Моя дочь находится в учреждении по уходу за детьми (детский дом Монтессори, чего бы это ни стоило) в детской группе детей от 1 года до 3 лет. В течение нескольких месяцев один ребенок из группы вызывает проблемы, сильно кусая других детей (включая мою собственную дочь).
Я не хочу обвинять другого ребенка, поскольку не верю, что она делает это со злыми намерениями, но ситуация как-то застряла. Учителя (вы говорите так в этой возрастной группе?) Действительно не знают, что делать, так как это происходит, когда они заняты в другом месте. У страдающих детей возникают ночные кошмары, и они не хотят посещать группу (в прошлую пятницу мне пришлось остаться на полчаса, пока моя дочь не была готова войти в комнату группы, и сегодня было совсем то же самое, когда моя жена привела ее туда - обычно она едва оглядывалась назад при входе), и у нас (и других затронутых родителей) есть свои обязанности, а это значит, что мы не можем решить остаться дома с дочерью.
Появились голоса, чтобы отстранить «ответственного» ребенка от группы, но мы не верим, что это будет легко и правильно сделать (моя жена является представителем родителей в нашей группе). Ребенку уже тяжело (она воспитывается на двух языках и поэтому немного "отстает" - по языку, и я верю, что ее родители разводятся), и она все равно переедет в старшую группу этим летом.
Если учреждение может объяснить, что они сделали все возможное для решения этой проблемы, будет ли разумно рекомендовать родителям ребенка обратиться за профессиональной помощью? Как могла бы выглядеть эта профессиональная помощь и какой эмпатичный способ ее рекомендовать?
Ответы:
Кусать нужно воспринимать серьезно. Сайт содержит ошибки отлично, поэтому я повторю здесь
В нашем классе мы использовали перенаправление , выбор языка , системы токенов и время ожидания .
(Я цитирую свой собственный материал.)
Техника перенаправления
Перенаправление - это метод управления поведением родителей, который помогает предотвратить травмы и способствует желаемому поведению. Это способствует обучению и исследованию, одновременно уменьшая наказание и негатив.
В двух словах, родитель меняет тему и по возможности перенаправляет внимание ребенка на другое занятие. Когда это невозможно, перенаправление является позитивным способом взаимодействия и помогает ребенку достичь или действовать желаемым образом. Там нет пустых угроз или лишних слов. Мы не добавляем, что «Вы можете сломать ногу / ранить своего друга». Можно говорить об этих заботах в другое время, но не в данный момент.
По мере того как мы обнаруживаем триггеры для нежелательного поведения (приближаясь ко времени обеда - голодный; усталый, испуганный; больной / причиняющий боль; переход из одного места или занятия в другое; время прибытия / домой; желая места; желая игрушки - любая ситуация совместного использования это трудно для маленьких детей, нового человека в этом районе, неприятностей дома ...), мы можем наблюдать за тем, как перенаправить ребенка, утешить его и даже вывести его из этой конкретной ситуации.
Персонал, родители, учителя и лица, обеспечивающие уход, должны быть бдительными, особенно когда поведение представляет опасность для здоровья, например, лазание, укусы, удары, бегство, бросание предметов и так далее.
Читать далее:
Выбор и выбор языка
Когда ваш ребенок взрослеет, у него есть несколько слов, и он может указать на нужный предмет или взять его в руки, это время, когда он может сделать выбор.
Выбор действительно важен. Они помогают воспитывать уважение, приглашать к сотрудничеству, развивать навыки решения проблем, и это использует обычное требование ребенка к некоторому контролю.
Я полагаю, что родитель выбирает два элемента, которые ему приемлемы, а затем дает реальный выбор ребенку. Родитель выбирает две рубашки или два предмета питания или два вида деятельности, а затем ребенок выбирает ту, которую он предпочитает. Вы можете добавить третий выбор во времени, но в начале - сделайте это просто.
Тогда используйте Выбор языка . "Какую рубашку ты хочешь, красную или синюю?" Когда ребенок выбирает, указывая или даже слово, вы отвечаете: «Вы выбрали красную рубашку. Хорошо для вас». Это говорит о том, что их выбор был удачным, что эта рубашка красная, и это учит их / усиливает выбор слов.
