Уже поздно начинать самостоятельную игру. Это научная деятельность.
Это говорит о том, что вы начинаете молодым.
Вот восемь советов, которые больше всего помогли нам побудить наших детей играть самостоятельно.
- Начни Янг.
- Игрушки.
- Хватит играть за них.
- Относитесь к их игре серьезно.
- Дайте им ваше неразделенное внимание.
- Подключайтесь во время выполнения заданий по уходу.
- Свяжитесь с интересами вашего ребенка.
- Ограничить время экрана.
Я бы добавил, потому что ваш ребенок старше, чтобы вы могли параллельно играть.
Параллельная игра - это форма игры, в которой дети играют рядом друг с другом, но не пытаются влиять на поведение друг друга. Дети обычно играют одни во время параллельных игр, но им интересно, что делают другие дети. Это обычно происходит после первого дня рождения
Википедия по параллельной игре
Я предлагаю вам сделать это с ней (вместо того, чтобы она делала это с другим ребенком - уровень, которого она уже достигла в школе) и уйти со временем неочевидным способом.
Выберите занятие, которое ей нравится, и которое займет у нее время, и которое поддается индивидуальной «работе». (Живопись, глина, Лего / Линкольн Бревна, проектирование города, диорамы ...) У каждого из вас есть отдельные предметы, и вы сидите рядом с ней и подбадриваете ее, пока делаете свое дело. Так (пример) она строит дом lego, а вы строите больницу lego, и вы разговариваете, но не касаетесь «работы» друг друга.
Заранее приготовьте что-нибудь, что вы можете пойти и сделать самостоятельно, но это можно передать ей, если она не останется на задании. Через несколько минут вы предложите вам выпить воды, включить музыку или даже перекусить или принести больше Lego. Это должно быть не вознаграждением, а чем-то, что вы обычно делаете. Она остается, потому что, если она встает - она может набрать воды, пока ты продолжаешь играть. Вы идете ИЛИ она идет. Делайте перерывы более продолжительными и частыми (в течение нескольких часов или дней - вы должны это выяснить, выполнив это).
- Хвалите все, что она делает независимо. Будьте честны и справедливы - не хвалите ее за вещи, которые не заслуживают похвалы.
- Убедитесь, что у нее есть много возможностей сделать выбор, и что вы хвалите ее за ее выбор.
- Спросите ее мнение о вещах и слушайте и хвалите ее идеи.
- Когда вы говорите ей, что вы заняты и что она должна развлекаться, предложите ей несколько вещей, которые она любит делать, и скажите ей, чтобы она выбрала один или несколько.
- Если она не выбирает один, выберите один для нее. Если она отказывается оставить вас для вашей задачи / себя - потребуйте, чтобы она сделала рутинную работу *.
* Со временем она начнет замечать, что плохой выбор ведет к тому, что она делает то, что ей не нравится, делает так много. Вначале вам, возможно, придется помочь ей выполнить эти обязанности, но сделать эти задачи наименее любимыми. Она ничего не получает, настаивая на своем времени. Тебе не нужно злиться, она придет. Если она жалуется на рутинную работу, тихо объясните, что она могла бы сделать один из других вариантов, но что она разрешит вам сделать выбор. Выгода в том, что на некоторое время у вас будет очень чистый дом!