Читал немного о уважительном родительском воспитании и взаимном уважении как стиле воспитания, и это обращается к нам. У нас четверо детей, поэтому отслеживание диаграмм вознаграждений и различных других трекеров является сложным и отнимает много времени, мы бы скорее работали на взаимоуважение и готовность делать правильные вещи "большую часть времени".
Одна вещь, о которой я не совсем понимаю, это то, как дисциплинировать в этой структуре, чтобы она не выглядела как наказание, что затем стирает черты в более контролирующую и принудительную структуру.
Например, у нас есть два 11-летних подростка, которые одержимы своими телефонами и с удовольствием бродят с ними, приклеенными к их лицам 24 * 7. Ранее мы давали им работу, чтобы зарабатывать кредиты на использование телефона, но мы бы предпочли, чтобы они работали, потому что это правильно делать в семье, а затем самостоятельно регулировать использование телефона. Как мы поощряем это, не угрожая их забрать? Это не просто телефоны, это просто пример. Как мы можем «наказать» недостаток уважения и сотрудничества, если это не наказание?
источник
Ответы:
Помогая детям учиться вносить свой вклад в ежедневную семейную работу (это то, что мы называем «быть человеком»), мы обнаружили, что естественные последствия являются очень эффективными инструментами обучения. Например, когда дом не подобран, это означает, что мы не можем перейти к другим, более веселым занятиям. Это заставляет всех прекратить то, что они делают, и не торопиться, чтобы что-то поднять. Затем у нас есть возможность обсудить в семье, как мы можем лучше заботиться о своем доме и заботиться друг о друге.
Нам нравится слово «последствия» в нашей семье, потому что последствия могут быть положительными или отрицательными. Все действия имеют последствия, и мы хотим, чтобы наши дети узнали, что им нужно оценивать результаты своего поведения, взглядов, мотивов и т. Д. И быть готовыми принять любые последствия своих действий.
Работа с использованием телефона аналогична. Когда у нас есть телефон (или другие электронные устройства) перед лицом, мы ограничиваем способность развивать отношения с людьми в нашем физическом пространстве. Помогая нашим детям понять, что когда они ничего не делают, кроме как сидят на своих телефонах, они посылают очень четкое сообщение окружающим их людям. Мы часто сидим всей семьей, чтобы обсудить использование электроники в нашем доме. Мы обсуждаем, сколько времени, где вы можете иметь устройства, для чего вы можете использовать устройство, и каковы ожидания, когда гости находятся в нашем доме. Это обсуждение включает в себя согласование последствий для успеха и неудачи. Каждый может внести свой вклад в разговор, и мы достигаем компромисса. Это означает, что никто не уходит совершенно счастливым, но мы можем с уважением согласиться на то, с чем каждый может жить.
Мы не сидим без дела, наблюдая за нашими детьми, пытающимися «поймать» их на поступках (правильных или неправильных). Если мы видим, что они поступают правильно или пытаются поступить правильно, мы подтверждаем это поведение и применяем соответствующие последствия. Если мы видим, что они борются или терпят неудачу, мы спрашиваем их, как они могут сделать это лучше в следующий раз и применяют соответствующие последствия. Чтобы решить эти проблемы, нужно много терпения, но оно того стоит. Будет много неудач, но это хорошо, потому что это дает нам возможность поговорить о сложных вещах с нашими детьми. Удачи!
источник
Это просто звучит так, что вместо того, чтобы быть родителем, вы бы хотели, чтобы дети воспитывали себя. Вы не можете ожидать, что ребенок волшебным образом узнает, что для них лучше, научить их этому - ваша работа как родителя.
Любая дисциплина будет казаться наказанием для ребенка. если наказание является разумным и в наилучшей воле ребенка, то вы делаете это. Вы, как родитель, являетесь властью в доме, ваше правило - закон. Вы жертвуете так много, чтобы воспитать их, ваше мнение имеет значение и должно иметь значение для детей.
Твоим детям не нужно, чтобы ты был там другом, им нужно, чтобы ты был их родителем. Если вы чувствуете, что они проводят много времени на своих телефонах, ограничьте время, которое они проводят. Если вы думаете, что они пьют слишком много содовой, вы ограничиваете употребление алкоголя.
Возможно, ваши дети захотят сделать множество вещей, которые, по вашему мнению, будут плохими или могут быть лучше, ограничивая эти вещи, вы не являетесь авторитарным, вы просто являетесь их родителем.
Быть популярным не работа родителей. Вы должны делать то, что правильно для ваших детей, а не всегда то, что ваши дети считают правильным.
источник