У моего 15-месячного сына есть Let's Rock Elmo , который включает в себя барабаны, микрофон и бубен для игры в Elmo.
Однако мой сын несколько раз решал, что ему нужен инструмент, который Элмо «использовал» в тот момент, и подошел и забрал их у Элмо (в нескольких случаях это включало в себя, когда он кладет руку на лоб Элмо и подталкивает его, чтобы получить на барабанах).
Хотя мой сын, кажется, понимает, что Элмо - игрушка, а не маленький, рыжий пушистый человек (несмотря на то, что он почти пугающе четко выражен), я должен задаться вопросом, будет ли какая-то польза в обучении моего сына «играть красиво» и « Поделиться "с Elmo.
Когда он пытается играть с игрушками, в которые играют другие дети ясельного возраста или дети раннего возраста, мы мягко говорим ему: «Нет, такие-то играют с этим прямо сейчас. Давайте найдем вам другую игрушку». Должны ли мы делать что-то подобное с Elmo?
Я склонен сказать «нет, это просто игрушка», но ни одна из игрушек, которые у меня были, когда я был ребенком, не была похожа на реалистичную или интерактивную, и я не хочу создавать прецедент для своего сына, думая, что это нормально. просто брать вещи, которые в настоящее время используют другие.
Ответы:
Я думаю, что это серьезная проблема, но не очень серьезная на данном этапе. Из этого вопроса трудно сказать одну вещь: сосредоточен ли ваш сын на Элмо, когда он убирает его с дороги, или он сосредоточен на инструменте.
Если последнее, то чрезмерное возбуждение хватается за вещи, это вполне нормально и безвредно для того, что по сути представляет собой набор инстинктов, обернутых в симпатичную раковину, но если первое, я бы больше беспокоился о том, что он рассматривает Элмо как человек, но затем ведет себя с ним таким образом, что неправильно относиться к людям.
Одна вещь, которую я бы порекомендовал, это просто сказать что-то вроде: «О, бедный Элмо, я надеюсь, что ты не сделал бы этого с кем-то в детской!» когда он толкает его или снимает с него что-то, что дает ему понять, что поведение неуместно, даже если целью в этом случае является игрушка. Кроме того, когда он толкает Элмо, наклонитесь и поставьте Элмо обратно в сидячее положение. Таким образом он может начать подражать вам (или пытаться остановить ваше вмешательство ...) и двигать Элмо более осторожно.
источник
Он не может поделиться с Элмо приятным, так как Элмо не будет по очереди или предлагать инструмент, когда с ним покончено. Вместо этого объясните своему сыну каждый раз, когда он делает это, что Элмо - игрушка и может сломаться, если вы относитесь к нему таким образом. Дело не в том, чтобы учить делиться, а в том, чтобы научить его заботиться о своих игрушках.
источник
Зачем ему все-таки делиться с Элмо? В его маленьком игровом мире ваш сын - президент, король и диктатор на всю жизнь. Босс его игрушки о обеспечивает полезную выходную.
--- РЕДАКТИРОВАТЬ ---
В ответ на этот комментарий и downvote:
Я не думаю, что это конструктивный ответ. Можете ли вы продолжить, чтобы объяснить, почему вы думаете, что это полезная предпосылка для обучения? Выход для чего?
Я не думаю, что это полезная предпосылка для обучения. Это не о детском обучении. Речь идет о ребенке, которому разрешено играть с ИГРУШКОЙ. Не все должны иметь полезное обучение в качестве цели. Детям должно быть позволено развлекаться, а ребенку, играющему самостоятельно, с собственными игрушками, следует разрешить немного подчинять их, если ребенок этого хочет. Теперь, очевидно, если они начнут отрывать конечности или изуродовать их, это должно быть остановлено, но пусть ребенок повеселится со своей игрушкой, не судя их сразу, ради всего святого!
Что касается розетки, то от необходимости делать то, что вам постоянно говорят, и от того, что вам постоянно говорят, что делать. Теперь я не говорю, что мы не должны говорить нашим детям, что делать, это далеко не так. Я говорю, что им также должны быть предоставлены средства, с помощью которых они также могут играть за свою ответственность. В детском игровом мире с Элмо он - босс.
источник
Да, это просто игрушка, однако я также думаю, что игра с игрушками иногда может быть индикатором того, как они будут играть с другими детьми или животными. Мы просим наших детей играть осторожно и уважительно со своими игрушками. С их чучелами мы просим их относиться к ним осторожно, как к настоящим животным. Я не думаю, что с этим что-то не так.
источник