Если ожидается, что ребенок будет есть тот же обед / участвовать в той же деятельности, что и остальные члены семьи, выбор по-прежнему будет доступен. "Вы хотите эту часть или эту?" "Вы хотите зеленый или желтый шар?" "Вы хотите сидеть здесь или там?" "Ты хочешь, чтобы твоя очередь была перед твоим родным братом или передо мной *"? Выбор также может быть перенаправлением - потому что ребенок в выборе считает, что он уже выполнил и, по сути, соглашается есть еду / участвовать. (* Такой выбор предотвращает всегда идти первым или последним и делает его справедливым для других братьев и сестер / участников.)
Вы расширяете использование выбора в других областях. «Мне жаль, что вы решили сломать свою игрушку *». Следствием этого является то, что теперь эта игрушка сломана и должна использоваться таким образом (если она безопасна) или у них ее нет. Это означает, что последствия естественны, и вам никогда не нужно злиться. * Это просто то, что происходит, когда игрушка намеренно сломана.
«Мне жаль, что вам холодно, потому что вы решили не приносить свою куртку. Я отвезу вас домой, и в следующий раз вы сможете принести свою куртку». Он потерял игровое время в парке, но решил не брать с собой куртку, и следствие естественно. Вам не нужно злиться, и вы даже можете сочувствовать ему.
«Вы решили ударить своего друга, в результате он / она получает дополнительное время с Legos, а вы сидите в тайм-ауте / вы теряете X жетонов / мы должны покинуть парк или вечеринку».
Похвала - лучшее подкрепление. Объятия, словесная оценка и восхищение работают в долгосрочной перспективе лучше, чем еда или предметы, которые стоят денег. Сделай это по настоящему. «Ты выбрал красную рубашку. Мне нравится этот цвет. Ты очень хорошо выглядишь».
Подробнее: Психология сегодня
Системы токенов
Система токенов довольно проста, но ее не следует использовать, если не работает похвала и простое перенаправление. За каждое действие или определенный период времени ребенок зарабатывает жетон, который приносит ему то, что ему нравится. На мой взгляд, естественные награды имеют больше смысла. Поэтому, если ребенок слушал, он / она получает жетон, который дает дополнительное время на качелях, или дополнительную историю, или любую особую вещь, которую ему нравится делать с родителем или опекуном. Лично я предпочитаю, чтобы токены были заработаны и вознаграждены в короткие сроки. Малыш, возможно, не понимает, что сейчас хорошо, чтобы отправиться в парк через четыре часа. Таким образом, получение жетона для хорошей игры в песке может принести им дополнительное время или другой выбор деятельности - даже тот, который вы, возможно, не предпочитаете, например, водные игры. Это работает лучше всего, когда «приз» - это то, что ребенок действительно хочет.
Время истекло
Тайм-аут не является карательным или не должен быть, когда ребенок молод. Когда ваш ребенок взрослеет, отправка в его комнату может иметь смысл, но для малыша - это действительно не так. Опекун, возможно, должен вовремя посидеть с ребенком. Это время «останови действие, отдохни, поменяй тему», которое абсолютно спокойно. В конце концов, опекун может спокойно говорить о том, что происходит, и помочь ребенку выучить язык, чтобы он / она научился лучше его выражать. «Ты злился, когда он взял твою игрушку, и ты ударил его. В следующий раз, иди и скажи мне, и я постараюсь помочь». «Это была его очередь играть с этой игрушкой, поэтому, когда ты ударил его, это ранило его чувства и разозлило его».
Общие стратегии:
Использование кухонных таймеров действительно работает с детьми - они знают, что время активности или игрушек заканчивается, когда звонит звонок. Вы можете установить их на достаточно короткий промежуток времени, чтобы у каждого ребенка, который хочет «этот» предмет, был ход.
Рисунки, фотографии, графические символы, доски для эмоций (область, на которой изображены лица, и опекун обсуждал, что означает каждое выражение лица.) Когда ребенок счастлив - учитель может поднять счастливую картинку и сказать ребенку " Вы счастливы. " Когда ребенок расстроен, «Вы расстроены». Ребенка поощряют показывать учителю символ, который представляет их чувства, и тогда взрослый может помочь ребенку выразить это, понять это и, возможно, помочь ребенку чувствовать себя лучше.
источник