У меня чуть менее 3 лет. Мы проводим много времени за пределами изучения природы. Часто я улавливаю жучка, и после того, как она соглашается с ней быть осторожной, я отдаю ее ей. Она будет играть с ним некоторое время, а затем с гримасой намеренно раздавит его. Тогда она будет выглядеть виноватой. Я спрошу ее, если она хороша, и она говорит, что да; тогда я спрошу ее, хорошо ли давить жука, и она скажет нет.
Должен ли я беспокоиться об этом поведении? В остальном она очень чутка. Что я могу сделать, чтобы препятствовать этому?
toddler
behavior
aggression
guest
источник
источник
Ответы:
Не с ошибками нет. Это само по себе поведение многих из нас, в том числе детей. я сам ненавидеть ошибок. У меня есть какой-то иррациональный страх перед ними, и я их раздавлю.
Мой семилетний, казалось, доволен собой на днях, когда он вымыл паука в канализацию. Когда его спросили почему, он не знал. Это потому, что он не мог сопереживать с ошибкой, и давайте будем честными, это трудно сделать. Вместо этого он принял подход, что ему удалось справиться с ситуацией без страха, и я думаю, поэтому он был доволен. Я бы только начал беспокоиться, когда они намеренно вредят Другой живые существа, такие как позвоночные. Этим вы можете сопереживать, поскольку они часто дают обратную связь, когда находятся в бедственном положении.
Будучи знакомы с ошибками, они будут менее склонны их раздавливать. Как уже упоминалось, это, вероятно, фаза, и они вырастут из нее. Может быть, это просто момент паники, в которой они выполз и просто топчусь от инстинкта. Если это, вероятно, не о чем беспокоиться.
источник
Должны ли вы беспокоиться? Я так не думаю, особенно если она чутка в других ситуациях
Сочувствие к гибким вещам трудно в этом возрасте, потому что хлюпание чувствует себя хорошо, и иметь власть над чем-то - силой жизни и смерти, в этом случае, даже если она не полностью понимает смерть и ее окончательность - очаровывает дошкольника ,
Как взрослые, страдание и смерть насекомого гораздо более значимы, потому что мы это понимаем. Она действительно не
Это не значит, что вы не должны пытаться изменить ее поведение Я мог бы. Вот несколько идей:
Убедитесь, что у нее богатый эмоциональный и физический словарный запас. Спросите ее, что, по ее мнению, чувствовало насекомое, когда она это сделала. Спроси ее, что она чувствовал, когда она давила это. Спроси ее, что она думает вы чувствовал, когда она давила это. Спросите ее, что она думает, что вы чувствовали, когда она согласилась быть нежной с насекомым, но не была. Первый шаг к распознаванию эмоций - это дать им имя. * (Однако не добавляйте в ее слова оценочного суждения. Вы хотите понять ее мышление, а не заставлять ее чувствовать себя плохо и, кроме того, если она знает вас) не одобряйте что-то, она с меньшей вероятностью будет правдива, предпочитая дать вам ответ, который, по ее мнению, вы хотите.)
Хватит давать ей насекомых. Если она попросит об этом, напомните ей, что она причинила вред насекомому в последний раз, когда вы дали ему одно. Смоделируйте поведение, которому вы хотите, чтобы она подражала: бережное обращение и освобождение насекомого.
Спросите ее, какие приключения будет у насекомого в вашей руке. Может быть, сделать некоторые. Это могло бы помочь ей отказаться от идеи уничтожить ее до смерти.
Читайте истории с насекомыми в качестве главных героев. Если вы не можете найти много (что было бы удивительно), придумайте. Антропоморфизирующие насекомые могут дать ей больше сочувствия к ним.
Дай ей гусеницу поднять. Легко, весело, коротко и интересно увидеть, как появляется бабочка. Забота о чем-то - даже о растении - это упражнение на создание эмпатии
Что я настоятельно призываю вас не сделать, это спросить ее, хорошо ли она, когда она только что сделала что-то не так. Это, скорее всего, заставит ее чувствовать себя непривлекательно. Дети этого возраста очень склонны к раздвоению: они либо хорошие, либо плохие, и это все равно, что услышать десять комплиментов и одно оскорбление: вы запомните жало оскорбления даже после того, как забудете комплименты. Мы не хорошие или плохие, основанные на одном действии.
* В Интернете есть много слов для эмоций, соответствующих возрасту. Цель немного выше, чем возраст, указанный; Я думаю, что многие стремятся немного низко.
источник
Я бы не волновался. Но я сгорел, утонул, выкопал гнезда, раздавил и отравил муравьев ради забавы в подростковом возрасте. И в настоящее время есть конфликт с некоторыми желтыми жакетами, которые не совсем свободны от смерти. Или радость.
Если вы хотите, чтобы она заботилась об ошибках, помогите ей поймать и ухаживать за ними. Небольшое окно с ошибками легко сделать и позволяет наблюдать за ошибкой в течение нескольких дней. Контейнер может не допустить, чтобы ошибка была повреждена прямой обработкой, ошибке можно дать имя, и различные поведения, которые вы наблюдаете в ошибке, могут быть связаны с ее поведением.
источник
Я не был бы слишком обеспокоен этим, особенно тем молодым. В конце концов, то же самое делают и взрослые жуки (те, кто не кричит, прыгает и убегает). Раньше, когда мы были детьми, мы делали их гораздо хуже, я буду выбрасывать мышей живыми, когда смогу ловить их без ловушки.
Вы можете спросить ее, почему она это сделала, вместо того, чтобы просто выпустить или выбросить. Я бы сам не стал выдвигать эту проблему, если бы она, кажется, не хотела причинить боль чему-то большему просто для удовольствия. Или тратит весь день, ничего не делая, кроме как убивая жуков. Это звучит как то, что просто исчезает, когда дети растут. В этом возрасте, если вы сильно отодвинетесь, все может стать хуже, а не лучше.
источник