Мне 4 с половиной года. Мы на той стадии, когда он определенно привередлив в еде. Проблема не столько в том, что он привередлив, а в том, что он выражает это, принимая укус, а затем издевается над удушьем. Я пытаюсь передать, что удушье - очень плохой способ передать это. Конечно, я хотел бы решить проблему «я не хочу есть», но сейчас я больше обеспокоен насмешливым удушьем как способом выражения.
eating
discipline
pre-schooler
Андрей Фриман
источник
источник
Ответы:
Одним из ответов может быть серьезная реакция на насмешки. Что бы вы сделали, если бы ваш ребенок действительно подавился едой? Вы, вероятно, будете действовать быстро и не совсем смешно. Кроме того, у тебя было бы серьезно обеспокоенное лицо. «На этот раз все выглядело так, будто ты действительно задыхался! Я боялся!»
Важный момент - быть серьезным, а не насмешливым. Кроме того, он знает историю о мальчике, который каждый раз плакал? Упомяните это, и он установит связь, я подозреваю.
источник
В качестве контраргумента к предложению @ 9000, попробуйте полностью его игнорировать (при условии, что вы можете определить разницу между ложным и нет!). Такое поведение в большинстве случаев является способом привлечения внимания.
Но что бы вы ни делали, выбирайте только один курс действий, не путайте его, переключаясь между ними.
источник
Это очень серьезно. Я бы воспринимал каждое кажущееся "удушение" как настоящее удушье (как говорит 9000). Если бы это оказалось подделкой после факта, я думаю, что это будет представлять собой некоторую дисциплину. По сути, ваш ребенок притворяется, что может их убить. Я думаю, что какое-то время или любая дисциплина, которую вы практикуете, будет уместной.
источник
Вы должны убедиться, что вы отвечаете на его «я не хочу есть это» тогда. В противном случае, вы оставили его без выбора, кроме как поднять ставку.
источник
Откажитесь от всех стимулов к искусственному удушению, сделав любое удушье прекращением еды или, по крайней мере, началом значительного периода времени без еды.
Фальшивая или реальная, такой результат является разумным и обуславливает правильное поведение.
источник