Использование визуального устройства, чтобы показать хорошее / плохое состояние поведения для малышей

2

Моя 3-х летняя привычка не есть ее ужин. Наша политика - сообщать ей, если она не собирается есть, она может просто пойти спать. Иногда она с радостью делает это, поэтому мы хотели еще больше отговорить от того, чтобы не есть, сказав, что если вы не поужинаете, вы не сможете перекусить на следующий день.

Итак, мы закончили тем, что сделали маленький магнит на холодильник с красной и зеленой стороной (так как она знает цвета и что означает красный / зеленый), и если она съест свой обед, мы перевернем его на зеленую сторону, чтобы на следующий день она может смотреть на это, знать, что она может перекусить в тот день, и связать это с тем, что она поела прошлой ночью. и, конечно, наоборот, чтобы не есть. Она очень быстро поняла концепцию.

Это хорошая техника? Часть меня чувствует, что в этом есть что-то, что может иметь неприятные последствия или в конечном итоге способствовать некоторому негативному поведению. Кто-нибудь пробовал это раньше? Что-нибудь в детской психологии изучает ?? Если это работает во время обеда, можно ли использовать эту же технику для других вещей, таких как сон, уборка комнаты и т. Д.?

kenwarner
источник
Торбен - чтобы быть ясным, так как вы повторно пометили, этот вопрос не только о еде. Смотрите мое последнее предложение. Возможно, что еще более важно, я задаюсь вопросом, хорош ли этот подход для поощрения /
подавления
Спасибо за разъяснение - я вижу, вы снова добавили тег. Хороший.
Торбен Гундтофте-Бруун
Итак, позвольте мне сказать прямо: вы наказываете не есть, не позволяя ей есть? Я уверен, что это имеет смысл в какой-то вселенной ... Я надеюсь ...
Марта
1
не позволяя ей есть закуску, которую она предпочитает. спасибо за ваш конструктивный вопрос.
kenwarner

Ответы:

6

Вы правы, многие части этого, вероятно, будут иметь неприятные последствия для вас, но не ту, которую вы ожидаете.

Для малыша в 3 года отрицательное повторное исполнение должно быть более немедленным. Ожидание наказания целый день недостаточно тесно связывает причину и следствие. Красный / зеленый не будет той частью, которая вызывает проблему, это непосредственность последствий.

Не делайте последствия «ложиться спать». Вы создаете еще одну проблему, связывая негативность с тем, что должно быть счастливым, мирным временем.

Что бы ни происходило обычно после обеда, которым наслаждается ваш ребенок, отмените эту привилегию и сделайте это следствием отсутствия ужина. Кроме того, добавьте вознаграждение за то, что ваш ребенок обедает, как вы ожидаете.

Наконец, ваш ребенок должен контролировать, сколько он ест. Они не будут голодать; Обещаю. Просто убедитесь, что после не съеденного ужина единственным вариантом является вода. Если ваш ребенок может съесть небольшое количество и быть довольным до утра, то нет причин заставлять его есть больше пищи.

BrewinBombers
источник
+1 в этом возрасте ответы должны быть незамедлительными, иначе причинно-следственная связь для ребенка отсутствует.
Рори Олсоп
в этом случае 3-летнему исполняется 4 года в следующем месяце. она подходит к тому моменту, когда она может понять долгосрочные последствия en.wikipedia.org/wiki/Stanford_marshmallow_experiment , и мы хотим помочь стимулировать этот мыслительный процесс. Большую часть времени мы ищем немедленные последствия, но в этом случае мы хотим подчеркнуть долгосрочное влияние пищевого поведения
kenwarner
Я думаю, что красный / зеленый свет может хорошо работать в качестве прокси для долгосрочных последствий, так что это довольно хорошо в тех случаях, когда последствия должны быть долгосрочными. Хотя в этом случае они не должны быть. Может быть, вы можете положить ее в постель без истории вместо этого? Это кратковременное следствие. Кроме того, я скептически отношусь к использованию еды в качестве награды. С другой стороны, я согласен, что если она не хочет есть, ее, вероятно, не следует принуждать, но вы лучше знаете ситуацию, поэтому, возможно, это необходимо в этом случае.
Леннарт Регебро
Что касается последней части: что делать, если ваш ребенок не хочет есть ужин, но потом жалуется, что голоден к какой-то нездоровой пище (и когда еда обычно доставляет ему удовольствие)?
Earlz
@Earlz "У тебя была возможность покушать [ужинать]. Если ты голоден, ты можешь закончить то, что оставил на тарелке." Вы выбираете, какой вариант питания есть в любой момент времени, они выбирают, сколько из них есть.
Acire
4

Никогда не заставляйте ребенка есть . Если ребенок больше не хочет есть, это потому, что он полон (биологически). Это важный биологический ответ, чтобы сохранить его, чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения.

