоторую независимость и, надеюсь, поможет научить его не скучать, когда его никто не развлекает. Однако у меня нет никаких исследований или даже опыта, чтобы подтвердить это предположение.
Есть ли польза для него, проводящего время, играя соло? Есть ли определенное количество времени, которое он должен проводить, играя самостоятельно каждый день (или лимит времени, которое он проводит, играя самостоятельно)? Меняется ли это в зависимости от стадии развития?
источник
Интересный вопрос. Хотя младенцы играют с родителями и братьями и сестрами, большинство из них не начинают интерактивную игру примерно до трехлетнего возраста. Дети играют в одиночку. ССЫЛКА НА САЙТ
Ссылка на PBS Whole Child Мне нравится эта страница, потому что она в значительной степени соответствует моему образованию и опыту, и ее легко читать и понимать.
Игра - важная часть учебного процесса в GEMS World Academy Chicago - Early Years Preschool. Роль игры в развитии детей младшего возраста была хорошо задокументирована; Вот взгляд на «шесть этапов игры», изложенные известным социологом Милдред Партен.
Партен учился играть в Институте развития ребенка в Миннесоте. Ее исследование показало, что когда дети занимаются активной игровой деятельностью, они учатся взаимодействовать с другими детьми, сотрудничать, делиться и заводить друзей.
Партен заявил, что детские игры менялись по мере их развития, проходя шесть различных этапов, которые в целом, но не всегда, соответствовали возрасту детей:
Из драгоценных камней
[от PBS Whole Child] (
Институт развития ребенка
источник
Я бы сказал, пусть он играет сам, сколько хочет. Убедитесь, что он может прийти и забрать вас, ребята, если он огорчен, но если он счастлив, проблем нет.
Если он никогда не занимался социальной игрой со взрослыми или только когда взрослые заставляли его, то это могло быть признаком проблемы развития. Но если бы он абсолютно отказывался играть один, это также было бы признаком проблемы. Большинство детей его возраста могут наслаждаться обоими видами игр и извлекать ценные уроки из обоих.
Что касается социальной игры с другими детьми, попробовать не повредит, но имейте в виду, что многие дети в его возрасте на самом деле пока не интересуются другими детьми. Восьмимесячным детям трудно наладить много общения без поддержки пожилого человека. Большинство детей его возраста либо просто улыбаются, либо смотрят, либо они начинают хвататься за другого ребенка.
источник