Когда моей дочери было 6 месяцев, ей нравилось ползти к нашему торшеру и играть с ним (что опасно). Вместо того, чтобы пытаться исправить ее поведение, мы просто перенесли лампу за детские ворота.
Сейчас ей 10 месяцев, и ей нравится играть с нашим роскошным интернет-роутером. Мы не можем переместить это, поэтому мы потратили неделю, постоянно поправляя ее, когда она пошла играть с этим. Кажется, она научилась не трогать это.
Мой вопрос в том, какой средний возраст для детей, чтобы связать причину и следствие и быть способным учиться на дисциплине? Могла ли она научиться не прикасаться к лампе в 6 месяцев?
toddler
infant
discipline
Sarato
источник
источник
Ответы:
Все зависит от вашего определения дисциплины. Когда моей ныне 4-летней дочери было около 17 лет, мы говорили ей «нет, нет, ты не можешь сейчас подняться по лестнице» (например), и она смотрела на нас, улыбалась этой хитрой улыбкой и все равно делала это , Врач сказал, что ясно, что она понимает, что делает, поэтому пришло время начать тайм-аут. Обычная мудрость гласит, что время ожидания начинает действовать примерно в 2 секунды, но в своем случае она ответила и начала слушать, когда мы сказали «нет».
Вывод младшего ребенка из опасной ситуации и перенаправление его / ее поведения можно считать дисциплиной для ребенка этого возрастного диапазона. Вы удаляете что-то веселое. Как вы обнаружили, ребенок будет учиться. Я не уверен, что это отвечает на дисциплину так же, как просто усвоение урока.
Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо определить дисциплину, как вы видите.
источник
Дети в возрасте до 5 месяцев могут распознавать просоциальное поведение . К 8 месяцам они даже будут симпатизировать персонажам, которые наказывают злодеев. Исходя из этих результатов, можно с уверенностью сказать, что у детей есть чувство морали, по крайней мере, когда речь идет о межличностных отношениях.
Возможно, вы сможете экстраполировать, что дети в этом возрасте могут распознавать послушание как просоциальное поведение, когда видят его. Считают ли они, что это касается их самих, - это другой вопрос. Кроме того, правило о прикосновении к маршрутизаторам и лампам должно быть изучено, тогда как правило о том, чтобы не красть у других, вероятно, будет врожденным. Наконец, в любом возрасте любопытство всегда может превысить послушание.
Краткий ответ: через 5 месяцев основы морали определенно есть. Означает ли это, что послушание возможно в этом возрасте, я не знаю. Ваш собственный анекдот предполагает, что это, безусловно, возможно к 10 месяцам. С другой стороны, некоторые подростки и даже взрослые никогда не учатся. знак равно
источник
Причинно-следственная связь наступает гораздо позже, и говорить о среднем трудно, поскольку индивидуальные различия настолько велики. Но ребенок 1–1,5 лет наверняка может узнать (после многих повторений), что что-то не разрешено. Не нужно объяснять ей какие-либо подробности, просто твердо скажи «нет» и убери ее из запретного места. Вы должны быть начеку, но в конце концов она сдастся :-)
Скорее всего, младшие дети тоже могут учиться, но в этом возрасте это, как правило, не проблема, так как они еще не могут так много двигаться :-) У меня сейчас нет времени, но, возможно, стоит поискать Пиаже, который может есть более конкретные результаты исследования по этому поводу.
источник
Прежде всего, убедитесь, что у вас есть «ОБУЧЕННЫЙ» ребенку, чтобы он ничего не делал, как уже упоминалось выше, что может означать, что вы просто скажете «нет» и проясните свои ожидания. Во-вторых, будьте последовательны, если вы исправляете время от времени, ваша коррекция в любом возрасте будет неэффективной. В-третьих, DISCIPLINE подходит только после того, как вы обучили ребенка и решили быть последовательными (оба родителя). Наконец, подтвердите ребенка, когда он ведет себя правильно, и заставьте его повиноваться. Что бы вы ни делали, отвечайте не гневом, а любовью.
источник