Я слышал, что «разговор с ребенком» в ответ на болтовню ребенка является продуктивным, и что «разговор с ребенком» непродуктивен и может препятствовать развитию языка. Есть предположения?
26
Я слышал, что «разговор с ребенком» в ответ на болтовню ребенка является продуктивным, и что «разговор с ребенком» непродуктивен и может препятствовать развитию языка. Есть предположения?
Ответы:
Детские разговоры, при правильном использовании, полезны для развития речи.
Для детей, которые еще не используют речь, используйте преувеличенные изменения высоты и тона, чтобы помочь им выучить ритм речи и разницу между тонами голоса. Создавайте игры, имитирующие разные звуки друг для друга (это помогает вашему ребенку выучить фонемы на языках, на которых говорят дома).
Для малышей, которые только начинают соединять слоги, вам не нужен голос пения, используемый с младенцами, но вы все равно должны переоценивать изменения в тоне, чтобы они могли легко завоевать популярность. Между тем, не используйте выдуманных слов, но меняйте высоту тона - помните, пока ваш ребенок не начнет последовательно использовать слова для обозначения вещей или действий, он / она не понял, что такое слова, и ему нужно все, что вы можете сделать, чтобы сделать их интересными.
Как только ваш ребенок регулярно использует слова, чтобы повлиять на их мир («больше», «выпить», «печенье», «пожалуйста», «покататься», «нет»), наступает время говорить в нормальных тонах. Теперь слова имеют внутреннюю ценность для вашего ребенка, и нет необходимости в играх.
Не используйте выдуманные слова или ломаную грамматику на любом этапе развития речи вашего ребенка ... если он / она собирается приложить усилия для изучения чего-либо, это также может быть полезно, а не что-то, что будет потом -научился.
Исправляйте ошибки, когда они появляются, не позволяйте им стать привычкой.
Детские разговоры часто становятся проблемой, потому что родители используют выдуманные слова, не отказываются от них, когда ребенок начинает развивать речевые способности, или считают, что ошибки в произношении, изречении или грамматике, которые делают их дети, являются милыми и не исправляют их.
источник
Есть некоторые исследования в поддержку разговоров для детей , по крайней мере:
http://www.cmu.edu/PR/releases05/050315_babytalk.html
PDF исследования "Речь, направленная на детей, способствует сегментации слова"
источник
Я часто говорю: «Детские говорят хорошо, пока ребенок не говорит!» Исследования показывают, что разговор ребенка с преувеличенной интонацией и выражением лица полезен для младенцев и детей с нормальным и замедленным развитием речи. Ключ должен быть на шаг впереди ребенка! Другими словами, смоделируйте только один шаг выше уровня вашего ребенка. Если нет болтовни или слов, используйте пение, повторяющиеся слова с преувеличенным выражением лица, чтобы сохранить интерес ребенка и позволить ребенку слышать ритм и образцы речи. Когда ребенок болтает, часто подчеркивайте слова, которые легко произносить. Когда ребенок использует отдельные слова, увеличьте ваши слова до 2-3 словосочетаний, чтобы смоделировать для них, куда они будут переходить к следующему. Задача для нас, родителей и опекунов, - продолжать двигаться и оставаться на шаг впереди малыша !!!
источник
Моя жена запретила мне делать "детские разговоры", и я скажу вам, что - это действительно очень трудно остановить. Она даже не хочет, чтобы я использовал другой тон голоса, когда я говорю с нашим ребенком.
Я стараюсь изо всех сил, просто потому что она - начальник, но у меня есть серьезные сомнения относительно его воздействия, и даже если это действительно оказывает влияние, почему мы заботимся?
Я уверен, что большинство наших родителей использовали детскую беседу с нами, и (большинство) из нас говорят на отлично.
Даже если это действительно оказывает вредное воздействие на то, как быстро они изучают язык, почему мы заботимся? Я думаю, что мы все слишком сосредоточены на том, чтобы дать нашим детям самый большой старт в жизни, какой мы только можем, потому что мы «не хотим, чтобы они оставались позади».
Но сейчас огромная улыбка и хихиканье, которые я могу вынести из своего ребенка, намного, гораздо важнее для меня, чем уверенность в том, что они могут говорить громкие слова раньше, чем другие дети. И если детские разговоры вызывают у меня эти улыбки, пусть будет так.
источник
Я не знаю убедительных доказательств того, что разговоры ребенка полезны или вредны для развития речи. Однако по своему опыту я могу сказать, что дети учатся на выражениях лица и тоне голоса так же, как на словах. Они изучают эти вещи задолго до того, как смогут им подражать.
Младенцы могут обнаружить различия в громкости и тоне раньше, чем они могут различить слова, особенно когда громкость и тонус преувеличены (как в разговоре ребенка). Я не вижу проблем с этим и до сих пор не сталкивался с проблемами с моими детьми.
Тем не менее, разговор с ребенком - не единственная форма общения, которую мы используем с нашими детьми. Несмотря на то, что на раннем этапе это вызывает наилучшую реакцию, мы также общаемся, поем и знакомимся с нашими детьми в очень раннем возрасте - младше, чем они могут понять или подражать. Когда они становятся старше, мы адаптируем наше общение к уровню зрелости, в конечном итоге отключая разговор с ребенком. Это сработало чудесно для нашего первого ребенка, хотя еще слишком рано говорить, связано ли это с нашим методом или нам просто повезло с ярким ребенком!
источник
Любое позитивное взаимодействие продуктивно. Я полагаю, что если все, что ребенок когда-либо слышал, было разговорами о детях, то могла бы быть проблема Но это не так. Дети слышат, как взрослые разговаривают друг с другом, и они слушают.
Если вам весело, а вашему ребенку весело, когда вы разговариваете с ребенком, делайте это. Они не остаются младенцами навсегда, поэтому наслаждайтесь этим временем, пока оно у вас есть.
источник