Я не говорю о том, чтобы пугать как способ навязать желаемое поведение, типа «съешь свои овощи, или чудак получит тебя». Я даже не говорю о серьезных страхах, таких как фальсификация чьей-то смерти. Только обычные призрачные звуки, подпрыгивающие сзади с "бу!", Наизнанку веки ...
Как старший брат, я делал это с моим братом и двоюродными братьями все время. Они бы тоже посмеялись после первоначальной паники. Я все еще люблю пугать людей, и я делаю это с моими племянниками в возрасте 4 и 5 лет. Мой муж чувствует, что я их травмирую или травмирую, делая это. Я утверждаю, что они не проявляют признаков глубокого влияния этого. Им все еще нравится, когда я рядом. Муж утверждает, что это потому, что им нравятся другие вещи, которые я с ними делаю, например, игра и чтение, а я - семья. Но если я продолжу пугать, они могут начать избегать меня.
Я, очевидно, не хочу ждать, пока это не произойдет. Поэтому мой вопрос: действительно ли пугать детей травмирует их? Как я уже говорил, я придерживаюсь «возраста» - по крайней мере, по моему мнению. Это тоже плохо; какой-то вид страха плох? Тем не менее, дети наслаждаются иногда страшной радостной поездкой. Итак, где мы проводим черту?
PS: мой вопрос касается дошкольников старше 4 лет, так как я думаю, что пугать детей смущает и расстраивает их.
Обновление: родители не возражают, пока дети заняты и не плачут / не жалуются, чего не хотят, будучи напуганными. (Они кричат или бегают при первоначальной панике, я имею в виду, что после этого она не перерастает). Я спросил родителей, дети не особенно боялись темноты и не выходили в комнату одни.
источник
Ответы:
Я не могу найти какое-либо исследование этой типичной, но усиленной игры в прятки.
Я думаю, что вы должны пойти на это с интуицией. Если какой-либо ребенок, кажется, реагирует чрезмерно, то, вероятно, вы переусердствовали.
Если вы на самом деле пытаетесь напугать ребенка, мы должны спросить, почему, но, похоже, это не тот случай, иначе вы бы этого не спросили. Я предлагаю потратить некоторое время после небольшой паники, чтобы спросить ребенка, нравится ли ему игра. В четыре и пять, они вполне способны сказать вам, если они этого не делают или им это нравится. Дети индивидуальны, возможно, один делает, а другой нет.
У меня был дядя, который щекотал меня. Я ненавидел это и часто просил, чтобы он остановился - но пока кричал от смеха. Наконец я встал перед ним перед семьей и сказал, что ненавижу щекотку и, пожалуйста, прекрати. Он сделал. Таким образом, иногда дети могут бояться сказать, что им не нравится игра, но спросить в спокойный момент может это исправить.
источник
Многие дети любят бояться. Я верю, что это выброс адреналина. Я все еще люблю это сейчас, когда мне страшно. Мой мальчик постоянно пытается заставить меня прыгнуть, и я в свою очередь наблюдаю за этим и пытаюсь вернуть его. Он любил это с того момента, как мог ходить. Если дети наслаждаются этим, то в этом нет ничего плохого, на мой взгляд, и игра в прятки не травмирует. Когда им становится неудобно, у вас возникают проблемы, и да, не каждый ребенок любит бояться, поэтому просто знайте свои границы.
Как я уже говорил выше, мой мальчик и я люблю пугать друг друга. Под этим я подразумеваю, что мы прячемся за стенами и выпрыгиваем. Это о том, насколько это пойдет с ним как бы то ни было. Визуально напугать его может вызвать слезы и может травмировать. Что я имею в виду под визуально - это носить страшную маску или сидеть и смотреть страшные фильмы. Мы читаем Marvel Origins, и в книге Халка есть определенный образ, который всегда бесит его, а он прячется. С моей точки зрения это даже не страшно, но с его стороны это ужасно. Как родители, мы обязаны знать, что для наших детей слишком много, и обеспечивать их защиту, чтобы они не травмировали.
