Моя 3-х летняя привычка не есть ее ужин. Наша политика - сообщать ей, если она не собирается есть, она может просто пойти спать. Иногда она с радостью делает это, поэтому мы хотели еще больше отговорить от того, чтобы не есть, сказав, что если вы не поужинаете, вы не сможете перекусить на следующий день.
Итак, мы закончили тем, что сделали маленький магнит на холодильник с красной и зеленой стороной (так как она знает цвета и что означает красный / зеленый), и если она съест свой обед, мы перевернем его на зеленую сторону, чтобы на следующий день она может смотреть на это, знать, что она может перекусить в тот день, и связать это с тем, что она поела прошлой ночью. и, конечно, наоборот, чтобы не есть. Она очень быстро поняла концепцию.
Это хорошая техника? Часть меня чувствует, что в этом есть что-то, что может иметь неприятные последствия или в конечном итоге способствовать некоторому негативному поведению. Кто-нибудь пробовал это раньше? Что-нибудь в детской психологии изучает ?? Если это работает во время обеда, можно ли использовать эту же технику для других вещей, таких как сон, уборка комнаты и т. Д.?
Ответы:
Вы правы, многие части этого, вероятно, будут иметь неприятные последствия для вас, но не ту, которую вы ожидаете.
Для малыша в 3 года отрицательное повторное исполнение должно быть более немедленным. Ожидание наказания целый день недостаточно тесно связывает причину и следствие. Красный / зеленый не будет той частью, которая вызывает проблему, это непосредственность последствий.
Не делайте последствия «ложиться спать». Вы создаете еще одну проблему, связывая негативность с тем, что должно быть счастливым, мирным временем.
Что бы ни происходило обычно после обеда, которым наслаждается ваш ребенок, отмените эту привилегию и сделайте это следствием отсутствия ужина. Кроме того, добавьте вознаграждение за то, что ваш ребенок обедает, как вы ожидаете.
Наконец, ваш ребенок должен контролировать, сколько он ест. Они не будут голодать; Обещаю. Просто убедитесь, что после не съеденного ужина единственным вариантом является вода. Если ваш ребенок может съесть небольшое количество и быть довольным до утра, то нет причин заставлять его есть больше пищи.
источник
Никогда не заставляйте ребенка есть . Если ребенок больше не хочет есть, это потому, что он полон (биологически). Это важный биологический ответ, чтобы сохранить его, чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения.
Если у вас есть проблема с растратой пищи (это проблема, с которой я лично сталкиваюсь), научите вашего ребенка собирать необходимое количество пищи в его тарелке. Начните учить, что когда он (а) становится старше (от 5 до 6 лет, когда он (а) находится на конкретной операционной стадии, чтобы понять).
Зачем заставлять ребенка есть? Задайте себе вопрос.
Вот как заставить своих детей есть, когда они больше не голодны, может нанести им вред :
Ваши дети - самые важные вещи в мире, и это нормально, что вы хотите, чтобы они были здоровыми. Но вы всегда должны подвергать сомнению образовательные «методологии», которые вы изучаете сами, с тем, что действительно работает на практике. Фактически, я узнал, что мы, люди, заменили многие биологические виды поведения изобретенными «рациональными». Мы должны (пере) научиться доверять нашему телу.
Важное примечание : в некоторых особых случаях (когда здоровье находится под угрозой) рекомендуется заставлять детей есть, но это показание всегда должно исходить от медицинских специалистов. Также, если вы не знаете, что делать, всегда советуем обратиться к специалисту (а я нет!).
источник
Я не знаю ни одного исследования по этому поводу, но моя интуиция говорит, что такого рода индикаторы или жетоны (индикатор «Да / Нет» или «Светофор») отлично подходят для детей, которые еще не познали способность познавать отсрочить вознаграждение, потому что токен (или индикатор) становится показателем вознаграждения или последствий.
В то время как она может быть не в состоянии связать «Я не ел ужин прошлой ночью, поэтому я не могу перекусить сегодня», она может связать «Я не ел ужин, поэтому я получил красный свет» и «Я есть красный свет, поэтому я не могу перекусить ".
Они также хороши для передачи показателей между местами, например, как своего рода «ежедневный отчет» о ее поведении в течение дня в детском саду или няне.
Важной частью является то, что существует какой-то очевидный визуальный или физический индикатор, который отображается сразу после получения определенного вознаграждения или следствия.
Как бы то ни было, воспитатель детского сада моей дочери каждый день отправлял домой «красные / желтые / зеленые» световые отчеты с каждым учеником. Так как дети раскрасили свои круги (я уверен, что она проверила, чтобы убедиться, что правильный круг был окрашен :-)) и заставили их написать свои собственные имена, это помогло им с саморефлексией и практикой письма.
источник