Как заставить моего ребенка играть в одиночку?

10

Наша трехлетняя дочь не хочет играть одна. Каждый час дня она хочет, чтобы кто-то общался с ней. Это не обязательно должны быть игры, она также любит помогать на кухне и других мероприятиях.

Она не боится быть одна, например, она идет в туалет одна, спит в своей комнате, и мы можем оставить ее одну, когда она играет с другими детьми, но когда она дома, она ничего не сыграет одна. Когда мы спрашиваем, почему она не играет с игрушками в одиночку, единственный ответ: «Я не хочу, я хочу играть с вами». ,

Она ходит в детский сад в рабочее время, но в другое время рядом нет родственника или соседа, который мог бы помочь. Когда детский сад закрывается на две недели, это становится очень исчерпывающим, потому что часто только один из нас, родителей, может взять отпуск.

Как мы можем заставить ее играть в одиночку?


PS Я нашел эти вопросы с многообещающими названиями, но они касаются разлуки, в то время как мне нужно, чтобы она играла одна, неважно, в одной комнате или нет.

Крис
источник

Ответы:

7

Уже поздно начинать самостоятельную игру. Это научная деятельность.

Это говорит о том, что вы начинаете молодым.

Вот восемь советов, которые больше всего помогли нам побудить наших детей играть самостоятельно.

  1. Начни Янг.
  2. Игрушки.
  3. Хватит играть за них.
  4. Относитесь к их игре серьезно.
  5. Дайте им ваше неразделенное внимание.
  6. Подключайтесь во время выполнения заданий по уходу.
  7. Свяжитесь с интересами вашего ребенка.
  8. Ограничить время экрана.

Я бы добавил, потому что ваш ребенок старше, чтобы вы могли параллельно играть.

Параллельная игра - это форма игры, в которой дети играют рядом друг с другом, но не пытаются влиять на поведение друг друга. Дети обычно играют одни во время параллельных игр, но им интересно, что делают другие дети. Это обычно происходит после первого дня рождения

Википедия по параллельной игре

Я предлагаю вам сделать это с ней (вместо того, чтобы она делала это с другим ребенком - уровень, которого она уже достигла в школе) и уйти со временем неочевидным способом.

Выберите занятие, которое ей нравится, и которое займет у нее время, и которое поддается индивидуальной «работе». (Живопись, глина, Лего / Линкольн Бревна, проектирование города, диорамы ...) У каждого из вас есть отдельные предметы, и вы сидите рядом с ней и подбадриваете ее, пока делаете свое дело. Так (пример) она строит дом lego, а вы строите больницу lego, и вы разговариваете, но не касаетесь «работы» друг друга.

Заранее приготовьте что-нибудь, что вы можете пойти и сделать самостоятельно, но это можно передать ей, если она не останется на задании. Через несколько минут вы предложите вам выпить воды, включить музыку или даже перекусить или принести больше Lego. Это должно быть не вознаграждением, а чем-то, что вы обычно делаете. Она остается, потому что, если она встает - она ​​может набрать воды, пока ты продолжаешь играть. Вы идете ИЛИ она идет. Делайте перерывы более продолжительными и частыми (в течение нескольких часов или дней - вы должны это выяснить, выполнив это).

  • Хвалите все, что она делает независимо. Будьте честны и справедливы - не хвалите ее за вещи, которые не заслуживают похвалы.
  • Убедитесь, что у нее есть много возможностей сделать выбор, и что вы хвалите ее за ее выбор.
  • Спросите ее мнение о вещах и слушайте и хвалите ее идеи.
  • Когда вы говорите ей, что вы заняты и что она должна развлекаться, предложите ей несколько вещей, которые она любит делать, и скажите ей, чтобы она выбрала один или несколько.
  • Если она не выбирает один, выберите один для нее. Если она отказывается оставить вас для вашей задачи / себя - потребуйте, чтобы она сделала рутинную работу *.

* Со временем она начнет замечать, что плохой выбор ведет к тому, что она делает то, что ей не нравится, делает так много. Вначале вам, возможно, придется помочь ей выполнить эти обязанности, но сделать эти задачи наименее любимыми. Она ничего не получает, настаивая на своем времени. Тебе не нужно злиться, она придет. Если она жалуется на рутинную работу, тихо объясните, что она могла бы сделать один из других вариантов, но что она разрешит вам сделать выбор. Выгода в том, что на некоторое время у вас будет очень чистый дом!

WRX
источник
4

Похоже, ваш ребенок сильный экстраверт, а вы (и, возможно, ваш супруг) интроверты. Основным признаком является то, что она заряжается, находясь в компании, в то время как вы находите это утомительным.

  • Выясните, какие виды деятельности вы считаете наименее утомительными, но все же восполняете ее потребность в человеческом общении, и делайте эти вещи максимально (Искусство? Ремесла? Строительство? Интроверты, как правило, находят эти целенаправленные действия менее утомительными, чем такие действия, как примирение или открытая беседа.) Поощряйте ее выполнять другие действия с другими людьми, например, в игровой школе.

  • Также включайте ее в любое необходимое занятие (работа на кухне, складывание белья).

  • Когда вам действительно нужно время в одиночестве, используйте таймер, чтобы указать ей, когда время начинается и заканчивается в одиночестве. Это удерживает ее от преждевременного прерывания, но также заверяет ее, что вы вернетесь. Помните, что в этом возрасте время должно быть очень, очень коротким.

  • Вы можете дать ей несколько советов о том, что она делает в то время, когда вы проводите время в одиночестве, но, в конечном счете, дайте ей выбрать ... Но занятия энергией, такие как пение / танцы ИЛИ любые занятия, в которые она ввязывается, заставляют ее больше сосредоточиться на том, что она делает тогда. на других людей хороший выбор для большинства экстравертов.

  • Групповые занятия или даже няня раз в неделю. Или ищите более дешевые / возможно бесплатные мероприятия, такие как ваша местная библиотека. Даже ходить в парк и позволять ей играть с другими (случайными) детьми позволит вам зарядиться энергией.

  • Если у вас есть родственники, может ли она общаться с ними один раз в неделю?

  • Если в школе выходной день, может ли один из вас снять понедельник-вторник, а другой - среду-четверг-пятницу? Или даже MWF и TTh?

  • Читайте о различиях между интровертами и экстравертами и начинайте учить ее описывать свои чувства и потребности, а также узнавать потребности других. Возможность четко выразить проблему (а не просто «я хочу поиграть с вами») поможет вам и ей найти решение.

https://geekdad.com/2011/04/tips-for-introverted-parents-raising-extraverted-kids/ https://parentingfromscratch.wordpress.com/2012/07/25/meeting-an-extroverted-childs- потребности /

user3067860
источник
Мне нравится эта часть вашего ответа, особенно (+1) «используйте таймер, чтобы указать ей, когда одиночное время начинается и заканчивается». Таймеры - это маленькие чудеса, и их использование действительно помогает ребенку понять, предотвращает перерывы и учит терпению. Это таймер, который я использовал со студентами:
WRX
«Похоже, ваш ребенок сильный экстраверт, а вы (и, возможно, ваш супруг) интроверты». Я чувствую, что даю слишком много информации в Интернет. : -o
Крис
@ Крис Не волнуйтесь слишком много ... Поскольку более половины людей являются экстравертами, но из личного опыта пользователей форумов по вопросам интернета работают примерно до 90% интровертов, шансы на то, что вы интроверт с экстравертным ребенком, уже были довольно хорошо.
user3067860