Это очень зависит от ребенка, и, будучи взрослым, вы обязаны не выходить за его границы. Это достаточно легко определить. Если они смеются и возвращаются для большего, они наслаждаются этим. Если они этого не делают и избегают вас, скорее всего, им это не нравится, и это можеттравмировать. Мой личный опыт - это я (мне тогда было около 10), моя сестра (которой было около 4 или 5 лет) и два моих дяди (которым было бы около 16 лет +), которые делали дом таким темным, как возможный. Мы прятались, чтобы один из дядей приходил и нашел нас. Они будут издавать страшные звуки, стучать по вещам и делать все как можно страшнее. Когда они нашли нас, они схватили бы нас, повесили над лестницей и повели вокруг нас. По сей день мы говорим об этом и вспоминаем, как хорошо это было. Моей сестре в то время было всего 4 или 5 лет, и мне это нравилось, как и мне. Это сказало, что мы были жесткими детьми и любили быть напуганными.
Действительно страшные вещи полностью запрещены и могут травмировать . Мне показали клоуна из «Это», когда я был еще ребенком (я был очень молод. Вероятно, около двух лет, и меня заставили смотреть его. Не моя мама, я могу добавить). Я прошел через этап мышления, что клоуны жили в фонарных столбах, и что они выйдут из них, чтобы заполучить меня. Мне сказали, что это вызвало проблемы, а ночное время было ужасным. При этом я выросла, любя темноту и до сих пор живу, так что в долгосрочной перспективе это не оказало на меня негативного влияния, и я тоже не испытываю иррационального страха перед клоунами. На самом деле, меня довольно сложно напугать, и каждый фильм ужасов, который я сейчас смотрю, является обыденным, независимо от того, воспроизводит ли это фильм «Это», это другая история.
Вы правильно сделали, посоветовавшись с родителями, и я действительно не думаю, что есть о чем беспокоиться. Разыгрывать и пугать друг друга - это часть взросления. Если вы не собираетесь этого делать, скорее всего, братья и сестры и / или друзья в какой-то момент.
источник
Я думаю, что было бы легко играть в медицинские научные игры, чтобы попытаться найти психологическое исследование туда-сюда. Тем не менее, нам, вероятно, придется потратить довольно много времени, чтобы прийти к соглашению по определению травмы.
Вместо этого может быть легче найти «безопасный» уровень запугивания, с которым может согласиться ваш муж, и остаться там.
Когда вы кого-то пугаете, вы получаете от них ответ. Вы можете увидеть этот ответ на поверхности, и, имея опыт жизни человека, вы можете сделать несколько приличных предположений относительно того, что этот ответ делает с ними в глубине души (где травма может быть серьезной проблемой). ). Это трудно доказать , что вы не делаете ничего для них, но вы можете утверждать , что вы ничего неразумного, глядя на всю оставшуюся жизнь не делать. Когда они занимаются своими повседневными делами, видишь ли ты подобные ответы от них? Сколько из этой «травмирующей деятельности» происходит в их повседневной жизни, без вас? Ваш племянник снимает кожу с колена и разваливается на плач? Это конечноболее травмирующим, чем напуганным. Откуда мне знать? Когда ты их пугаешь, они хихикают. Когда они снимают кожу с колена, вы можете видеть, что они действительно пострадали от этого. Если они могут избавиться от более глубокой травмы коленного сустава в течение минуты или двух, они, безусловно, могут избавиться от испуга!
Так что, если они время от времени снимают кожу с колена (что, конечно, будет делать мой ребенок), вы можете быть совершенно уверены, что жизнь уже готовит их к тому, чтобы справляться с травмой, более жестокой, чем ваши простые игры в дух. Они становятся взрослыми, один день за один раз.
С другой стороны, если ваш племянник - хрупкая маленькая бабочка (на что это не похоже) и живет защищенной жизнью, где ничто не нарушает их, то вам, возможно, следует быть более осторожным. Этот ребенок, возможно, нуждается в большем уходе и меньшей напуганности, пока не будет готов принять немного больше того, что жизнь нам мешает. Если ваши племянники - дети с особыми потребностями, то есть неплохой шанс, что ваши инстинкты о том, что травмирует, а что нет, могут быть не столь точными, когда речь заходит о них, поэтому вы можете намеренно рисковать. Родители могут быть в состоянии помочь там.
