Помогая моему 3-летнему, разграничить дым и пар и прекратить кричать огонь!

3

Так что это основано на том факте, что мой сын кричит и говорит огонь всякий раз, когда он видит пар, когда я готовлю. Поэтому мне интересно, как помочь моему трехлетнему ребенку различить дым и пар. Так что в основном для него пар от пищи - это огонь.

Мне просто интересно, как правильно сказать ему, что это пар из еды. Я пытался поговорить с ним, это не работает. Любые идеи о том, как я могу продемонстрировать что-нибудь для него, он любит учиться, я верю, что он получит это.

Мадона Симбуа
источник
Как бы вы узнали пар от дыма? Вы знаете, что это пар, потому что вы готовите.
Папараццо

Ответы:

9

Это интересный вопрос. Я надеюсь, что это поможет (по крайней мере, пока не придет лучший ответ!)

Я брал его в ванную и включал горячий душ (но пока не говори ему). Когда он нагревается, спросите его, может ли огонь начаться в воде. Если он говорит «да», отступите еще дальше и спросите его, как тушить пожары. (Надеюсь, он скажет воду.)

Когда он признает, что вода не может загореться, покажите ему пар, поднимающийся из горячей воды, и объясните, что, когда вода становится достаточно теплой, она может на самом деле освободиться от капель в виде гораздо меньших капель, называемых водяным паром / паром. Покажите ему пар, исходящий из крана, душа, ваших горячих напитков и т. Д.

Его тело может испускать водяной пар, хотя он и не горит, но он теплый. Положите ложку в холодильник на ночь, и пусть он выдохнет на несколько минут; вода должна конденсироваться на ложке.

Вода никогда не может загореться. Он существует в трех состояниях: лед (самый холодный), вода (от холодной до горячей) и газ (водяной пар). Они все вода. Так же, как вода поступала из его тела, вода может вытекать из горячей пищи.

Если вы хотите еще больше разграничить пар и дым, попросите его задуть свечу и посмотреть, как поднимается дым. Если вы держите ложку над горящей свечой (там, где огонь, там дым), вы увидите форму сажи. Спросите его, похоже ли это на воду (это не так; она черная). Затем вы можете поднести ложку к его горячей пище и посмотреть, что на ней конденсируется. Если это не сажа, это вода / пар.

Удачи; это лучшее, что я могу сделать прямо сейчас. :)

дежурная медсестра
источник
Комментарии не для расширенного обсуждения; этот разговор был перемещен в чат .
anongoodnurse
3

Прежде всего, вы должны похвалить ребенка за признание того, что «огонь» опасен. Объясните, что «огонь» - это опасное слово, на которое вы всегда должны отвечать. Однако есть два соображения.

Сначала объясните историю о мальчике, которого звали волк.

Во-вторых, объясните, что слово вас пугает, что может привести к несчастному случаю. (Так что это похоже на подкрадывание сзади и крик «Бу!».) Так что кричащий огонь должен быть произведен только в чрезвычайной ситуации.

Так что теперь вы и ваши некоторые должны провести несколько научных экспериментов, чтобы отличить пар от дыма.

  • Покажите, как вы можете видеть частицы пыли в солнечном луче. Так рассеянный свет - вот почему вы можете видеть туман или частицы дыма.

  • Запах паром из чайника против дыма от горящей свечи. (Обязательно и покажите наполнение чайника водой ...)

  • Пламя свечи, которая производит тепло, но тепло от электрической плиты без пламени.

  • Пар в ванной душ. Обратите внимание, как пар затуманивает зеркало.

  • Вы можете показать ему видео пожара на компьютере. Но ни дыма, ни тепла. Таким образом, монитор компьютера не горит.

  • ...

и не забудьте обсудить, как вы эвакуируете дом в случае реального пожара, а затем позвоните в пожарную службу ...

MaxW
источник
Вао, я нашел идею тумана удивительной. Как будто мы можем пойти в душ, позволить горячей воде течь, и когда он увидит пар, я могу показать ему зеркало с паром и зажечь свечу. Кроме того, идея пламени из спичечной коробки у меня нет, но я куплю, или зажигалка. Я также могу поискать книгу о пожаре, он уже читает мне свои книги по истории, так что я верю, что это может помочь. Спасибо за идею.
Мадона Симбуа
2

Важным способом различить пар и дым является их соответствующий запах (или его отсутствие). Кажется, что реакция вашего ребенка на пар в основном из-за страха перед огнем.

Когда есть дым, вы замечаете характерный и отвратительный запах, даже в чем-то маленьком, как свеча. Итак, две подсказки: пламя / огонь (визуальный) и запах (обонятельный). Запах, исходящий от горящего вещества.

Но это может вводить в заблуждение, например, если вы готовите на газе, есть пламя, но обычно пар поднимается. С другой стороны, если вы даете гореть еде во время приготовления, видимого огня может не быть, но дым поднимается.

Это, безусловно, полезная демонстрация того, как вы можете комбинировать сенсорный ввод для различения двух явлений.

Это может также работать с примерами, предоставленными anongoodnurse в ее превосходном ответе, например, не только позволить ему задуть свечу, но и заставить его чувствовать запах дыма. И если вы делаете то же самое с паром, ребенок может заметить разницу. И если вы когда - нибудь пусть трапеза ожога, ваш ребенок будет чувствовать запах разницы.

Энн Даунтед
источник
1

Приготовление пищи - это потенциальный пожар даже при наличии электрического тепла, вы просто знаете, что оно находится под контролем. Объясните контролируемый или продуктивный огонь, поэтому вы его в конце концов не боитесь, поэтому его, вероятно, легче всего обучить.

Он почти наверняка знаком с легковыми и грузовыми автомобилями, и они используют огонь, чтобы двигаться. Космические корабли, самолеты и лодки также популярны и приводятся в действие огнем (также большое облако запуска ракеты - все пара). Опытный трехлетний ребенок может даже понять, что электричество часто производится с помощью огня (в зависимости от того, где именно вы находитесь).

Существуют опасности для любой горячей варочной поверхности, и он должен знать о них, но может быть также пора начать вовлекать его в их надлежащее использование. Вы можете наблюдать, как горшок кипит вместе, или чувствовать горячий воздух в духовке во время выпечки, и показать ему, насколько холоднее снаружи.

Если у вас есть доступ к огню, скажем, в кемпинге, фейерверке или свечах, вы можете показать ему разницу; воздействие на глаза и горло, а также на запах довольно отчетливо, и, как правило, цвет, тепло и количество заметно различаются, но менее надежны.


источник
0

Трехлетние дети все еще учатся использовать слова и различать их. Ваш сын называет понятие тепла огнем. Жара видна как дым и пар - так что все в порядке.

С изображениями Google - вы можете показать ему, как выглядит огонь (красное пламя).

Тогда вы должны выяснить разницу между дымом и паром. Но я думаю, что путать их тоже хорошо для трехлетнего ребенка. Они практически одинаковы визуально. Ваше главное беспокойство, вероятно, в том, что он кричит «огонь», и вы можете согласиться на «дым».

user423119
источник