У моего сына довольно эклектичный выбор словарного запаса. Кажется, что некоторые слова были взяты от моей жены, и я их повторяю (например, «э-э-э» и «папочка»). Другие, кажется, были изучены без нас, чтобы сделать много, чтобы выделить их (например, «шар», «синий» и «утка»).
Другие слова, которые мы пытались научить его ( см. Здесь ), кажутся не затронутыми повторением.
Некоторые слова, которые он выучил, кажутся совершенно случайными. Например, глядя на загрузку моего iPhone, он указал на логотип Apple и сказал «мяч». Я сказал: «Это не мяч, это яблоко», и он сразу же улыбнулся и сказал «яблоко» совершенно ясно. Тем не менее, он, кажется, не ассоциирует слово с логотипом или даже с моим телефоном, так как это кажется ему всеобъемлющим словом (теперь это его любимые слова, но, похоже, оно используется для чего-либо из «Я»). Мне скучно "на" привет! "на" оооо! Посмотри на перезвон ветра! ").
Кажется, я не могу понять, что такое шаблон (или шаблоны?) Для того, как он выбирает свои слова. Есть один?
источник
Ответы:
Это удивительный разговор TED о том, как язык приобретается. Исследователь записывал около 10 часов в день аудио и видео (около 200 ТБ) с момента, когда его сын вернулся домой в возрасте 3 лет, сосредоточившись на первых двух годах. Он (и его коллеги) нанесли на карту все слова, которые его сын услышал за это время, а затем в хронологическом порядке составили карту аудио и видео для каждого из 503 слов, которые он выучил до 2 лет .
Затем они задали вопрос, почему он выучил слова, которые он выучил. Они изобразили сложность высказываний по уходу, основываясь на длине высказываний. Когда он выучил слово, они проследили, что привело к тому, что ребенок произнес это слово.
Почему одни слова родились раньше других? (примерно 6:00 в видео) В аудио контексте они обнаружили, что 3 воспитателя в доме изменили сложность своего языка, чтобы сделать его максимально простым, а затем он стал более сложным после того, как ребенок смог произнести слово , Это происходило за каждое слово, которое он выучил. Таким образом, это, кажется, означает, что дети учат слова, которые поддерживают воспитатели.
В визуальном контексте они изображали, где ребенок находился в доме, каждый раз, когда он слышал слово (социальные горячие точки). Влияет ли структура того, где слышатся слова, когда они выучены? (около 9:00 мин)? Там как изменение в «словесном ландшафте» (где ребенок слышал слово), что придало ему контекст. Поэтому дети учат слова в контексте того, где они их слышат.
Обязательно следите за тем самым концом, где его сын делает свои первые шаги.
Кстати, есть еще кое-что в этой презентации. Они сделали еще один шаг вперед и посмотрели на язык в СМИ. Посредством графика того, что люди говорят, и контекста, который они им говорят, они могут измерить, насколько люди вовлечены в происходящее (связывая средства массовой информации с социальными сетями).
источник
Я люблю этот этап развития, потому что ваш ребенок начинает показывать вам свои интересы. Как родители, мы часто думаем, что «знаем», какие слова важны для наших детей, но впервые он показывает вам, что он - личность. Самое главное залить его языком, поговорить обо всем! Вы будете видеть все больше и больше, что он любит, хочет и должен говорить. Наслаждайтесь, следуя указаниям вашего ребенка, поскольку он определяет, что вы будете обсуждать в течение следующих нескольких лет!
Ваш ребенок выбирает свои слова исходя из своих интересов. Это очень типично, и предоставление ему воздействия на слова поможет построить его словарный запас. Есть некоторые модели, основанные на оральных моторных навыках и том, что он может сказать физически, но также дети развивают свои собственные модели, основанные на их собственных симпатиях, желаниях и потребностях.
источник
Как?
Я думаю, что вы должны быть доктором-лингвистом, сканирующим мозг, чтобы знать это, и я подозреваю, что даже эти люди сбиты с толку абсолютными границами изучения языка.
Какие слова?
Очевидно, слова, с которых они начинают, находятся где-то в общем словаре, который используется в их присутствии. Но, в отличие от его родителей, у него нет никакой системы ценностей, которая могла бы сказать ему, что «мама» более полезна, и даже более ценится, знать очень рано. Без системы ценностей они просто получают то, что лучше всего в их мозгу в то время, по любой причине. Возможно, звук этого слова приятен, или «ощущение» или «устная форма» слова интригует.
источник
Обычно дети сначала чрезмерно обобщают свои слова, а затем делают их более конкретными по мере взросления. Например, «мяч» может означать «что-нибудь круглое» или «игрушка». Один из моих детей какое-то время называл каждого мужчину "папочкой". Для многих детей «папа» или «мама» просто относится к любому, кто заботится о них, а не к конкретному человеку. Моя дочь использует слово «красивая», чтобы описать все, от одежды до аксессуаров для волос.
Они много раз повторяют слово, если оно кажется достаточно близким. Наша дочь знает слово «кисть» и называет нашу кошку Баффи «кисточкой». Наш сын называет «макароны с сыром» «макинтош и только сыр». Различия и тонкости языка развиваются дольше.
источник