Вложите свои пугающие игры в жизнь ребенка, и вы почти наверняка преуспеете в этом.
Один конкретный признак, на который я смотрю, - это их реакция на испуг. Очевидно, вы надеетесь, что они смеются над этим. Если они не смеются, это плохой знак, что вы пересекаете черту. Однако смотрите, как они смеются. Они смеются, пытаясь приблизиться к вам или иным образом соединиться с вами, или у них такой нервный смех, когда они пытаются дистанцироваться от вас? Если они связываются с вами после паники, вы знаете, что они преодолевают это. Они увидели призрака, он встряхнул их, а затем они хотели приблизиться к тому, кто отвечал за привидение. Это почти наверняка здорово.
Если, когда вы напугаете их, они потом попытаются уйти от вас, это может означать, что ваш муж прав. Если им неудобно с человеком, который их пугает, это начинает предполагать, что вы негативно влияете на то, как они воспринимают вас (и, как следствие, других людей). Это также было бы хорошим знаком того, что вам следует остановиться.
Хорошим признаком того, что вы тот, кто прав, будет то, что ваши племянники начнут пытаться вас напугать, но, похоже, не смогут этого сделать, потому что у них на лице слишком широкая улыбка!
источник
а) Я думаю, это зависит от вида страха и б) вы никогда не узнаете, пока не станет слишком поздно.
Если это просто базовая рефлекторная вещь («бу», «вращающиеся глаза» и т. Д.), Не имеющая большого значения =>, тогда хорошо. Большинству детей нравится делать это самостоятельно! Обратите внимание, что вы можете в значительной степени делать эти вещи, будучи по-настоящему забавными, а не страшными (т. Е. Медленно занимаясь этим, заставляя детей делать это вместе с вами и так далее). Приблизительно в возрасте 5-8 лет дети учатся отделять наши действия от реальности; то есть это время, когда они узнают о шутках и всех подобных вещах, которые не совсем соответствуют действительности. Проверьте на признаки того, что они знают, что вы на самом деле не зло, когда напугаете их таким образом, и с вами все будет в порядке. Если вы входите в комнату, они склонны прятаться за родителями или прибегают к вам? Это должно сказать вам все.
На другом конце спектра их травмирует, очевидно, психологическая паника, которую вы обычно не причиняете случайно. Как часто слышать, как родители кричат друг на друга, один или оба угрожают уйти, или еще хуже. Или оставаться в одиночестве в очень молодом возрасте, пока еще не мобильно, на долгие часы каждый день. Давай даже не будем в войнах. Это не то, что вы спрашиваете, хотя.
Граница была бы призрачными историями. Я вспоминаю одного дядю, рассказывающего действительно суровые загадочные истории, когда мы были в кемпинге где-то в лесу (мне 10 лет или около того). У меня определенно были приступы, когда мне не нравилось одиночество в темных местах после этого (но я пережил это). Это зависит от того, насколько сильны воображение ребенка и насколько хорошо они рассказывают историю / сарказм / иронию от реальности. Они говорят, что это не дано до 8-9 лет.
Тем не менее, я лично ставлю точку, чтобы вообще не лгать и не пугать детей, я не использую иронию / сарказм или более грубый «юмор / глупый разговор», который многие взрослые используют между собой (и, конечно, я участвую в этих со взрослыми друзьями). Все дети, которых я встретил до сих пор (мои собственные и другие), были очень благодарны за то, что со мной обращались серьезно. Последнее, что я хочу сделать с ними, это дать им еще один всплеск адреналина ... они получают столько от друзей, школы, детей старшего возраста и т. Д.
Последний пункт: я как родитель, я был бы очень несчастен, если бы кто-то напугал, пощекотал или потянул мои детские ноги. Просто говорю. Если родители, с которыми вы связаны, не против, тогда все в порядке, но ... на самом деле, я бы не стал заниматься этим со всеми детьми. Пропустят ли дети, если ты перестанешь это делать? Если нет, и вы, очевидно, не уверены, что это нормально, тогда это будет явным признаком прекращения.
источник
Родители, как правило, знают, что детям нравится, и когда взрослый наслаждается реакцией ребенка. Если родители не возражают - и не просто говорят, что не против быть вежливыми - это, наверное, хорошо.
источник