У меня 2,5-летний сын. В основном это происходит, когда вы устали, но я спрошу его, хочет ли он чего-нибудь, и он скажет «нет». Затем, когда я иду, чтобы убрать это или сделать что-то еще, он волнуется, что он хочет это. Потом, когда я снова вытащу его, он будет кричать, что не хочет этого. И это продолжается до тех пор, пока я не остановлюсь. Я понимаю, что, как и все остальное, это, вероятно, фаза, но я просто не уверен, как лучше реагировать на это. Я ищу любого, кто мог бы иметь опыт работы с нерешительным малышом. У вас есть творческие идеи о том, как справиться с этим, не сводя нас обоих с ума - предложения?
15
Ответы:
Маленькие дети часто перегружены вариантами, особенно когда устали. Когда вы позволяете ему изменить свое мнение, вы фактически создаете для него больше возможностей. Я бы предложил, чтобы вы позволили ему выбрать и сделать это решение окончательным. Он не должен принимать это, но его возможности ограничены, чтобы принять его, как вы выбрали, или без него.
Первоначально он, скорее всего, «потеряет его», но если вы останетесь последовательным, этот этап пройдет быстрее. Задача состоит в том, чтобы не поощрять протестующее поведение. Будьте по сути и довести до конца его решение. Он научится ценить свой выбор и ваши пределы, и вы оба будете счастливее!
источник
Вы были бы обеспокоены изменением ума, если бы он не кричал и / или плохо себя вел?
Не беспокойтесь о нерешительности ... будьте обеспокоены игрой и неподобающим поведением. Если он передумает, но выражает это спокойно и не впадает в истерику, хорошо для него.
Примените последствия для крика и постоянного несоблюдения. Не беспокойтесь о принятии решения еще год или два.
источник
Похоже, он ищет контроль. Это не необычно в этом возрасте и очень расстраивает родителей. Один из способов взглянуть на это ... здорово, что его разработка идет полным ходом! Теперь пришло время продолжать движение в правильном направлении. Если он говорит «нет», он не хочет этого, а затем суетится, когда вы убираете это, дайте ему еще один шанс. Если он снова проигнорирует это, уберите это снова. На этот раз проигнорируйте суету (я знаю, это трудно) и скажите: «Вы можете играть / держать / делать что-то еще сейчас». Попробуйте найти отвлечение, другую игрушку, песню, все, что его интересует. Как только он увидит, что может привлечь ваше внимание и контролировать его, это прекратится. И поздравляю, он как будто точно в цель!
источник
Я бы порекомендовал задавать вопросы так, чтобы не требовалось ответа «да» или «нет». Вместо "Хочешь молока?" спроси "Хочешь молоко в синей или красной чашке?"
источник
Мы используем «двойную проверку». Иногда он не понимает, что это на самом деле означает, когда говорит «да / нет», поэтому я подтверждаю, что он имел в виду, объясняя, что будет дальше.
Пример:
Я: Вы закончили с обедом?
Малыш: Да!
Я: Хорошо, тогда я собираюсь забрать твою еду (или даже лучше: могу ли я съесть твою еду? Это действительно сводит домой, что у него нет больше еды)
Малыш: ОК!
-- или
Малыш: нет! Не сделано!
В последнем случае я позволяю ему «передумать». Я не думаю, что он это делает, я просто не думаю, что он полностью понимает, что я имею в виду под моим первым вопросом. Задавать вопрос из двух частей в одном предложении («Вы закончили с едой, могу ли я ее забрать»), как правило, слишком сложно.
У вас может быть другая проблема, но я сталкиваюсь с этим главным образом, когда он устал.
источник
Как сказала Мари, вам нужно выполнить свой первоначальный выбор, чтобы он узнал, что решение имеет последствия. Лучшее после этого - перенаправить его на что-то еще приятное - например, историю на коленях. Я также попытался бы не поощрять «волнующее» поведение и попросить его успокоиться (приятно) и сказать, пожалуйста. Таким образом он научится управлять своими эмоциями и выражать себя.
источник