Если у вас есть проблема с растратой пищи (это проблема, с которой я лично сталкиваюсь), научите вашего ребенка собирать необходимое количество пищи в его тарелке. Начните учить, что когда он (а) становится старше (от 5 до 6 лет, когда он (а) находится на конкретной операционной стадии, чтобы понять).

Зачем заставлять ребенка есть? Задайте себе вопрос.

  • Потому что вы думаете, что он все еще голоден? Как ты можешь это сделать? Потому что ты это чувствуешь ?
  • Потому что ты сам учил тебя, что ты должен закончить свою тарелку? Потому что это так в вашей семье с десятилетий? Вы повторяете, не пытаясь понять процедуру, которую вы изучаете в своем образовании?

Вот как заставить своих детей есть, когда они больше не голодны, может нанести им вред :

  • Вы создаете классические условия с едой, усугубляющей проблему. Заставить их есть может помочь сделать некоторые продукты отталкивающими. Я был вынужден есть томатный суп (холодный, потому что я не мог покинуть стол, потому что я еще не закончил), и я обобщил это отвращение ко всему с помидорами. Какая проблема для ребенка итальянской иммигрантской матери! Это называется обобщенным условным поведением (Ховланд, 1937, не могу найти ссылку на исследование, извините, но оно «классическое»).
  • Вы отключаете чувства сытости вашего ребенка от его неокортекса (своего рода разум). Это означает, что вы учите его, как игнорировать эти чувства в его теле, чтобы заменить его придуманными вами правилами (или вашими повторениями). Это может потенциально навредить ему в долгосрочной перспективе. Если ваш ребенок не слушает, что ему говорит его тело («Эй, я больше не голоден, перестаньте есть картошку»), он съест больше, чем нужно его организму. Это приведет к потенциальному избыточному весу . В некоторых случаях расстройства могут быть гораздо более проблематичными.

Ваши дети - самые важные вещи в мире, и это нормально, что вы хотите, чтобы они были здоровыми. Но вы всегда должны подвергать сомнению образовательные «методологии», которые вы изучаете сами, с тем, что действительно работает на практике. Фактически, я узнал, что мы, люди, заменили многие биологические виды поведения изобретенными «рациональными». Мы должны (пере) научиться доверять нашему телу.

Важное примечание : в некоторых особых случаях (когда здоровье находится под угрозой) рекомендуется заставлять детей есть, но это показание всегда должно исходить от медицинских специалистов. Также, если вы не знаете, что делать, всегда советуем обратиться к специалисту (а я нет!).


источник
3
дети не будут голодать. Вы просто создаете расстройство пищевого поведения, заставляя есть, когда нежелательны, и превращаете перекус в награду, когда это действительно необходимо.
Мора Хохман
1

Я не знаю ни одного исследования по этому поводу, но моя интуиция говорит, что такого рода индикаторы или жетоны (индикатор «Да / Нет» или «Светофор») отлично подходят для детей, которые еще не познали способность познавать отсрочить вознаграждение, потому что токен (или индикатор) становится показателем вознаграждения или последствий.

В то время как она может быть не в состоянии связать «Я не ел ужин прошлой ночью, поэтому я не могу перекусить сегодня», она может связать «Я не ел ужин, поэтому я получил красный свет» и «Я есть красный свет, поэтому я не могу перекусить ".

Они также хороши для передачи показателей между местами, например, как своего рода «ежедневный отчет» о ее поведении в течение дня в детском саду или няне.

Важной частью является то, что существует какой-то очевидный визуальный или физический индикатор, который отображается сразу после получения определенного вознаграждения или следствия.

Как бы то ни было, воспитатель детского сада моей дочери каждый день отправлял домой «красные / желтые / зеленые» световые отчеты с каждым учеником. Так как дети раскрасили свои круги (я уверен, что она проверила, чтобы убедиться, что правильный круг был окрашен :-)) и заставили их написать свои собственные имена, это помогло им с саморефлексией и практикой письма.

afrazier
источник
она может ассоциировать «я не ел ужин, поэтому я получил красный свет» и «у меня красный свет, поэтому я не могу перекусить». - AFAIK в этом возрасте, причинно-следственные связи еще не существуют в сознании ребенка.
Петер Тёрёк
в этом случае моей дочери исполняется 4 года в месяц - она ​​прокомментировала красный свет, значит, уже несколько раз перекусить нельзя. она определенно получает связь
kenwarner